Дидактические материалы по алгебре и геометрии 8 класс
Создан электронный учебный комплект по алгебре и геометрии 8класс, состоящий из контрольных и самостоятельных традиционных и разноуровневых работ, с учетом профильности класса и фактического уровня подготовки учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная по алгебре в 8б классе за первое полугодие
І вариант
№1 Упростить выражение:
a) ( 5-)·; b) .
№2 Сократите дробь:
a); b) .
№3 Решите уравнение:
a) х2 -81=0; b) 2х2 + х = 0.
№4 Упростите выражение:
a) ()2 –(р+2); b) (а -) · .
№5 Принадлежит ли графику функции у =точки А(0,0,3) и В(0,9;0,3) ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная по алгебре в 8б классе за первое полугодие
VΙ вариант
№1 Вычислить:
a) 0.3 ; b) -.
№2Упростить выражение:
a) (5; b) .
№3 Сократите дробь:
a) ; b); в) 3а2 :.
№4 Решите уравнение:
0,1х - х2 = 0 .
№5 Принадлежит ли графику функции у =точки В(0,25;-0,5) ?
Контрольная по алгебре в 8б классе за первое полугодие
ІІІ вариант
№1 Упростить выражение:
- (2+1)·(2-1) – (2х+1)2; b)
№2 Сократите дробь:
a) ; b) 3а2 :.
№3 Решите уравнение:
х2 - х = 0
№4 Укажите значения х при которых выражение не имеет смысла:
a) ; b).
№5 Принадлежит ли графику функции у =точки Е(-25;5) ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная по алгебре в 8б классе за первое полугодие
ІІ вариант
№1 Вычислить:
- -0,5()2 +()2
№2Упростить выражение:
a) ; b) ( )2 -18.
№3 Сократите дробь:
a) ; b).
№4 Решите уравнение:
0,1х - х2 = 0 .
№5 Принадлежит ли графику функции у =точки В(0,25;-0,5) ?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3
«Арифметический квадратный корень»
1 вариант
№1 Вычислите:
a) 10+ ; б) 12 - 4; в) ()2.
№2 Постройте график функции у = .
Какие из точек А(25;-5), В(1,21;1,1), С(-4;2)
принадлежат графику этой функции?
№3 Решите уравнение:
a) х2 = 25; б) у2 = 19; в) a2 = -9; г) (х-2)2 = 81.
№4 Сравните числа:
a) и ; б) и ; в) 9 и .
№5 При каком значении х и у имеет смысл выражение?
a); б) ; в) .
№6 Упростите выражение:
1+ - .
Контрольная работа №3
«Арифметический квадратный корень»
2 вариант
№1 Вычислите:
a) 0,8 ·+ ; б) 20· - ; в)(0,5·)2.
№2 Постройте график функции у = .
Какие из точек А(-36;6), В(1,44;1,2), С(4;-2)
принадлежат графику этой функции?
№3 Решите уравнение:
a) х2 = 64; б) a2 = 61; в) ()2 = 25; г) (3-х)2 = 16.
№4 Сравните числа:
a) и ; б) и ; в) и 7.
№5 При каком значении х и у имеет смысл выражение?
a) ; б) ; в) .
№6 Упростите выражение:
1-.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3
«Подобие треугольников»
І вариант
№1 На рисунке АВ || СД .
- Докажите, что АО : ОС = ВО : ОД;
- Найдите АВ, если ОД = 15см., ОВ = 9см., СД=25см.
№2 Найдите отношение площадей треугольников АВС и КМN,
если АВ = 8см., ВС = 12см., АС = 16см., КМ = 10см., МN =15см, NК=20см.
Контрольная работа №3
«Подобие треугольников»
ІІ вариант
№1 На рисунке МN || АС.
- Докажите, что АВ·ВN = СВ·ВМ.;
- Найдите МN, если АМ = 6см., ВМ = 8см., АС= 21см.
№2 Даны стороны треугольников PQR и АВС: PQ =16см., QR = 20см., PR=28см. и АВ= 12см.,ВС = 15см.,АС = 21см.
Найдите отношение площадей этих треугольников.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2
«Площадь»
І вариант
№1
Смежные стороны параллелограмма равны 32см. и 26см.,а один из углов равен 150°. Найдите площадь параллелограмма.
№2
Площадь прямоугольной трапеции равна 120см2, а её высота равна 8см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.
№3
Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 10 см., а боковая сторона равна 13см.
Контрольная работа №2
«Площадь»
ІІ вариант
№1
Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9см.Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.
№2
Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если АВ=12см.,ВС=14см.АД=30см.,В=150°.
№3
Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 10 см., а боковая сторона равна 13см.
Контрольная работа №2
«Площадь»
І вариант
№1
Смежные стороны параллелограмма равны 32см. и 26см.,а один из углов равен 150°. Найдите площадь параллелограмма.
№2
Площадь прямоугольной трапеции равна 120см2, а её высота равна 8см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.
№3
Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 10 см., а боковая сторона равна 13см.
Контрольная работа №2
«Площадь»
ІІ вариант
№1
Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9см.Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.
№2
Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если АВ=12см.,ВС=14см.АД=30см.,В=150°.
№3
Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 10 см., а боковая сторона равна 13см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за І полугодие
І вариант
№1 Упростите выражение:
a) 5; b) .
№2 Сократите дробь:
a) ; b).
№3 Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
a) ; b).
№4 Упростите выражение:
a) : ; b)- 2(х-3).
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за І полугодие
ІІ вариант
№1 Упростите выражение:
a) 10; b) .
№2 Сократите дробь:
a); b).
№3 Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
a) ; b).
№4 Упростите выражение:
a) :; b) .
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за І полугодие
ІІІ вариант
№1 Упростите выражение:
a) 2; b).
№2 Сократите дробь:
a); b).
№3 Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
a) ; b).
№4 Упростите выражение:
a) :; b) .
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за І полугодие
ІV вариант
№1 Упростите выражение:
a) 6; b).
№2 Сократите дробь:
a); b).
№3 Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
a) ; b).
№4 Упростите выражение:
a) ; b) .
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2
«Преобразование рациональных выражений»
1 вариант
№1 Представьте в виде дроби:
а); б) ׃(18а2в);
в) ׃ г) ·(+) .
№2
Постройте график функции У = . Какова область определения функции?
При каких значениях Х функция принимает отрицательные значения?
№3 Докажите ,что при всех значениях b≠ ±1 значения выражения
· (+) + не зависит от b
Контрольная работа №2
«Преобразование рациональных выражений»
2 вариант
№1 Представьте в виде дроби:
а) ·17х7у; б) ׃;
в) · ; г) ·(- ).
№2
Постройте график функции У = - . Какова область определения функции?
При каких значениях Х функция принимает положительные значения?
№3 Докажите, что при всех значениях Х ≠ ± 2 значения выражения
- · ( + ) не зависит от Х
Контрольная работа №2
«Преобразование рациональных выражений»
3 вариант
№1 Представьте в виде дроби:
а) · ; б) 30х2у ׃ ;
в) · ; г) · ( + ).
№2
Постройте график функции У = Какова область определения функции?
При каких значениях Х функция принимает положительные значения?
№3 Докажите, что при всех значенияхУ ≠ ± 3 значения выражения
+ (у-3)2 · ( + )
не зависит от У
Контрольная работа №2
«Преобразование рациональных выражений»
4 вариант
№1 Представьте в виде дроби:
а) · ; б) 345а3b ·;
в) ׃ ; г) · ( - ).
№2
Постройте график функции У = - Какова область определения функции?
При каких значениях Х функция принимает отрицательные значения?
№3 Докажите, что при всех значениях а ≠ ±5 значения выражения
( + ) · +
не зависит от а
Предварительный просмотр:
Контрольный тест № 1
«Четырехугольники»
I вариант
(1 уровень, позволяющий проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию)
Задание № 1. Выписать номера фигур, которые являются четырехугольниками __________________ .
Задание № 2. Из приведенного списка выбрать слова и заполнить ими пропуски:
соседние вершины, противолежащие вершины, соседние стороны, противолежащие стороны, диагонали.
а) Вершины, являющиеся концами одной из сторон четырехугольника, называются ______________________________________________ ;
б) Вершины, не являющиеся концами одной стороны, называются ______________________________________________ ;
в) Отрезки, соединяющие противолежащие вершины четырехугольника, называются ______________________________________________ ;
г) Стороны, исходящие из одной вершины, называются ______________________________________________ ;
д) Стороны, не имеющие общего конца, называются ______________________________________________ .
Задание № 3. Запишите букву (А или Б) где записано верное определение:
А) Параллелограмм – это четырехугольник, у которого две стороны параллельны.
Б) Параллелограмм – это четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны.
Задание № 4. Даны высказывания:
- Если противолежащие стороны четырехугольника попарно равны, то этот четырехугольник – параллелограмм.
- Диагональ параллелограмма является биссектрисой его углов.
- В параллелограмме диагонали равны.
- Если диагональ четырехугольника делит его на два равных треугольника, то этот четырехугольник является параллелограммом.
Выпишите номера верных высказывания: _________________________ .
Предварительный просмотр:
Контрольный тест № 1
«Четырехугольники»
I вариант
(2 уровень, позволяющий проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания)
Задание № 1. Вершины четырехугольника MNKP лежат на окружности, а его диагонали являются диаметрами этой окружности. Сторона MN = 5 см. Чему равна противолежащая её сторона?
Подчеркнуть верный ответ: а) 2,5 см; б) 5 см; в 10 см.
Задание № 2. В параллелограмме ABDE проведена биссектриса угла D, которая пересекает сторону AE в точке F. Определить вид треугольника DEF - _________________ .
Задание № 3. Периметр параллелограмма равен 26 см. Одна из его сторон равна 5 см. Найти длину соседней с ней стороны.
Выбрать верный ответ: а) 5 см; б) 21 см; в) 8 см; г) 16 см.
Задание № 4. В параллелограмме сумма двух углов равна 130о. Определить вид этих углов и подчеркнуть верный ответ:
а) противолежащие;
б) прилежащие к одной стороне.
Предварительный просмотр:
Контрольный тест № 1
«Четырехугольники»
II вариант
(1 уровень, позволяющий проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию)
Задание № 1. Поставьте знак «+» рядом с верным определением четырехугольника.
А) Четырехугольником называется фигура, которая состоит из четырех точек и четырех последовательно соединяющих их попарно не пересекающихся отрезков.
Б) Четырехугольником называется фигура, которая состоит из четырех точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой, и четырех отрезков, соединяющие эти точки.
В) Четырехугольником называется фигура, которая состоит из четырех точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой, и четырех последовательно соединяющих их и попарно не пересекающихся отрезков.
Задание № 2. Выписать номера фигур, которые являются четырехугольниками __________________ .
Задание № 3. Заполните пропуски.
Параллелограмм – это четырехугольник, у которого ________________ стороны ________________________ .
Задание № 4. Даны высказывания:
- Если противолежащие стороны четырехугольника параллельны и равны равны, то он – параллелограмм.
- Диагонали параллелограмма взаимно перпендикулярны.
- В параллелограмме углы, прилежащие к одной стороне, равны.
- В параллелограмме диагонали делятся точкой пересечения пополам.
Выпишите номера верных высказывания: _________________________ .
Предварительный просмотр:
Контрольный тест № 1
«Четырехугольники»
II вариант
(2 уровень, позволяющий проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания)
Задание № 1. Периметр параллелограмма равен 34 см. Одна из его сторон равна 8 см. Найти длину соседней с ней стороны.
Выбрать верный ответ: а) 8 см; б) 9 см; в) 26 см; г) 18 см.
Задание № 2. В параллелограмме разность двух углов равна 0о. Определить их вид и подчеркнуть верный ответ:
а) противолежащие;
б) прилежащие к одной стороне.
Задание № 3. В четырехугольнике MNKP диагонали пересекаются в точке О. Отрезок ON является медианой треугольника MNK, а отрезок KO – медианой треугольника NKP. Определить вид четырехугольника MNKP.
Задание № 2. Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке O и равны 10 см и 14 см.
Найти сторону BC, если периметр треугольника AOD равен 20 см.
Предварительный просмотр:
Тест | Решение дробно-рациональных уравнений | Вариант 1 | ||||
№1 | Решить уравнения | Ответ | № верного ответа | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
А) | 6 | -1 | 0,5 | Нет решения | ||
Б) | Другой ответ | -1,5 | ||||
В) | -3,2 |
| 0; 2 | 17; 3 | ||
Г) | Другой ответ | ; -3 | ; 4 | Нет решения | ||
Д) | 2,5 | Нет решения | -1,6 |
Тест | Решение дробно-рациональных уравнений | Вариант 2 | ||||
№1 | Решить уравнения | Ответ | № верного ответа | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
А) | Нет решения | 2 | 1; 0 | -2 | ||
Б) | 10 | -5 | Другой ответ | |||
В) | -3; 2 | -6; 4 | 0,4 | |||
Г) | 2; 5 | ; 10 | -3 | Нет решения | ||
Д) | -25 | 2,5 | Нет решения |
_____________________________________________________________________________
Тест | Решение дробно-рациональных уравнений | Вариант 2 | ||||
№1 | Решить уравнения | Ответ | № верного ответа | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
А) | Нет решения | 2 | 1; 0 | -2 | ||
Б) | 10 | -5 | Другой ответ | |||
В) | -3; 2 | -6; 4 | 0,4 | |||
Г) | 2; 5 | ; 10 | -3 | Нет решения | ||
Д) | -25 | 2,5 | Нет решения |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Определение степени с целым показателем»
1 вариант
№1 Замените дробь степенью с целым отрицательным показателем:
а); б) ; в) ; г) ; д) .
№2 Замените дробью степень с целым отрицательным показателем:
а) 5-7; б) 7-1; в) ạ-11; г) х -1; д) (2у)-5.
№3 Вычислите:
а) 2-3; б) (-5)-1; в) ; г) (0,2)-3; д) ;
е) 6-1+2-2; ж) 2780 -0,1-2.
№4 Представьте в виде дроби выражение:
а) 6ạ-8; б) 12(ạb)-2; в) х-1 + у-3; г) ạ0 - ạ-2; д) 5х2 у-3 z0.
№5 Преобразуйте в дробь выражение:
а) ( х -3- 1) (1-х)-2 х3; б) .
Самостоятельная работа
«Определение степени с целым показателем»
2 вариант
№1 Замените дробь степенью с целым отрицательным показателем:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
№2 Замените дробью степень с целым отрицательным показателем:
а) 7-3; б)2-1; в) у-10; г) b-1; д)(3а)-4.
№3 Вычислите:
а) 3-2; б) (-5)-2; в) ; г) (0,1)-4; д);
е) 6-2+8-1; ж) 4560 -0,1-3.
№4 Представьте в виде дроби выражение:
а) 7m-6; б) 11(х+у)-3; в) а-2 + b-1; г) х0 + х-3; д) 9а3 b-4 с0.
№5 Преобразуйте в дробь выражение:
а) ( 1+а-3) (а+1)-2 а3; б) .
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа « Теорема Пифагора. Неравенство треугольника»
1 варитант
№1. Стороны прямоугольника 8см. и 15см. Найдите его диагональ.
№2. Периметр равностороннего треугольника равен 6см.Найдите его высоту.
№3.В равнобокой трапеции основания равны 8см. и 14см. Боковая сторона-5см. Найдите высоту трапеции.
№4. Расстояние от школы до дома 1км., а от дома до станции 1,5 км.
Может ли расстояние от школы до станции равняться 3км.
Самостоятельная работа « Теорема Пифагора. Неравенство треугольника»
2 вариант
№1.Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9см, а диагональ-15 см.
№2. Периметр рома равен20см., а одна из его диагоналей равна 8см. Найдите вторую диагональ ромба.
№3.В прямоугольной трапеции основания равны 6см. и 10см., высота равна 5см. Найдите периметр трапеции.
№4. Расстояние от дома до кинотеатра 0,4 км., а расстояние от кинотеатра до магазина 0,5 км. Может ли расстояние от дома до магазина равняться 1км.?
___________________________________________________________________
Самостоятельная работа « Теорема Пифагора. Неравенство треугольника»
2 вариант
№1.Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9см, а диагональ-15 см.
№2. Периметр рома равен20см., а одна из его диагоналей равна 8см. Найдите вторую диагональ ромба.
№3.В прямоугольной трапеции основания равны 6см. и 10см., высота равна 5см. Найдите периметр трапеции.
№4. Расстояние от дома до кинотеатра 0,4 км., а расстояние от кинотеатра до магазина 0,5 км. Может ли расстояние от дома до магазина равняться 1км.?
____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Решение дробно-рациональных уравнений»
І вариант (первый уровень)
№1 Решите уравнение:
a) ; b) ; в) .
Самостоятельная работа
«Решение дробно-рациональных уравнений»
ІІ вариант (второй уровень)
№1 Решите уравнение:
a) ; b) ; в) =2.
Самостоятельная работа
«Решение дробно-рациональных уравнений»
ІІІ вариант (третий уровень)
№1 Решите уравнение:
a) ; b) ;
в).
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа- повторение
«Квадратные уравнения»
І вариант
№1 Решите уравнение:
a) ( 2t -1)2 -4t =13; б) 3z2 = -5z; в) .
№2 Решите задачу:
Одну сторону квадрата уменьшили на 2 см., а другую- на 1 см., и получили прямоугольник с площадью 6 см 2. Найдите длину стороны квадрата.
№3 Решите задачу:
Велосипедист отправился из деревни на станцию, находящуюся на расстоянии 32 км и вернулся обратно со скоростью на 1 км/ч большей, затратив на обратный путь на 8 минут меньше. С какой скоростью ехал велосипедист до станции?
Самостоятельная работа- повторение
«Квадратные уравнения»
ІІ вариант
№1 Решите уравнения:
- ( 3х -5)2 +2х = 5; б) 15у2 – у = 0; в) .
№2 Решите задачу:
Одну сторону квадрата увеличили на 2 см., а другую - на 1см и получили прямоугольник с площадью 12см2. Найдите длину стороны квадрата.
№3 Решите задачу:
Из пункта А в пункт Б, удалённый на расстоянии 100км, отправился автобус. Из-за ненастной погоды он ехал со скоростью на 10км/ч меньшей, чем предполагалось по расписанию и поэтому прибыл в пункт Б с опозданием на 30 минут. С какой скоростью должен был ехать автобус по расписанию?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
Повторение «Арифметический квадратный корень»
І вариант
№1 Вычислите:
a) ; б); в).
№2 Упростите выражение:
a)2() - 3; б) ;
в) ; г).
№3 Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
a); б) .
№4 Сравните числа:
a) и ; б) и 3 ; в) и 0,5.
№5 Решите уравнение:
.
Самостоятельная работа
Повторение «Арифметический квадратный корень»
ІІ вариант
№1 Вычислите:
a); б) ; в) .
№2 Упростите выражение:
a)3·; б) ;
в) ; г).
№3 Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
a); б) .
№4 Сравните числа:
a) и ; б) и 4; в) и 0,4.
№5 Решите уравнение:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Повторение. Рациональные дроби»
1 вариант
№1 Сократите дробь:
a) ; б) .
№2 Выполните действия:
a) ; б) ; в) .
№3 Упростите выражение:
:
№4 При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
a) ; б) ; в) .
Самостоятельная работа
«Повторение. Рациональные дроби»
2 вариант
№1 Сократите дробь:
a) ; б) ; в) .
№2 Выполните действия:
a):; б)
№3 Упростите выражение:
:.
№4 При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
a); б); в)
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Арифметический квадратный корень»
1 вариант
№1 Найдите значение арифметического квадратного корня:
а); б); в); г); д); е).
№2 Вычислите:
а) ·; г) ()2 – 7,5;
б) :; д) 6.· ()2 ;
в) - ; е) ;
ж) .
№3 При каком значении у верно равенство?
а) 6=6; г) 5= 1;
б) - 8 = 0 ; д*) 2+1=0;
в) = -9; е*) 7=3.
№4* При каком значении х имеет смысл выражение?
а); б) ; в); г).
Самостоятельная работа
«Арифметический квадратный корень»
2 вариант
№1 Найдите значение арифметического квадратного корня:
а); б); в); г); д); е).
№2 Вычислите:
а) ·; г) ()2- 1,5;
б) : ; д) (7·)2;
в) - е) ;
ж) .
№3 При каком значении х верно равенство?
а) 3 = 3 ; г) 7= 1;
б) - 6 = 0 ; д*) 2+ 20 = 0;
в) = -5; е*) 9 = 7.
№4* При каком значении х имеет смысл выражение?
а); б) ; в) ; г) .
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Сложение и вычитание рациональных дробей»
I вариант (первый уровень)
Задание № 1. Выполните сложение или вычитание:
а) ; б) ; в) ; г) ; | д) ; е) ; ж) ; з) . |
Задание № 2. Упростите выражение и найдите его значение:
при а = – 4 |
Самостоятельная работа
«Сложение и вычитание рациональных дробей»
I вариант (первый уровень)
Задание № 1. Выполните сложение или вычитание:
а) ; б) ; в) ; г) ; | д) ; е) ; ж) ; з) . |
Задание № 2. Упростите выражение и найдите его значение:
при а = – 4 |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Сложение и вычитание рациональных дробей»
II вариант (уровень средней сложности)
Задание № 1. Выполните сложение или вычитание:
а) ; б) ; в) ; г) ; | д) ; е) ; ж) . |
Задание № 2. Упростите выражение и найдите его значение:
при а = 2,5; b = – 2 |
Самостоятельная работа
«Сложение и вычитание рациональных дробей»
II вариант (уровень средней сложности)
Задание № 1. Выполните сложение или вычитание:
а) ; б) ; в) ; г) ; | д) ; е) ; ж) . |
Задание № 2. Упростите выражение и найдите его значение:
при а = 2,5; b = – 2 |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Параллелограмм и трапеция»
I вариант
Задание № 1.
Найдите боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один из углов равен 120о. |
Задание № 2.
В четырехугольнике ACDE AC = 5 см, CD = 7 см. ∟ 1 = ∟ 2, ∟ 3 = ∟ 4. Найдите периметр ACDE. |
С 7 D
1
4
5
2 3
A E
Самостоятельная работа
«Параллелограмм и трапеция»
II вариант
Задание № 1.
Найдите меньшее основание равнобедренной трапеции, если её большее основание равно 16 см, боковая сторона – 10 см, а один из углов равен 60о. |
Задание № 2.
В четырехугольнике ABCD AB = 6 см, AD = 8 см. BD – биссектриса углов B и D. Найдите периметр ABCD. |
С
B D
6 8
A
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Определение подобных треугольников»
І вариант
В подобных треугольниках АВС и КМN равны углы В и М, С и N,
АС = 3см., КN=6см., МN=4см., 300.
Найдите:
a)ВС,;
б)отношение площадей треугольников АВС и КМN.
Самостоятельная работа
«Определение подобных треугольников»
І вариант
В подобных треугольниках АВС и КМN равны углы В и М, С и N,
АС = 3см., КN=6см., МN=4см., 300.
Найдите:
a)ВС,;
б)отношение площадей треугольников АВС и КМN
Самостоятельная работа
«Определение подобных треугольников»
ІІ вариант
В подобных треугольниках АВС и PQR равны углы В и Q, С и R,
PQ = 3см., АВ=6см., PR=4см., 400.
Найдите:
a)АС, ;
б)отношение площадей треугольников АВС и PQR.
Самостоятельная работа
«Определение подобных треугольников»
ІІ вариант
В подобных треугольниках АВС и PQR равны углы В и Q, С и R,
PQ = 3см., АВ=6см., PR=4см., 400.
Найдите:
a)АС, ;
б)отношение площадей треугольников АВС и PQR.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «свойства степени с целым показателем»
Ι вариант
№1 При каком n верно равенство: ?
А) 3; Б) -3; В) -25; Г) 25.
№2 Найдите значение выражения: 2-3 - .
А)0; Б) -8; В) -7; Г) -5.
№3 Преобразуйте в дробь: (ạ + с-1)·(ạ-1 – с).
А) ; Б) ; В) ; Г) .
№4 Вычислите: (0,01)-2 ׃ 10-3 .
А) 1; Б) 10000000; В) 10; Г) 0,0000001.
№5 Упростите выражение: х-2 m4 ·х2m-4 .
А)0; Б) 2хm; В) 1; Г) хm.
№6 Замените * выражением так, чтобы получилось верное равенство:
0,0081а8b-12 = (*)4 .
А) 0,3а4b-6; Б) 0,03а2b-3 ; В) 0,3а2b-3; Г) 0,027а-2b3.
№7 Упростите выражение: · (х-1 у)3.
А) х5 у-6; Б) х -5 у6; В) 2х5 у-6; Г) 2х-5 у6.
Самостоятельная работа «свойства степени с целым показателем»
ΙΙ вариант
№1 При каком m верно равенство: = 4m?
А) 16; Б) -4; В) 56; Г) 4.
№2 Найдите значение выражения: 4-1 - .
А)4; Б) 3; В) -4; Г) -3.
№3 Преобразуйте в дробь: (b-1 + с-1)·(b + с)-1.
А); Б); В) ; Г).
№4 Вычислите: 0,001 ׃ 10-5 .
А)0,01; Б) 100000000; В)0,00000001; Г) 100.
№5 Упростите выражение:0,4а3 в5·а-2 в-5.
А)а; Б) 0; В) 5а; Г) ав.
№6 Замените * выражением так, чтобы получилось верное равенство:
0,027а-6b12 = (*)3 .
А) 0,3а4b-2; Б) 0,03а2b4 ; В) 0,3а-6b6; Г) 0,3а-2b4.
№7 Упростите выражение: 4х7 у-1 ·.
А) 0,8х8 у0; Б) 0,8х 6 у-2; В) 20х6 у-2; Г) 20х8.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Умножение и деление дробей»
1 вариант (первый уровень)
№1 Сократите дробь:
а) ; б ); в) ; г); д).
№2 Представьте в виде дроби:
а) ·; б) 6х·; в) ()2 ; г) · b8; д) ·;
е) (а+2)2· ; ж)·; з) ()2׃ ; и) ׃ ;к)׃;
№3 Укажите допустимые значения переменной в выражении:
а) ; б ) а + ; в) х2 +.
№4 Найдите значения выражения,
если а = 3,5 , в = 2,5 ,с = 3.
·
Самостоятельная работа «Умножение и деление дробей»
2 вариант (уровень средней сложности)
№1 Сократите дробь:
а) ; б) ; в) ; г).
№2 Представьте в виде дроби:
а)·; г) · ; ж) :(а4b);
б) 63a2х8·; д) ·; з) (3а+b):(b2-9а2);
в) ()4; е) ·(х2-2ху+у2); и) : ()2;
к) ·.
№3 Укажите допустимые значения переменной в выражении:
а) ; б) ; в) ; г).
№4 Найдите значения выражения,
если а = -5
·
Самостоятельная работа «Умножение и деление дробей»
3 вариант (уровень повышеной сложности)
№1 Сократите дробь:
а) ; б) ; в) ; г).
№2 Представьте в виде дроби:
а) ·(-); г) · ; ж) (12х-у):;
б) ()2 · · ; д) : ; з) ·
в)· (b-а)2; е) ()2 :( )3;
№3 Укажите допустимые значения переменной в выражении
а) ; б); в) .
№4 Найдите значения выражения
Зная,что х-2у=5
Самостоятельная работа «Умножение и деление дробей»
2 вариант (уровень средней сложности)
№1 Сократите дробь:
а) ; б) ; в) ; г).
№2 Представьте в виде дроби:
а)·; г) · ; ж) :(а4b);
б) 63a2х8·; д) ·; з) (3а+b):(b2-9а2);
в) ()4; е) ·(х2-2ху+у2); и) : ()2;
к) ·.
№3 Укажите допустимые значения переменной в выражении:
а) ; б) ; в) ; г).
№4 Найдите значения выражения,
если а = -5
·