Главные вкладки
Акулова Валентина Егоровна
Учитель начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: находиться в процессе непрерывного развития и самосовершенствования.
Увлечения: Изучение современной литературы по повышению профмастерства
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ"СОШ №13"
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentinaaeНе стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ МОЕГО САЙТА !
Мой сайт предназначен для учителей начальных классов. На его страницах планирую размещать конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий, презентации, творческие работы моих учеников и многое другое. Буду рада, если кому - нибудь мои наработки помогут, но и хочу приобрести что - то новое, полезное, интересное для своей деятельности.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона: «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед.» Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, я становлюсь богаче.
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
О себе
Стаж работы: 40 лет
Образование: среднее специальное
Квалификационная категория: высшая
Работаю по программе: УМК " Начальная школа 21 века"
Сделала: 10 выпусков, среди моих учеников есть врачи, учителя, работники экономических и технических специальностей, культуры и искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети " и др.
Мой взгляд на мир
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
1. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
2. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
3. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше.
4. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
5. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
Согласна с изречением, что когда в учителе умирает ученик, в нем умирает УЧИТЕЛЬ. Поэтому постоянно повышаю свою профессиональную квалификацию.
Мои достижения
Мои достижения в первую очередь - это знания, которые я приобрела в процессе самообразования. Ведь выходим мы с учебных заведений "подкованные" методически, но совсем не знаем жизни. 40 лет назад окончила педагогическое училище, с тех пор и учусь. А помогают мне достигнуть новых высот мои дети, ученики, коллеги, друзья.
Почетный работник общего образования РФ – 2004 год.
Грант Губернатора в конкурсе "Лучший учитель ХМАО-ЮГРЫ" - 2006 год.
Имя занесено в энциклопедию "Одаренные дети - будущее России" - 2006 год.
Сертификат участника в окружном конкурсе исследовательских проектов "Самый интересный урок" - 2007 год.
Свидетельство VI межрегионального фестиваля исследовательских работ "Открытие мира" - 2013 год.
Моё портфолио
Я иду на урок.
Я мне кажется, точно не знаю
Что за день предстоит,
Где начало его, где итог.
Но за счастьем иду!
Это я уж давно понимаю.
Я иду на урок
Удивительный школьный урок…
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, перед обществом, а прежде всего – перед учеником.
Педагогическая деятельность - будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоёмкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё пересматривать, перекладывать заново.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.
Для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо, чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно
постоянно повышать свое профессиональное мастерство.
Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона: «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед». Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться.
Многому я научилась у своих наставников
Еще более – у своих товарищей,
Но более всего – у своих учеников.
Педагогический опыт. Это мой собственный опыт, основанный на практическом творческом поиске, оригинальность и новизна в методах и приемах подачи материала, актуальность и перспективность изучаемой с учащимися темы. Это огромная педагогическая работа с рациональным расходом времени с применением различных методик, дающая положительный педагогический результат в учебно-воспитательной работе. А он (опыт) для меня держится на трех китах:
1. Качественный образец хорошей работы.
2. Деятельность на основе научных исследований, а также применение опыта современных педагогических технологий.
3. Новаторство, т.е. свои личные педагогические находки, открывающие новые педагогические знания.
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, я становлюсь богаче.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты