"Нелегко быть ребёнком! Сложно, очень сложно.Что это вообще значит-быть ребёнком?"2018-2027 - Десятилетие детства"
ОГАОУ «Центр образования «Ступени»
Дорохин Николай, 9 класс»
учитель русского языка и литературы Дзюба Т.В.
Эссе
Я выбрал тему «Нелегко быть ребёнком! Сложно, очень сложно. Что это вообще значит – быть ребёнком?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_nelegko_byt_rebyonkom.odt | 7.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГАОУ «Центр образования «Ступени»
Дорохин Николай, 9 класс»
учитель русского языка и литературы Дзюба Т.В.
Эссе
Я выбрал тему «Нелегко быть ребёнком! Сложно, очень сложно. Что это вообще значит – быть ребёнком?» Быть ребёнком – это не иметь возможности реализовать желаемое на взрослом уровне. Надо ждать совершеннолетия, чтобы воплотить в жизнь то, что считаешь важным и необходимым именно сейчас.
Многие взрослые мечтают устроиться на хорошо оплачиваемую работу, начать много зарабатывать, купить дом, машину, завести семью и ни в чем себе не отказывать. То есть жить для себя.
Если бы я стал взрослым, и передо мной открылось множество возможностей, то я старался бы помогать людям. Ведь тяжело, очень тяжело смотреть на то, что людям нужна помощь, а ты не в силах им помочь, потому что что ты ребенок.
А я бы открыл благотворительный фонд помощи нуждающимся. На средства, собранные фондом, в первую очередь, начал бы помогать одиноким пожилым людям. Строил бы качественные дома для престарелых со всеми благами, которые необходимы для комфортной жизни. Дома эти не должны быть многоэтажными, но в них все равно должны быть лифты для маломобильных пожилых людей. У них должны быть уголки для уединения и творческие гостиные и мастерские, где жильцы такого дома могли бы реализовать свои творческие потенциалы. Ведь зачастую они открывают свои возможности как бы заново. Но вместе с тем я бы поселил рядом с пожилыми людьми и ребят с трудной судьбой. Такие дети могли бы приобрести себе старших наставников и друзей, бабушек и дедушек, а старики обрели бы внучат. Ведь я понимаю, как трудно быть ребенком, тем более, когда рядом нет заботы. Каждый из этих людей получил бы положительный опыт общения через связь поколений. Такие взрослые учили бы их тому, что знают и умеют сами, а дети учились бы дарить любовь, заботу, дружбу и перенимали все то ценное и полезное, что знают и умеют делать старшие. А тем, кто еще может позаботиться о себе сам или имеет помощь со стороны своих родственников, доставлял бы гуманитарную помощь, организовывал бы встречи с творческими людьми и другие досуговые мероприятия. Ведь, к сожалению, чаще всего пожилые люди очень немощны и беспомощны, многие из них подвергаются издевательствам со стороны своих родственников, некомпетентных нянь и даже своих соседей. Дети же с трудной судьбой лишены внимания и заботы. Старшее поколение отдало многое ради благополучия государства. В тесном сотрудничестве с подрастающим поколением взрослые могут передать им положительный опыт построения жизни.
Немаловажным делом стало бы открытие специального центра для проведения лекций, методических и игровых занятий по разным темам; от патриотизма и воспитания личности до сохранения окружающей среды. Сотрудники таких центров старались бы сделать все возможное, чтобы нынешние и будущие поколения сами интересовались историей своего государства и становились патриотами своей Родины. Ведь невозможно навязать свою точку зрения и ценности. Это можно преподать, объяснить, познакомить. Я считаю это необходимым, ведь многие проблемы зарождаются на уровне воспитания.
Тяжело и не просто быть ребенком, потому что приходится смотреть на беды других и понимать то, что ты ничем не можешь им помочь.