Для учащихся 2 класса
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
Ветхий Завет. Притчи Соломона
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тренажер по чтению | 107.12 КБ |
предлоги места | 270.5 КБ |
глагол to be | 480.5 КБ |
пропись | 2.71 МБ |
карточки | 1.73 МБ |
темат задания | 635.87 КБ |
игра | 2.29 МБ |
правила чтения | 18.08 КБ |
контр раб | 34.5 КБ |
числа | 69 КБ |
числа | 174 КБ |
числа | 277.5 КБ |
букварь | 2.72 МБ |
маски живот | 2.24 МБ |
отриц предлож | 60.87 КБ |
вопр пред | 59.64 КБ |
игра | 2.29 МБ |
местоим | 112.5 КБ |
местоим | 389.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренажер по чтению № 2
1. Прочитайте и найдите в словах букву, которая обозначает гласный звук, указанный в начале каждой строки.
[æ]: cat, ant, flag, lamp, daddy, rabbit, black, grandma,
grandpa, candles, happy, sad.
[ɒ]: dog, box, dolphin, orange.
[e]: bed, bedroom, red, yellow, egg, elephant, vest, nest,
seven, ten, eight.
[Ι]: ink, pin, zip, window, fish, ship, chick, thimble,
kitchen, living room, six.
[Λ]: mummy, umbrella, Chuckles, jug, thumb.
2. Прочитайте слова. Обратите внимание на транскрипцию.
i [Ι] a [æ] o [ɒ]
3. u [Λ]
4. е [e]
5. sh [ʃ]
6. ch [tʃ]
7. ph [f]
photo dolphin elephant
Предварительный просмотр:
a.It is on the glass
b.It is in the glass
c.It is near the glass
d.It is between the glasses
a.It is under the glass
b.It is in the glass
c.It is in front of the glass
d.It is behind the glasses
a.It is under the glass
b.It is in the glass
c.It is in front of the glass
d.It is behind the glasses
a.It is on the glass
b.It is in the glass
c.It is opposite the glass
d.It is next to the glass
a.It is behind the glass
b.It is in the glass
c.It is under the glass
d.It is near the glass
a.It is behind the kennel
b.It is in the kennel
c.It is on the kennel
d.It is next to the kennel
a.It is on the table
b.It is in the table
c.It is next to the table
d.It is under the table
a.It is behind the box
b.It is in the box
c.It is opposite the box
d.It is under the box
a.It is on the box
b.It is in the box
c.It is next to the box
d.It is between the boxes
a.It is in front of the box
b.It is behind the box
c.It is near the box
d.It is between the two boxes
a.It is under the box
b.It is in the box
c.It is next to the box
d.It is between the boxes
a.It is in the box
b.It is behind the box
c.It is next to the box
d.It is under the box
a.It is on the box
b.It is opposite the box
c.It is near the box
d.It is in the box
a.It is between the boxes
b.It is in the box
c.It is next to the box
d.It is behind the box
a.It is on the box
b.It is under the box
c.It is next to the box
d.It is near the box
a.It is opposite the box
b.It is in the box
c.It is under the box
d.It is next to the box
a.It is in front of the box
b.It is in the box
c.It is near the box
d.It is behind the box
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru
Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Копотилова Ирина Анатольевна, учитель английского языка |
2. | Название ресурса | Ты знаешь английский язык? (Do you know English?) |
3. | Вид ресурса | Презентация (интерактивный тест с использованием макросов) |
4. | Предмет, УМК | УМК «Enjoy English» 2класс под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. |
5. | Цель и задачи ресурса | Итоговый контроль знаний и умений по лексике, грамматике, чтению и письму во 2 классе. |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | 2 класс (8-9 лет) |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Использован шаблон для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Для корректной работы теста необходимо разрешить выполнение макросов! Тест состоит из 4 разделов: лексика, грамматика, чтение и письмо. Каждый раздел содержит 5-6 слайдов с вопросами, имеющие единственно правильный ответ (необходимо нажать на кнопку с правильным вариантом) и 5-6 слайдов с вопросами, имеющие несколько вариантов ответов (кнопка с выбранным вариантом меняет цвет, если вы считаете, что указали все правильные ответы, необходимо нажать на кнопку «готово» или «исправить», если хотите изменить ответ). Последний слайд (29) содержит задание, где необходимо исправить ошибки в тексте с помощью мышки и клавиатуры. После прохождения теста на экран выводится количество правильных ответов, количество ошибок и полученная оценка. При закрытии презентации изменения не сохранять. |
9. | Источники информации | |
УМК «Enjoy English» 2класс под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/112/239/112239587_large_002.png петушок http://www.playcast.ru/uploads/2014/04/05/8115151.jpg свинья http://cliparts.co/cliparts/ziX/oGn/ziXoGnRXT.gif лиса https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8fdc20083c6e500ac358568f98e08516&n=33&h=215&w=177 портфель http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.26d/0_8db1c_82279764_orig.png ручка http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kanc/kants07.jpg ластик http://www.clker.com/cliparts/t/0/T/N/F/J/tennis-panda-md.png панда играет в теннис http://www.clker.com/cliparts/N/q/N/h/H/K/skating-panda-md.png панда на коньках http://res.publicdomainfiles.com/pdf_view/64/13548439819171.png панда играет в гольф http://www.zooclub.ru/attach/fotogal/clip/wcats/1.jpg лев http://www.lenagold.ru/fon/clipart/t/tigr/tigr25.jpg тигр https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c663b78ccf3ad640a4547d8792006581&n=33&h=215&w=220 слон |
Предварительный просмотр:
Таблицы чтения гласных.
A | |
A [ei] — в открытом слоге | lake, make |
A [æ] — в закрытом слоге | rat, map |
A [a:] — в закрытом слоге на r | car, bar |
A [εə] — в конце слова гласный + re | care, fare |
A [ɔ:] — сочетания all, au | all, tall |
O | |
O [əu] — в открытом слоге | no, home |
O [ɒ] — в закрытом ударном слоге | lot, boss |
O [ɜ:] — в некоторых словах с «wor» | word, work |
O [ɔ:] — в закрытом слоге на r | horse, door |
O [u:] — в сочетании «oo» | too, food |
O [u] — в сочетании «oo» | good, look |
O [aʊ] — в сочетании «ow» в ударном слоге | now, clown |
O [ɔɪ] — в сочетании «oy» | boy, joy |
U | |
U [yu:], [yu] — в открытом слоге | blue, duty |
U [ʌ] — в закрытом слоге | butter, cup |
U [u] — в закрытом слоге | put, bull |
U [ɜ:] — в сочетании «ur» | purse, hurt |
E | |
E [i:] — в открытом слоге, сочетании «ee», «ea» | he, meet, leaf |
E [e] — в закрытом слоге, сочетании «ead» | head, bread |
E [ɜ:] — в сочетаниях «er», «ear» | her, pearl |
E [ɪə] — в сочетаниях «ear» | near, dear |
I | |
i [aɪ] — в открытом слоге | nice, fine |
i [aɪ] — в сочетании «igh» | high, night |
i [ɪ] — в закрытом слоге | big, in |
i [ɜ:] — в сочетании «ir» | bird, girl |
i [aɪə] — в сочетании «ire» | hire, tired |
Y | |
Y [aɪ] — в конце слова под ударением | my, cry |
Y [ɪ] — в конце слова без ударения | happy, family |
Y [j] — в начале слова | yes, yellow |
Таблицы чтения согласных.
С | |
C [s] — перед i, e, y | place, cinema |
C [tʃ] — в сочетаниях ch, tch | children, catch |
C [k] — в остальных случаях | cat, picnic |
s | |
S [z] — в конце слов после гласных и звонких согласных | places, dogs |
S [ʃ] — в сочетании sh | she, show |
S [s] – в остальных случаях | sport, dress |
T | |
T [t] — кроме сочетаний th | tell, time |
T [ð] — в сочетании th | the, brother |
T [θ] — в сочетании th | think, fifth |
G | |
G [dʒ] — перед е, i, у | page, energy |
G [ŋ] — в сочетании ng в конце слова | song, interesting |
G [g] — в остальных случаях | go, big |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Numbers
Read the sentences and put the numbers accordingly:
___ the number of Dwarves Snow White lived with
___ the Celsius freezing point
___ days in April
___ days in a quarantine
___ the number of letters in the alphabet
___ an unlucky number
___ days in February, non-leap year
___ number of toes in a human foot
___ teeth in the normal human mouth
___ the number of years in a millennium
___ in Italian is dieci
___ in Spanish is catorce
____ the number of months in a year
___ the number of performers in a duet
___ days in December
___ in French is un
___ degrees in a right angle
___ the number of sides in a hexagon
___ books in a trilogy
___ minutes in an hour
___ legs on an octopus
___ the number of cents in a half-dollar
___ children in a set of quadruplets
___ days in February, leap year
___ players on a soccer team
___ in Latin is quindecim
___ number of hours in a day
___ the Celsius boiling point
Key:
7 - The number of Dwarves Snow White lived with
0 - The Celsius freezing point
30- Days in April
40 - Days in a quarantine
26 - The number of letters in the alphabet
13 - An unlucky number
28 - Days in February, non-leap year
5 - Number of toes in a human foot
32 - Teeth in the normal human mouth
1000 - The number of years in a millennium
10 - In Italian is dieci
14 - In Spanish is catorce
12 -The number of months in a year
2 - The number of performers in a duet
31 - Days in December
1 - In French is un
90 - Degrees in a right angle
6 - The number of sides in a hexagon
3 - Books in a trilogy
60 - Minutes in an hour
8 - Legs on an octopus
50 - The number of cents in a half-dollar
4 - Children in a set of quadruplets
29 - Days in February, leap year
11 - Players on a soccer team
15 - In Latin is quindecim
24 - Number of hours in a day
100 - The Celsius boiling point
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru
Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Копотилова Ирина Анатольевна, учитель английского языка |
2. | Название ресурса | Ты знаешь английский язык? (Do you know English?) |
3. | Вид ресурса | Презентация (интерактивный тест с использованием макросов) |
4. | Предмет, УМК | УМК «Enjoy English» 2класс под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. |
5. | Цель и задачи ресурса | Итоговый контроль знаний и умений по лексике, грамматике, чтению и письму во 2 классе. |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | 2 класс (8-9 лет) |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Использован шаблон для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Для корректной работы теста необходимо разрешить выполнение макросов! Тест состоит из 4 разделов: лексика, грамматика, чтение и письмо. Каждый раздел содержит 5-6 слайдов с вопросами, имеющие единственно правильный ответ (необходимо нажать на кнопку с правильным вариантом) и 5-6 слайдов с вопросами, имеющие несколько вариантов ответов (кнопка с выбранным вариантом меняет цвет, если вы считаете, что указали все правильные ответы, необходимо нажать на кнопку «готово» или «исправить», если хотите изменить ответ). Последний слайд (29) содержит задание, где необходимо исправить ошибки в тексте с помощью мышки и клавиатуры. После прохождения теста на экран выводится количество правильных ответов, количество ошибок и полученная оценка. При закрытии презентации изменения не сохранять. |
9. | Источники информации | |
УМК «Enjoy English» 2класс под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/112/239/112239587_large_002.png петушок http://www.playcast.ru/uploads/2014/04/05/8115151.jpg свинья http://cliparts.co/cliparts/ziX/oGn/ziXoGnRXT.gif лиса https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8fdc20083c6e500ac358568f98e08516&n=33&h=215&w=177 портфель http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.26d/0_8db1c_82279764_orig.png ручка http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kanc/kants07.jpg ластик http://www.clker.com/cliparts/t/0/T/N/F/J/tennis-panda-md.png панда играет в теннис http://www.clker.com/cliparts/N/q/N/h/H/K/skating-panda-md.png панда на коньках http://res.publicdomainfiles.com/pdf_view/64/13548439819171.png панда играет в гольф http://www.zooclub.ru/attach/fotogal/clip/wcats/1.jpg лев http://www.lenagold.ru/fon/clipart/t/tigr/tigr25.jpg тигр https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c663b78ccf3ad640a4547d8792006581&n=33&h=215&w=220 слон |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. Peter is in the bathroom. He is in the bathroom. | 2. Daisy is a nice girl. ________________ | 3. My brother is intelligent. _______________ | 4. Sarah is a student. _________________ | 5. The calculator is red. ________________ |
6. School supplies are expensive. ________________ | 7. Tim’s drawing is cute. ________________ | 8. Peter is my cousin. _______________ | 9. Mary and I are friends. ________________ | 10. Crayons are colourful. ________________ |
11. You and Mary are students. ________________ | 12. The school bus is yellow. ________________ | 13. These chairs are comfortable. _______________ | 14. His pet is a dog. _________________ | 15. John is carrying some books. _______________ |
16. The fire truck is red. ________________ | 17. Mary loves computers. ________________ | 18. These flowers are pink. ________________ | 19. Tom and I are going home. _______________ | 20. Lucy is reading. _________________ |