Номинация «Юмор поштучно» Юмореска «Журнал наблюдения ворона Петра. Объект наблюдения: двор школы № N» (отрывки)
Яковенко Полина Сергеевна, ученица 9 класса ОГАОУ Центр Образования Ступени города Биробиджан,
учитель – наставник Дзюба Татьяна Владимировна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumor.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Номинация «Юмор поштучно»
Юмореска «Журнал наблюдения ворона Петра.
Объект наблюдения: двор школы № N»
(отрывки)
Яковенко Полина Сергеевна, ученица 9 класса ОГАОУ Центр Образования Ступени города Биробиджан,
учитель – наставник Дзюба Татьяна Владимировна.
Юмореска.
Журнал наблюдения ворона Петра.
Объект наблюдения: двор школы № N.
(отрывки)
01.09.
Вот и закончилась жизнь спокойная. Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Я птица с объективным видением мира. Немножко философ. Начало учебного года. Первыми в школу бегут учителя. Нарядные. У них сегодня Праздник. А у меня на этот счёт свои мысли имеются. Я вот считаю, что конец учебного года – настоящий Праздник. Учителя шумной яркой стайкой промчались, за ними потянулись детёныши. Те, которые помельче, с родителями, а покрупнее которые, те сами. Перья у всех нарядные. Ну это не на долго.
02.09.
Качаюсь я на своей любимой ветке и наблюдаю. Будни начались. Бегут наперегонки в школу говорящие спины. Одна спина шепчет о том, как её хозяин не выспался; другая спина шлёт флюиды хорошего настроения – после отпуска и каникул можно немного поработать и поучиться. От некоторых же спин так и веет желанием выкинуть что-то такое эдакое. Народ пробежал. Можно качаться дальше.
22.12.
Холодно однако. Но я держусь молодцом. Это потому что я ворон с позитивным мышлением. А позитив греет не только душу, но и тело.
Возьмите себе это на заметку. О, ёлку потащили два крепких мужичка в школу. Это опять же на тему позитива. Не хватает если его, поставь дома ёлку, наряди её, устрой себе Праздник. Молодцы люди. Умеют держаться на нужной волне.
06.03.
Я с одной ветки на другую перелетаю.
Весенний воздух радостно вдыхаю.
Ого! Я сочиняю стихи! Это весна не только в природе, но и в душе. Дети и взрослые сменили оперение. Больше ярких и лёгких красок стало вокруг. А лужи? В них купаются и птицы, и дети. Конкурсная программа «Кто глубже провалится в лужу» Ха-ха! Хочу быть победителем. Плюххххх! Вот я и в луже, я промок до макушки, и я победил в этом конкурсе.
25.05.
Какая ж благодать вокруг! Природа проснулась, встрепенулась. Мне в моём чёрном наряде даже как-то жарковато. Вон девчонки бегут в школу с цветами. На груди и немного ниже их оперение белого цвета. Я знаю, что это фартуки. Такой наряд обозначает, что годы учёбы закончились. Этих человеческих птенцов ждёт взрослая жизнь. Надо будет самим вить гнездо и добывать пищу. Но они подумают об этом завтра. А сегодня счастливые лица, громкий задорный щебет, цветы. Малюсенькая девочка-птенчик с колокольчиком бежит на тонких ножках. Её подхватывает взрослый птенец-мальчик. Все счастливы. Счастлив и я. Скоро школьный двор окутает тишина. Но расслабляться никак нельзя. Кошки не дремлют. Это даже как-то бодрит. Во всём должен быть смысл. У человеческих птенцов – это правильное планирование будущей траектории полёта, а у меня, ворона-философа Петра, смысл жизни в умении извлечь из каждой минуты жизни максимум полезного, приятного и осмыслить это с точки зрения птичьей философии.
P.s. Продолжение следует…
Выдержки из Журнала наблюдения ворона Петра для вас, уважаемые читатели, подготовила Яковенко Полина Сергеевна, ученица 9 класса ОГАОУ Центр Образования Ступени города Биробиджан.
Данная публикация согласована с автором.