Средства оценивания
Методические мтериалы средства оцениывания
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Коммуникативные УУД | Основные критерии оценивания | ФИ учащегося | |||||||||||||||
Бабкин Д. Д. | Баютова В. | Беломоин А. А. | Беклемышев И. | Гарагуля И. | Данилова М. | Завьялов Е. | Колчанова Е. | Кузеванов Д. | Ложев М. | Масальский Д. | Никифорова К. | Паластров И. | Устьянцева Р. | Циценко С. | Щеглов Н | ||
Узор под диктовку (методика Г.А.Цукерм) | - продуктивность совместной деятельности | н | в | с | с | в | с | в | в | в | в | с | в | с | в | в | с |
- способность строить понятные для партнера высказывания | н | в | с | с | с | с | в | с | с | с | н | н | н | с | с | с | |
- умение задавать вопросы | н | с | с | н | н | с | в | с | с | с | н | н | с | с | с | с | |
- взаимопомощь по ходу выполнения деятельности | н | в | в | с | с | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | |
- эмоциональное отношение к совместной деятельности | в | в | с | с | в | с | в | в | в | с | с | в | с | в | в | в | |
Рукавички (методика Г.А. Цукерман) | - сходство узоров на рукавичках; | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
- умение договариваться, находить общее решение; | С | В | В | С | С | С | В | В | С | С | С | В | С | В | С | С | |
- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; | Н | В | В | С | С | С | В | С | С | С | С | В | С | С | С | С | |
- взаимный контроль по ходу выполнения деятельности; | Н | В | В | В | В | В | В | С | В | В | С | В | В | В | В | В | |
- взаимопомощь по ходу рисования; | Н | В | С | С | В | В | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | |
- эмоциональное отношение к совместной деятельности: | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Левая и правая стрна (Пиаже) | -понимание возможности различных позиций и точек зрения, | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 |
- координация разных пространственных позиций. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Итог |
Критерии оценивания коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс
высокий средний низкий
Критерии оценивания познавательных универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс
Познавательные УУД | Основные критерии оценивания | ФИ учащегося | |||||||||||||||
Бабкин Д. Д. | Баютова В. | Беломоин А. А. | Беклемышев И. | Гарагуля И. | Данилова М. | Завьялов Е. | Колчанова Е. | Кузеванов Д. | Ложев М. | Масальский Д. | Никифорова К. | Паластров И. | Устьянцева Р. | Циценко С. | Щеглов Н | ||
Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова) | - количество ошибок | М | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 |
- ориентация на речевую действительность | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска) | - умение устанавливать взаимно-однозначное соответствие; | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
- сохранение дискретного множества. | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Методика «Кодирование» (11-й субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка) | - количество допущенных при кодировании ошибок | 5 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 |
3 | - | - | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
- число дополненных знаками объектов. | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | ||
Итог |
высокий средний низкий
Критерии оценивания регулятивных универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс
Регулятивные УУД | Основные критерии оценивания | ФИ учащегося | |||||||||||||||
Бабкин Д. Д. | Баютова В. | Беломоин А. А. | Беклемышев И. | Гарагуля И. | Данилова М. | Завьялов Е. | Колчанова Е. | Кузеванов Д. | Ложев М. | Масальский Д. | Никифорова К. | Паластров И. | Устьянцева Р. | Циценко С. | Щеглов Н | ||
Проба на внимания (найди отличий) | за 2 минуты 5 отличий - количество отличий | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 |
за 2 минуты 10 отличий - количество отличий | 5 | 6 | 9 | 7 | 6 | 9 | 7 | 6 | 8 | 10 | 9 | 6 | 8 | 7 | 10 | 8 | |
Выкладывание узора из деталей | Ориентировочная часть: - отсутствие ориентации на образец; | + | + | + | |||||||||||||
-соотнесение носит эпизодический характер; | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
- началу выполнения действий предшествует тщательный анализ. | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Исполнительная часть: - хаотические пробы и ошибки; | + | + | + | + | |||||||||||||
- опора на план, но есть импульсивные реакции; | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
- произвольное выполнение действий в соответствии с планом. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Контрольная часть: - хаотический; | + | ||||||||||||||||
- эпизодический; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
- в соответствии с планом контроля. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Выполнение работы: работа не выполнена | |||||||||||||||||
выполнение на 1 уровне | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
выполнение на 2 уровне | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Итог |
высокий средний низкий
Критерии оценивания личностных универсальных действий 1 «а»
Личностные УУД | Основные критерии оценивания | ФИ учащегося | |||||||||||||||
Бабкин Д. Д. | Баютова В. | Беклемышев И. | Беломоин А. | Гарагуля И. | Данилова М. | Завьялов Е. | Колчанова Е. | Кузеванов Д. | Ложев М. | Масальский Д. | Никифорова К. | Паластров И. | Устьянцева Р. | Циценко С. | Щеглов Н | ||
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||||||||||
Внутренняя позиция школьника Методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т.А.Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л. Венгера) | - положительное отношение к школе; | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А |
- чувства необходимости учения; | А | А | А | А | Б | А | Б | А | А | Б | А | А | А | А | Б | А | |
- предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; | Б | А | А | Б | А | Б | А | А | А | Б | Б | А | А | А | Б | Б | |
- адекватное содержание представление о школе; | Б | Б | А | А | Б | А | А | А | А | Б | А | А | А | А | А | А | |
- предпочтение классных коллективных занятий индивидуальными занятиями дома; | Б | А | А | А | А | Б | Б | А | А | Б | Б | А | А | А | А | Б | |
- предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способом поощрения. | Б | А | А | А | А | А | Б | А | А | А | А | А | А | А | Б | А | |
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ | |||||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности Проба на познавательную инициатьиву Методика «Незавершенная сказка» | - ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
- ребенок сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
- ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы. | |||||||||||||||||
Итог |
высокий средний низкий
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания личностных универсальных действий 1 «а»
Личностные УУД | Основные критерии оценивания | ФИ учащегося | |||||||||||||||
Бабкин Д. Д. | Баютова В. | Беклемышев И. | Беломоин А. | Гарагуля И. | Данилова М. | Завьялов Е. | Колчанова Е. | Кузеванов Д. | Ложев М. | Масальский Д. | Никифорова К. | Паластров И. | Устьянцева Р. | Циценко С. | Щеглов Н | ||
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||||||||||||
Внутренняя позиция школьника Методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т.А.Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л. Венгера) | - положительное отношение к школе; | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А | А |
- чувства необходимости учения; | А | А | А | А | Б | А | Б | А | А | Б | А | А | А | А | Б | А | |
- предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; | Б | А | А | Б | А | Б | А | А | А | Б | Б | А | А | А | Б | Б | |
- адекватное содержание представление о школе; | Б | Б | А | А | Б | А | А | А | А | Б | А | А | А | А | А | А | |
- предпочтение классных коллективных занятий индивидуальными занятиями дома; | Б | А | А | А | А | Б | Б | А | А | Б | Б | А | А | А | А | Б | |
- предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способом поощрения. | Б | А | А | А | А | А | Б | А | А | А | А | А | А | А | Б | А | |
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности Проба на познавательную инициатьиву Методика «Незавершенная сказка» | - ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
- ребенок сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка; | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
- ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы. | |||||||||||||||||
Итог |
высокий средний низкий
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания познавательных универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс
Познавательные УУД | Основные критерии оценивания | ФИ учащегося | |||||||||||||||
Бабкин Д. Д. | Баютова В. | Беломоин А. А. | Беклемышев И. | Гарагуля И. | Данилова М. | Завьялов Е. | Колчанова Е. | Кузеванов Д. | Ложев М. | Масальский Д. | Никифорова К. | Паластров И. | Устьянцева Р. | Циценко С. | Щеглов Н | ||
Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова) | - количество ошибок | М | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 |
- ориентация на речевую действительность | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж. Пиаже, А. Шеминьска) | - умение устанавливать взаимно-однозначное соответствие; | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
- сохранение дискретного множества. | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Методика «Кодирование» (11-й субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка) | - количество допущенных при кодировании ошибок | 5 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 |
3 | - | - | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
- число дополненных знаками объектов. | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |||
Итог |
высокий средний низкий
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания регулятивных универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс
Регулятивные УУД | Основные критерии оценивания | ФИ учащегося | |||||||||||||||
Бабкин Д. Д. | Баютова В. | Беломоин А. А. | Беклемышев И. | Гарагуля И. | Данилова М. | Завьялов Е. | Колчанова Е. | Кузеванов Д. | Ложев М. | Масальский Д. | Никифорова К. | Паластров И. | Устьянцева Р. | Циценко С. | Щеглов Н | ||
Проба на внимания (найди отличий) | за 2 минуты 5 отличий - количество отличий | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 |
за 2 минуты 10 отличий - количество отличий | 5 | 6 | 9 | 7 | 6 | 9 | 7 | 6 | 8 | 10 | 9 | 6 | 8 | 7 | 10 | 8 | |
Выкладывание узора из деталей | Ориентировочная часть: - отсутствие ориентации на образец; | + | + | + | |||||||||||||
-соотнесение носит эпизодический характер; | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
- началу выполнения действий предшествует тщательный анализ. | + | + | + | + | + | ||||||||||||
Исполнительная часть: - хаотические пробы и ошибки; | + | + | + | + | |||||||||||||
- опора на план, но есть импульсивные реакции; | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
- произвольное выполнение действий в соответствии с планом. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Контрольная часть: - хаотический; | + | ||||||||||||||||
- эпизодический; | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
- в соответствии с планом контроля. | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Выполнение работы: работа не выполнена | |||||||||||||||||
выполнение на 1 уровне | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
выполнение на 2 уровне | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Итог |
высокий средний низкий