Для учащихся 7 класса
Все люди вокруг и всё, что тебя окружает - это твои учителя. Кен Кейс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверь свои знания по английскому языку | 635.42 КБ |
ВПР 7 кл | 270.93 КБ |
Описание ВПР 7 кл | 170.37 КБ |
олимпиада | 1.56 МБ |
Транлитерация | 70.29 КБ |
лондон | 326.71 КБ |
рекомендации по впр | 1.52 МБ |
описание картинки | 1.75 МБ |
описание картинки | 20.34 КБ |
ДЕМО версия впр 7 кл англ яз | 280.1 КБ |
ДЕМО версия впр 7 кл нем яз | 455.69 КБ |
впр 7 кл описание | 512.81 КБ |
фразы для учеников | 360.48 КБ |
фразы для учеников | 330.05 КБ |
фразы для учеников | 1.17 МБ |
фразы для учеников | 1.23 МБ |
фразы для учеников | 955.87 КБ |
фразы для учеников | 1.88 МБ |
фразы для учеников | 1.21 МБ |
фразы для учеников | 1.29 МБ |
иллюстративная грамматика | 1.85 МБ |
пишем письмо | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Что обязательно посетить в Лондоне?
Big Ben
Биг Бен построили в 1858 году и с тех пор туристы со всего мира приезжают посмотреть на один из главных символов Лондона. Следят за ним со всей ответственностью. Потому смотритель часового механизма чуть не лишился работы, когда не досмотрел отставание часов в 1 секунду.
А вы знали, что в основании циферблатов часов находится надпись на латинском? «Domine Salvam fac Reginam nostram Victoriam primam» («Боже, храни нашу королеву Викторию Первую»)
Как попасть: увы, вход возможен только для граждан Великобритании по спец. разрешению. Ну а чтобы просто посмотреть на величавое сооружение сойдите на станции Westminster.
London Eye
Если вы не боитесь высоты, непременно прокатитесь на колесе обозрения Лондонский глаз. С высоты 135 метров можно разглядеть практически весь Лондон.
32 кабины-капсулы символизируют районы города. Рекомендуем навестить его вечером. Поездка займет порядка 30 минут, но не спешите сразу убегать, ведь по вечерам колесо загорается огнями, а такое зрелище пропустить нельзя.
Как попасть: Колесо расположено в районе Ламбет на южном берегу Темзы.
Цена: £18-38, приватная кабинка £500. А еще на колесе можно выпить и отведать десерт за дополнительную плату.
Buckingham Palace
Букингемский дворец — главная резиденция королевы Елизаветы II и если она «дома» над дворцом развевается королевский штандарт. Некоторые комнаты порой открывают свои двери для туристов, так что не упустите шанс посмотреть на шикарные комнаты, в которых королева встречает глав других государств. И не пропустите широко любимую публикой смену караула в 11:30.
Как попасть: дворец расположен напротив улицы Мэлл и Грин-парка.
Цена: £24
Tower of London
Лондонский Тауэр за свою долгую историю чем только ни был: крепостью, дворцом, монетным двором, тюрьмой и даже зоопарком. В замке до сих пор проживает стража Тауэра — «бифитеры». Зовут их мясоедами из за того, что в XV веке стражников кормили мясом, когда народу нечего было есть. Побродите по улочкам, где казнили известных людей. Вдруг встретите настоящего призрака?
Расположение: северный берег Темзы
Цена: £25
Tower Bridge
Разводной Тауэрский мост располагается недалеко от Тауэра. По мосту можно не только прогуляться, но и посетить особую экскурсию, которая даст возможность посмотреть на Темзу с высоты птичьего полёта и прогуляться по прозрачному полу.
Лайфхак: подниматься на мост стоит пешком, ведь на площадках по пути наверх представлены мини-выставки по истории моста.
Расположение: Tower Bridge Exhibition, Tower Bridge Road, London SE1 2UP
Цена: £13
British Museum
А давайте вместе смотреть на незаконно ввезенные экспонаты в одном из самых посещаемых музеев мира? Некоторые предметы Греция и Египет до сих пор требуют вернуть. Коллекция насчитывает 13 млн экспонатов из древних стран всего мира. Из самых запоминающихся: Розеттский камень, скульптуры Парфенона, Борода Большого Сфинкса и даже мумия!
Расположение: Great Russell Street, London WC1B 3DG
Цена: бесплатно, кроме некоторых выставок
Hyde Park
Ну а любителям зелени советуем прогуляться по Гайд-парку. Почувствуйте себя монаршими особами, ведь раньше эта зона принадлежала королевской семье. Здесь же располагается «уголок оратора». Лишь раз в году открывает свои врата местное «Кладбище домашних животных», где известные люди хоронили своих питомцев. Но не стоит отчаиваться. Территория парка такая огромная, что каждый сможет словить свою белочку. 😉
Расположение: занимает огромную территорию между улицей Парк Лейн и озером Серпентайн.
Куда лучше не ходить?
Downing Street
Даунинг-стрит 10 — резиденция и канцелярия премьер-министра Великобритании. Там принимаются судьбоносные для всего народа Англии решения. К сожалению, на данный момент улица огорожена и охраняется вооруженными людьми. Так что навестив это место, вы лишь потратите время, ведь даже посмотреть на фасад дома и постоять у двери вам не удастся. Вместо этого лучше прокатитесь на красном двухэтажном автобусе по городу или погуляйте по Трафальгарской площади.
А куда вы бы сходили в Лондоне?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Внимательно ознакомьтесь с форматом заданий – с демоверсией ВПР-2019 можно ознакомиться на сайте https://4vpr.ru/engine/download.php?id=657 Рекомендации 2. Структура варианта проверочной работы: каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию , чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). 3. Время выполнения заданий составляет 45 минут 4 . Рекомендуемое время выполнения заданий: Задание 1 ( аудирование ) – 8,5 мин . Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин . Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин . Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин . Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин. Рекомендации
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте: В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый; Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут; Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов . Порядок проведения работы
В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию . Алгоритм выполнения заданий: 1.До начала прослушивания текста внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов-это соответствия, которые предстоит выбрать после прослушивания; 2.Внимательно следите за текстом при прослушивании и постарайтесь услышать ключевые слова, которые помогут выбрать эти соответствия; 3.Делайте записи по мере прослушивания в черновике. Они помогут сделать правильный выбор; 4.Внимательно впишите в таблицу правильные варианты ответов. Стратегии выполнения заданий « Аудирование »
Стратегии выполнения заданий «Чтение»
Стратегии выполнения заданий «Грамматика и лексика»
В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки ; В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки. Стратегии подготовки к устной части
Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь ,чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию; Прочитайте текст про себя. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте; Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав как их оформить интонационно; Слишком не спешите при чтением, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время. Чтение вслух
Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8 ); Посмотрите на план и попытайтесь проговорить предложения для описания по пунктам плана ,сначала, на русском языке; Используйте фразы-клише, которые вы обычно берете для описания картинки; Опишите картинку, соблюдая порядок построения в соответствии с предложенным планом. Не забудьте вступительные и заключительные фразы. Описание картинки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам : • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам : Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …” - I’d like to describe picture №…. The picture shows ……. I’d like to describe picture №3. T he picture shows a young girl.
The place In this picture the action is taking place in …… In the picture I can see ... There’s / There are ... I guess the action is taken in the library. In the picture I can see a lot of books on the shelves.
The action (действие ) Т hese people are / this girl is / this boy is ........ V- ing It’s raining. It’s sunny . The girl is sitting in the armchair. She is reading a book. I think the book is interesting because the girl is smiling.
The appearance of the person - The girl / boy is about … years old. - She / he has … eyes and dark / fair hair - The girl / boy is wearing … - I think she / he is ……. The girl is in her middle twenties. She has big brown eyes and long dark hair. She is wearing a light blue shirt. I think she is very beautiful.
Whether you like the picture or not Why I like the picture because it is bright and colourful. It is full of positive emotions. It reminds me of ……. I like this picture because it’s full of positive emotions. I like reading and the picture reminds me of my visit to the library.
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам : • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe p icture № ... . The picture shows …” Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам: • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
Опишите фотографию. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам: • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
Предварительный просмотр:
Описаниекартинки
I’d like to describe picture №…. | ||
| - In the picture I can see ... (There’s / There are ...) | На картинке я вижу… |
- It was (probably) taken inside / outside. | Возможно, она сделана в помещении / на улице. | |
- In this picture the action is taking place in(the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). | На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.) | |
|
| Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.) |
| Мужчина улыбается. | |
| Люди работают | |
| Идет дождь. Солнечно. | |
| The girl/boy looks like she/he is about … years old. | Девочке / мальчику около … лет. |
She/he has … eyes and dark/fairhair | Унеё / него… глаза и тёмные / светлые волосы. | |
The girl/boy is wearing … | Девочка / мальчик одет в … | |
I guess she / he is quiet and kind. | Мне кажется, что она / он спокойный и добрый. | |
| I like the picture because the atmosphere is peaceful. | Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная. |
I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. | Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пишем письма правильно
1. Обращение
Dear Sirs, Dear Sir or Madam (если вам не известно имя адресата)
Dear Mr, Mrs, Miss or Ms (если вам известно имя адресата; в том случае когда вы не знаете семейное положение женщины следует писать Ms, грубой ошибкой является использование фразы “Mrs or Miss”)
Dear Frank, (В обращении к знакомому человеку)
2. Вступление, предыдущее общение.
Thank you for your e-mail of (date)… Спасибо за ваше письмо от (числа)
Further to your last e-mail… Отвечая на ваше письмо…
I apologise for not getting in contact with you before now… Я прошу прощения, что до сих пор не написал вам…
Thank you for your letter of the 5th of March. Спасибо за ваше письмо от 5 Марта
With reference to your letter of 23rd March Относительно вашего письма от 23 Марта
With reference to your advertisement in «The Times» Относительно вашей рекламы в Таймс
3. Указание причин написания письма
I am writing to enquire about Я пишу вам, чтобы узнать…
I am writing to apologise for Я пишу вам, чтобы извиниться за…
I am writing to confirm Я пишу вам, что бы подтвердить…
I am writing in connection with Я пишу вам в связи с …
We would like to point out that… Мы хотели бы обратить ваше внимание на ...
4. Просьба
Could you possibly… Не могли бы вы…
I would be grateful if you could … Я был бы признателен вам, если бы вы ...
I would like to receive Я бы хотел получить……
Please could you send me… Не могли бы вы выслать мне…
5. Соглашение с условиями.
I would be delighted to … Я был бы рад ...
I would be happy to Я был бы счастлив…
I would be glad to Я был бы рад…
6. Сообщение плохих новостей
Unfortunately … К сожалению…
I am afraid that … Боюсь, что…
I am sorry to inform you that Мне тяжело сообщать вам, но …
We regret to inform you that… К сожалению, мы вынуждены сообщить вам о…
7. Приложение к письму дополнительных материалов
We are pleased to enclose ... Мы с удовольствием вкладываем…
Attached you will find ... В прикрепленном файле вы найдете...
We enclose ... Мы прилагаем…
Please find attached (for e-mails) Вы найдете прикрепленный файл…
8. Высказывание благодарности за проявленный интерес.
Thank you for your letter of Спасибо за ваше письмо
Thank you for enquiring Спасибо за проявленный интерес…
We would like to thank you for your letter of ... Мы хотели бы поблагодарить вас за…
9. Переход к другой теме.
We would also like to inform you ... Мы так же хотели бы сообщить вам о…
Regarding your question about ... Относительно вашего вопроса о…
In answer to your question (enquiry) about ... В ответ на ваш вопрос о…
I also wonder if… Меня также интересует…
10. Дополнительные вопросы.
I am a little unsure about… Я немного не уверен в …
I do not fully understand what… Я не до конца понял…
Could you possibly explain… Не могли бы вы объяснить…
11. Передача информации
I’m writing to let you know that… Я пишу, чтобы сообщить о …
We are able to confirm to you… Мы можем подтвердить …
I am delighted to tell you that… Мы с удовольствие сообщаем о …
We regret to inform you that… К сожалению, мы вынуждены сообщить вам о…
12. Предложение своей помощи
Would you like me to…? Могу ли я (сделать)…?
If you wish, I would be happy to… Если хотите, я с радостью…
Let me know whether you would like me to… Сообщите, если вам понадобится моя помощь.
13. Напоминание о намеченной встрече или ожидание ответа
I look forward to ... Я с нетерпением жду,
hearing from you soon когда смогу снова услышать вас
meeting you next Tuesday встречи с вами в следующий Вторник
seeing you next Thursday встречи с вами в Четверг
14. Подпись
Kind regards, С уважением…
Yours faithfully, Искренне Ваш (если имя человека Вам не известно)
Yours sincerely, (если имя Вам известно)