Дидактические разработки по алгебре и геометрии 7 класс
Электронный учебный комплект дидактических материалов состоит из разноуровневых, традиционных самостоятельных и контрольных работ, тренажеров, тестов. Эффективным методом контроля являются электронные тесты.Данное пособие позволяет дифференцированно подходить к методам контроля и самоконтроля, создавать условия для обучения ученика в зоне его ближайшего развития.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2
«Смежные и вертикальные углы»
1 вариант
№1. Прямые АВ и СД пересекаются в точке О.
Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?
Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых равны? Как они называются?
№2. Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.
№3. Точка С лежит на прямой АВ между точками А и В. Известно, что отрезок АС на 6см. меньше отрезка ВС. Найдите длину отрезков АС и ВС, если АВ=24см.
№4.Точки А и В принадлежат прямой с. Различны ли прямые АВ и с ?
Контрольная работа №2
«Смежные и вертикальные углы»
2 вариант
№1.Прямые РН пересекаются в точке Х.
Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?
Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых равны? Как они называются?
№2. Один из смежных углов на 500 меньше другого. Найдите эти углы.
№3.Луч с проходит между сторонами угла (а b), равного 1200. Чему равны углы (ас) и (bс), если угол (ас) в три раза больше угла (bс)?
№4. Градусные меры двух углов относятся как 2:3. Могут ли эти углы быть вертикальными?
_______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа
«Медиана, биссектриса и высота в треугольнике»
№1 Начертите произвольный треугольник. Обозначьте его. Проведите в нем медианы и сделайте соответствующие записи.
№2 Начертите произвольный треугольник. Обозначьте его. Проведите в нем биссектрисы и сделайте соответствующие записи.
№3 Начертите три вида треугольников.(остроугольный,прямоугольный и тупоугольный) Обозначьте их. Проведите в них высоты и сделайте соответствующие записи.
ЗАДАЧИ
№1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС проведена медиана АМ. Найдите медиану АМ, если периметр треугольника АВС равен 32см., а периметр треугольника АВМ равен 24см.
№2. На рисунке АВ=ВС, ∠1=1300. Найдите ∠2.
______________________________________________________________
Практическая работа
«Медиана, биссектриса и высота в треугольнике»
№1 Начертите произвольный треугольник. Обозначьте его. Проведите в нем медианы и сделайте соответствующие записи.
№2 Начертите произвольный треугольник. Обозначьте его. Проведите в нем биссектрисы и сделайте соответствующие записи.
№3 Начертите три вида треугольников.(остроугольный,прямоугольный и тупоугольный) Обозначьте их. Проведите в них высоты и сделайте соответствующие записи.
ЗАДАЧИ
№1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС проведена медиана АМ. Найдите медиану АМ, если периметр треугольника АВС равен 32см., а периметр треугольника АВМ равен 24см.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Линейные уравнения»
1 вариант
№1. Решите уравнения:
1); | 4) 13х - 15 = 7х - 5; |
2) 2,1 = 8х + 0,5; | 5) 3х + 5 = 2(х + 1); |
3)15 - (3х- 1) = 40; | 6) 5(х + 1,2) - 2(1,1х + 1) = 2,3х + 0,4. |
№2. Среди чисел 1, 2, 3, -1 выберите корни уравнения х2 - 2х – 3 = 0.
№3 При каком значении переменной а значения выражений 5(а + 2) и 3а - 4 совпадают?
Самостоятельная работа «Линейные уравнения»
2 вариант
№1. Решите уравнения:
1); | 4) 8х – 13 = 5х - 5; |
2) 2,2 = 3х - 1,7; | 5) 4х + 7 = 3(х - 1); |
3)16 - (2х + 5) = 30; | 6) 3(х - 1,1) + 4(1,2х + 2) = 7,3х + 0,7. |
№2. Среди чисел 1, 2, 3, -1 выберите корни уравнения х2 - 5х + 6 = 0.
№3. При каком значении переменной а значения выражений 4(а-3) и 2а+6 совпадают?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Значение функции. Область определения функции»
1 вариант.
№1.Функция задана формулой у = -3х +2
Заполните таблицу:
х | -2 | 0,5 | 0 | ||
у | -4 | 1 |
№2 Найдите область определения функции: у =
Самостоятельная работа
«Значение функции. Область определения функции»
2 вариант.
№1.Функция задана формулой у = -2х +3
Заполните таблицу:
х | -3 | 0,5 | 0 | ||
у | -1 | 4 |
№2 Найдите область определения функции: у =
Самостоятельная работа
«Значение функции. Область определения функции»
1 вариант.
№1.Функция задана формулой у = -3х +2
Заполните таблицу:
х | -2 | 0,5 | 0 | ||
у | -4 | 1 |
№2 Найдите область определения функции: у =
Самостоятельная работа
«Значение функции. Область определения функции»
1 вариант.
№1.Функция задана формулой у = -3х +2
Заполните таблицу:
х | -2 | 0,5 | 0 | ||
у | -4 | 1 |
№2 Найдите область определения функции: у =
Самостоятельная работа
«Значение функции. Область определения функции»
2 вариант.
№1.Функция задана формулой у = -2х +3
Заполните таблицу:
х | -3 | 0,5 | 0 | ||
у | -1 | 4 |
№2 Найдите область определения функции: у =
Самостоятельная работа
«Значение функции. Область определения функции»
2 вариант.
№1.Функция задана формулой у = -2х +3
Заполните таблицу:
х | -3 | 0,5 | 0 | ||
у | -1 | 4 |
№2 Найдите область определения функции: у =
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
Линейная функция и ее график
Вариант 1
А1. Постройте график функции, заданной формулой .
А2. Постройте график функции, заданной формулой . Принадлежит ли точка М(-4; 7) графику этой функции?
А3. Постройте график функции, заданной формулой . Найдите по графику:
а) значение у при .
б) значение х, при котором .
_______________
В1. Найдите значения , если известно, что график функции проходит через точки D(-2; 12) и B(-8; -16).
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа
Линейная функция и ее график
Вариант 2
А1. Постройте график функции, заданной формулой .
А2. Постройте график функции, заданной формулой . Принадлежит ли точка М(-6; 4) графику этой функции?
А3. Постройте график функции, заданной формулой . Найдите по графику:
а) значение у при .
б) значение х, при котором .
_______________
В1. Найдите значения , если известно, что график функции проходит через точки D(2; 10) и B(-7; -10).
____________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос №1 Какое из данных выражений не является многочленом: 3 2 1
Вопрос №2 3 2 1 Приведите многочлен к стандартному виду:
Вопрос №2 3 2 1 Приведите многочлен к стандартному виду :
Вопрос №3 11 10 9 Найдите степень многочлена:
Вопрос №3 11 10 9 Найдите степень многочлена:
Вопрос №3 11 10 9 Найдите степень многочлена:
Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение :
Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение
Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение
Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение
Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде
Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде
Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде
Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде
Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде
Твоя оценка 5
Твоя оценка 4
Твоя оценка 3
Твоя оценка 2 Повтори материал и приходи сдавать еще раз!
Сообщи свою оценку учителю !!! 5
Сообщи свою оценку учителю !!! 4
Сообщи свою оценку учителю !!! 3
Сообщи свою оценку учителю !!! 2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос №1 Какое из данных выражений не является многочленом 3 2 1
Вопрос №2 2 1 3 Приведите многочлен к стандартному виду
Вопрос №2 2 1 3 Приведите многочлен к стандартному виду
Вопрос №3 10 7 8 Найдите степень многочлена:
Вопрос №3 10 8 7 Найдите степень многочлена:
Вопрос №3 10 8 7 Найдите степень многочлена:
Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение:
Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение :
Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение:
Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение:
Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде:
Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде :
Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде:
Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде :
Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде:
Твоя оценка 5
Твоя оценка 4
Твоя оценка 3
Твоя оценка 2 Повтори материал и приходи сдавать еще раз!
Сообщи свою оценку учителю !!! 5
Сообщи свою оценку учителю !!! 4
Сообщи свою оценку учителю !!! 3
Сообщи свою оценку учителю !!! 2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос №1 Какие из данных выражений тождественно равны 2 1 3
Вопрос №2 3 2 1 Выполните умножение:
Вопрос №2 3 2 1 Выполните умножение:
Вопрос №3 2 1 3 Разложите на множители:
Вопрос №3 2 1 3 Разложите на множители :
Вопрос №3 2 1 3 Разложите на множители:
Вопрос №4 -7/9;0 0 -7/9 Решите уравнение:
Вопрос №4 -7/9;0 -7/9 0 Решите уравнение:
Вопрос №4 -7/9;0 -7/9 0 Решите уравнение:
Вопрос №4 -7/9;0 -7/9 0 Решите уравнение:
Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение:
Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение :
Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение :
Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение:
Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение :
Твоя оценка 5
Твоя оценка 4
Твоя оценка 3
Твоя оценка 2 Повтори материал и приходи сдавать еще раз!
Сообщи свою оценку учителю !!! 5
Сообщи свою оценку учителю !!! 4
Сообщи свою оценку учителю !!! 3
Сообщи свою оценку учителю !!! 2