Наставничество
Методический материал по работе с молодыми специалистами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_molodymi_spetsialistami_god.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
И.о.директор школы______________
Э.В.Кузьмина
1 «сентября» 2020 года
План работы с молодым специалистом на 2020-2021 учебный год
Лаврентьевой Светланы Николаевны
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Жижечкина Ольга Вячеславовна |
Образование: | Высшее |
Какое учебное заведение окончил: |
|
Год окончания учебного заведения: |
|
Специальность по диплому: | учитель начальных классов |
Педагогический стаж: | 1 |
Место работы: | МКОУ Кондинская СОШ |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 16 часов |
Классы: | 3-е классы |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Моляренко Анжелика Евгеньевна |
Образование: | Средне-специальное |
Какое учебное заведение окончил: |
|
Год окончания учебного заведения: |
|
Специальность по диплому: | учитель начальных классов |
Педагогический стаж: | 1 |
Место работы: | МКОУ Кондинская СОШ |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 16 часов |
Классы: | 1-е классы |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Лаврентьева Светлана Николаевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Тобольский государственный педагогический институт им.»Д.М.Менделеева» |
Год окончания учебного заведения: | 1993 |
Специальность по диплому: | учитель начальных классов |
Педагогический стаж: | 36 |
Место работы: | МКОУ Кондинская СОШ |
Должность: | учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 17 час |
Классы: | 3-е классы |
Квалификационная категория: | первая |
Цель – развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. Задачи:
Ожидаемые результаты:
совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся |
Содержание деятельности: 1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей. 2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение. 3. Планирование и анализ деятельности. 4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы. 5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.). 6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя. 7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями. 8. Организация мониторинга эффективности деятельности. |
Направления | Мероприятия | Цель | Формы | Сроки | Продукт |
Организационно-консультативное | Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки), правила внутреннего распорядка школы; | Формирование представлений о внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базы школы | Инструктаж | 1-2 неделя сентября | Перечень инструкций по охране труда, роспись в журнале по ОТ |
Электронный документооборот, рабочие тетради | Изучение программы Электронный журнал, выполнение единых требований к ведению тетрадей; | Изучение инструкций | 2-3 неделя сентября | Навыки работы с программой, знания правил ведения рабочих тетрадей, единый орфографический режим | |
Положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | Изучение положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | Изучение положений | Октябрь | Знание содержания Положений о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | |
Учебно-методическое | Определение перечня УУД по предмету | Конкретизировать знания молодого учителя о УУД по предмету | Изучение ФГОС | Октябрь | Перечень УУД по предмету |
Цель урока | Формирование умения ставить цели урока | 1.Экспертиза сформулированных целей урока других учителей 2.Определение развивающих и воспитательных целей 3. Находить место на уроке для реализации развивающих и воспитательных целей | Ноябрь -декабрь | Умение формулировать и реализовывать учебные, развивающие, воспитательные цели | |
Изучение требований к современному уроку | Умение конструировать урок в соответствии с требованиями к современному уроку | 1.Собеседование с наставником 2. Посещение урока наставника 3. Подготовка и проведение урока | Ноябрь | ||
Типология уроков
| Умение конструировать уроки деятельностной направленности по целеполаганию | Планирование и проведение уроков деятельностной направленности по целеполаганию молодым педагогом Анализ приведённых уроков | Январь Февраль Март Апрель | Разработки уроков | |
Виды контроля знаний | Овладение методиками различных форм контроля знаний | Изучение видов контроля знаний обучающихся | Ноябрь- апрель | Каталог видов контроля знаний, обучающихся по предмету |