Средства оценивания

Лаврентьева  Светлана Николаевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Коммуникативные

УУД

Основные критерии оценивания

ФИ учащегося

Бабкин Д.

 Д.

Баютова В.

Беломоин А.

А.

Беклемышев

И.

Гарагуля  И.

Данилова М.

Завьялов Е.

Колчанова Е.

Кузеванов Д.

Ложев М.

Масальский Д.

Никифорова К.

Паластров И.

Устьянцева Р.

Циценко С.

Щеглов Н

Узор под диктовку

(методика Г.А.Цукерм)

- продуктивность совместной деятельности

н

в

с

с

в

с

в

в

в

в

с

в

с

в

в

с

- способность строить понятные для партнера высказывания

н

в

с

с

с

с

в

с

с

с

н

н

н

с

с

с

- умение задавать вопросы

н

с

с

н

н

с

в

с

с

с

н

н

с

с

с

с

-    взаимопомощь по ходу выполнения деятельности

н

в

в

с

с

с

в

с

в

с

с

с

с

с

с

с

- эмоциональное отношение к совместной деятельности

в

в

с

с

в

с

в

в

в

с

с

в

с

в

в

в

 

Рукавички

(методика

Г.А. Цукерман)

-   сходство узоров на рукавичках;

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

   - умение  договариваться, находить  общее решение;

С

В

В

С

С

С

В

В

С

С

С

В

С

В

С

С

- умение  аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

Н

В

В

С

С

С

В

С

С

С

С

В

С

С

С

С

- взаимный контроль  по ходу выполнения деятельности;

Н

В

В

В

В

В

В

С

В

В

С

В

В

В

В

В

- взаимопомощь по ходу рисования;

Н

В

С

С

В

В

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

- эмоциональное отношение к совместной деятельности:

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

1

3

3

3

3

3

Левая и правая стрна

(Пиаже)

-понимание возможности различных позиций и точек зрения,  

1

3

3

2

1

2

3

2

2

2

1

1

2

2

1

2

- координация разных пространственных позиций.

1

2

2

1

1

1

2

2

2

3

1

1

1

2

1

2

Итог

    Критерии оценивания коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс

                                       высокий                 средний                   низкий

Критерии оценивания познавательных универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс

Познавательные

УУД

Основные критерии оценивания

ФИ учащегося

Бабкин Д.

 Д.

Баютова В.

Беломоин А.

А.

Беклемышев

И.

Гарагуля  И.

Данилова М.

Завьялов Е.

Колчанова Е.

Кузеванов Д.

Ложев М.

Масальский Д.

Никифорова К.

Паластров И.

Устьянцева Р.

Циценко С.

Щеглов Н

Проба на определение количества слов в предложении

(С.Н. Карпова)

- количество ошибок

М

0

1

0

1

1

1

0

0

0

1

2

1

0

0

0

- ориентация на речевую действительность

1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

 Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия

(Ж. Пиаже, А. Шеминьска)

- умение устанавливать взаимно-однозначное соответствие;

1

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

- сохранение дискретного множества.

1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

Методика «Кодирование»

(11-й субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка)

- количество допущенных при кодировании ошибок

5

2

2

3

4

5

1

4

2

1

4

3

3

2

3

2

3

-

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- число дополненных знаками объектов.

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

Итог

                  высокий                 средний                   низкий

Критерии оценивания регулятивных  универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс

Регулятивные

УУД

Основные критерии оценивания

ФИ учащегося

Бабкин Д.

 Д.

Баютова В.

Беломоин А.

А.

Беклемышев

И.

Гарагуля  И.

Данилова М.

Завьялов Е.

Колчанова Е.

Кузеванов Д.

Ложев М.

Масальский Д.

Никифорова К.

Паластров И.

Устьянцева Р.

Циценко С.

Щеглов Н

Проба на внимания

(найди отличий)

за 2 минуты  5 отличий

- количество отличий

3

4

5

3

4

5

5

4

5

5

4

3

5

5

5

5

за 2 минуты  10 отличий

- количество отличий

5

6

9

7

6

9

7

6

8

10

9

6

8

7

10

8

Выкладывание узора из деталей

Ориентировочная часть:

- отсутствие ориентации на образец;

+

+

+

-соотнесение носит   эпизодический характер;

+

+

+

+

+

+

+

+

- началу выполнения действий предшествует тщательный анализ.

+

+

+

+

+

Исполнительная часть:

- хаотические пробы и ошибки;

+

+

+

+

- опора на план, но  есть импульсивные реакции;

+

+

+

+

+

+

- произвольное выполнение действий в соответствии с планом.

+

+

+

+

+

+

Контрольная часть:

- хаотический;

+

- эпизодический;

+

+

+

+

+

+

+

+

+

- в соответствии с планом контроля.

+

+

+

+

+

+

Выполнение работы:

работа не выполнена

выполнение на 1 уровне

+

+

+

+

+

+

+

+

выполнение на 2 уровне

+

+

+

+

+

+

+

+

Итог

        

                               

                           высокий                       средний                           низкий

Критерии оценивания личностных универсальных действий 1 «а»

Личностные

УУД

Основные критерии оценивания

ФИ учащегося

Бабкин Д.

 Д.

Баютова В.

Беклемышев И.

Беломоин А.

Гарагуля  И.

Данилова М.

Завьялов Е.

Колчанова Е.

Кузеванов Д.

Ложев М.

Масальский Д.

Никифорова К.

Паластров И.

Устьянцева Р.

Циценко С.

Щеглов Н

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ 

Внутренняя позиция школьника

Методика «Беседа о школе»

(модифицированный вариант Т.А.Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л. Венгера)

- положительное отношение к школе;

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

- чувства необходимости учения;

А

А

А

А

Б

А

Б

А

А

Б

А

А

А

А

Б

А

- предпочтение уроков «школьного»

типа урокам «дошкольного» типа;

Б

А

А

Б

А

Б

А

А

А

Б

Б

А

А

А

Б

Б

- адекватное содержание представление о школе;

Б

Б

А

А

Б

А

А

А

А

Б

А

А

А

А

А

А

- предпочтение классных коллективных занятий индивидуальными занятиями дома;

Б

А

А

А

А

Б

Б

А

А

Б

Б

А

А

А

А

Б

- предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способом поощрения.

Б

А

А

А

А

А

Б

А

А

А

А

А

А

А

Б

А

СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ

Мотивация учебной деятельности

Проба на познавательную инициатьиву

Методика «Незавершенная сказка»

- ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает;

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

- ребенок  сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка;  

2

2

2

2

2

- ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы.

Итог

                 

             высокий                 средний                   низкий



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания личностных универсальных действий 1 «а»

Личностные

УУД

Основные критерии оценивания

ФИ учащегося

Бабкин Д.

 Д.

Баютова В.

Беклемышев И.

Беломоин А.

Гарагуля  И.

Данилова М.

Завьялов Е.

Колчанова Е.

Кузеванов Д.

Ложев М.

Масальский Д.

Никифорова К.

Паластров И.

Устьянцева Р.

Циценко С.

Щеглов Н

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ 

Внутренняя позиция школьника

Методика «Беседа о школе»

(модифицированный вариант Т.А.Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л. Венгера)

- положительное отношение к школе;

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

А

- чувства необходимости учения;

А

А

А

А

Б

А

Б

А

А

Б

А

А

А

А

Б

А

- предпочтение уроков «школьного»

типа урокам «дошкольного» типа;

Б

А

А

Б

А

Б

А

А

А

Б

Б

А

А

А

Б

Б

- адекватное содержание представление о школе;

Б

Б

А

А

Б

А

А

А

А

Б

А

А

А

А

А

А

- предпочтение классных коллективных занятий индивидуальными занятиями дома;

Б

А

А

А

А

Б

Б

А

А

Б

Б

А

А

А

А

Б

- предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способом поощрения.

Б

А

А

А

А

А

Б

А

А

А

А

А

А

А

Б

А

СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

Проба на познавательную инициатьиву

Методика «Незавершенная сказка»

- ребенок интереса к чтению сказки не проявляет; вопросов не задает;

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

- ребенок  сам инициативы не проявляет, после дополнительного вопроса психолога спрашивает, чем закончилась сказка;  

2

2

2

2

2

- ребенок проявляет выраженный интерес к сказке, сам задает вопросы.

Итог

                 

             высокий                 средний                   низкий



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания познавательных универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс

Познавательные

УУД

Основные критерии оценивания

ФИ учащегося

Бабкин Д.

 Д.

Баютова В.

Беломоин А.

А.

Беклемышев

И.

Гарагуля  И.

Данилова М.

Завьялов Е.

Колчанова Е.

Кузеванов Д.

Ложев М.

Масальский Д.

Никифорова К.

Паластров И.

Устьянцева Р.

Циценко С.

Щеглов Н

Проба на определение количества слов в предложении

(С.Н. Карпова)

- количество ошибок

М

0

1

0

1

1

1

0

0

0

1

2

1

0

0

0

- ориентация на речевую действительность

1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

 Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия

(Ж. Пиаже, А. Шеминьска)

- умение устанавливать взаимно-однозначное соответствие;

1

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

- сохранение дискретного множества.

1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

Методика «Кодирование»

(11-й субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка)

- количество допущенных при кодировании ошибок

5

2

2

3

4

5

1

4

2

1

4

3

3

2

3

2

3

-

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- число дополненных знаками объектов.

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

Итог

                  высокий                 средний                   низкий



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания регулятивных  универсальных учебных действий учащихся 1 «а» класс

Регулятивные

УУД

Основные критерии оценивания

ФИ учащегося

Бабкин Д.

 Д.

Баютова В.

Беломоин А.

А.

Беклемышев

И.

Гарагуля  И.

Данилова М.

Завьялов Е.

Колчанова Е.

Кузеванов Д.

Ложев М.

Масальский Д.

Никифорова К.

Паластров И.

Устьянцева Р.

Циценко С.

Щеглов Н

Проба на внимания

(найди отличий)

за 2 минуты  5 отличий

- количество отличий

3

4

5

3

4

5

5

4

5

5

4

3

5

5

5

5

за 2 минуты  10 отличий

- количество отличий

5

6

9

7

6

9

7

6

8

10

9

6

8

7

10

8

Выкладывание узора из деталей

Ориентировочная часть:

- отсутствие ориентации на образец;

+

+

+

-соотнесение носит   эпизодический характер;

+

+

+

+

+

+

+

+

- началу выполнения действий предшествует тщательный анализ.

+

+

+

+

+

Исполнительная часть:

- хаотические пробы и ошибки;

+

+

+

+

- опора на план, но  есть импульсивные реакции;

+

+

+

+

+

+

- произвольное выполнение действий в соответствии с планом.

+

+

+

+

+

+

Контрольная часть:

- хаотический;

+

- эпизодический;

+

+

+

+

+

+

+

+

+

- в соответствии с планом контроля.

+

+

+

+

+

+

Выполнение работы:

работа не выполнена

выполнение на 1 уровне

+

+

+

+

+

+

+

+

выполнение на 2 уровне

+

+

+

+

+

+

+

+

Итог

        

                               

                           высокий                       средний                           низкий