Конспектр урока "Здоровье и здоровый образ жизни" , 4 класс
Конспект урока по окружающему миру.
Тема: "Здоровье и здоровый образ жизни"
К конспекту есть презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_.okr_.mir_4_klass_zdorove_i_zdorovy_obraz_zhizni_.doc | 44.5 КБ |
zdorove_i_zdorovyy_obraz_zhizni.ppt | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время, мин | Цель | Методы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный | 1-2 | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | – | Приветствую обучающихся, проверяю их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку |
Постановка темы и цели урока | 3-4 | Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | Наглядный, словесный, проблемная ситуация. | Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует над какими вопросами на уроке будет необходимо порботать | Высказывают предположения, конкретизируют тему. |
Освоение нового материала | 10 | Изучение и рассмотрение новых понятий | Наглядно- иллюстративный, работа в парах | Организую работу в парах с различными источниками информации | Работа с различными источниками информации (статья из интернета, учебник, энциклопедии) |
Систематизация полученных знаний | 5 | Обобщить и систематизировать полученные знания учащихся | Наглядный, словесный, фронтальная работа | Подвожу детей к правильному выводу, обобщаю ответы учащихся (презентация) | Делают выводы о прочитанном, отвечают на поставленные вопросы |
Физкультминутка | 2-3 | ||||
Творческая работа | 15 | При выполнении творческой работы научить учащихся применять полученные знания на практике | Выполнение творческой работы. Работа в группах. | Даю задание каждой группе, курирую выполнение работы | Повторяют правила работы в группах, организуют группы, распределяют обязанности . |
Итог | 5 | Подвести итог проделанной работы | Демонстративный | Организую показ работ учащихся, | Показывают получившиеся работы . ( знак призывающий вести ЗОЖ, режим дня, кроссворд – сетку получившегося кроссворда заполняют фронтально |
Рефлексия | 1-2 | Фиксировать уровень осознания нового материала , | Анализ и оценка своей деятельности (при помощи карточек) | ||
Домашнее задание | 1-2 | Разноуровневое домашнее задание. | Объясняю домашнее задание | Выбирают по желанию |
Конспект урока.
Предмет – окружающий мир;
Класс – 4;
Учитель – С.Н.Черкасова
Дата: 18.12.2013г
Тема: «Здоровье и здоровый образ жизни»
Цель:
- дать основы здорового образа жизни,
- научить ценить и сохранять собственное здоровье,
- развивать кругозор и познавательную деятельность.
УУД
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность деятельности;
Общеучебные: осуществлять смысловое чтение, узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности;
Информационные : сбор и обработка информации (извлечение необходимой информации из различных источников) ;
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;