кабинет истории и обществознания
на этой странице можно найти информацию о документации, которая находится в кабинете, список исторических карт, картин, наличие ТСО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт кабинета истории и обществознания | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт на кабинет истории и обществознания.
Заведующая кабинетом:
Родина Любовь Ивановна
- Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:
Родина Любовь Ивановна
- Класс, ответственный за кабинет: 5
- Классы, для которых оборудован кабинет: 5 - 11
- Площадь кабинета: 44 кв.м.
- Число посадочных мест: 24
Требования к учебному кабинету:
- Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год;
- Соблюдение правил техники безопасности, санитарно – гигиенических норм в учебном кабинете;
- Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно – методическим комплексом, средствами обучения;
- Соответствие оборудования и учебно – методического комплекса, средств обучения профилю кабинета;
- Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета;
- Обеспеченность кабинета учебниками дидактическими и раздаточными материалами по его профилю;
- Расписание работы учебного кабинета;
Документация учебного кабинета:
- Паспорт учебного кабинета;
- Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете;
- График работы учебного кабинета;
- План работы учебного кабинета на учебный год;
Основное назначение кабинета истории и обществознания:
- обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Цель:
- создание современных условий для организации процесса обучения предметам общественно-научного цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
Задачи:
- оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки РФ.
- совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;
- обеспечение условий реализации базового уровня обучения учащихся 5-11-х классов;
- развитие творческих способностей обучающихся;
Основное содержание деятельности кабинета истории и обществознания:
- совершенствование форм и методов преподавания предметов общественно-научного цикла;
- освоение и введение в программу преподавания общественных дисциплин новых педагогических технологий;
- систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания истории в основной и средней школе;
- организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала;
- применение информационных технологий на уроках истории,
- организация работы по созданию мультимедийных проектов.
Правила пользования кабинетом:
- Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий;
- Учащиеся находятся в кабинете только в чистой обуви и без верхней одежды;
- Кабинет должен проветриваться каждую перемену;
- Влажная уборка производиться после занятий
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | 9 история | 10 обществознание | 6 история | ||
2 | 11 история | 11 обществознание | 5 обществознание | 9 история | 10 обществознание |
3 | 6 обществознание | 11 история | |||
4 | 10 история | 5 история | 8 история | 5 история | 9 обществознание |
5 | 6 история | 7 обществознание | 11 обществознание | 8 история | |
6 | 8 обществознание | 7 история | 7 история | Кл. час | |
7 | Внеурочное занятие «Мой родной край» | 10 история | 11 история | ||
8 | Консультация по обществознанию 11 класс | Консультация по истории и по обществознанию 9 класс |
Оборудование кабинета:
Мебель:
Стол учительский – 1
Стул учительский – 1
Парта учительская – 12
Стулья ученические – 24
Шкафы – 2
Тумба – 1
Тумбочка - 1
Учебная литература
№ пп | Класс | Наименование |
1 | 5 | А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая История древнего мира. М. Просвещение 2013 |
2 | 5 | В. В. Шоган, Н. В.Оболонко, Е. В. Сторожакова Уроки истории древнего мира в 5 классе. Ростов-на-Дону «Феникс» 2013 |
3 | 5 | Н. И. Шевченко история древнего мира. Методические рекомендации. М. «Просвещение» 2012 |
4 | 5 | История древнего мира. Рабочая тетрадь в 2-х частях М. «Просвещение» 2015 |
5 | 6 | Е. В. Агибалов, Г. М. Донской История средних веков М. «Просвещение» 2013 |
6 | 6 | А. В. Игнато, История средних веков. М. «Просвещение»2014 |
7 | 6 | Е. Н. Сорокина Поурочные разработки по всеобщей истории. История средних веков. М. «ВАКО» 2015 |
8 | 6 | История России. Под редакцией А. В. Торкунова. М. «Просвещение» 2016 в 2-х частях |
9 | 6 | Поурочные разработки. Методические рекомендации. |
10 | 7 | А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина История нового времени 1500-1800. М. «Просвещение» 2010 |
10 | 7 | А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина Т. В. Коваль история нового времени. Поурочные разработки. М. «Просвещение 2013 |
11 | 7 | А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России конец XVI – XVIII век. М. «Просвещение» 2010 |
12 | 7 | КИМ История России 7 класс. М. «ВАКО» 2015 |
13 | 8 | А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина История нового времени 1800 - 1913. М. «Просвещение» 2010 |
14 | 8 | К. В. Волкова тесты по новой истории М. «Экзамен» 2006 |
15 | 8 | А. А. Данилов, Л. Г. Косулина История России XIX век. М. «Просвещение»2010 |
16 | 8 | А. А. Данилов, Л. Г. Косулина Поурочные разработки к учебнику «История России XIX век». М. «Просвещение» 2001 |
17 | 8 | КИМ История России 8 класс. М. «ВАКО» 2016 |
18 | 9 | О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа Всеобщая история. Новейшая история. М. «Просвещение 2010 |
19 | 9 | С. В. Парацкова, И. И. Варакина Новейшая история зарубежных стран XX – начала XXI века. Поурочные планы. Волгоград «Учитель» 2010 |
20 | 9 | А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брант История России XX – начала XXI века. М. «Просвещение»2013 |
21 | 9 | А. А. Данилов, Л. Г. Косулина Поурочные разработки к учебнику «История России XX век». М. «Просвещение» 2000 |
22 | 10 | Н. В. Загладин, Н. А. Симония Всеобщая история. М. «Русское слово» 2010 |
23 | 10 | Н. В. Зайцева История. Поурочные планы по учебнику Н. В. Загладина, Н. А. Симония «Всеобщая история с древнейших времён до конца XIX века» в 2-х частях Волгоград «Учитель» 2010 |
24 | 10 | Н. С. Борисов История России с древнейших времён до конца XVII века. М. «Просвещение» 2010 |
25 | 10 | А. А. Левандовский. История России XVIII – XIX веков. М. «Просвещение» 2010 |
26 | 11 | А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко История России XX – начало XXI века. М. «Просвещение» 2011 |
27 | 6 | Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. Обществознание. М. «Просвещение» 2015 |
28 | 6 | Е. Н. Сорокина. Поурочные разработки по обществознанию. М. «ВАКО» 2016 |
29 | 6 | Л. Ф. Иванова, Я. В. Хотеенкова. Обществознание. Рабочая тетрадь. М. «Просвещение» 2013 |
30 | 7 | Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. Обществознание. М. «Просвещение» 2010 |
31 | 8 | Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. Обществознание. М. «Просвещение» 2010 |
32 | 8 | А. В. Позднеев. Поурочные разработки по обществознанию. М. «ВАКО» 2012 |
33 | 8 | О. А. Котова, Т. Е. Лискова. Обществознание. Рабочая тетрадь. М. «Просвещение» 2013 |
34 | 9 | Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. Обществознание. М. «Просвещение» 2010 |
35 | 10 | Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. Обществознание. М. «Просвещение» 2011 |
36 | 10 | Т. П. Бегенеева. Поурочные разработки по обществознанию. М. «ВАКО» 2008 |
37 | 11 | Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. Обществознание. М. «Просвещение» 2010 |
38 | 11 | Л. Н. Боголюбов. Методические рекомендации. Обществознание 11 класс. М. «Просвещение» 2009 |
39 | 12 | Конституция РФ |
40 | О. А. Каткова, Т. Е. Лискова ОГЭ Обществознание. Типовые экзаменационные варианты | |
41 | О. А. Каткова, Т. Е. Лискова ОГЭ История. Типовые экзаменационные варианты | |
42 | О. А. Каткова, Т. Е. Лискова ЕГЭ Обществознание. Типовые экзаменационные варианты | |
43 | О. А. Каткова, Т. Е. Лискова ЕГЭ История. Типовые экзаменационные варианты | |
44 | Рабочая программа по истории 5 класс | |
45 | Рабочая программа по истории 6 класс | |
46 | Рабочая программа по истории 7 класс | |
47 | Рабочая программа по истории 8 класс | |
48 | Рабочая программа по истории 9 класс | |
48 | Рабочая программа по истории 10 класс | |
50 | Рабочая программа по истории 11 класс | |
51 | Рабочая программа по обществознанию 6 класс | |
52 | Рабочая программа по обществознанию 7 класс | |
53 | Рабочая программа по обществознанию 8 класс | |
54 | Рабочая программа по обществознанию 9 класс | |
55 | Рабочая программа по обществознанию 10 класс | |
56 | Рабочая программа по обществознанию 11 класс | |
57 | КИМ по истории | |
58 | КИМ по обществознанию |
Список карт
№ пп | Название карты | Инвентаризационный номер |
1 | Карта ламинированная. Арабы VII – IX вв. | 1069 00000000104/1 |
2 | Учебная карта «Борьба народов против иноземных захватчиков» | 1069 00000000104/2 |
3 | Учебная карта «Важнейшие географические открытия» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/3 |
4 | Учебная карта «Великая Отечественная война» 1941-1945 гг.( матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000106 |
5 | Учебная карта «Византийская империя и славяне VI – XI вв. (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/4 |
6 | Учебная карта «Война за независимость и образование США (1775 – 1783) (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/5 |
7 | Учебная карта «Древняя Греция» (до середины Vв. до н. э.) (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/6 |
8 | Учебная карта «Древняя Италия» (до середины III в. до н. э.) (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/7 |
9 | Учебная карта «Европа XIV – XV вв.» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/8 |
10 | Учебная карта «Европа в XVI-первой половины XVII вв.» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/9 |
11 | Учебная карта «Европа с 1815 – 1849 гг.». (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/10 |
12 | Учебная карта «Европа 50-60-х годах XIX в.» | 1069 00000000104/37 |
13 | Учебная карта «Европа после первой мировой войны» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/11 |
14 | Учебная карта «Египет и передняя Азия в древности» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/12 |
15 | Учебная карта «Завоевания Александра Македонского» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/13 |
16 | Учебная карта «Западная Европа XI – XIII»(крестовые походы) (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/14 |
17 | Учебная карта «Европа 1924 – 1939 гг.» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/15 |
18 | Учебная карта «Индия – Китай в средние века» | 1069 00000000104/35 |
19 | Учебная карта «Киевская Русь» IX – XII век. (матовое, 2-стороннее, лам.) | |
20 | Учебная карта «Образование независимых государств в Латинской Америке» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/15 |
21 | Учебная карта «Отечественная война 1812 г. (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/35 |
22 | Учебная карта «Первая мировая война 1914 – 1918 гг.» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/16 |
23 | Учебная карта «Первобытно - общинный строй» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/17 |
24 | Учебная карта «Раздробленность Руси в XII – первой четверти XIII вв.» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/18 |
25 | Учебная карта «Революция 1905 – 1907 гг. в России» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/19 |
26 | Религии мира | 1069 00000000104/27 |
27 | Учебная карта «Римская империя в IV – V вв.» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/23 |
28 | Учебная карта «Российская империя в XVIII в.» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/21 |
29 | Учебная карта «Российская империя XIX в. – 1861 г.» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/22 |
30 | Учебная карта «Российская империя во второй половине XVIII в.» | 1069 00000000105 |
31 | Учебная карта «Российское государство в XVI веке» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/26 |
32 | Учебная карта «Россия в XIX – начале XX столетия» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/23 |
33 | Учебная карта «Россия 1907 – 1914 гг» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/24 |
34 | Учебная карта «Россия с конца XVII до 60-х годов XVIIIв» | 1069 00000000104/3 |
35 | Учебная карта «Рост территории государства в древности» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/29 |
36 | Учебная карта «США в конце XIX – в начале XX в» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000105 |
37 | Учебная карта «Территориально – политический раздел Мира» (матовое, 2-стороннее, лам.) | 1069 00000000104/31 |
38 | Портреты для кабинета истории (10 шт.) | 1069 00000000108 |
Список таблиц
39 | Движение декабристов (6 таблиц) | 1068 00000000109 |
40 | Всемирная история (обобщающие таблицы, 5 таблиц) | 106800000000110 |
41 | История России (обобщающие таблицы, 9 таблиц) | 106800000000111 |
42 | Обществознание 8 – 9 класс ( 7 таблиц) | 1068 00000000112 |
43 | Обществознание 10-11 класс ( 11 таблиц) | 1068 00000000113 |
44 | История России 6 класс (5 таблиц) | 1068 00000000114 |
45 | История России 7 класс (9 таблиц) | 1068 00000000115 |
46 | История России 8 класс (6 таблиц) | 106800000000116 |
47 | История России 9 класс (9 таблиц) | 106800000000117 |
48 | Комплект таблиц «История Древнего мира» 5 класс (5 таблиц + метод./спектр) | 106800000000118 |
49 | Комплект таблиц «История Средних веков» 6 класс (6 таблиц + метод./спектр) | 106800000000119 |
50 | Новая история 7 класс (6 таблиц) | 106800000000120 |
51 | Новая история 8 класс (6 таблиц) | 106800000000121 |
52 | Новейшая история 9 класс (6 таблиц) | 1068 00000000122 |
52 | Таблица «Государственные символы РФ» лам. | 1069 00000000123 |
53 | Русь- Россия – Российская империя. Генеологическое древо основных русских родов 862 – 1917 гг | |
54 | Демократия и выборы на Дону: история и современность. |
Слайд - альбомы
55 | Древние цивилизации (120 шт.) | 106800000000125 |
56 | Европа в эпоху Просвещения (120 шт) | 106800000000126 |
57 | Европа XIX век (120 шт) | 106800000000127 |
58 | История России в XX веке (100 шт.) | 106800000000128 |
Прозрачные плёнки (фолии)
59 | Древний мир и средние века. Полный комплект (62 шт.) | 106800000000129 |
60 | История России. Полный комплект (90 шт.) | 106800000000130 |
61 | Право ( с методическим пособием) (20шт.) | 106800000000131 |
DVD
62 | DVD «Великая Отечественная война» 1941 – 1945 гг. | 1069 00000000132 |
63 | DVD «Битва на поле Куликовом» | 1069 00000000133 |
64 | DVD «История. XX век. 20 – 30 гг.» (9 кл.) | 1069 00000000134 |
65 | DVD «Москва. Страницы истории. XII – XIX в.» | 1069 00000000135 |
66 | DVD «император Николай I» | 1069 00000000136 |
67 | DVD «От Екатерины I до Екатерины II» | 1069 00000000137 |
Оборудование
68 | Оверхед – проектор импортный | 104000000000140 |
69 | Слайд – проектор имп. | 104800000000141 |
70 | Экран на треноге 1,55*1,55м | 1048 00000000142 |
71 | Монитор | 104800000000069 |
72 | Процессор | 104000000000098 |
Художественные картины
- Утро на Куликовом поле
- Славянский посёлок
- Древние земледельцы. (Трипольская культура)
- Народное восстание Степана Разина
- Начало боя армии Болотникова под Москвой
- Развитие торговых связей в России в 17 веке
- Постройка Петербурга при Петре 1
- Аукцион 18 века
- Народное восстание Пугачёва
- Сооружение канала в Урарту
- А. Н. Радищев
- Ломоносов в химической лаборатории
- Бой у Чёртова моста
- Шота Руставели читает свои стихи
- Народное восстание в Киеве 1113 год
- Ремесло в Древней Руси
- В Бухаре в конце 10 века
- Оборона Владимира от монголо-татар
- На государеву службу
- Жакерия
- Сожжение Джордано Бруно
- В Альгамбарде
- Вступление Жанны д Арк в Арлеан
- Английские мануфактуры 16 в.
- Вступление Кортеса в Мехико
- Торговля неграми-рабами
- Ян Гус на Констанском соборе
- Берлин. Победа 1945 г.
- На рабочей окраине Петрограда в дни февральской революции
- Разгон стачечников
- Штурм Зимнего дворца
- Переход фабрики в руки рабочих
- Рабочий отряд уходит на фронт
- Разгром помещичьей усадьбы
- Речь Ленина с броненосца
- Организация колхоза
- Ленин провозглашает Советскую власть
- Ленин в Смольном
- Штурм Севастополя
- Ленин в рабочем кружке
- Мартовское восстание 1848 г. В Берлине.
- Восстание Силезских ткачей
- Переход армии Боливара через Анды
- Восстание в Индии 1857-1859 гг
- Паровая машина Уотта
- Ремесло. Мануфактура. Фабрика
- Индустриальный Рур в начале 19 века
- Вид немецкого города в середине 19 века
- Восстание лионских ткачей
- Маркс и Энгельс за работой над «Манифестом Коммунистической партии»
- Июньские дни 1848 г. В Париже
- Чартисты несут петицию
- Штурм города
- Военный совет в Филях
- Восстание декабристов
- Стачка на ткацкой мануфактуре
- Сражение между английскими и американскими колониями
- Русские войска в Восточной Пруссии август 1914г.
- Битва на Марне
- Маёвка в Петербурге рабочих в 1891 г.
- Мы пойдём другим путём
- Гражданская казнь Чернышевского
- Развитие капитализма в России во второй половине 19 века
- Бурлаки на Волге
- Спор на меже
- Тайпины в занятом городе
- Армия северян в южных штатах 1864-1865 гг
- Молотобойный цех Нижне-Тагильского завода
- Первая листовка
- Ремонтные работы на железной дороге
- Арест пропагандиста
- На старом Уральском заводе
- Развитие промышленного капитализма во второй половине 19 века
- Речь Алексеева на суде
- Морозовская стачка
- Английская фабрика и трущобы в Индии
- Захват революционерами шанхайского арсенала 1911 г
- Средневековая ярмарка
- Осада Лейдена
- Чапаев в бою
- Северные и южные штаты перед гражданской войной
- Вступление отрядов Сапаты и Вильи в Мехико
- Право охоты феодала
- За расчётом
- Зверства японцев в Корее
- Высылка социал-демократов в период действия «исключительного закона»
- Декларация независимости США 1776 г
- Конституция США 1787 г.- Высшие органы
- Адмирал Нахимов
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам безопасности для учащихся в кабинете истории и обществознания
- Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете:
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
- Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
- Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
- Не менять рабочее место без разрешения учителя.
- Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники в соответствии с планом эвакуации.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
План развития
кабинета истории и обществознания
№ | название | сроки |
1 | Тематическое планирование. | Ежегодно сентябрь |
2 | Посадка цветов в кабинете. | октябрь |
3 | Обновление стендов в классе. | По мере необходимости |
4 | Приобретение методической литературы | В течение года |
5 | Подготовка КИМ для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ | В течение года |
5 | Косметический ремонт | июль |