Дидактический материал 9 класс
Электронный учебный комплект по математике 9 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Понятие вектора. Равные вектора»
1 вариант
№1
Постройте вектор МР и NQ такие, что МР = а, NQ а.
№2
АВСД – параллелограмм. Докажите, что АВ = ДС
Самостоятельная работа
«Понятие вектора. Равные вектора»
2 вариант
№1
Постройте вектор АВ и СД такие, что АВ m, CД = m.
№2
Точки К, М,N,Р не лежат на одной прямой и КМ = Р N.
Докажите, что КМNР- параллелограмм
Самостоятельная работа
«Понятие вектора. Равные вектора»
3 вариант
№1
Точка М лежит на отрезке АВ.
Постройте векторы такие, что и .
Найдите КN, если АВ = а.
№2
Точка О лежит внутри четырёхугольника АВСД, , .
Докажите, что
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2
«Квадратичная функция. Свойства функций.»
Вариант № 1
1. Найдите область определения функции:
а) ƒ (x) =
б) ƒ (x) =
2. Найдите значение функции
при x = -2.
ƒ (x) =
3. Постройте график функции y = x2 + 4x – 5 и с его помощью найдите:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y <0 и y > 0
в) промежуток, в котором функция возрастает.
4. На рисунках построены графики функций y = x2 – 3, y = (x- 2)2 +1, y = -(x +3)2.
Схематично изобразите графики в тетради и около каждого графика запишите соответствующую формулу.
5.Найдите наибольшее значение трехчлена:
- x2 + 6 x - 10
Контрольная работа № 2
«Квадратичная функция. Свойства функций.»
Вариант № 2
1. Найдите область определения функции:
а) ƒ (x) =
б) ƒ (x) =
2. Найдите значение функции при x = -2.
ƒ (x) =
3. Постройте график функции y = x2 + x – 6 и с его помощью найдите:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y <0 и y > 0
в) промежуток, в котором функция возрастает.
4. На рисунках построены графики функций:
y =- x2 +4, y = 0,5(x +1)2 +1, y = -(x +3)2.
Схематично изобразите графики в тетради и около каждого графика запишите соответствующую формулу.
5. Найдите наименьшее значение трехчлена:
X2 + 4x – 12.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5
«Арифметическая прогрессия»
I вариант
- В арифметической прогрессии аn = 6n – 3 найдите а3, а16.
- В арифметической прогрессии а1= -5, а2 = 2. напишите формулу n-го члена данной прогрессии.
- Найдите сумму первых восьми членов арифметической прогрессии, если а1 = -6, а7 = 26.
- Тело, в первую секунду прошло 16м, а в каждую следующую проходило на 3м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 7 секунд.
- Встретится ли среди членов арифметической прогрессии 14; 17; 20; … число 50? Если да, то на каком месте оно будет стоять?
Контрольная работа № 5
«Арифметическая прогрессия»
II вариант
- В арифметической прогрессии аn = 15 – 2n. Найдите а6, а18.
- В арифметической прогрессии, найдите все её члены, обозначенные буквами и, запишите для неё формулу n-го члена.
-6;-4; a 3; a 4;………..a15;……..
- Найдите сумму всех 2-х значных чисел, кратных 3.
- Тело в первую минуту прошло 5м, а в каждую последующую проходило на 0,5м больше, чем в предыдущую. Какое расстояние прошло тело за шестую минуту?
- Чему равен первый положительный член арифметической прогрессии: -22; -20; -18…
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 «Векторы»
Вариант 1
1. Точки E и F лежат соответственно на сторонах AD и BC параллелограмма ABCD, причем AE = ED, BF:FC = 4:3.
а) Выразите вектор через векторы = и = .
б) Может ли при каком–нибудь значении x выполняться равенство = xCD?
2. Боковые стороны прямоугольной трапеции равны 15 см и 17 см, средняя линия равна 6 см. Найдите основания трапеции.
Контрольная работа №1 «Векторы»
Вариант 2
1. Точка К лежит на стороне AB, а точка М – на стороне CD параллелограмма ABCD, причем AK = KB, CM:MD = 2:5.
а) Выразите вектор через векторы = и .
б) Может ли при каком-нибудь значении x выполняться равенство = x
2. Один из углов прямоугольной трапеции равен 120°, большая боковая сторона равна 20 см, а средняя линия равна 7 см. Найдите основания трапеции.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
«Простейшие задачи в координатах».
Уровень А (на «3»)
Даны точки А (1; -2), В (3;6), С (5;-2).
- Найдите координаты векторов: , .
- Найдите координаты точки М, делящей отрезок АВ пополам.
- Найди длину отрезка СМ.
- Является ли АВСD параллелограммом, если D (7;6).
Контрольная работа
«Простейшие задачи в координатах».
Уровень В (на «4 и 5») – I вариант.
№ 948 (а)
№ 950 (а) – из учебника.
№ 3. Основания прямоугольной трапеции равны 6 см и 8 см, а высота равна 5 см. Найдите длину средней линии трапеции.
Контрольная работа
«Простейшие задачи в координатах».
Уровень В (на «4 и 5») – II вариант.
№ 949 (а)
№ 950 (б) – из учебника.
№ 3. Основания равнобедренной трапеции равны 8м и 12 м., а высота равна 7 м. Найдите длину отрезка, соединяющего середины боковых сторон.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ»
Ι ВАРИАНТ
№1 НАЙДИТЕ СУММУ ШЕСТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОГРЕССИИ:
a) 3;6;…; б) 5;-2,5;…..;
№2 НАЙДИТЕ СУММУ ЧЕТЫРЁХ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (bn), В КОТОРОЙ: b3= , b4= .
№3 НАЙДИТЕ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, В КОТОРОЙ
q=2, S5=93.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ»
Ι ВАРИАНТ
№1 НАЙДИТЕ СУММУ ШЕСТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОГРЕССИИ:
a) 3;6;…; б) 5;-2,5;…..;
№2 НАЙДИТЕ СУММУ ЧЕТЫРЁХ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (bn), В КОТОРОЙ: b3= , b4= .
№3 НАЙДИТЕ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, В КОТОРОЙ
q=2, S5=93.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ»
Ι Ι ВАРИАНТ
№1 НАЙДИТЕ СУММУ ПЯТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОГРЕССИИ:
a) 8;4;…; б) 1,5;-3;…..;
№2 НАЙДИТЕ СУММУ ПЯТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (bn), В КОТОРОЙ: b5=, b4=.
№3 НАЙДИТЕ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, В КОТОРОЙ
q=, S4=65.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ»
Ι Ι ВАРИАНТ
№1 НАЙДИТЕ СУММУ ПЯТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОГРЕССИИ:
a) 8;4;…; б) 1,5;-3;…..;
№2 НАЙДИТЕ СУММУ ПЯТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (bn), В КОТОРОЙ b5=, b4=.
№3 НАЙДИТЕ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, В КОТОРОЙ
q=. S4=65.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 1
- Зная, что f(x) = x 10, сравните:
а) f (17) и f (20); б) f и f (12,25);
в) f (-3,5) и f(3,5); г) f (- 4) и f(20).
- Принадлежит ли графику функции y = x 5 точка:
а) А (2;32); б) В (-3; -243); в) С (-1; 1)?
- Решите: уравнение:
а) x 3 = 0.125; б) x 5 = -32;
в) 3x 6 – 192 = 0; г) 7x 8 – 7 = 0.
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 2
1. Зная, что f (x) = x 16, сравните:
а) f () и f (); б) f (-1,2) и f (-1);
в) f (-) и f (-0,75); г) f (-14) и f (24).
2. Принадлежит ли графику функции y = x6 точка:
а) А (3; 729); б) В (-2; -64); в) С (-1; 1)?
3. Решите уравнение:
а) 4x6 – 1 = 255; б) x3 – 72 = 0;
в) x6 – 9x3 + 8 = 0; г) x8 + x4 – 2 = 0.
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 3
1. Зная, что f (x) = x 26, сравните:
а) f () и f (0,03); б) f (-2) и f (- ); в) f (-1,4) и f (4,4);
2. Найдите n, если известно, что график функции y = xn проходит через точку:
а) А (-2; 128); б) В (0,5; 0,125); в) С (-3; 729).
3. Решите уравнение:
а) x6 – 28x3 + 27 = 0; б) 2x8 – 31x4 - 16 = 0;
в) 3x8 – 5x4 – 2 = 0; г) x6 – 7x3 – 8 = 0.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 1
- Зная, что f(x) = x 10, сравните:
а) f (17) и f (20); б) f и f (12,25);
в) f (-3,5) и f(3,5); г) f (- 4) и f(20).
- Принадлежит ли графику функции y = x 5 точка:
а) А (2;32); б) В (-3; -243); в) С (-1; 1)?
- Решите: уравнение:
а) x 3 = 0.125; б) x 5 = -32;
в) 3x 6 – 192 = 0; г) 7x 8 – 7 = 0.
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 2
1. Зная, что f (x) = x 16, сравните:
а) f () и f (); б) f (-1,2) и f (-1);
в) f (-) и f (-0,75); г) f (-14) и f (24).
2. Принадлежит ли графику функции y = x6 точка:
а) А (3; 729); б) В (-2; -64); в) С (-1; 1)?
3. Решите уравнение:
а) 4x6 – 1 = 255; б) x3 – 72 = 0;
в) x6 – 9x3 + 8 = 0; г) x8 + x4 – 2 = 0.
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 3
1. Зная, что f (x) = x 26, сравните:
а) f () и f (0,03); б) f (-2) и f (- ); в) f (-1,4) и f (4,4);
2. Найдите n, если известно, что график функции y = xn проходит через точку:
а) А (-2; 128); б) В (0,5; 0,125); в) С (-3; 729).
3. Решите уравнение:
а) x6 – 28x3 + 27 = 0; б) 2x8 – 31x4 - 16 = 0;
в) 3x8 – 5x4 – 2 = 0; г) x6 – 7x3 – 8 = 0.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 1
- Зная, что f(x) = x 10, сравните:
а) f (17) и f (20); б) f и f (12,25);
в) f (-3,5) и f(3,5); г) f (- 4) и f(20).
- Принадлежит ли графику функции y = x 5 точка:
а) А (2;32); б) В (-3; -243); в) С (-1; 1)?
- Решите: уравнение:
а) x 3 = 0.125; б) x 5 = -32;
в) 3x 6 – 192 = 0; г) 7x 8 – 7 = 0.
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 2
1. Зная, что f (x) = x 16, сравните:
а) f () и f (); б) f (-1,2) и f (-1);
в) f (-) и f (-0,75); г) f (-14) и f (24).
2. Принадлежит ли графику функции y = x6 точка:
а) А (3; 729); б) В (-2; -64); в) С (-1; 1)?
3. Решите уравнение:
а) 4x6 – 1 = 255; б) x3 – 72 = 0;
в) x6 – 9x3 + 8 = 0; г) x8 + x4 – 2 = 0.
Самостоятельная работа
«Функция y=x n»
Вариант 3
1. Зная, что f (x) = x 26, сравните:
а) f () и f (0,03); б) f (-2) и f (- ); в) f (-1,4) и f (4,4);
2. Найдите n, если известно, что график функции y = xn проходит через точку:
а) А (-2; 128); б) В (0,5; 0,125); в) С (-3; 729).
3. Решите уравнение:
а) x6 – 28x3 + 27 = 0; б) 2x8 – 31x4 - 16 = 0;
в) 3x8 – 5x4 – 2 = 0; г) x6 – 7x3 – 8 = 0.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Движение. Параллельный перенос»
Ι вариант
№1
Дана трапеция АВСД. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ.
№2
В трапеции АВСД сторона АВ и СД равны.
А) Постройте отрезок СА1,на который отображается сторона АВ при параллельном переносе на вектор .
Б) Найдите периметр треугольника А1СД, если АД=10см., ВС=4см., АВ=6см.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа
«Движение. Параллельный перенос»
ΙΙ вариант
№1
Дана трапеция АВСД. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны СД.
№2
Точка М – середина стороны АС треугольника АВС.
А) Постройте отрезок МВ1, на который отображается сторона АВ при параллельном
переносе на вектор .
Б) Найдите периметр треугольника МДС, где Д-точка пересечения отрезков ВС и МВ1, если периметр треугольника равен 12 м.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа
«Движение. Параллельный перенос»
Ι вариант
№1
Дана трапеция АВСД. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ.
№2
В трапеции АВСД сторона АВ и СД равны.
А) Постройте отрезок СА1,на который отображается сторона АВ при параллельном переносе на вектор .
Б) Найдите периметр треугольника А1СД, если АД=10см., ВС=4см., АВ=6см.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа
«Движение. Параллельный перенос»
ΙΙ вариант
№1
Дана трапеция АВСД. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны СД.
№2
Точка М – середина стороны АС треугольника АВС.
А) Постройте отрезок МВ1, на который отображается сторона АВ при параллельном
переносе на вектор .
Б) Найдите периметр треугольника МДС, где Д-точка пересечения отрезков ВС и МВ1, если периметр треугольника равен 12 м.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Сумма и разность векторов»
1 вариант
№1
Начертите четыре попарно не коллинеарных вектора ,,,.
Постройте:
a) = +;
б) = - ;
в) = +++.
-----------------------------------
№2
Дан прямоугольный треугольник с гипотенузой ВС.
Постройте вектор , и найдите , если АВ = 8 см.
№3
Упростите выражение:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная работа
«Сумма и разность векторов»
2 вариант
№1
Начертите пять попарно не коллинеарных векторов , ,,, .
Постройте:
a) = + ;
б) = - ;
в) = ++++ .
--------------------------------------
№2
Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой ВС.
Постройте вектор = и найдите , если ВС = 9 см.
№3
Упростите выражение:
Предварительный просмотр:
Тест «Степень с рациональным показателем»
Вариант 4
А1 Вычислите
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А2 Представьте в виде степени с рациональным показателем выражение х
1); 2); 3) ; 4) .
А3 Решите уравнение =2
1). 2) -16; 3) ; 4) .
А4 Разложите на множители а - .
1) ; 2) а; 3) ; 4) .
А5 Сократите дробь
1) 5 -; 2) 1) 5 +; 3) 5 – у; 4) 5 + у.
А6 Упростите выражение при а ≥0.
1) а – 1; 2) ; 3) а + 2-1; 4) а + 1.
Часть В.
В1. Найдите значение выражения . Ответ:---------------------------
В2.Решите уравнение: = 0 . Ответ:--------------------------------
В3. Найдите значение выражения: . Ответ:------------------------------
Часть С
С1.Упростите выражение ,х > 0, х ≠ 1 .
Тест «Степень с рациональным показателем»
Вариант 5
А1 Вычислите
1) ; 2) ; 3) -; 4)
А2 Представьте в виде степени с рациональным показателем выражение а2.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А3 Решите уравнение .
1) 49; 2) ; 3) ; 4) ; -.
А4 Разложите на множители 5.
1) в ; 2) ; 3) ; 4)
А5 Сократите дробь .
1) ; 2) ; 3) х – 6; 4) х + 6.
А6 Упростите выражение , при b ≥ 0.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Часть В.
В1. Найдите значение выражения Ответ:-------------------
В2.Решите уравнение: Ответ: -------------------------
В3. Найдите значение выражения: при у = 9 Ответ: ---------------------
Часть С
С1.Упростите выражение где а > 0, а ≠ 1.
Предварительный просмотр:
Тест «Степень с целым показателем»
Ι вариант
- Укажите степень с целым показателем.
А. - Б. 196,43 В. (0,02)-9 Г. 5
- Сколько целых чисел содержит промежуток ?
А.5 Б. 4 В. 3 Г.2
- Представьте в виде степени с целым показателем х2: х-3.
- Представьте выражение в виде степени с целым показателем.
А. х2 Б. х В. х-1 Г. Х
- В виде степени с основанием 8 можно представить число
А. 0,8 Б. -8 В. Г. 88
6. Расположите в порядке возрастания числа ; (-13)3 ; 2-2.
А. ;(-13)3 ; 2-2 В. (-13)3 ; ; 2-2
Б. (-13)3 ; 2-2; Г. ; 2-2 ;(-13)3
7. Представьте выражение (3-2)3 ∙ 27 в виде степени с основанием .
А. Б. В. Г.
8. Вычислите: + 7-3 : 74 +.
9. Упростите выражение .
А. -2 Б. ab В.a+b Г.
10. Вычислите: .
Каждое верно выполненное задание -1балл
«5»: 9-10 баллов;
«4»: 7-8 баллов;
«3»: не менее 5 баллов.
Тест «Степень с целым показателем»
II вариант.
- Укажите степень с целым показателем.
А. (0,07)-5 Б. 12-1,23 В. Г. 6
2. Сколько целых чисел содержит промежуток ?
3. Представьте в виде степени с целым показателем (m3)4 .
4. Представьте выражение (а2)-1 :а3 в виде степени с основанием а(а≠0).
А. a-2 Б. a-1 В. a-5 Г. a2
- В виде степени с основанием 7 можно представить число
А. 17 Б. -7 В. Г. 0,7
- Расположите в порядке убывания числа (-15)5; 3-3; .
А. (-15)5; 3-3; . В. 3-3; (-15)5;
Б. ; (-15)5; 3-3. Г. ; 3-3; (-15)5.
- Представьте выражение в виде степени с основанием 8.
А.84 Б. 83 В. 82 Г.8-4
- Вычислите: :4-5 + 2006.
- Упростите выражение
А. -2 Б. –ab В.a-b Г.
10. Вычислите: .
Каждое верно выполненное задание -1балл
«5»: 9-10 баллов;
«4»: 7-8 баллов;
«3»: не менее 5 баллов.
Предварительный просмотр:
Степень с рациональным показателем
I вариант.
Часть I
1 балл
1. Вычислите: 27 - 121.
2. Представьте в виде степени с рациональным показателем х ∙ х
А. х Б. х В. х Г. х
3.Решите уравнение:
х= -2
4. Вычислите: (1+2)- 2
А. 3 Б. 2 В. 1 Г.20,5
Часть II (2 балла)
- Упростите выражение и найдите его значение при х = 100 и = 576
- Найдите область определения функции = ( х- 3х - 4)
4 балла
1. Вычислите:
2. Упростите выражение - а и найдите его значение при а = 64.
6 баллов
1. Вычислите: (7+ ).
Степень с рациональным показателем
II вариант.
Часть I
1 балл.
1. Вычислите: 8 - 144
2. Представьте в виде степени с рациональным показателем m : m
А. m Б. m В. m Г. m
3.Решите уравнение: х = -2
4. Вычислите: (3 - 1)+ 2 ∙ 3
Часть II (2 балла)
- Упростите выражение и найдите его значение при х = 324 и = 81
- Найдите область определения функции = ( х- 3х - 4)
4 балла
1.Вычислите:
2. Упростите выражение - а и найдите значение при а = 0,001.
6 баллов
1. Вычислите: (127 + + )∙ 1024.
Степень с рациональным показателем
III вариант.
Часть I
1 балл
1. Вычислите: 125 - 81
2. Представьте в виде степени с рациональным показателем (р)6
3.Решите уравнение: = - 2
4. Вычислите: (3 - 1)+ 2 ∙ 3
Часть II (2 балла)
- Упростите выражение ( а - а)(а -а)и найдите его значение при а=10
- Найдите область определения функции = (х- 4х - 5)
4 балла
1. Вычислите: 40+162-3-2
2. Упростите выражение и найдите его значение при х = 8, =27.
3. Упростите выражение : и найдите его значение при х=121.
6 баллов
1. Найдите значение выражения а+4а+6а+4а+1 при а=729
Предварительный просмотр:
Тренировочный диктант
«Последовательности»
Ι вариант
№1Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 1200?
№2 Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных числу 6?
№3 Последовательность задана формулой an=5n + 2. Чему равен её третий член?
№4 Запишите последний член последовательности всех трёхзначных чисел.
№5 Дана рекуррентная формула последовательности an+1= an -4, a1=5. Найдите a2 ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тренировочный диктант
«Последовательности»
ΙΙ вариант
№1 Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных числу8?
№2Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 2400?
№3 Последовательность задана формулой хn=n2 - 3. Чему равен её третий член?
№4 Запишите последний член последовательности всех двухначных чисел.
№5 Дана рекуррентная формула последовательности хn+1 = , х1=8. Найдите х2 ?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тренировочный диктант
«Последовательности»
Ι вариант
№1Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 1200?
№2 Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных числу 6?
№3 Последовательность задана формулой an=5n + 2. Чему равен её третий член?
№4 Запишите последний член последовательности всех трёхзначных чисел.
№5 Дана рекуррентная формула последовательности an+1= an -4, a1=5. Найдите a2 ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тренировочный диктант
«Последовательности»
ΙΙ вариант
№1 Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных числу8?
№2Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 2400?
№3 Последовательность задана формулой хn=n2 - 3. Чему равен её третий член?
№4 Запишите последний член последовательности всех двухначных чисел.
№5 Дана рекуррентная формула последовательности хn+1 = , х1=8. Найдите х2 ?