Материал по ОГЭ

Валова Анастасия Федоровна

Мы учимся, когда мы что-то делаем. Джордж Херберт

http://www.fipi.ru/На сайте ФИПИ вы найдете все необходимые материалы для подготовки к экзаменам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЙ    УЧИТЕЛЬСКИЙ   ПОРТАЛ     http://easyen.ru

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Федотова Ирина Владимировна

2.

Название ресурса

Проверочные задания в формате ЕГЭ

3.

Вид ресурса

тест

4.

Предмет, УМК

Английский язык, любой УМК

5.

Цель и задачи ресурса

  1. Промежуточный контроль
  2. Практиковать учащихся в выполнении заданий в формате ЕГЭ
  3. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
  4. Самооценка полученных знаний

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

7 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office - Excel

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В данной работе есть лист регистрации, где учащиеся вписывают свои данные. Переходить на следующий лист можно по ссылкам. В данной работе есть примечания и они важны для правильного выполнения заданий.

В данной работе задания на чтение, грамматику и лексику с автоматическим выставлением оценки

9.

Источники информации (обязательно!)

1.http://moi-universitet.ru/do/directions/mm/exceltest/#.Uf9nAKz-vXQ

2.Английский язык 7 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ). "Интеллект -Центр", Москва, 2010(стр.16,17,27, 37)

3. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Hw-shakespeare.png

4. http://revistamadretierra.com/wp-content/uploads/2013/09/antarticawww.panorama.com_.ve-.jpg



Предварительный просмотр:

монстрационный вариант 2020 г. - 1 / 21

ПРОЕКТ

ация по образовательным образования в форме го экзамена (ОГЭ)

  • вариант ьных материалов

вного государственного

КОМУ ЯЗЫКУ

ЧАСТЬ

рственным бюджетным

ением

ОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс        Демонстрационный вариант 2020 г. - 2 / 21

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Пояснения к демонстрационному варианту КИМ

При

ознакомлении

с

демонстрационным

вариантом  2020   г.

(письменная

часть)

следует  иметь

в  виду,  что

задания,

включённые

в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания,

которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 г. Полный

перечень  элементов  содержания,  которые  могут  контролироваться  на

экзамене  2020  г.,

приведён

в

кодификаторе

элементов

содержания

и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного

государственного экзамена по английскому языку, размещённом на сайте:

www.fipi.ru.

Демонстрационный  вариант  предназначен  для  того,  чтобы  дать

возможность  любому  участнику  экзамена  и  широкой  общественности

составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве

и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии

оценивания

выполнения

заданий

с

развёрнутым

ответом,

включённые

в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить

представление о требованиях к полноте и правильности записи

развёрнутого

ответа.Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Ответ:

монстрационный вариант 2020 г. - 3 / 21

й вариант

териалов для проведения ственного экзамена по

У ЯЗЫКУ

асть

ению работы

работы по английскому языку в себя 32 задания.

части экзаменационной работы

анию) предлагается прослушать й на понимание прослушанных ение заданий данного раздела –

ержит 8 заданий на понимание ремя на выполнение заданий

лексике) состоит из 15 заданий.

й раздела – 30 минут .

ются в виде последовательности ите в поле ответа в тексте работы,

сываются в виде одной цифры, о ответа. Эту цифру запишите есите в бланк ответов № 1.

я в виде слова (нескольких слов). оты, а затем перенесите в бланк

дано 1 задание, предлагающее няется на бланке ответов № 2. я – 30 минут.

ми чернилами. Допускается чки .

льзоваться черновиком. Записи ых измерительных материалов

лненные задания, суммируются. е заданий и набрать наибольшее

, чтобы ответ на каждое задание д правильным номером.

ха!

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс        Демонстрационный вариант 2020 г. - 4 / 21

Раздел 1 (задания по аудированию)

  1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами , где они происходят : к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами . Используйте каждое место действия из списка 1–5

только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

  1. In a park

  1. In a shop

  1. In a vet clinic

  1. In a hotel

  1. At a party

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Диалог        A        B        C        D

Ответ:        Место

действия

  1. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение.

  1. The speaker talks about his/her favourite subject.

  1. The speaker talks about his/her after-class activities.

  1. The speaker describes his/her school classroom.

  1. The speaker explains how to use the school library.

  1. The speaker describes a school book exhibition.

  1. The speaker explains what his/her friend is angry about.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий A B C D E Утверждение

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

монстрационный вариант 2020 г. - 5 / 21

Английский язык. 9 класс

Демонстрационный вариант 2020 г. - 6 / 21

В заданиях 3–8 в поле ответа

т номеру правильного ответа. Вы

7

What is Kevin planning to do next year?

1)

To start university.

2)

To continue school.

3)

To travel abroad.

8

Ответ:

What souvenirs has Kevin bought?

1)

Pictures of the city.

2)

Printed T-shirts.

3)

Souvenir mugs.

Ответ:

По окончании выполнения заданий 1–8 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

future?

сфере образования и науки

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

монстрационный вариант 2020 г. - 7 / 21

о чтению)

де выполнения проектной работы. ржатся ответы на интересующие нется без ответа. Занесите Ваши

nd see how it is made?

n?

s. It comes from the region with the eters away from Moscow. Gzhel is 27 villages in the area which are ce can be easily reached by railroad

ramics is produced was named after gh the area. However, linguists still me of them say it has Baltic roots. he technological process. The word means burn. Indeed, the clay should gh for pottery.

velop in the 17th century when the rent sorts of clay to Moscow. Gzhel and containers for pharmacies. The ey preferred to keep most of the hem fresh and effective for a long

ts beautiful white and blue coloured ight. Light and dark blue symbolize n ceramics are usually flowers, they ture with a unique combination of known all over the world.

te their works freely, using their d creativity are certainly important, hnological scheme. Each ornament a code. All the codes are listed in Technologists use catalogues to

new painters.

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс        Демонстрационный вариант 2020 г. - 8 / 21

F. The Gzhel museum is a special attraction. The finest items from the 15th century to the present are displayed there. The collection of the museum contains about two thousand pieces and presents a great variety of bowls, vases, tea sets, toys and statutes. The place is good for a family day out – apart from enjoying the displays and buying souvenirs you can watch the production process or take classes in sculpture or painting.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Текст A B C D E F Вопрос

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–16 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного Вами ответа.

The Best Job in the World

Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world's largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year. It was for a special person who would look after the Reef.

The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner wouldn't need to spend any extra money on anything.

The job's duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well. Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream!

Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK.

Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about our planet and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. Ben's life on the island was not just fun. It was very busy, busier than most people imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn't get away from it. That was probably the hardest part of the job.

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

THEY SEND


NOT/HAVE


YOUNG ONE


BE


IMPROVE        EAT        BEGIN


монстрационный вариант 2020 г. - 9 / 21

Английский язык. 9 класс

Демонстрационный вариант 2020 г. - 10 / 21

gree of risk. Swimming and diving

По окончании выполнения заданий 9–16  не забудьте перенести свои

en had to deal with whales, sharks

ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера

most dangerous thing was a small

соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе

nsidered to be extremely poisonous

ответа в задании 9 цифры записываются без пробелов, запятых и других

uple of days in hospital but luckily

дополнительных  символов.   Каждую

цифру  пишите  в

отдельной

клеточке в соответствии с

приведёнными в бланке образцами.

city, Professor

home

their old

an

leave of

to house

had the

they to

when

They


large

very

a

in

lived

he

and

wife

a

He


said

. they

him

of dinner,

afraidlittle after

a evening,

felt

them,

of

their

On


said

cheerful!"

more

weather

the

wish

"I


was

and

moment

the

at

sandwich

"

.

soon        a

He


.


him a few valuable lessons. He said,

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

e have to use it. There'll always be

Прочитайте

приведённый

ниже

текст.

Преобразуйте

слова, напечатанные

nd other adventures to meet. This is

заглавными

буквами в конце строк, обозначенных номерами 17–25, так,

a few years’ time".

чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните

ker for six months.

пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному

3)

Not stated

заданию 17–25.

Once there were four children whose names were Peter, Susan,

Edmund

and

Lucy.

This

story

happened

to

__________________

3)

Not stated

London, during the war.

__________________

job.

who lived in the country, ten miles from the nearest railway

station.

__________________

house with a housekeeper.

lots of free time.

He himself was a very old man with white hair which grew

over most of his face as well as on his head.

3)

Not stated

The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the

__________________

__________________

good night to the Professor and went upstairs. It was the largest

3)

Not stated

house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the

17 18

.

Reef

Barrier

at


19

stated

Not

3)


20 21

.

journalists

with


stated

Not

3)


23        24        25

.

islands

the

on

work


morning.

k attack.

When the next morning came, there was a steady rain falling.

22

Edmund.

__________________

"Stop complaining, Ed," said Susan. "I think the weather

__________________

3)  Not stated        "We were going to explore the house," Peter reminded them.

__________________

absolutely happy with the whole situation.

Everyone nodded and at that point their amazing adventures

__________________

сфере образования и науки

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

онстрационный вариант 2020 г. - 11 / 21

Английский язык. 9 класс

Демонстрационный вариант 2020 г. - 12 / 21

еобразуйте слова,

напечатанные

Раздел 4 (задание по письму)

наченных номерами 26–31, так,

Для ответа на задание 32 используйте бланк ответов № 2. При выполнении

тветствовали содержанию текста.

задания 32  особое внимание обратите на то,  что Ваши ответы будут

. Каждый пропуск соответствует

оцениваться только по записям, сделанным на бланке ответов № 2. Никакие

записи черновика не будут учитываться экспертом.  Обратите внимание

также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письмо

idered to be the

недостаточного  объёма,  а  также

часть  текста  письма,  превышающая

rt but for some

COMFORT

требуемый объём, не оцениваются.

you check in and

END

32

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to

here  you

can

the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes.

ACTUAL

You’ve probably seen it too. …

What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films –

Hong  Kong’s

in the cinema or at home and why? What would you make a film about if

of  people

from

you had a chance?…

assengers never

DIFFER

well organised.

Write him a letter and answer his 3 questions.

to get from one

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

ith no sense of

DIRECT

polite

and

HELP

1  не забудьте перенести свои

шите ответ справа от номера

первой клеточки. При переносе

пробелов,   запятых  и  других

пишите в отдельной клеточке

образцами.

записан

рядом с

правильным

сфере образования и науки

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

онстрационный вариант 2020 г. - 13 / 21

Приложение 1

  • аудированию. Каждый текст ого прослушиваний у Вас будет аний. Все паузы включены в оспроизведение аудиозаписи не

алога, обозначенных буквами А, диалогами и местами, где они соответствующее место действия, ое место действия из списка 1–5 нее место действия. Запишите в вующими буквами. У Вас есть

y, but I don’t know much about

ook – it gives a detailed description an choose which is the best for you. These puppies are so cute! Yes, I’m yway.

e do everything we can to keep our

room next to mine.

of our visitors choose us for just that

t for those who travel with animals.

dog barks! I can’t sleep properly at

to offer you another room. I’ll just

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс        Демонстрационный вариант 2020 г. - 14 / 21

Dialogue С

A: It’s pretty cold today, isn’t it?

B: Yes, it is. But I’ve got used to walking in any weather.

A: Is it because you have to walk your dog?

B: Yes. Twice a day, at least. We are heading to the pond at the moment – there are special facilities for dogs there, like ladders and ramps. Are you going there too?

A: Oh, no, I’m going home. That’s enough jogging for me for today. Too cold!

Dialogue D

A: Are you leaving? So soon?

B: Yeah. I have to. I need to walk my dog and he won’t accept any excuses on my part.

A: Yeah, I understand… What kind of dog have you got?

B: A Labrador. He’s very clever but hates it if we don’t follow his routine.

A: That’s a shame… I mean that you are leaving… because it’s so cool here. And the music is great.

B: Ok. Just one more dance and I’ll be off.

A: Yay! A good decision.

You have 20 seconds to complete the task. (Pause 20 seconds.)

Now you will listen to the dialogues again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 20 seconds to check your answers.

(Pause 20 seconds.)

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

онстрационный вариант 2020 г. - 15 / 21

обозначенных буквами А, В, С, азываниями и утверждениями из е соответствующее утверждение, дое утверждение из списка 1–6 шнее утверждение. Запишите в вующими буквами. У Вас есть

desks and a teacher’s table but the i wall. We can write all kinds of moment. For example, if you don’t tion on the wall and another student

me before the lesson and study the d rocks on the shelves. Yes, I find m for me to spend hours writing out ies. My favourite classroom activity

gh but I’m not happy about it at all. f this. The thing is that in the exam the answers from her paper. That’s inks I cheated and she hates any

l-equipped classrooms, a good gym

portant for me because I use them

er, my friend and I go to the gym to

I have a swimming class and my

ol chemistry laboratory.

ir

ability to

research and look

for

s

the  books

are  arranged  in

the

to know the author. There is also an resources. Just type in the key word

ause 30 seconds.)

t.)

seconds to check your answers.

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс        Демонстрационный вариант 2020 г. - 16 / 21

Задания 3–8

Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Now we are ready to start.

Kevin: Hi! I’m Kevin. Can I sit here?

Kate: Yes, sure.

Kevin: And what’s your name?

Kate: Kate.

Kevin: Is this your first visit to Paris?

Kate: Yes, I’m from Canada and this is my first visit to Europe or anywhere else. I’ve never been abroad before and everything seems very exciting. And where are you from?

Kevin: From Liverpool. My family’s lived in that part of England for ages and we seldom travel anywhere either.

Kate: My parents are completely different; they travel a lot because of their job, but they’ve never taken me with them.

Kevin: I see.

Kate: But this time we are travelling all together as a family. Today we are going to have a guided excursion of the historical part of Paris. Are you here on your own?

Kevin: No. It’s a school trip. The whole class are here and two teachers to supervise us.

Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group.

Kevin: Yeah. We were awarded this trip when we won the city competition.

Kate: Was it a sports competition?

Kevin: No, it was a competition for school rock bands.

Kate: You’re a musician?

Kevin: Sort of. In our band I play the drums.

Kate: Do you see music as your career? Everyone nowadays wants to be either a celebrity or a computer genius.

Kevin: Not in my case. Music is just for fun. I’m deeply interested in physics and biology. I think that absolutely fantastic discoveries are awaiting us in these fields. They could completely change our idea of the universe and of ourselves.

Kate: So, you want to do scientific research?

Kevin: Exactly.

Kate: But that means getting a very good education…

Kevin: Yes. This is my last year at school and I hope to start my university course this summer. I’ve got good grades and it makes my plan sound quite realistic. Kate: Yes, it looks like a good one. You seem to have planned your life very well. I can’t even make up my mind on what souvenirs to buy for my friends back home…

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

онстрационный вариант 2020 г. - 17 / 21

otos of the city. I bought several not expensive and the images are

eavy souvenir mugs or T-shirts with

ause 30 seconds.)

seconds to check your answers.

й по аудированию, истекло.

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс

Демонстрационный вариант 2020 г. - 18 / 21

Приложение 2

Система оценивания письменной части экзаменационной работы по

английскому языку

За верное выполнение каждого из заданий 3–8, 10–31 экзаменуемый получает

1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ

считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется

0 баллов.

В  заданиях  1,  2,  9  оценивается  каждое  правильно  установленное

соответствие. За выполнение задания 1 экзаменуемый может получить от

0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов; за задание 9 – от 0 до 6 баллов.

Номер задания

Правильный ответ

1

2415

2

31624

3

3

4

2

5

3

6

3

7

1

8

1

9

367541

10

1

11

2

12

1

13

2

14

1

15

2

16

3

17

them

18

were sent

19

did not have<или>didn’t have<или>hadn't<или>had not

20

youngest

21

first

22

was<или>were

23

will improve<или>’ll improve<или>is going to improve

24

was eating

25

began

26

comfortable

27

endless

28

actually

29

different

30

direction

31

helpful

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

онстрационный вариант 2020 г. - 19 / 21

Приложение 3

лнения задания 32*

мо»

аллов)

Лексико- Орфография грамматическое и пунктуация

оформление

текста

К3        К4

Используемый

словарный

состав

и

грамматические

структуры

соответствуют

уровню

сложности

задания,

допускается не

более двух

лексико-

грамматических

ошибок

Используемый

Орфографические

о

словарный запас

и

ы;

и

пунктуационные

грамматические

ошибки

структуры не

практически

ва полностью

отсутствуют

соответствуют

(допускается не

уровню

более двух

сложности

ошибок)

та

задания,

допускается не

го более четырёх

в лексико-

го грамматических

ошибок

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс

Демонстрационный вариант 2020 г. - 20 / 21

1

Задание выполнено

Текст не всегда

Использованный

В тексте

частично:

логичен

словарный запас

допущены

даны ответы на

(допущено не более

и

орфографические

заданные вопросы,

двух логических

грамматические

и

НО на два вопроса

ошибок) И/ИЛИ

структуры не

пунктуационные

даны неполные

допущены

полностью

ошибки

ИЛИ неточные

ошибки

при

соответствуют

(не более четырёх

ответы,

использовании

уровню

ошибок)

ИЛИ ответ на один

средств

сложности

вопрос отсутствует.

логической связи

задания,

Допускается не более

(не более двух

допущено не

двух  нарушений  в

ошибок),

более пяти

стилевом

И/ ИЛИ при делении

лексико-

оформлении  письма

на абзацы,

грамматических

И/ИЛИ в соблюдении

ИЛИ имеются

ошибок

норм вежливости

нарушения (не

более двух

нарушений) в

структурном

оформлении

0

текста письма

Использованный

Задание не

Текст выстроен

В тексте

выполнено:

нелогично

словарный запас

допущены

отсутствуют ответы

(допущено

три

и

и

многочисленные

на два вопроса,

более

грамматические

орфографиче-

ИЛИ текст письма

логические

структуры не

ские и

не соответствует

ошибки),

И/ИЛИ

соответствуют

пунктуационные

требуемому

допущены

уровню

ошибки

объёму

ошибки при

сложности

(пять и более

использовании

задания,

ошибок)

средств

допущено

логической

связи

шесть и более

(три

и

более

лексико-

ошибки),

грамматических

И/ИЛИ отсутствует

ошибок

деление на абзацы,

ИЛИ

допущены

(три

и

более ошибки)

ошибки

в

структурном

оформлении

письма

  • 1. Выполнение задания 32 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» выполнение задания 32 оценивается 0 баллов.

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

онстрационный вариант 2020 г. - 21 / 21

  • ответ на задание оценивается 0 верке подлежат только 120 слов, тствует требуемому объёму.

объёма представленной работы го слова по последнее, включая кли, частицы. В личном письме ту.

ример,  I've,  it's,  doesn't,  wasn't)

(например, 5, 29, 2010, 123 204),

овами        (например,        twenty-one),

ger,  English-speaking,  thirty-two)

  1. считаются как одно слово. ения государственной итоговой м основного общего образования адзора от 07.11.2018 № 189/1513, 18 № 52953).

еряются двумя экспертами. По друг от друга выставляют баллы ационной работы... В случае ыставленных двумя экспертами, енное расхождение в баллах о соответствующему учебному

телем предметной комиссии из

менационную работу.

ся        информация        о        баллах,

вшими экзаменационную работу

третьим        экспертом,        являются

исьменной части третий эксперт

  1. баллов (или выставил «Х») по

  • значение, то третий эксперт ствующее задание (32) по всем

ае расхождения между суммами

экспертами по всем четырём

ла. Третий эксперт выставляет

я задания 32.

сфере образования и науки



Предварительный просмотр:

монстрационный вариант 2020 г. - 1 / 9

ПРОЕКТ

ация по образовательным образования в форме го экзамена (ОГЭ)

  • вариант ьных материалов

вного государственного

КОМУ ЯЗЫКУ

СТЬ

рственным бюджетным

ением

ОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс        Демонстрационный вариант 2020 г. - 2 / 9

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

УСТНАЯ ЧАСТЬ

Пояснения к демонстрационному варианту КИМ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2020 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2020 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого

ответа.Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Student: Student: Student: tudent: Student: Student:

S

,

задачи  .

баллов

поставленные  количество


монстрационный вариант 2020 г. - 3 / 9

  • вариант ьных материалов

вного государственного

КОМУ ЯЗЫКУ

ь

ению работы

йскому языку включает в себя

вслух небольшого текста научно-

у – 1,5 минуты.

ь участие в условном диалоге-

нных        в  аудиозаписи        вопросов

роить        связное        монологическое

с  опорой  на  план.        Время  на

ника  ОГЭ  (включая  время  на

ующее задание выдаётся после

ания.  Всё время ответа ведётся

мы и следовать предложенному

ха!

сфере образования и науки


1

2


Английский язык. 9 класс        Демонстрационный вариант 2020 г. - 4 / 9

Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy.

However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year- old British girl.

Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.

Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Tapescript for Task 2

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started. Electronic assistant: How old are you?

________________________

Electronic assistant: How many times a week do you do sports?

_________________________

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your

region?        ________________________

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

_________________________

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

________________________

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

________________________

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

монстрационный вариант 2020 г. - 5 / 9

reading books. You will have to than 2 minutes (10–12 sentences).

joy reading;

s or not, and why;

hat it was about;

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс

Демонстрационный вариант 2020 г. - 6 / 9

Критерии оценивания выполнения заданий устной части

(максимум 15 баллов за весь раздел)

Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa

Баллы

Фонетическая сторона речи

2

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют;

фразовое ударение и интонационные контуры,  произношение

слов практически без нарушений нормы; допускается не более

пяти фонетических ошибок,  в том числе одна-две ошибки,

искажающие смысл

1

Речь воспринимается достаточно легко,  однако присутствуют

необоснованные паузы;  фразовое ударение и интонационные

контуры практически без нарушений нормы;  допускается не

более семи фонетических

ошибок, в том  числе три ошибки,

искажающие смысл

0

Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества

неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и

ошибок в произношении слов,

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

ИЛИ  допущено  четыре  и  более  фонетические  ошибки,

искажающие смысл

Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум

6 баллов

Оценивается отдельно каждый из шести ответов.

Баллы

Ответы

1 балл. Дан полный ответ на

0 баллов. Ответ на вопрос

на

поставленный вопрос;

не дан,

вопросы

допущенные отдельные

ИЛИ ответ не соответствует

1–6

фонетические, лексические и

заданному вопросу,

грамматические погрешности

ИЛИ ответ дан в виде слова

не затрудняют понимания

или словосочетания,

И/ИЛИ допущены фонетические

и лексические и грамматические

ошибки, препятствующие

пониманию ответа

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

монстрационный вариант 2020 г. - 7 / 9

ческое высказывание) –

ллов

изация

Языковое

ывания

оформление

2)

высказывания

(К3)

ание

Использованный

имеет

словарный

запас,

ный

грамматические

имеются

структуры,

ьная и

фонетическое

ельная

оформление

высказывания

вующие

соответствуют

поставленной задаче

й

(допускается

не

более

четырёх

ользуются

негрубых

о

лексико-

грамматических

ошибок

И/ИЛИ   не   более

трёх

негрубых

фонетических

ошибок)

сфере образования и науки


Английский язык. 9 класс

Демонстрационный вариант 2020 г. - 8 / 9

1

Задание выполнено

Высказывание

в

Использованный

частично :

цель

основном логично

словарный запас,

общения

достигнута

и имеет достаточно

грамматические

частично ,

тема

завершённый

структуры,

раскрыта

характер,

фонетическое

в ограниченном

НО отсутствует

оформление

объёме

(один-два

вступительная

высказывания

аспекта

ИЛИ

соответствуют

не раскрыты,

заключительная

поставленной задаче

ИЛИ два аспекта

фраза, имеется

(допускается не

раскрыты не в полном

одно-два

более пяти

объёме,

остальные

нарушения

в

негрубых лексико-

аспекты

раскрыты

использовании

грамматических

полно и точно).

средств

ошибок И/ИЛИ не

Объём высказывания:

логической связи

более четырёх

6–7 фраз

негрубых

фонетических

ошибок)

0

Задание не

Высказывание

Понимание

выполнено:

цель

нелогично И/ИЛИ

высказывания

общения

не имеет

затруднено из-за

не достигнута: три

завершённого

многочисленных

аспекта содержания

характера, вступи-

лексико-

не раскрыты*.

тельная и

грамматических и

Объём высказывания:

заключительная

фонетических

5 и менее фраз

фразы

ошибок

отсутствуют;

(шесть и более

средства

лексико-

логической связи

грамматических

практически не

ошибок

используются, или

И/ИЛИ пять и более

допущены

фонетических

многочисленные

ошибок)

ошибки в их

ИЛИ более трёх

использовании

грубых

ошибок

  • Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается 0 баллов.

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

монстрационный вариант 2020 г. - 9 / 9

ения государственной итоговой

м основного общего образования

адзора от 07.11.2018 № 189/1513,

18 № 52953)

еряются двумя экспертами.  По

друг от друга выставляют баллы

ационной        работы...        В        случае

ыставленных двумя экспертами,

енное        расхождение        в        баллах

о  соответствующему  учебному

телем предметной комиссии из

менационную работу.

ся        информация        о        баллах,

вшими экзаменационную работу

третьим        экспертом,        являются

устной        части        третий        эксперт

у баллами, выставленными двумя

й  раздела  по  всем  позициям

ставляет 5 или более баллов. При

е задания раздела.

сфере образования и науки


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГЭ Устная Часть - Задание 3 - с новым пунктом плана! ( монологи распределены по темам кодификатора) http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=6AE467806D39AABB4E933C01D8EB127E&proj_guid=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663

Слайд 2

A . (Межличностные) взаимоотношения в семье Б . (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе Task 3. You are going to give a talk about your best friend. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what people need friends for; how long you and your friend have known each other; what you enjoy doing together; what your attitude to friendship is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 3

A . (Межличностные) взаимоотношения в семье Б . (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе Task 3. You are going to give a talk about your best friend. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what people need friends for; how long you and your friend have known each other; what you enjoy doing together; what your attitude to friendship is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 4

В . Внешность и характеристики человека Task 3. You are going to give a talk about appearance. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why people want to look good; if boys care less about their appearance than girls; whether modern teenagers pay too much attention to their appearance, and why, or why not; which is more important to you: appearance or character. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 5

В . Внешность и характеристики человека Task 3. You are going to give a talk about appearance. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why people want to look good; if boys care less about their appearance than girls; whether modern teenagers pay too much attention to their appearance, and why, or why not; which is more important to you: appearance or character. You have to talk continuously. Recording

Слайд 6

В . Внешность и характеристики человека Task 3. You are going to give a talk about character. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what traits you admire in other people; if you have a role model and who s/he is; what qualities modern people need to have; what your attitude to these qualities is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 7

В . Внешность и характеристики человека Task 3. You are going to give a talk about character. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what traits you admire in other people; if you have a role model and who s/he is; what qualities modern people need to have; what your attitude to these qualities is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 8

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about pets. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why people keep pets; what pets are most popular in big cities; whether having pets is a big responsibility, and why; what your attitude to pets is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 9

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about pets. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why people keep pets; what pets are most popular in big cities; whether having pets is a big responsibility, and why; what your attitude to pets is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 10

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about books. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether reading is still popular with teenagers, and why, or why not; what kind of books you like reading; why many people prefer e-books to paper books; what your attitude to paper books is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 11

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about books. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether reading is still popular with teenagers, and why, or why not; what kind of books you like reading; why many people prefer e-books to paper books; what your attitude to paper books is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 12

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about books. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what kind of books modern teenagers enjoy reading; whether libraries are necessary nowadays or not, and why; what book you have read recently, and what it was about; what your attitude to reading is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 13

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about books. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what kind of books modern teenagers enjoy reading; whether libraries are necessary nowadays or not, and why; what book you have read recently, and what it was about; what your attitude to reading is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 14

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about your free time. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether you have a lot of free time, and why, or why not; what you enjoy doing in your free time; what your Sunday afternoons are like; whether you think modern teenagers have too much free time, and why, or why not. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 15

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about your free time. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether you have a lot of free time, and why, or why not; what you enjoy doing in your free time; what your Sunday afternoons are like; whether you think modern teenagers have too much free time, and why, or why not. You have to talk continuously.

Слайд 16

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why people like taking pictures; why taking photos is more popular today than it was in the past; what the best photo you have ever taken is; whether you like sharing photos on social media, and why, or why not. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 17

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why people like taking pictures; why taking photos is more popular today than it was in the past; what the best photo you have ever taken is; whether you like sharing photos on social media, and why, or why not. You have to talk continuously. Recording

Слайд 18

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about films. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what kinds of films modern teenagers enjoy; where you prefer watching films: on TV, on the Internet or in the cinema, and why; what film you have seen recently, what it was about; what your favourite film genre is and why. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 19

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about films. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what kinds of films modern teenagers enjoy; where you prefer watching films: on TV, on the Internet or in the cinema, and why; what film you have seen recently, what it was about; what your favourite film genre is and why. You have to talk continuously. Recording

Слайд 20

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about fashion. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why fashion is important to people; what style of clothes you and your friends prefer; whether modern teenagers pay too much attention to fashion, and why, or why not; what your attitude to modern teenage fashion is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 21

Г . Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода . Task 3. You are going to give a talk about fashion. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why fashion is important to people; what style of clothes you and your friends prefer; whether modern teenagers pay too much attention to fashion, and why, or why not; what your attitude to modern teenage fashion is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 22

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why people enjoy shopping; what you like to shop for, and why; if you go shopping alone or with your friends or family; what your attitude to online shopping is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 23

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why people enjoy shopping; what you like to shop for, and why; if you go shopping alone or with your friends or family; what your attitude to online shopping is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 24

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: who does most of the shopping in your family; if shopping a popular activity in the place where you live; what types of shops modern teenagers like best; what kind of shopping you like doing. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 25

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: who does most of the shopping in your family; if shopping a popular activity in the place where you live; what types of shops modern teenagers like best; what kind of shopping you like doing. You have to talk continuously. Recording

Слайд 26

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: how often you go shopping; if you enjoy shopping for clothes; why big shopping malls are a popular choice for many people today; whether you prefer small local shops or big shopping malls, and why. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 27

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: how often you go shopping; if you enjoy shopping for clothes; why big shopping malls are a popular choice for many people today; whether you prefer small local shops or big shopping malls, and why. You have to talk continuously. Recording

Слайд 28

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why shopping has become a popular leisure activity; whether young people in Russia enjoy shopping, and why, or why not; if modern teenagers spend too much on clothing; what your attitude to shopaholics is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 29

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: why shopping has become a popular leisure activity; whether young people in Russia enjoy shopping, and why, or why not; if modern teenagers spend too much on clothing; what your attitude to shopaholics is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 30

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about pocket money. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether teenagers should have pocket money and why, or why not; what you spend your pocket money on; how you get the money; what your parent's attitude to pocket money is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 31

Д . Покупки. Карманные деньги Task 3. You are going to give a talk about pocket money. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether teenagers should have pocket money and why, or why not; what you spend your pocket money on; how you get the money; what your parent's attitude to pocket money is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 32

Е . Переписка Task 3. You are going to give a talk about writing letters. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: if traditional letter writing is still popular; if hand-written letters are better than email; when you last wrote a letter; whether you enjoy writing letters, and why, or why not. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 33

Е . Переписка Task 3. You are going to give a talk about writing letters. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: if traditional letter writing is still popular; if hand-written letters are better than email; when you last wrote a letter; whether you enjoy writing letters, and why, or why not. You have to talk continuously. Recording

Слайд 34

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether it is necessary to speak English nowadays, and why; what you do to improve your English; what other languages you would like to learn; what your attitude to language exchange programmes is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 35

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether it is necessary to speak English nowadays, and why; what you do to improve your English; what other languages you would like to learn; what your attitude to language exchange programmes is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 36

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what you like most about your school; what weekday you find the most difficult, and why; what you would like to change in your school life; what your attitude to school tests is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 37

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what you like most about your school; what weekday you find the most difficult, and why; what you would like to change in your school life; what your attitude to school tests is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 38

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about school life. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what your weekday is like; what you like about your school most of all; whether you prefer classroom learning or online learning, and why; what your attitude to electronic textbooks is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 39

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about school life. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what your weekday is like; what you like about your school most of all; whether you prefer classroom learning or online learning, and why; what your attitude to electronic textbooks is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 40

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what your typical school day is like; what your favourite subject is, and why; what you like most about your school; what your attitude to school uniforms is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 41

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what your typical school day is like; what your favourite subject is, and why; what you like most about your school; what your attitude to school uniforms is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 42

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what you like about your school most of all; how many lessons you usually have; what school subjects you have chosen for your exams, and why; what your attitude to school exams is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 43

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what you like about your school most of all; how many lessons you usually have; what school subjects you have chosen for your exams, and why; what your attitude to school exams is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 44

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what your typical school day is like what subjects at school you find most useful for your future, and why what you are going to do when you leave school; what your attitude to … is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 45

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: what your typical school day is like what subjects at school you find most useful for your future, and why what you are going to do when you leave school; what your attitude to … is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 46

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: how long it takes you to do your homework; what subject you usually start with, and why; whether schoolchildren should be given more or less homework, and why; whether you prefer to study alone or in a group, and why. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 47

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: how long it takes you to do your homework; what subject you usually start with, and why; whether schoolchildren should be given more or less homework, and why; whether you prefer to study alone or in a group, and why. You have to talk continuously. Recording

Слайд 48

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether it is important to wear uniform at school, and why; what clothes you wear to school; what you like most about your school; whether you are going to miss your school after you graduate, and why, or why not. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 49

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: whether it is important to wear uniform at school, and why; what clothes you wear to school; what you like most about your school; whether you are going to miss your school after you graduate, and why, or why not. You have to talk continuously. Recording

Слайд 50

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: when you have school holidays; what school holidays you would make longer, and why; what you enjoy doing during your school holidays; what your attitude towards holiday homework is. You have to talk continuously. Preparation

Слайд 51

Ж. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Task 3. You are going to give a talk about your school. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: when you have school holidays; what school holidays you would make longer, and why; what you enjoy doing during your school holidays; what your attitude towards holiday homework is. You have to talk continuously. Recording

Слайд 52

To be continued… ;-) https://vk.com/egexpert



Предварительный просмотр:

 «Обзор интернет – ресурсов для подготовки  к  ОГЭ »

Подготовила: Купоросова В.В.

Обзор сайтов для подготовки к ЕГЭ

Ни один самый одаренный школьник не способен пройти экзаменационные испытания без вспомогательных материалов. Именно для этого создано множество сайтов, освещающих трудности и проблемы, связанные с ОГЭ и ЕГЭ, а также готовящих абитуриентов к нему.

http://www.ege.edu.ru

*http://www.alleng.ru

Очень полезные учебные пособия для бесплатного скачивания, книги в помощь в подготовке к урокам по различным предметам, демонстрационные версии экзаменов, множество вариантов ОГЭ, тренировочные работы. Для тех, кто хочет подтянуться по основным предметам   проштудировать методические материалы и учебники.

http://www.ege.do.am

Включает подготовительные материалы, учебные пособия, разбор заданий, типовые примеры экзаменов по различным дисциплинам, решебники, видеоуроки, которые можно скачивать просто зарегистрировавшись.

http://www.5ballov.qip.ru

Бесплатные он-лайн тесты (часть А с одним вариантом), которые можно пройти без регистрации, ошибки указываются и разбираются.

*http://moeobrazovanie.ru/online_test/ Сайт постоянно обновляется. Добавляются новые тесты по математике, физике, химии, русскому языку и всем другим экзаменам. Пройти тест можно сразу на сайте и узнать свой результат. Сайт может помочь научиться легко справляться с тестами на экзамене.

http://www.ucheba.pro Демонстрационные варианты с решениями и разбором ответов, а также с примерами часто допускаемых ошибок – будут хорошим подспорьем для абитуриента. Активно функционирует форум, на котором пользователи могут совместно решать трудные задачи, советоваться и подсказывать.

*http://www.uchportal.ru Много методических разработок по всем предметам в форме презентаций, таблиц, диаграмм, в простом и доступном виде позволяют ознакомиться с основным содержанием предмета.

Видео-уроки по математике

http://www.webmath.ru/

http://www.youtube.com/user/wanttoknowru канал с разборами всех заданий

http://www.pm298.ru/ справочник математических формул

http://www.uztest.ru/abstracts/?idabstract=18 квадратичная функция: примеры и задачи с решениями

*http://www.bymath.net/ элементарная математика

http://dvoika.net/ лекции

http://www.slideboom.com/people/lsvirina презентации по темам

http://www.ph4s.ru/book_ab_mat_zad.html книги по всем предметам

http://www.mathnet.spb.ru/texts.htm методические материалы

Каналы youtube:

http://www.youtube.com/channel/UCLDpIKDTFBSwIYtAG0Wpibg - Валерий Волков (разбор задач и курсы ЕГЭ по математике)
http://www.youtube.com/channel/UCLeHQQsMtvO8xIsetYRG5xw - YourSchool (разбор задач и курсы ЕГЭ по математике)
http://www.youtube.com/channel/UCPlDo3dV-NEYk-kNY8FRwPA - Сергей Рогин (содержательные лекции по различным темам для подготовки к ЕГЭ по математике)
http://www.youtube.com/channel/UCR07D0FgOJ9TiY9lFvN6rKw - Электронные курсы по заданиям части B
http://www.youtube.com/channel/UCH3buGLQ7q-wj44RhYBGGyg - егэцентр (разбор демоверсий ЕГЭ по математике)
http://www.youtube.com/channel/UCHmRd4aOxVsf864cQSMiUbw - WantToKnow (курсы и видеоуроки)
http://www.youtube.com/user/babutikus - ВидеоРепетитор (разбор заданий ЕГЭ по математике)

Список сайтов для подготовки к ГИА и ЕГЭ

Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): http://www.fipi.ru/ . Здесь публикуется много материалов о ЕГЭ и тестовых технологиях в образовании в целом, в том числе есть демо-версии ЕГЭ с 2004 г. (новые демо-версии сначала появляются именно здесь). Много информации и по ГИА

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: http://www.ege.edu.ru/ Главный портал по ЕГЭ

Информационная поддержка ЕГЭ и ГИА: http://www.ctege.or+g/ Мощный ресурс, свежие новости, есть библиотека книг по подготовке к ЕГЭ и ГИА

Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме: http://www.ege.ru/

Сайт Центра оценки качества образования: http://centeroko.ru/ Аналитические отчеты по результатам ЕГЭ, тестам PISA и др.

Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой: http://pedsovet.su Много тренажеров по подготовке, созданных учителями, по адресу: http://pedsovet.su/load/62

Большая коллекция материалов по ЕГЭ и ГИА и подготовке к ним: http://www.alleng.ru/edu/hist6.htm

Опорные конспекты Фомина : http://planetashkol.ru/ts/history-online/about/

Обзор сервисов онлайн-тестирования ЕГЭ и ГИА

1. http://www.egesha.ru/
Самый большой выбор тестов на сегодняшний день. Прохождение доступно без регистрации.

2. http://ege.yandex.ru/
Тесты от Яндекса. Содержатся все предметы по ЕГЭ и два предмета по ГИА. Встречаются устаревшие и не актуальные задания.

3. http://vk.com/app2792306_6017246
Приложение "ВКонтакте". Очень большое количество тестов и удобная навигация. Полезное времяпровождение в социальной сети :)

4. http://www.rosbalt.ru/eg/
Тестирование от Росбалта.

5. http://kp.ru/daily/theme/5502/
Онлайн-тесты от газеты "Комсомольская правда". Тесты создают все кому не лень :)

6«РЕШУ ОГЭ»

*https://inf-oge.sdamgia.ru/ 


Система "Решу ОГЭ" от Д. Гущина. Система предлагает решать задания из открытого банка заданий  ОГЭ. Предметы: Математика, Физика, Биология, Информатика, Русский язык, Обществознание, Литература, История.

7. http://www1.ege.edu.ru/online-testing
Официальные тесты. Всего лишь по 1 тесту на каждый предмет.

8. http://www.edu.ru/moodle/
Тестирование на официальном сайт МинОбрНауки. Каждого предмета по нескольку вариантов.

9. http://live.mephist.ru/show/tests/
Онлайн-тесты от портала МИФИ. Требуется простая и несложная регистрация.

10. http://www.gia9.ru/
Тесты для ГИА. Содержатся все предметы, регистрация не нужна.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: