Материал для дистанционного обучения
Дистанционное обучение по предмету «Иностранный язык» является одним из самых сложно организуемых процессов. Но, при всей сложности оно, может не только сохранить все традиционные компоненты, присущие учебному процессу (цели, содержание, методы, организационные формы работы учащихся, средства обучения), но также способствовать повышению мотивации обучающихся к изучению иностранного языка и дифференциации образовательного процесса. Цель данных методических рекомендаций – познакомить учителей иностранных языков с особенностями использования некоторых информационно-коммуникационных технологий и других средств дистанционного обучения с сохранением всех компонентов учебного процесса для достижения планируемых результатов освоения предмета. Для организации дистанционного обучения по предмету с учетом сложившейся эпидемиологической ситуации в стране первым действием учителя-предметника должно стать знакомство с нормативной базой использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Познакомиться с этими и другими материалами можно на сайте ПОИПКРО в разделе Методическая поддержка дистанционного обучения. Учителя иностранного языка могут использованы две основные формы дистанционного обучения (ДО): - проведение занятий с использование ИКТ, - различные формы организации самостоятельной работы обучающихся.
Информационные ресурсы для дистанционного обучения. Пришло время цифровых технологий в школе. Мы должны давать знания не только по своему предмету, но и учить детей жить в меняющемся мире, думать о технических и социальных новациях. Одной из таких новаций считаю использование цифровых инструментов (образовательных платформ, сервисов и приложений) в образовательном процессе.
https://www.esl-lab.com/ задания для аудирования
http://www.elllo.org/ аудио и видеоуроки
https://www.englishclub.com/reading/ короткие тексты для чтения
http://iteslj.org/questions/ вопросы и темы для обсуждения
https://writingcenter.unc.edu/tips-and-tools/ советы по написанию эссе,разбор грамматики
https://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar интерактивные упражнения на отработку грамматики
https://www.superteachertools.us/ составление игр для уроков
https://www.englishteachers.ru/ информационный портал для учителей англ.языка
https://www.vocabulary.com/ словарь
https://infourok.ru/go.html все для изучающих англ.язык
InteractiveTestsandQuizzesforLearnersofEnglish Интерактивные тесты для учеников всех уровней по лексике или грамматике.
http://www.teachingenglish.org.uk/ раздаточный материал для учеников
http://www.teachingenglish.org.uk/ дидактические материалы
https://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij... САЙТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методич рекомендации | 133.8 КБ |
проект Живой учебник | 1.93 МБ |
дистанц обуч и уроки | 18.67 КБ |
Адреса сайтов для работы учителей и учеников | 53.51 КБ |
образец планирования | 100 КБ |
интернет-ресурсы | 29.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение и урок английского языка
Ключевые слова: английский язык, дистанционное обучение
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность
Исторические факты
В России датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент дистанционного обучения в сфере образования, впоследствии эксперимент был продлён.
В XXI веке доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Интернет стал огромным прорывом, значительно большим, чем радио и телевидение. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы он ни находился. Распространение «быстрого интернета» дало возможность использовать вебинары для обучения. Первой на пост-советском пространстве стала дистанционная школа "Центр образования «Оптима», предоставив ученикам 1-12 классов возможность учиться дистанционно в комфортных условиях, не зависеть от места пребывания и состояния здоровья, изучать предметы по индивидуальному графику и на своей скорости восприятия. Примечательно, что выпускники дистанционной школы «Оптима» получают государственные документы об образовании и могут поступать в любое высшее учебное заведение мира.
Формы организации
- Чат-занятие.
Данный формат предполагает, что доступ к учебному материалу имеют все учащиеся группы и педагоги. В этом случае преподавателю удобно разъяснить тему единожды для всех, ответить на все интересующие вопросы. Этот вариант взаимодействия возможен только онлайн, когда присутствуют все студенты или их большинство. Обычно преподаватель заранее определяет время чат-занятия.
- Веб-занятие.
Данный вид обучения подходит как для синхронного, так и для асинхронного варианта получения информации. Студенты могут присутствовать онлайн, или изучить материал в свободное от работы время.
- Телеконференция.
Данный вид взаимодействия обучающихся с преподавателями происходит на основе электронной почты. Он особо популярен в европейских странах. Студенты регулярно получают задания по электронной почте, выполняют и отправляют в строго отведенные сроки.
- Телеприсутствие.
Эта форма преподавания переносит студента в «виртуальный кабинет». Обучающийся находится вне аудитории, но у него создается ощущение, что он присутствует на обычной лекции или занятии в ВУЗе. Самой популярной разновидностью этого метода обучения является видеоконференция, интерактивно телевидение, когда преподаватели и студенты общаются на расстоянии и видят при этом друг друга.
Достоинства данного способа:
– получение новых знаний в удобное время;
– предоставление материала дистанционно, поэтому образовательный процесс не зависит от местоположения обучающегося;
– учащийся самостоятельно задает себе темп обучения;
– осваивание новых технологий и средств коммуникаций;
– получение помощи в любой момент мобильность и оперативность между преподавателями и студентами;
– развитие самодисциплины и самообразования;
– экономия времени;
– мгновенный доступ к лекциям, библиотекам и иным электронным ресурсам;
– получение образования независимо от социального статуса, состояния здоровья, финансового состояния и пр.
Недостатки дистанционного образования:
– участнику необходимо правильно планировать собственное время, чтобы полноценно усваивать новый материал и получать новые навыки;
– отсутствие прямого контакта с преподавательским составом и членами группы;
– отсутствие индивидуального подхода, трудности в плане учета особенностей личности, ее способностей и возможностей;
– постоянный доступ к Интернету.
Личный опыт
В реалиях настоящего времени могут возникнуть такие ситуации, когда образовательный процесс необходимо реализовать с помощью дистанционного обучения. Это может быть вынужденно либо представлять один из вариантов организации обучения.
Что касается моего личного опыта, дистанционное обучение осуществляется достаточно успешно с помощью программы Zoom. Программа позволяет проводить он-лайн занятия.
Эта платформа для видеоконференцсвязи, которая позволяет организовать виртуальную встречу с другими людьми через видео, только аудио или и то, и другое. К такой видеоконференции можно присоединиться через веб-камеру на компьютере, телефоне или планшете.
Мне, как учителю английского языка, очень удобно проводить полноценные дистанционные занятия, используя демонстрацию видео и аудио материала, презентаций, текстовых файлов, комбинируя различные формы работы: парную, индивидуальную, групповую. Занятие проходит в режиме живого общения, обсуждения темы, выполнения практических заданий.
Особое преимущество при осуществлении дистанционного занятия дают электронные образовательные платформы ЯКласс, МетаШкола, УчиРу, Sky Eng, British Council, FoxFord, ресурсы Российской Электронной Школы и т.д. Каждый учитель выбирает те ресурсы, которые на его взгляд оптимальны для использования, имеют необходимый содержательный компонент, соответствующий возрасту учащегося и его уровню владения иностранным языком.
Дистанционные занятия позволяют реализовать учебную программу, дают возможность учащимся и учителю не прерывать учебный процесс, не смотря на чрезвычайные обстоятельства. Нельзя не отметить, что учащиеся – участники дистанционного обучения приобретают определенный опыт и умение адаптироваться к различным формам общения, осваивают новые ресурсы, совершенствуют себя в мире цифровых технологий.
Предварительный просмотр:
Адресная работа с различными категориями учащихся
Одним из направлений своей педагогической деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми я работаю как учитель-предметник. За все годы работы не было конфликтных ситуаций с обучающимися и их родителями, отсутствуют жалобы с их стороны. Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:
- работа с одаренными детьми;
- работа с детьми из опекунских и приемных семей; с детьми из семей, попавших в трудные жизненные ситуации;
- работа с детьми с девиантным поведением.
В классах, в которых я работаю, нет категории детей из семей мигрантов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Работа с одаренными детьми:
«Врожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью ученых занятий» - Ф. Бэкон.
В современной системе образования одним из приоритетных направлений является работа с одаренными и талантливыми детьми. В работе с такими детьми одной из главных функций учителя становится выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта обучающихся, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одаренным детям.
Цель моей работы: помочь учащимся всесторонне развивать свои способности, способствовать личностному росту учеников.
Задачи:
- выявление одаренных детей;
- создание условий для всестороннего развития одаренных детей;
- стимулирование познавательной деятельности.
Для успешного развития данного направления мной проводится следующая работа:
- участие учащихся в предметных олимпиадах по технологии, экономике, финансовой грамотности;
- индивидуальная работа (в рамках консультаций);
- участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней;
- активное использование проектной методики;
- широкое использование современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности, в подготовке к конкурсам, проектам, внеклассным мероприятиям, и т.д.;
- создание Портфолио достижений учащегося;
- чествование призеров и победителей на общешкольной линейке.
Как результат работы в данном направлении – награды моих учеников в олимпиадах и конкурсах.
Работа с детьми из опекунских и приемных семей и детьми из семей, попавших в трудные жизненные ситуации:
При работе с детьми из социально неблагополучных семей в первую очередь я обращаю внимание на жизненную ситуацию каждого. К каждому такому ребенку необходим индивидуальный подход. Считаю, что в данном случае я не только учитель, но и своего рода наставник, который в какой-то мере определяет жизненные ориентиры для ребят, у которых не все в порядке дома и нет других образцов для подражания, даже в лице родителей. Главная цель такой моей работы: не просто научить детей чему-то, но и помочь сформировать активную жизненную позицию, показать ученикам, что они творцы своих судеб и от них самих зависит многое.
Задачи:
- привить любовь к обучению, вовлечь в образовательный процесс;
- помощь в личностном развитии ребенка;
- воспитание правовой культуры учащихся.
Для успешной работы в данном направлении мною проводится следующая работа:
- индивидуальные/групповые дополнительные занятия по технологии, экономике, обществознанию с целью помощи неуспевающим;
- вовлечение во внеурочную деятельность, участие в проектной деятельности;
- тематические беседы на морально-этические темы.
Результатами моей работы в данном направлении, по моему мнению, можно считать:
1.100% занятость детей из неблагополучных семей в проектной деятельности, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
2 Активное участие детей из семей данной категории в общественной жизни школы: конкурсы, праздники, школьные мероприятия, где ребята могут показать результаты своего труда (поделки, изделия и т.п.).
Работа с детьми с девиантным поведением:
В течение многих лет я сама была классным руководителем, выпустила шесть выпусков и не понаслышке знаю, как трудно работать с детьми такой категории.
Главная цель такой работы: постоянная поддержка, стимулирование позитивного поведения.
Задачи:
- сосредоточить внимание учащегося на нахождении личностного смысла изучаемого предмета;
- необходимо делать акцент на позитивном в работе и поведении;
- не использовать агрессивные методы воспитания.
В основе работы с детьми с девиантным поведением лежит тесное сотрудничество с классным руководителем и психологом школы. Стараюсь изучать индивидуальные особенности ребенка и выявлять его интересы и потребности, трудности и проблемы. Если возникают конфликтные ситуации с участием таких детей, вижу отклонение в поведении, то никогда не пройду мимо, постараюсь определить их причины, отследить истоки возникновения конфликтных ситуаций и помочь ребенку. При этом я веду работу с самим ребенком, с классным руководителем, с учителями-предметниками, с родителями, с администрацией школы.
Результаты работы:
1. Активное участие детей в общественной жизни школы (конкурсы, праздники, школьные мероприятия).
2. Благоприятный психологический климат на уроках, в общении с детьми.
При отборе детей для занятий во внеурочное время, для подготовки к олимпиадам, конкурсам, конференциям я не делю детей на категории: если ребенок проявляет интерес к моим предметам, если у него есть желание и стремление к высокому (индивидуально для него!) результату, я всегда стараюсь поддержать его.
Таким образом, моя адресная работа как учителя-предметника с различными категориями обучающихся способствует созданию благоприятных условий для обучения и воспитания, самоопределения, саморазвития, нормализации психофизического состояния ребенка.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков по немецкому\английскому языку
Классы :______ ________________________________________________
Учитель: _______________________.
Количество часов на первое полугодие: _______, на второе полугодие ______
Всего __ ___часов в неделю ______ часов.
Планирование составлено на основе
Учебник:
Программа « Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка», « Просвещение» МАРТ 1998
Примерные программы по иностранным языкам АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Дополнительная литература: журнал «Юма»,
- Гальскова Н.Д.Немецкий язык VIII: рабочая тетрадь к учеб.нем.яз. «Мозаика» для 8 кл.шк.с углубл.изучением нем.яз. – Москва «Просвещение» 2002.
- аудиокассета
8 класс
I полугодие - 16 учебных недель П полугодие – 19 учебных недель
5 часов в неделю – 80 учебных часа 5 часов в неделю – 95 учебных часов
Итого за год - 175 учебных часов
№ | Предметное содержание речи Тема /подтема по УМК | Число уроков | Языковая компетенция | Речевая компетенция Развитие умений | Оборудование Дидактический материал | Формы контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение | |||||
1 | Внешность и характеристики человека Тема 1: Мы все такие разные 1.Я – это я, или нет? 2.Мы все такие разные 3.Я был – я есть – я буду 4.Проблемы и их решения 5.Ценности, идеалы, идолы | 18 | Активно- 30 Рецептивно -21 | Употребление гл. haben, sein Придаточные предложения времени Употребление союзов als, nachdem Согласование времен в придаточных предложениях времени Временные формы глаголов в изъявительном наклонении | Чтение с полным и точным пониманием содержания. Поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой информации Чтение с последующей интерпрета-цией текста | Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений Написания письма другу (читателю журнала) Составление диаграммы на основе проведенного опроса Составление короткого рассказа с опорой на картинку, лексику | Полное понимание о содержания текста –интервью с последую-щим изложением собственного мнения | Обмен мнениями Диалог-расспрос Продуцирова-ние связных высказываний - описание картинки Сообщение, прогнозирова-ние Передача основного содержания прочитанного Самостоятель-ные высказывания | 1. Аудиозаписи 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный материал, ситуа- тивные картинки | Монолог-2 Диалог -2 Диктант -1 Чтение - 2 Аудиров. - 1 |
2 | Вселенная и человек Тема 2: Жилье
| 18 | Активно- 51 Рецептивно - 28 | 1)придаточные пред ОбрПридаточные Употребление предлога unweit (G) Дополнительные придаточные предложения Придаточные предложения причины Составные существительные | Изучающее чтение с полным пониманием информации с последующим обсуждением и интерпрета-цией текста Поисковое чтение с целью извлечения информации | Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений Написание эссе по пословицам Перевод текста с русского на немецкий | Полное понимание содержания текста монологичес-кого характера с последую-щим заполнением пропусков по тексту | Обмен мнениями Диалог-расспрос Продуцирова-ние связных высказываний с опорой на ассоциограм-му Описание с элементами рассуждения Передача основного содержания прочитанного | 1. Аудиозаписи 2. Грамматические таблицы. 3. Ситуатив-ные картинки | Монолог- 2 Диалог – 1 Аудиров.- 1 Чтение – 2 Лексико-грамматический тест - 1 |
3 | Межличностные отношения Тема 3: Дружба 1.Эти двое неразлучны 2.Мы должны об этом поговорить 3.У меня есть друг, который … 4.Дружба навеки 5.Одиночество и дружба | 18 | Активно-21 Рецептивно- 18 | Склонение относительных местоимений Придаточные относительные предложения Управление глаголов | Чтение с полным пониманием содержания с последующим обсуждением Чтение басни с полным пониманием и последующим выполнением художествен-ного перевода отрывка | Выполнение тестовых лексико-грамматичес-ких заданий Заполнение таблицы Написание сочинения | Понимание основного содержания текста монологичес-кого характера с целью извлечения необходимой информации с последующейхарактерис-тикой главного героя | Полилог в форме дискуссии Продуцирова-ние связных высказываний Описание, повествование, рассуждение Передача основного содержания прочитанного | 1. Аудиозаписи 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический 4. наглядный материал. | Монолог – 2 Диалог – 2 Аудиров. –1 Чтение - 2 |
4 | Досуг и увлечения Тема 4: Экскурсии и прогулки в свободное время 1.А как это происходит в Германии? 2.Отношение к свободному времени 3.Дискотека или …? 4.Граффити – необычное хобби? 5.В это едва ли можно поверить | 15 | Активно-29 Рецептивно- 16 | Употребление двойных союзов nicht nur…sondern auch, sowohl…als auch, weder…noch, entweder… oder, mal…mal, bald…bald, je…desto Употребление предлога wegen(G) Употребление условного наклонения (Konjunktiv II) в вежливой форме | Просмотровое чтение текстов рекламного характера с последующим соотнесением их с иллюстрациям Ознакоми-тельное чтение с целью понимания основного содержания. Изучающее чтение с полным пониманием информации с последующим обсуждением | Составление списка любимых занятий российских и немецких школьников в свободное время с последую-щим сравнитель-ным анализом Составление ассоциограм-мы Перевод предложений с русского на немецкий | Понимание основного содержания текста- интервью с последую-щим выражением собственного отношения | Мини-диалоги с элементами сообщения, побуждения к действию, обоснования Обмен мнениями Диалог-расспрос Продуцирова-ние связных высказываний Краткая передача прочитанного с использова-нием придаточных предложений | 1. Аудиозаписи. 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный и раздаточныйматериал. | Монолог – 2 Диалог – 2 Чтение – 1 Аудиров. –1 Лексико-грамматический тест - 1 |
5 | Родная страна/страна изучаемого языка Тема5: Семейные праздники 1.Праздники в Германии 2.Это стало традицией 3.Чего только не происходит… 4.В каждой стране свои обычаи 5.Фестивали в Германии
| 17 | Активно-44 Рецептивно- 28 | Сильное склонение прилагательных Употребление пассивных конструкций (Infinitiv Passiv) Словообразова-ние Составные существитель-ные (Komposita) перевод, составление Употребление придаточных определитель-ных предложений | Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания. Поисковое чтение с целью извлечения информации Изучающее чтение с полным пониманием содержания и догадкой о значении новых лексико-грамматичес-ких средств по контексту и с опорой на иллюстрации | Выполнение лексико-грамматических упражнений Перевод предложений с пассивными конструкциями с русского на немецкий/с немецкого на русский Составление рассказов о немецких праздниках с помощью немецких сайтов с последующей презентацией | Выборочное понимание на слух необходимой информации | Диалог-расспрос Комбинированный диалог Продуцирование связных высказываний Сообщения о праздниках в Германии и в России Передача основного содержания прочитанного с использова-нием придаточных предложений | 1. Аудиозаписи. 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный материал картинки, игрушки 5. компьютер | Монолог – 2 Диалог – 2 Чтение – 2 Аудиров. - 1 |
6 | Жизнь и быт Тема 6: Еда и напитки 1.Страна без гурманов? 2.Привычки в еде 3.Я хотел бы … 4.Напитки на любой вкус 5.Любопытное о еде и напитках | 16 | Активно-63 Рецептивно- 22 | Употребление пассивных конструкций (Infinitiv Passiv склонение прилагательных | Поисковое чтение с целью извлечения информации Изучающее чтение с полным пониманием информации с последующей интерпрета-цией | Составление ассоциограм-мы с последующим сравне-нием с информацией в тексте Подстановочные, тестовые, переводные лексико-грамматичес-кие упражнения Перевод рецептов блюд | Понимание основного содержания текста монологиче-ского характера (дополнить информацию по тексту в тестовом задании) | Диалог-расспрос Обмен мнениями Продуцирова-ние связных высказываний с опорой на лексику и иллюстрации Передача основного содержания прочитанного Интерпрети-рование пословиц | 1. Аудиозаписи. 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный материал. | Монолог – 2 Диалог – 2 Чтение – 2 Аудиров.- 1 |
7 | Здоровый образ жизни Тема 7: Здоровье 1.Это полезно 2.Оставайтесь здоровыми! 3.Избегайте зависимости! 4.Чудодейственное снадобье
| 17 | Активно – 41 Рецептивно - 23 | Употребление предлога statt (G) Употребление Partizip I в качестве сказуемого | Ознакомите-льное чтение с последующим соотнесением содержания отрывков с заданными понятиями Чтение с пониманием основного содержания текста с последующим обсуждением Чтение с последующим прогнозиро-ванием | Выполнение лексико-грамматичес-ких упражнений Написание эссе Написание письма героине рассказа с советами, которые могут помочь ей выйти из создавшейся ситуации | Понимание основного содержания текста с последую-щим извлечением запрашива-емой информации | Продуцирова-ние связных высказываний Описание иллюстраций Полилог-дискуссия Диалог –расспрос с элементами рассуждения, побуждения, личностной оценки Обмен мнениями | 1. Аудиозаписи. 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный раздаточныйматериал | Монолог – 2 Диалог – 2 Чтение – 1 Аудиров. -1 Лексико-грамматическая работа -1 |
8 | Жизнь и быт Межличностные взаимоотношения Тема 8: Семья вчера и сегодня 1.Родители и дети: Кто прав? 2.Воспитывать – но как? 3.Для чего нужна семья? 4.Семья сегодня, семья 2020 5.Из жизни знаменитого композитора | 20 | Активно – 32 Рецептивно - 15 | Склонение прилагательных во множественном числе | Чтение с полным пониманием содержания Поисковое чтение с целью извлечения информации Ознакоми-тельное чтение статистичес-ких статей с последующим поиском аналогичной информации на российских сайтах | Выполнение тестовых заданий и лексико-грамматичес-ких упражнений Перевод статей из закона о правах и обязанностях родителей в Германии Написание вопросов проблемного характера по заданному тексту | Полное понимание содержания интервью с опорой на печатный текст с последую-щим восполне-нием отсутствую-щей в данном печатном тексте информации | Комбиниро-ванные диалоги (по заданным ситуациям) Продуцирова-ние связных высказываний Сообщения с выражением собственного отношения, обоснованием,аргументацией | 1. Аудиозаписи 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный и раздаточный материал 4. М/м презентация | Монолог – 2 Диалог – 2 Чтение – 2 Аудиров. -1 |
9 | Школьное образованиеТема 9: Школа. Для чего она нужна? 1.Ученики и учителя: мешают они друг другу? 2.Из школьных будней 3.Школа нас часто разочаровывает 4.Школьные истории 5.»Макс и Моритц» | 20 | Активно – 53 Рецептивно - 25 | Употребление инфинитивных конструкций (an)statt…zu +Infinitiv, ohne…zu +Infinitiv, um…zu +Infinitiv Употребление модальных глаголов | Чтение с полным пониманием содержания текста с последующим извлечением опоры для описания идеального ученика Ознакоми-тельное чтение с последующим соотнесением содержания текстов и предложенных вопросов Чтение с полным пониманием содержания с последующей характерис-тикой главных героев | Написание ассоциограм-мы Выполнение упражнений на использова-ние синонимов или эквивалент-ных замен выделенных лексических единиц Выполнение тестовых заданий на употребление инфинитив-ных конструкций Написание эссе Выполнение художествен-ного перево- да отрывков из истории «Макс и Моритц» | Полное понимание содержания текста-интервью с элементами сочинения | Продуцирова-ние связных высказываний Описание – портрет идеального учителя/ ученика передача основного содержания прочитанного своими словами Диалог- Расспрос с элементами побуждения рассуждение обмен мнениями | 1. Аудиозаписи 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный и раздаточный материал | Монолог – 2 Диалог – 2 Чтение – 2 Аудиров. - 1 |
10 | Досуг и увлечения Тема 10: Волнения перед путешествием 1.В отпуск с чистой совестью 2.Всевозможные путешествия 3.Где любят проводить каникулы немцы 4.Впечатления в новом городе 5.История и действительность | 10 | Активно – 18 Рецептивно - 12 | Придаточные предложения цели Употребление союза damit Инфинитивная конструкция um +zu +Infinitiv | Чтение личной корреспонден-ции 18. века с последующей модерниза-цией письма Чтение текстов с полным пониманием с последующей презентацией заголовков и иллюстраций | Написание рекламного текста Перевод предложений с русского на немецкий Выполнение подстановоч-ных упражнений Написание письма немецкому другу Написание реферата о популярных местах отдыха в Германии | Выборочное понимание на слух запрашива-емой информации | Продуцирова-ние связных высказываний Аргументиро-ванные рассуждения о преимущест-вах и недостатках выбранного места отдыха/ вида транспорта Повествование о пребывании в стране изучаемого языка/незнакомом городе Диалог расспрос Диалог этикетного характера | 1. Аудиозаписи 2. Грамматические таблицы. 3. Дидактический наглядный и раздаточныйматериал 4. компьютер | Монолог – 1 Диалог – 1 Чтение – 1 Аудиров. – 1 Лексико-грамматическая работа -1 |
11 | 3 урока – резерв в первом полугодии 3 урока – резерв во втором полугодии |
Предварительный просмотр:
Интернет-ресурсы
- http://www.britishcouncil.org/learnenglish - LearnEnglish is a portal that links to all of our websites for teachers and learners of English - just one web address to remember.
- http://lessons.study.ru - все для тех, кому нужен английский язык
- http://www.onestopenglish.com/ - Resources for teaching English
- http://www.funology.com/ - The science of having fun.
- http://www.starfall.com - an inexpensive way to make the classroom more fun and inspire a love of reading and writing.(длямалышей, начинающихизучатьанглийский)
http://www.autoenglish.org - огромноеколичествоонлайнматериаловсвозможностьюраспечатать
http://www.gogolovesenglish.com - знакомствосалфавитом - http://www.epals.com/ - Сайт для поиска penpels
- http://www.ioso.ru/distant/community - лаборатория дистанционного обучения
- http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.bbc.co.uk/schools/starship/english - разнообразные игры (jumbledwords и др.) со звуком
- http://www.usembassy.ru/english.htm - Все о США
- http://www.usembassy.ru/bilateral/bilatera...d_id=pa_english - посольство США
- http://www.learnenglish.org.uk/kids/ -
- http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - все для детей (песни, игры, истории)
- http://www.askforkids.com/ - Ask Kids is a search engine designed exclusively for young people ages 6 to 12. It's a free, safe, fun way for kids and their parents to quickly and easily research school topics like science, math, geography, language arts, and history in a search environment that's safer and more age-appropriate than traditional, adult search engines.
- http://www.mon.gov.ru - Сайт Министерства образования и науки России- документы и проекты.
http://www.ed.gov.ru - Федеральное агентство по образованию.
Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта
http://obrnadzor.gov.ru - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Содержит материалы по аттестации научных и педагогических кадров и примерные билеты для итоговой аттестации в 9 классе.
http://www.ege.edu.ru - Портал ЕГЭ демоверсия 2008.
http://www.fipi.ru - Федеральный Институт Педагогических Измерений.
Методическое письмо” Об использовании результатов ЕГЭ 2007 в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждений.”
http://edu.ru/index.php - Федеральный портал Российское Образование.
http://www.fsu.edu.ru - Федеральный Совет по учебникам и форум для обсуждения учебников.
http://centeroko.ru - Центр Оценки качества Образования при РАО.
http://teacher.org.ru - Официальный сайт конкурса Учитель года России.
http://www.educom.ru - Департамент образования г. Москвы.
http://www.mioo.ru - Московский Институт Открытого Образования.
http://mo.mosreg.ru –МинистерствообразованияМосковскойобласти.- http://www.lclark.edu/~krauss/toppicks/toppicks.html- Educational Video Games offer a powerful way to learn basic skills.
http://www.4teachers.org/ - Для учителей, работающих в младшей школе, но не только:
http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - подборка ссылок по теме 14 февраля, готовые материалы ко дню Святого Валентина:
http://www.google.com/search?hl=en&q=e...G=Google+Search - Очень полезные аудиоматериалы - http://www.voaspecialenglish.com - «ГолосАмерики»Free English teaching and learning materials for ESL - English as a Second Language:
http://www.eslgold.com/ ESLgold.com provides over a thousand pages of free information and resources for both teachers and students. All materials are organized by skill and level for quick and easy access.
- http://www-writing.berkeley.edu/TESL-EJ/ej25/int.html The Use of Chat in EFL/ESL:
- http://tommarch.com/writings/why_portals.php
- http://www.esl-lab.com/guide.htm - like the topical arrangement in the Basic Skills Study
Guide - ресурсы с готовыми разработками и планами уроков, так или иначе отражающие идею воспитания мультикультурализма и терпимости/толерантности в обществе.
Resources for Teachers: Lesson Plans and Ideas
http://www.tolerance.org/teach/ Teaching Tolerance - The foremost tolerance website with lesson plans, ideas and links
http://www.crede.org/ Center for Research on Education, Diversity and Excellence
http://www.diversityweb.org/ Diversity Web - an interactive resource hub for higher education
www.acu.edu/academics/adamscenter/resources/diversity.html Cultural Diversity in the Classroom
http://www.geocities.com/world_of_websites...ive/change.html great links with lesson ideas
teachers.museumoftolerance.com/mainjs.htm?s=3&p=3 lessons from the Simon Wiesenthal Museum
http://www.splcenter.org/ Southern Poverty Law Center - a resource for educational information, materials, and more
ourworld.compuserve.com/homepages/JWCRAWFORD perspectives and timely information about language diversity in the classroom and language policy issues
http://www.amnesty-volunteer.org/usa/education/educate.html Amnesty International's educators' forum - lessons, activities, syllabi and other classroom resources
http://www.ncela.gwu.edu/practice/tolerance/3_stereotypes.htm lesson plans and discussion materials that challenge stereotypes, intolerance and racism
http://www.crf-usa.org/network/net9_1.htm Constitutional Rights Foundation - ideas for fostering diversity
usinfo.state.gov/usa/diversity US State Dept. diversity statistics
http://www.edchange.org/multicultural/ Multicultural Education Links
http://www.education.gsw.edu/johnson/MulticulturalEducation.htm more multicultural education links
http://home.att.net/~rmmwms/geography.html Geography Links
http://future.state.gov/where/maps_country_info.html More Geography and Map sites
http://www.colorado.edu/conflict/peace/treatment/tolerate.htm Coexistence and Tolerance - International Online Training Program On Intractable Conflict - http://www.crf-usa.org/network/net9_1.htm several articles on fostering diversity
http://www.sipa.columbia.edu/muslim-nyc/ Educational Outreach for Muslim Sensitivity
http://www.iecc.org/ Intercultural E-mail Classroom Connections
- http://www.letyourenglishgrow.com Education UK - very innovative:
http://www.state.gov/youthandeducation Youth and Education US:
http://club-edu.tambov.ru/main/methodic/index.php?id=40 Методические разработки учителей английского языка, использующих ИКТ.
http://filolingvia.com/publ/ - филолингвия- http://viki.rdf.ru - Детские книги и презентации в том числе и по английскому языку
http://eng.1september.ru/ Газета для тех, кто преподает и изучает английский язык "1 сентября". Выходит два раза в месяц. - http://katalog.iot.ru/ Каталог образовательных ресурсов сети Интернет поможет вам легче найти нужную информацию:
http://katalog.iot.ru/index.php?cat=9 Информационная поддержка ЕГЭ- http://portal.ntf.ru/portal/page/portal/NTF/about/index Портал НФПК
http://school.iot.ru/ Сайт методической поддержки учителей, интернет-обучение
- http://www.pcmonroe.k12.ia.us/highschool/highschool.html Пример американского школьного сайта:
www.thefreedictionary.com Очень полезен и для учителей и для учеников бесплатный словарь он-лайн
много материала на различных иностранных языках, есть материалы для скачивания, различные уровни
http://www.allbest.ru:8000/union/ Союз образовательных http://www.englishforums.com/English/ Англоязычные форумы для изучающий английский язык Можно найти ответы на все вопросы, есть чат - http://englishtips.org/ - 138 статей для изучающих английский, ежедневно - новый мини-урок английского бесплатно, и наш новый раздел вопросов и ответов!
- http://www.english-to-go.com - уроки специалистов агенства Рейтер для аудирования
www.podcastsinenglish.com/index.htm - Эта ссылка поможет вам оформить поздравление к рождеству и Новому году.
http://www.incredimail.com/english/gifts/c...008-ecards.aspx - Здесь тоже большой подбор ссылок для учителей английского языка- http://sitesforteachers.com/index.html
- http://www.abc-english-grammar.com
http://www.lang.ru
http://www.fluent-english.ru
http://www.schoolenglish.ru - http://www.englishaz.narod.ru
http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&a...tsD&show=10 - Каталог образовательных интернет-ресурсов - Словари английского языка в Интернете.
- http://www.merriam-webster.com/dictionary.htm - словарь Вебстера он-лайн
http://www.thefreedictionary.com/
http://www.1911encyclopedia.org/Main_Page
http://www.lingvo.ru/lingvo/
http://www.westegg.com/cliche/ - 3300 английских клише
http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html - словарь английских неологизмов
http://www.yourdictionary.com/languages/ge...ic.html#english - богатая коллекция английских торговых словарей (в том числе XIX века)
http://www.onelook.com/ - поиск по 993 словарям одновременно - http://www.dioo.ru/planirovanie-rabotyi.html - Международный центр современных методик преподавания DIOO
- http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792# - лингвистический портал
- http://www.englishteachers.ru/
- http://pedsovet.org/ - Педсовет.org Живое пространство образования
- http://www.posobiya.ru/NACH_SKOOL/INOSTR/index.html - ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
- Комплексный проект средств обучения. Иностранный язык
- http://www.wikipedia.org/ - свободная энциклопедия
- http://agendaweb.org/listening/easy_reading_listening.html - The best free english exercises from the best free websites. Hundreds of free exercises to learn English online: grammar, verbs, vocabulary, listening, songs and videos. Worksheets and handouts. English teacher resources. Phonetic. Translators, dictionary
Cientos de ejercicios gratis para estudiar y aprenderinglés: gramática, vocabulario,verbos, juegos,canciones, vídeos, recursos... - http://klass.resobr.ru/ - Справочник классного руководителя
- http://www.desc.ru - Дистантное обучение, центр дополнительного образования детей
- http://www.kidlink.org/ - With some effort, you may get good friends in other countries. Someone with the same hobbies and interests as you, who have interesting things to say and share. Friends who are sincere, true, who know when you are not well, and know how to make you happy.
- http://ndce.edu.ru/links.php - Полезные ссылки для общего образования
- http://uroki.ru/ur_rus/index.htm - образовательный портал
- http://www.bilingual.ru/ - Английский язык детям!
- http://www.lingua.ru/main/useful.html - образовательный центр
- http://www.mes-english.com/coloring.php - I'm not a big supporter of coloring in classes, but it can be a nice break and coloring sheets can make for good homework activities. They're also good for waiting rooms and parents. Here are some free coloring printables to choose from. I'll be posting a lot more over the year.
- http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/quizzes/quiznet/quiznet_archive.shtml - Quizzes - Quiznet
- http://www.sitesforteachers.com/index.html - SITES FOR TEACHERS Lesson Plans Worksheets Activities Clip Art and more!
- http://www.uchmarket.ru/n_501_8.htm - учебные пособия
- http://www.efmf.ru/ - Английский для музыкальных фанатиков - сайт для изучающих английский язык
- http://www.school.edu.ru/default.asp - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- http://www.it-n.ru/- Сеть творческих учителей
- http://www.alleng.ru/english/examsch.htm - Образовательные ресурсы Интернета - Английский язык.
- http://www.english.language.ru/ege/ - Единый государственный экзамен по английскому языку
- http://www.internet-school.ru - Интернет-школа «Просвещение.ru»
Телешкола» представляет первую в России лицензированную и аккредитованную Интернет-школу, имеющую официальный статус среднего общеобразовательного учреждения и прошедшую все ступени государственной экспертизы. - http://www.prosv.ru/umk/konkurs/ - Конкурс «Учитель - Учителю»
Предлагаем Вашему вниманию материалы ежегодного творческого конкурса «Учитель-Учителю», основной целью которого является знакомство с работой наиболее творческих, активных педагогов нашей страны, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом. - http://standart.edu.ru/ - Федеральный государственный образовательный стандарт
- http://www.prosv.ru/umk/konkurs/info.aspx?ob_no=14610 - Конкурс «Учитель-Учителю, 2008-2009»
- http://www.beatles.com/core/home/
- http://en.wikipedia.org/wiki/The_Beatles
- http://www.rollingstone.com/artists/thebeatles/biography
- http://www.myspace.com/thebeatles
- http://edition.cnn.com/2004/SHOWBIZ/Music/02/09/beatles.top.songs/
- http://search.bbc.co.uk/search?go=homepage&scope=all&tab=all&q=the+beatles&Search=Search
- http://search.bbc.co.uk/search?tab=all&q=Liverpool
- http://www.liverpool.gov.uk/search/googlesearch.asp?q=the+beatles&submit=search
- www.study.ru - Однако один из самых интересных разделов сайта - "On-line уроки английского языка", подготовленные преподавателями образовательного центра "Лингва.Ру". Заниматься по ним могут бесплатно все желающие с уровнем знаний английского не ниже Pre-Intermediate.
- "Английский язык" сделан тщательно и с любовью и будет полезен многим овладевающим и уже владеющим языком Шекспира на любом уровне - начинающем или продолжающем, разговорном или письменном, со словарем или с разговорником. Справочники, словари, пособия, тесты, кроссворды, каталог интернет-ресурсов, информация по книжным магазинам, рекомендации родителям и ... всё или почти всё, что имеет хоть какое-то отношение к английскому языку.
- www.lang.ru - Очень хорош проект "Если вы хотите знать английский". Здесь рассмотрены все основные вопросы, волнующие школьников, абитуриентов, родителей, переводчиков и тех, кто учит язык самостоятельно.
- Легко и весело сделан сайт Английский язык.ру.
На страницах Exams.ru вы найдете самую подробную информацию о всех международных экзаменах по английскому языку как иностранному, сможете пройти пробные тесты, подобрать учебные пособия и языковые курсы по подготовке к экзаменам. - http://www.starfall.com/ - Teachers around the world use Starfall.com and Starfall high-quality educational products as an inexpensive way to make the classroom more fun and inspire a love of reading and writing. Parents use Starfall to prepare their children for school, and to support them once they are there. Starfall is an educational alternative to other entertainment choices for children.
- http://www.i-love-english.ru - Валерии Мещеряковой, автора новаторской методики «I love English» (/), под названием «Эмоциональный компонент в обучении английскому языку».
- http://flmoscow1678.ucoz.ru/ , http://www.ict.edu.ru/ , http://fcior.edu.ru/ , http://school-collection.edu.ru/ , http://window.edu.ru/ -несколько полезных сайтов (которые помогут педагогу найти интересный и разнообразный материал для урока, не потратив при этом слишком много сил и времени.
- http://learninginhand.com/ - Помощь в создании электронной дидактической базы окажет сайт
Песни
- http://www.solnet.ee/sol/003/p_000.html - тексты и ноты популярных детских песен
- http://mults.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1727&view=next - детские песенки на английском языке (форум)
- http://www.cln.org/themes/songs.html - Songs for Children Theme Page
- http://www.falsefriends.ru/kids_songs.htm - Множество детских песенок на английском языке, некоторые - с музыкой
- http://www.englishforkids.ru/archive.shtml - Архив детских песенок на английском языке.
- http://detkam.e-papa.ru/mp/ - Мы создали раздел детских песен. В нем Вы сможете прослушать и скачать детские песни, сказки mp3, тексты и слова детских песен и ноты, детские песенки На сегодняшний день собрано 1500 песен и сказок.
Тесты
- Self-StudyQuizzesfor ESL Students
Большая коллекция тестов, контрольных опросов, викторин и т.д. - TheQuiz-Zone
Интерактивный ESL тест для всех уровней английского. - VocabularywithPictures
Тест и изучение различных слов по картинкам. - A SpellingTest
Орфографический тест на 50 слов, в которых наиболее часто делают ошибки. - EasyVocabularyQuizzeswithPictures
Набор интерактивных контрольных опросов с иллюстрациями. Неплохо для детей и новичков. - InteractiveTestsandQuizzesforLearnersofEnglish
Интерактивные тесты для учеников всех уровней по лексике или грамматике.
Игры
- InterestingThingsfor ESL Students
Очень большое разнообразие игр, посвященных изучению английского. - AnagramInsanity
Анаграмма это слово или фраза, в котором буквы поменяли местами. Каждый раз программа меняет местами буквы по-разному. - CanyouBeattheHangman?
Много игр для изучающих английский язык. - Caroline's ESL WebSite
"Виселица", много различных скрэмблов (то же, что и анаграмма). - Child's Play
ESL/EFL игрушкидлядетей. - English Vocabulary Generator
оченьмногоигр - A BaseforEnglishWordGames
Кроссворды, головоломки, "виселица" и другие игры, посвященные изучению английского языка. - A Game A Day
Бесплатные английские пазлы. - A Basefor ESL Games
ESL игры, книги и другие онлайн ресурсы
Директор школы В.В. Пирожкова