Главные вкладки
Пурдяева Валентина Викторовна
сайт учителя профильного труда (цветоводства)
Профессия: Учитель профильного труда (цветоводства)
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии, проектная деятельность на уроках цветоводства, организация внеурочной деятельности школьников с ВОЗ
Увлечения: чтение книг, вязание, фитнес, домашние животные, путешествия, рыбалка
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Смоленск
Место работы: ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г.Смоленск"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-viktorovna-purdyaevaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В.А. Сухомлинский писал, что "ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через игру, сказку, фантазию, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка" Детям с ОВЗ труднее, чем обычным детям проявлять себя в творчестве, труднее адаптироваться в обществе, стать его достойным представителем. Работая с детьми с ОВЗ мы создаем им определенную образовательную среду, где через урочную и внеурочную деятельность, проявляются творческие способности ребенка, проявляется познавательная активность, стремление к приобретению новых знаний. Экскурсии, проектная деятельность позволяют подготовить ребенка с ОВЗ к самостоятельной деятельности вне школы.
О себе
Я в 1985 году закончила Смоленский педагогический институт имени К.Маркса. Получила квалификацию учитель географии и биологии. С 1986 года работала в г. Набережные Челны учителем географии. С 2006 года работаю в ОГБОУ "Центре образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленск" (ранее ОГБОУ "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида") учителем профильного обучения (цветоводства).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Евгений Онегин", М.Ю. Лермонтов стихи и проза, А. Фадеев "Молодая гвардия"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас очень сложный. Очень важно не зачерстветь душой и всегда придти на помощь людям, которые в ней нуждаются.
Мои достижения
Визитная карточка учителя
1. Ф.И.О. учителя Пурдяева Валентина Викторовна
2. Образование (учебное заведение, год окончания) высшее (СГПИ 1985)
3. Специальность по диплом: учитель географии-биологии
4. Занимаемая должность: учитель профильного труда
5. Общий стаж работы (с какого года) с 1985
6. Педагогический стаж (с какого года) с 1985
7. Стаж работы в данном ОУ (с какого года) с 2007
8. Награды, звания: грамоты от детского эколого-биологического центра «Смоленский зоопарк» и СОГБОУ ДОД «Станция юннатов», Грамота Смоленского областного департамента образования, науки и делам молодежи, Почетная грамота Департамента Смоленской области по образованию и науке (2017)
9. Прохождение аттестации
Категория | Дата присвоения | Конечный срок аттестации | Отсрочка аттестации, причина |
высшая | 10. 04. 2018 | 10.04.2023 |
|
10. Повышение квалификации
№ | Дата прохождения | Место прохождения | Название курсов |
1. | 2022 – 36 ч. | Смоленский гос. мед. университет | Оказание первой помощи |
2. | 2022 – 36 ч. | Центр опережающей профессиональной подготовки | Ландшафтный дизайн |
3. | 2023 – 24 ч | СОИРО | Нормативные правовые основы обучения и воспитания детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями развития в контексте требований Фгос |
4. | 2023 -24 ч | СОИРО | Система организации обучения детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями развития в контексте требований ФГОС |
5. | 2020 - 24 ч | СОИРО | Проектирование адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной школы. |
6 | 2021 -108 ч | СОИРО | Организационно -педагогические и методические аспекты деятельности педагога,реализующего АООП в современных условиях |
7 | 2020 - 16 ч | Смоленский государственный университет | Пути цифровой трансформации в образовании |
Моё портфолио
В данном портфолио отражаются особенности организации внеурочной деятельности школьников с ОВЗ. Большое внимание уделяется процессу социализации обучающихся. Принимается активное участие в конкурсах, экологических проектах. Школьники принимают участие в исследовательской работе, планировании и организации работы на пришкольной территории. Выделяют несколько направлений внеурочной работы: духовно-нравственное, проектная деятельность, экологическое воспитание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты