Календарно-тематическое планирование "Книжкина неделя"
· Месяц: Март Тема недели: «Книжкина неделя».
Продолжительность недели: с 23.03. по 27.03.20г.
- Цель Продолжать знакомить детей с книгами. Обращять внимание на оформление книги, на иллюстрации.
- Знакомить детей с творчеством художников – иллюстраторов детских книг (Ю. Васнецов, Е. Чарушин, И. Билибин). Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.
- Познакомить детей с разными жанрами.
- Закрепить правила пользования книгами.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наименование центров | Организация развивающей предметно-пространственной среды |
Центр двигательной деятельности | П/и «Ручейки- озера», П/и «Гуси- лебеди»,» П/и :» Охотники и утки» П/и « Кот и воробьи»,Жмурки,Ловишки,П/и «Рыбки», «Хитрая лиса » «,Совушка,» «У оленя дом большой », «Краски,» «Мышеловка» |
Центр книги/грамоты | русская народная сказка «Перышко Финиста Ясна Сокола», русская народная сказка «Василиса прекрасная», Чтение «Путаница» К. Чуковского: русская народная сказка «По щучьему велению»Шерли Перро «Золушка». Чтение стихотворения А. Барто и С.Михалкова - Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек – горбунок»
|
Центр музыки | Игра на музыкальных инстрементов,прослушевание песен по сказкам. |
Центр художественного искусства | Раскраски по сказкам ,иллюстраций картинки
|
Центр природы и экспериментирования | Фокусы с магнитами», Д/и «Четвертый лишний ,настольно-печатную игру «Из какой сказки?» |
Центр игротеки | Отгадывание кроссвордов по теме. Д/и « сказки» |
Центр сюжетно-ролевых игр, дидактических игр и т.д. | Сюжетно-ролевые игры «На почте (доставка книг почтой)» «Дом. Читаем куклам сказку» , Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
|
Центр конструктивных игр |
конструктивная) деятельность (по замыслу) . |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Итоговое мероприятие
|
|
| ||||||||||||
Время | Дни недели | |||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||
7.00-8.00 | Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности. Дежурство в уголке природы: полить цветы, протереть листочки. Цель: Развивать знания о комнатных растениях, об их жизнедеятельности, полезности. Игровая деятельность Дидактическая игра «Кто внимательный?» Игра «Комплименты» | Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности. Игровая деятельность Дидактическая игра «Наоборот» Игра «Гуси лебеди» Беседа «Как взять книгу в библиотеке?»
| Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности. Беседа «Берегите книгу» - напомнить правила, при рассматривании и чтении книги.
Игровая деятельность «Мы затеяли игру» Познавательно-исследовательская деятельность Игра-эксперимент «Фокус с магнитом».
| Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности. Игры за столом. Рассматривание книг, картин, иллюстраций на тему недели. Дидактическая игра: «Идем на прогулку» Игра «Ласковушка»
| Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной Беседа: «» Игра-эксперимент «Такая разная бумага» Игровая деятельность «Ровным кругом»
| |||||||||
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика. Комплекс № (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) | |||||||||||||
8.10-8.25
8.25-8.45 | Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ
Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
8.45-9.00 | Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, свободная деятельность детей. | |||||||||||||
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50
15.50– 15.15
| Вид деятельности: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Тема: Совершенствовать фонематическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении.
Двигательная деятельность по плану физ. инструктора
|
Вид деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: «Равенство группы предметов» работа в тет. Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; ориентироваться на листе бумаги.
Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя
Вид деятельности: изобразительная деятельность (рисование) Тема Обложка для любимой книги» Цель: Развивать творческие способности, первоначальные основы эстетического восприятия книжной графики как вида изобразительного искусства; дать детям возможность ощутить себя в роли автора и художника-оформителя книги; воспитывать у детей бережное и ответственное отношение к книгам, желание поддерживать в хорошем состоянии
.
| Вид деятельности Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: Тема: «Путешествие в прошлое книги» Познакомить с различными видами книг (книжка-игрушка, книжка-панорама, книжка-раскладка, книжка-раскраска…); формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям; развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематики; эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Умная книга» (страница или обложка) Совершенствовать умения в лепке, развивать мелкую моторику пальцев, использовать различные приемы лепки. Двигательная деятельность по плану физ. инструктора
| Вид деятельности: Коммуникативная деятельность (восприятие художественной литературы) Тема: Знакомство с творчеством В. Сутеева. Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой; формировать умение высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи; тренировать память, расширять кругозор, развивать речь, автоматизировать отдельные звуки; поддерживать интерес к знакомым произведениям
Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя
| Вид деятельности: Познавательно-исследовательная деятельность .Ситуция общения Тема: «Притягиваются – не притягиваются» «Как может скрепка ползти вверх по стене?» Расширять представления о предметах, взаимодействующих с магнитом; определить материалы, не притягивающиеся к магниту; магнит оказывает действие на скрепку без прямого контакта между скрепкой и магнитом.
Двигательная деятельность (на улице)
| |||||||||
10.35-11.00 | Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, подготовка к прогулке. картотека по звуковой культуре речи. 23.03.-27.03. | |||||||||||||
11.00-12.00 | Прогулка | |||||||||||||
| Наблюдение за птицами на участке детского сада. Ц: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель: учить классифицировать предметы по признакам. Подвижные игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору» цель: выполнять движения в соответствии со словами. | Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Сбор на участке мусора. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. П/ игра «Уголки». Задачи: учить соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения.
| Наблюдение за ветром. Цель: Обращать внимание детей на ветер, учить их видеть изменения в природе в ветреную погоду, определять его направление (по деревьям, движениям облаков). Экспериментирование «Что такое воздух?» Цель: Предложить подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. П/и «Пустое место». Задачи: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость. | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать автомобили по их назначению. продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: развивать слуховое внимание. Их видно повсюду, их видно из окон, по улицам движутся длинным потоком. П/и «Жмурки». Задачи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | Наблюдение за солнцем. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и«Ловишка с колпачком», «Мы веселые ребята». Труд на участке. Уборка игрушек и мусора с площадки. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижная игра «Птицы — гнезда — птенцы». Задачи: учить детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве.
| |||||||||
12.00-12.30
| Возвращение с прогулки,подготовка к обеду (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ), чтение художественной литературы: Чтение: русская народная сказка «Перышко Финиста Ясна Сокола», русская народная сказка «Василиса прекрасная», Чтение «Путаница» К. Чуковского: русская народная сказка «По щучьему велению»Шерли Перро «Золушка». Чтение стихотворения А. Барто и С.Михалкова - Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек – горбунок»
| |||||||||||||
12.30-12.45 | Обед | |||||||||||||
12.45-15.00 | Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья) | |||||||||||||
15.00-15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс № (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ). | |||||||||||||
15.10 -15.20
15.30- 16.00
| Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа (игры и задания на развитие мелкой моторики, внимания, мышления и памяти.) 23.03.-27.03. подготовка к прогулке.
| |||||||||||||
16.00-17.00
| Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать понятие о погоде; повторить назначение календаря природы. Отметить погоду за день (солнце, осадки, ветер). Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. П.и. «Пробеги тихо», «Воздушный шар» Цель: развивать координацию движений. | Прогулка Наблюдение за птицами.Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. Вынести инвентарь для спортивных игр. П.и. «Птички раз! Птички два!». «Раздувайся, мой шар!» Цели: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.
| Прогулка Наблюдение за погодой.Цель: формировать умение детей сравнивать утреннюю и вечернюю погоду, замечать изменения погоды, происходящие в течении дня. П.И. «Хитрая лиса». Цель: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание.
| Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).
| Прогулка Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей по их выбору. П/и « Цветные автомобили» - развивать ловкость и внимательность.
| |||||||||
17.00-17.20
17.20-17.35 | Возвращение с прогулки, подготовка к ужину (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)
ужин | |||||||||||||
17.35-19.00 | Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Уход домой. | |||||||||||||
| Чтение худ.литературы : слушание сказки: «». | Закаливающие процедуры
| Чтение рассказа Ушинского К.А. «Как рубашка в поле выросла». | Игра-эксперимент «Что легче?». Изобразительная деятельность Лепим | Викторина «найди и отгадай». Итоговое мероприятие: демонстрация моделей «Волшебные превращения». | |||||||||
Скачать:
Предварительный просмотр:
Месяц: Март Тема недели: «Книжкина неделя».
Продолжительность недели: с 23.03. по 27.03.20г.
- Цель Продолжать знакомить детей с книгами. Обращять внимание на оформление книги, на иллюстрации.
- Знакомить детей с творчеством художников – иллюстраторов детских книг (Ю. Васнецов, Е. Чарушин, И. Билибин). Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.
- Познакомить детей с разными жанрами.
- Закрепить правила пользования книгами.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наименование центров | Организация развивающей предметно-пространственной среды |
Центр двигательной деятельности | П/и «Ручейки- озера», П/и «Гуси- лебеди»,» П/и :» Охотники и утки» П/и « Кот и воробьи»,Жмурки,Ловишки,П/и «Рыбки», «Хитрая лиса » «,Совушка,» «У оленя дом большой », «Краски,» «Мышеловка» |
Центр книги/грамоты | русская народная сказка «Перышко Финиста Ясна Сокола», русская народная сказка «Василиса прекрасная», Чтение «Путаница» К. Чуковского: русская народная сказка «По щучьему велению»Шерли Перро «Золушка». Чтение стихотворения А. Барто и С.Михалкова - Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек – горбунок» |
Центр музыки | Игра на музыкальных инстрементов,прослушевание песен по сказкам. |
Центр художественного искусства | Раскраски по сказкам ,иллюстраций картинки |
Центр природы и экспериментирования | Фокусы с магнитами», Д/и «Четвертый лишний ,настольно-печатную игру «Из какой сказки?» |
Центр игротеки | Отгадывание кроссвордов по теме. Д/и « сказки» |
Центр сюжетно-ролевых игр, дидактических игр и т.д. | Сюжетно-ролевые игры «На почте (доставка книг почтой)» «Дом. Читаем куклам сказку» , Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» |
Центр конструктивных игр | конструктивная) деятельность (по замыслу) . |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Итоговое мероприятие | ||||||||||||||
Время | Дни недели | |||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||
7.00-8.00 | Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности. Дежурство в уголке природы: полить цветы, протереть листочки. Цель: Развивать знания о комнатных растениях, об их жизнедеятельности, полезности. Игровая деятельность Дидактическая игра «Кто внимательный?» Игра «Комплименты» | Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности. Игровая деятельность Дидактическая игра «Наоборот» Игра «Гуси лебеди» Беседа «Как взять книгу в библиотеке?» | Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности. Беседа «Берегите книгу» - напомнить правила, при рассматривании и чтении книги. Игровая деятельность «Мы затеяли игру» Познавательно-исследовательская деятельность Игра-эксперимент «Фокус с магнитом». | Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности. Игры за столом. Рассматривание книг, картин, иллюстраций на тему недели. Дидактическая игра: «Идем на прогулку» Игра «Ласковушка» | Приём детей. Создание бодрого настроения, подготовка к образовательной Беседа: «» Игра-эксперимент «Такая разная бумага» Игровая деятельность «Ровным кругом» | |||||||||
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика. Комплекс № (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) | |||||||||||||
8.10-8.25 8.25-8.45 | Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||||||||||
8.45-9.00 | Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, свободная деятельность детей. | |||||||||||||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 15.50– 15.15 | Вид деятельности: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Тема: Совершенствовать фонематическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Двигательная деятельность по плану физ. инструктора | Вид деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: «Равенство группы предметов» работа в тет. Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; ориентироваться на листе бумаги. Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя Вид деятельности: изобразительная деятельность (рисование) Тема Обложка для любимой книги» Цель: Развивать творческие способности, первоначальные основы эстетического восприятия книжной графики как вида изобразительного искусства; дать детям возможность ощутить себя в роли автора и художника-оформителя книги; воспитывать у детей бережное и ответственное отношение к книгам, желание поддерживать в хорошем состоянии . | Вид деятельности Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: Тема: «Путешествие в прошлое книги» Познакомить с различными видами книг (книжка-игрушка, книжка-панорама, книжка-раскладка, книжка-раскраска…); формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям; развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематики; эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Умная книга» (страница или обложка) Совершенствовать умения в лепке, развивать мелкую моторику пальцев, использовать различные приемы лепки. Двигательная деятельность по плану физ. инструктора | Вид деятельности: Коммуникативная деятельность (восприятие художественной литературы) Тема: Знакомство с творчеством В. Сутеева. Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой; формировать умение высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи; тренировать память, расширять кругозор, развивать речь, автоматизировать отдельные звуки; поддерживать интерес к знакомым произведениям Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | Вид деятельности: Познавательно-исследовательная деятельность .Ситуция общения Тема: «Притягиваются – не притягиваются» «Как может скрепка ползти вверх по стене?» Расширять представления о предметах, взаимодействующих с магнитом; определить материалы, не притягивающиеся к магниту; магнит оказывает действие на скрепку без прямого контакта между скрепкой и магнитом. Двигательная деятельность (на улице) | |||||||||
10.35-11.00 | Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, подготовка к прогулке. картотека по звуковой культуре речи. 23.03.-27.03. | |||||||||||||
11.00-12.00 | Прогулка | |||||||||||||
Наблюдение за птицами на участке детского сада. Ц: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель: учить классифицировать предметы по признакам. Подвижные игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору» цель: выполнять движения в соответствии со словами. | Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Сбор на участке мусора. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. П/ игра «Уголки». Задачи: учить соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения. | Наблюдение за ветром. Цель: Обращать внимание детей на ветер, учить их видеть изменения в природе в ветреную погоду, определять его направление (по деревьям, движениям облаков). Экспериментирование «Что такое воздух?» Цель: Предложить подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. П/и «Пустое место». Задачи: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость. | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать автомобили по их назначению. продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: развивать слуховое внимание. Их видно повсюду, их видно из окон, по улицам движутся длинным потоком. П/и «Жмурки». Задачи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как действовать игрокам. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | Наблюдение за солнцем. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и«Ловишка с колпачком», «Мы веселые ребята». Труд на участке. Уборка игрушек и мусора с площадки. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижная игра «Птицы — гнезда — птенцы». Задачи: учить детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. | ||||||||||
12.00-12.30 | Возвращение с прогулки,подготовка к обеду (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ), чтение художественной литературы: Чтение: русская народная сказка «Перышко Финиста Ясна Сокола», русская народная сказка «Василиса прекрасная», Чтение «Путаница» К. Чуковского: русская народная сказка «По щучьему велению»Шерли Перро «Золушка». Чтение стихотворения А. Барто и С.Михалкова - Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек – горбунок» | |||||||||||||
12.30-12.45 | Обед | |||||||||||||
12.45-15.00 | Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья) | |||||||||||||
15.00-15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс № (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ). | |||||||||||||
15.10 -15.20 15.30- 16.00 | Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа (игры и задания на развитие мелкой моторики, внимания, мышления и памяти.) 23.03.-27.03. подготовка к прогулке. | |||||||||||||
16.00-17.00 | Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать понятие о погоде; повторить назначение календаря природы. Отметить погоду за день (солнце, осадки, ветер). Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. П.и. «Пробеги тихо», «Воздушный шар» Цель: развивать координацию движений. | Прогулка Наблюдение за птицами.Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. Вынести инвентарь для спортивных игр. П.и. «Птички раз! Птички два!». «Раздувайся, мой шар!» Цели: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. | Прогулка Наблюдение за погодой.Цель: формировать умение детей сравнивать утреннюю и вечернюю погоду, замечать изменения погоды, происходящие в течении дня. П.И. «Хитрая лиса». Цель: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание. | Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). | Прогулка Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей по их выбору. П/и « Цветные автомобили» - развивать ловкость и внимательность. | |||||||||
17.00-17.20 17.20-17.35 | Возвращение с прогулки, подготовка к ужину (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) ужин | |||||||||||||
17.35-19.00 | Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Уход домой. | |||||||||||||
Чтение худ.литературы : слушание сказки: «». | Закаливающие процедуры | Чтение рассказа Ушинского К.А. «Как рубашка в поле выросла». | Игра-эксперимент «Что легче?». Изобразительная деятельность Лепим | Викторина «найди и отгадай». Итоговое мероприятие: демонстрация моделей «Волшебные превращения». |