Для учащихся 2 класса

Валова Анастасия Федоровна

Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
Ветхий Завет. Притчи Соломона

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тренажер по чтению107.12 КБ
Microsoft Office document icon предлоги места270.5 КБ
Microsoft Office document icon глагол to be480.5 КБ
Файл пропись2.71 МБ
PDF icon карточки1.73 МБ
PDF icon темат задания635.87 КБ
Package icon игра2.29 МБ
Файл правила чтения18.08 КБ
Microsoft Office document icon контр раб 34.5 КБ
Microsoft Office document icon числа69 КБ
Microsoft Office document icon числа174 КБ
Microsoft Office document icon числа277.5 КБ
PDF icon букварь2.72 МБ
PDF icon маски живот2.24 МБ
PDF icon отриц предлож60.87 КБ
PDF icon вопр пред59.64 КБ
Package icon игра2.29 МБ
Microsoft Office document icon местоим112.5 КБ
Microsoft Office document icon местоим389.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер по чтению № 2

1. Прочитайте и найдите в словах букву, которая обозначает гласный звук, указанный в начале каждой строки.

[æ]: cat, ant, flag, lamp, daddy, rabbit, black, grandma,  

         grandpa, candles, happy, sad.                

[ɒ]: dog, box, dolphin, orange.

[e]: bed, bedroom, red, yellow, egg, elephant, vest, nest,

        seven, ten, eight.

[Ι]: ink, pin, zip, window, fish, ship, chick, thimble,

        kitchen, living room, six.   

[Λ]: mummy, umbrella, Chuckles, jug, thumb.

2. Прочитайте слова. Обратите внимание на транскрипцию.

i [Ι]           a [æ]    o [ɒ]        


3.  u [Λ]

4.  е  [e]

5.  sh [ʃ]

6.  ch []

7.  ph [f]

photo                dolphin                elephant



Предварительный просмотр:

                   

a.It is on the glass        

b.It is in the glass

c.It is near the glass        

d.It is between the glasses                                                                                                                                        

a.It is under the glass        

b.It is in the glass

c.It is in front of the glass        

d.It is behind the glasses                                                                                                                                        

a.It is under the glass        

b.It is in the glass

c.It is in front of the glass        

d.It is behind the glasses

a.It is on the glass        

b.It is in the glass

c.It is opposite the glass        

d.It is next to the glass

a.It is behind the glass        

b.It is in the glass

c.It is under the glass        

d.It is near the glass

a.It is behind the kennel        

b.It is in the kennel

c.It is on the kennel        

d.It is next to the kennel

a.It is on the table        

b.It is in the table

c.It is next to the table        

d.It is under the table

a.It is behind the box

b.It is in the box

c.It is opposite the box        

d.It is under the box

a.It is on the box        

b.It is in the box

c.It is next to the box        

d.It is between the boxes

a.It is in front of the box        

b.It is behind the box

c.It is near the box        

d.It is between the two boxes

a.It is under the box        

b.It is in the box

c.It is next to the box        

d.It is between the boxes

        

a.It is in the box        

b.It is behind the box

c.It is next to the box        

d.It is under the box

a.It is on the box        

b.It is opposite the box

c.It is near the box        

d.It is in the box

        

a.It is between the boxes        

b.It is in the box

c.It is next to the box        

d.It is behind the box

        

a.It is on the box        

b.It is under the box

c.It is next to the box        

d.It is near the box 

        

a.It is opposite the box        

b.It is in the box

c.It is under the box        

d.It is next to the box 

        

a.It is in front of the box        

b.It is in the box

c.It is near the box        

d.It is behind the box 



Предварительный просмотр:

        

        

I       ____

       happy.

We   ____

He    ____

They ____

She   ____

You  ____

It      ____


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЙ    УЧИТЕЛЬСКИЙ   ПОРТАЛ     http://easyen.ru

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Копотилова Ирина Анатольевна, учитель английского языка

2.

Название ресурса

Ты знаешь английский язык? (Do you know English?)

3.

Вид ресурса

Презентация  (интерактивный  тест с использованием макросов)

4.

Предмет, УМК

УМК «Enjoy English» 2класс  под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

5.

Цель и задачи ресурса

Итоговый контроль знаний и умений по лексике, грамматике, чтению и письму во 2 классе.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2 класс (8-9 лет)

7.

Программа, в которой создан ресурс

Использован  шаблон для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Для корректной работы теста необходимо разрешить выполнение макросов! 

Тест состоит из 4 разделов: лексика, грамматика, чтение и письмо. Каждый раздел содержит 5-6  слайдов с вопросами, имеющие  единственно правильный ответ (необходимо нажать на кнопку с правильным вариантом) и 5-6 слайдов с вопросами, имеющие несколько вариантов ответов (кнопка с выбранным вариантом меняет цвет, если вы считаете, что указали все  правильные ответы, необходимо нажать на кнопку «готово» или «исправить», если хотите изменить ответ). Последний слайд (29) содержит задание, где необходимо исправить ошибки в тексте с помощью мышки и клавиатуры. После прохождения теста на экран выводится количество правильных ответов, количество ошибок и полученная оценка. При закрытии презентации  изменения не сохранять.

9.

Источники информации

УМК «Enjoy English» 2класс  под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/112/239/112239587_large_002.png

 петушок

http://www.playcast.ru/uploads/2014/04/05/8115151.jpg свинья http://cliparts.co/cliparts/ziX/oGn/ziXoGnRXT.gif  лиса https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8fdc20083c6e500ac358568f98e08516&n=33&h=215&w=177 

портфель

http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.26d/0_8db1c_82279764_orig.png ручка

 http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kanc/kants07.jpg ластик

http://www.clker.com/cliparts/t/0/T/N/F/J/tennis-panda-md.png панда играет в теннис

 http://www.clker.com/cliparts/N/q/N/h/H/K/skating-panda-md.png панда на коньках

 http://res.publicdomainfiles.com/pdf_view/64/13548439819171.png

панда играет в гольф

http://www.zooclub.ru/attach/fotogal/clip/wcats/1.jpg  лев

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/t/tigr/tigr25.jpg тигр

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c663b78ccf3ad640a4547d8792006581&n=33&h=215&w=220

слон



Предварительный просмотр:

 Таблицы чтения гласных.

A

A [ei] — в открытом слоге

lake, make

A [æ] — в закрытом слоге

rat, map

A [a:] — в закрытом слоге на r

car, bar

A [εə] — в конце слова гласный + re

care, fare

A [ɔ:] — сочетания all, au

all, tall

 

O

O [əu] — в открытом слоге

no, home

O [ɒ] — в закрытом ударном слоге

lot, boss

O [ɜ:] — в некоторых словах с «wor»

word, work

O [ɔ:] — в закрытом слоге на r

horse, door

O [u:] — в сочетании «oo»

too, food

O [u] — в сочетании «oo»

good, look

O [aʊ] — в сочетании «ow» в ударном слоге

now, clown

O [ɔɪ] — в сочетании «oy»

boy, joy

 

U

U [yu:], [yu] — в открытом слоге

blue, duty

U [ʌ] — в закрытом слоге

butter, cup

U [u] — в закрытом слоге

put, bull

U [ɜ:] — в сочетании «ur»

purse, hurt

 

E

E [i:] — в открытом слоге, сочетании «ee», «ea»

he, meet, leaf

E [e] — в закрытом слоге, сочетании «ead»

head, bread

E [ɜ:] — в сочетаниях «er», «ear»

her, pearl

E [ɪə] — в сочетаниях «ear»

near, dear

 

I

i [aɪ] — в открытом слоге

nice, fine

i [aɪ] — в сочетании «igh»

high, night

i [ɪ] — в закрытом слоге

big, in

i [ɜ:] — в сочетании «ir»

bird, girl

i [aɪə] — в сочетании «ire»

hire, tired

 

Y

Y [aɪ] — в конце слова под ударением

my, cry

Y [ɪ] — в конце слова без ударения

happy, family

Y [j] — в начале слова

yes, yellow

 

Таблицы чтения согласных.

С

C [s] — перед i, e, y

place, cinema

C [tʃ] — в сочетаниях ch, tch

children, catch

C [k] — в остальных случаях

cat, picnic

 

 s

S [z] — в конце слов после гласных и звонких согласных

places, dogs

S [ʃ] — в сочетании sh

she, show

S [s] – в остальных случаях

sport, dress

 

T

T [t] — кроме сочетаний th

tell, time

T [ð] — в сочетании th

the, brother

T [θ] — в сочетании th

think, fifth

 

G

G [dʒ] — перед е, i, у

page, energy

G [ŋ] — в сочетании ng в конце слова

song, interesting

G [g] — в остальных случаях

go, big

 



Предварительный просмотр:

Вариант I

1. Подбери строчную букву к заглавной, а заглавную к строчной:

C -  

M –

P –

L –

F-

i –

s –

q –

r –

h -  

2. Зачеркни лишнее слово:

A fox, a rabbit, a pig, a dog.

3. Вставь am, is или are:

We . . . strong.

She . . . nice.

I . . . clever.

4. Вставь have или has:

He  . . . a big dog.

I . . . a good duck.

5. Составь предложение:

Run, dogs, can.

_______________________________

Вариант II

1. Подбери строчную букву к заглавной, а заглавную к строчной:

Q -  

N –

B –

O –

G-

с –

x –

a –

z –

u -  

2. Зачеркни лишнее слово:

Red, blue, clever, green.

3. Вставь am, is или are:

They  . . . clever.

He  . . . merry.

I . . . strong.

4. Вставь have или has:

She   . . . a nice rabbit.

I . . . a black cat .

5. Составь предложение:

rabbits, has, Ann.

______________________________

Вариант I

 Подбери строчную букву к заглавной, а заглавную к строчной:

C -  

M –

P –

L –

F-

i –

s –

q –

r –

h -  

2. Зачеркни лишнее слово:

A fox, a rabbit, a pig, a dog.

3. Вставь am, is или are:

We . . . strong.

She . . . nice.

I . . . clever.

4. Вставь have или has:

He  . . . a big dog.

I . . . a good duck.

5. Составь предложение:

Run, dogs, can.

______________________________

Вариант II

1. Подбери строчную букву к заглавной, а заглавную к строчной:

Q -  

N –

B –

O –

G-

с –

x –

a –

z –

u -  

2. Зачеркни лишнее слово:

Red, blue, clever, green.

3. Вставь am, is или are:

They  . . . clever.

He  . . . merry.

I . . . strong.

4. Вставь have или has:

She   . . . a nice rabbit.

I . . . a black cat .

5. Составь предложение:

rabbits, has, Ann.

________________________________



Предварительный просмотр:

Numbers

Read the sentences and put the numbers accordingly:

___ the number of Dwarves Snow White lived with

___ the Celsius freezing point

___ days in April

___ days in a quarantine

___ the number of letters in the alphabet

___ an unlucky number

___ days in February, non-leap year

___ number of toes in a human foot

___ teeth in the normal human mouth

___ the number of years in a millennium

___ in Italian is dieci

___ in Spanish is catorce

____ the number of months in a year

___ the number of performers in a duet

___ days in December

___ in French is un

___ degrees in a right angle  

___ the number of sides in a hexagon

___ books in a trilogy

___ minutes in an hour

___ legs on an octopus

___ the number of cents in a half-dollar

___ children in a set of quadruplets

___ days in February, leap year

___ players on a soccer team

___ in Latin is quindecim

___ number of hours in a day

___ the Celsius boiling point

     

Key:

7 -  The number of Dwarves Snow White lived with

0 - The Celsius freezing point

30- Days in April

40 - Days in a quarantine

26 - The number of letters in the alphabet

13 - An unlucky number

28 - Days in February, non-leap year

5 - Number of toes in a human foot

32 - Teeth in the normal human mouth

1000 - The number of years in a millennium

10 - In Italian is dieci

14 - In Spanish is catorce

12 -The number of months in a year

2 - The number of performers in a duet

31 - Days in December

1 - In French is un

90 - Degrees in a right angle

6 - The number of sides in a hexagon

3 - Books in a trilogy

60 - Minutes in an hour

8 - Legs on an octopus

50 - The number of cents in a half-dollar

4 - Children in a set of quadruplets

29 - Days in February, leap year

11 - Players on a soccer team

15 - In Latin is quindecim

24 - Number of hours in a day

100 - The Celsius boiling point



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЙ    УЧИТЕЛЬСКИЙ   ПОРТАЛ     http://easyen.ru

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Копотилова Ирина Анатольевна, учитель английского языка

2.

Название ресурса

Ты знаешь английский язык? (Do you know English?)

3.

Вид ресурса

Презентация  (интерактивный  тест с использованием макросов)

4.

Предмет, УМК

УМК «Enjoy English» 2класс  под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

5.

Цель и задачи ресурса

Итоговый контроль знаний и умений по лексике, грамматике, чтению и письму во 2 классе.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2 класс (8-9 лет)

7.

Программа, в которой создан ресурс

Использован  шаблон для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Для корректной работы теста необходимо разрешить выполнение макросов! 

Тест состоит из 4 разделов: лексика, грамматика, чтение и письмо. Каждый раздел содержит 5-6  слайдов с вопросами, имеющие  единственно правильный ответ (необходимо нажать на кнопку с правильным вариантом) и 5-6 слайдов с вопросами, имеющие несколько вариантов ответов (кнопка с выбранным вариантом меняет цвет, если вы считаете, что указали все  правильные ответы, необходимо нажать на кнопку «готово» или «исправить», если хотите изменить ответ). Последний слайд (29) содержит задание, где необходимо исправить ошибки в тексте с помощью мышки и клавиатуры. После прохождения теста на экран выводится количество правильных ответов, количество ошибок и полученная оценка. При закрытии презентации  изменения не сохранять.

9.

Источники информации

УМК «Enjoy English» 2класс  под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/112/239/112239587_large_002.png

 петушок

http://www.playcast.ru/uploads/2014/04/05/8115151.jpg свинья http://cliparts.co/cliparts/ziX/oGn/ziXoGnRXT.gif  лиса https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8fdc20083c6e500ac358568f98e08516&n=33&h=215&w=177 

портфель

http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.26d/0_8db1c_82279764_orig.png ручка

 http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kanc/kants07.jpg ластик

http://www.clker.com/cliparts/t/0/T/N/F/J/tennis-panda-md.png панда играет в теннис

 http://www.clker.com/cliparts/N/q/N/h/H/K/skating-panda-md.png панда на коньках

 http://res.publicdomainfiles.com/pdf_view/64/13548439819171.png

панда играет в гольф

http://www.zooclub.ru/attach/fotogal/clip/wcats/1.jpg  лев

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/t/tigr/tigr25.jpg тигр

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c663b78ccf3ad640a4547d8792006581&n=33&h=215&w=220

слон



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

1. Peter is in the bathroom.

He  is in the bathroom.

2. Daisy  is a nice girl.

________________

3. My brother is intelligent.

_______________

4. Sarah is a student.

_________________

5. The calculator is red.

________________

6. School supplies are expensive.

________________

7. Tim’s  drawing is cute.

________________

8. Peter is my cousin.

_______________

9. Mary and I are friends.

________________

10. Crayons are colourful.

________________

11. You and Mary are students.

________________

12. The school bus is yellow.

________________

13. These chairs are comfortable.

_______________

14. His pet is a dog.

_________________

15. John is carrying some books.

_______________

16. The fire truck is red.

________________

17. Mary loves computers.

________________

18. These flowers are pink.

________________

19. Tom and I are going home.

_______________

20. Lucy is reading.

_________________