3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАДОУ «Чебурашка» за ____________ учебный год
в первой младшей группе № __
Результаты освоения программы | Оценка уровня развития | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | ||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека (глаза, уши, нос, язык, руки, ноги, голова) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет придерживаться определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Меняет направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | ||||||||||||||||||||||||||||
Сформирован опыт поведения в среде сверстников, присутствует чувство симпатии к ним | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Накоплен опыт доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, эмоциональной отзывчивости | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет уважительное отношение к интересам другого ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Отрицательно относится к грубости, жадности; умеет играть не ссорясь, помогает другу и радуется успехам, красивым игрушкам и т. п. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Обладает элементарными навыками вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста» | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | ||||||||||||||||||||||||||||
Имеет элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада; называет свое имя | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Внимательно относится к родителям, близким людям | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет называть имена членов своей семьи | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Ориентируется в помещении группы, на участке | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Знает название города, в котором живет | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет во время еды правильно держать ложку | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет простейшие трудовые действия: совместно с взрослым и под его контролем расставляет хлебницы (без хлеба), салфетницы, раскладывает ложки и пр. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживает порядок в игровой комнате, по окончании игр расставляет игровой материал по местам | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Узнает и называет некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование основ безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||
Знает элементарные правила безопасного поведения в природе | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Имеет первичные представления о машинах, улице, дороге | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые виды транспортных средств | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Знает элементарные правила безопасного обращения с предметами | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимает значение понятий «можно — нельзя», «опасно» | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Называет цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивает знакомые предметы (разные шапки, варежки, обувь и т. п.), подбирает предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару), группирует их по способу использования (из чашки пьют и т. д.). | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет устанавливать сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч — синий мяч; большой кубик — маленький кубик) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Называет свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет попытки обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; включая при этом движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Приобщение к социокультурным ценностям | ||||||||||||||||||||||||||||
Называет предметы ближайшего окружения | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Применяет обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Называет транспортные средства ближайшего окружения | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||||||||||||||||
Количество. Формирует группы однородных предметов | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Различает количество предметов (один — много) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Величина. Обозначает в речи контрастные размеры предметов (большой дом - маленький домик, большая матрешка - маленькая матрешка, большие мячи - маленькие мячи и т. д.) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Форма. Различает предметы по форме и называет их (кубик, кирпичик, шар и пр.) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Ориентировка в пространстве. Ориентируется в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет двигаться за воспитателем в определенном направлении | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с миром природы | ||||||||||||||||||||||||||||
Называет доступные явления природы (на деревьях пожелтели и опадают листья; холодно, идет снег; потеплело, тает снег, появились лужи, травка, насекомые; набухли почки, яркое солнце, жарко и т.д.) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Узнает в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называет их | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Узнает на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называет их | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Владеет основами взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | к | |||||||||||||||||||||||||||
н | ||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно рассматривает картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование словаря. Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Находит по словесному указанию педагога предметы по названию, цвету, размеру; называет их местоположение; имитирует действия людей и движения животных | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Называет игрушки, предметы личной гигиены, одежду, обувь, посуду, мебель, спальные принадлежности, транспортные средства, овощи, фрукты, домашних животных и их детенышей | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребляет глаголы, обозначающие трудовые действия, действия, противоположные по значению, действия, характеризующие взаимоотношения людей , их эмоциональное состояние | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребляет прилагательные, обозначающие цвет, величину, вкус, температуру предметов; наречия | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Звуковая культура речи. Отчетливо произносит изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи. Умеет согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребляет некоторые вопросительные слова (кто, что, где) и несложные фразы, состоящих из 2–4 слов | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Связная речь. Умеет отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?») | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Пытается по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке (обновке), о событии из личного опыта | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Во время игр-инсценировок повторяет несложные фразы | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Драматизирует отрывки из хорошо знакомых сказок | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Художественная литература | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет слушать народные песенки, сказки, авторские произведения без наглядного сопровождения | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Договаривает слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Пытается прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Играет в хорошо знакомую сказку | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» | ||||||||||||||||||||||||||||
Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Рисование. Умеет выделять формы предметов, обводить их по контуру поочередно то одной, то другой рукой | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Различает цвета карандашей, фломастеров, правильно называет их | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, заборчику и др. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Рисует предметы округлой формы | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Бережно относится к материалам, правильно их использует: по окончании рисования кладет их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирает краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимает лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Лепка. Умеет аккуратно пользоваться материалами пластилином, пластической массой, глиной | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет отламывать комочки глины от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, бараночка, колесо и др.). | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и др.), сплющивать комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники); делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок), два шарика (неваляшка) и т. п. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||
Различает детали (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет сооружать элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить что-то самостоятельно. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Использует дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
По окончании игры убирает все на место | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Музыкально-художественная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к музыке, слушает, подпевает, выполняет простейшие танцевальные движения | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Слушание. Внимательно слушает спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимает, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагирует на содержание | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Пение. Подпевает фразы в песне (совместно с воспитателем), проявляется умение сольного пения | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Музыкально-ритмические движения. Эмоционально и образно воспринимает музыку через движения. | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Воспринимает и воспроизводит движения, показываемые взрослым (хлопает, притопывает ногой, полуприседает, совершает повороты кистей рук и т. д.) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Передает образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым галопом), выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевые игры Проявляет интерес к игровым действиям сверстников; играет рядом, не мешает друг другу | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет несколько действий с одним предметом и переносит знакомые действия с одного объекта на другой; выполняет с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры Проявляет желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Театрализованные игры Проявляет интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Эмоционально отзывается на игры-действия со звуками (живой и неживой природы), подражает движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет самостоятельность, активность в игре с персонажами-игрушками | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Дидактические игры Умеет собирать пирамидку (башенку) из 5–8 колец разной величины | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет составлять целое из четырех частей (разрезных картинок, складных кубиков) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина) | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО по ребенку | н | |||||||||||||||||||||||||||
к |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту;
4 балла - высокий.
Уровни | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Игровая деятельность | Итого | ||||||||||
ЗОЖ | Физическая культура | Социализация | Патриотическое воспитание | Труд | Безопасность | Озн-е с окружающим | ФЭМП | Озн-е с природой | Развитие речи | Чтение худ. лит. | Изобразительная деятельность | Конструирование | Музыка | ||||
Начало года | 1 | ||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
Конец года | 1 | ||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Воспитатель: Магомедова У.Р. срок реализации
Формирование элементарных математических представлений | |||||||||
Направление деятельности | Отметка о выполнении (дата) | Примечание | |||||||
1 | 8 | 15 | 22 | 16 | 23 | 30 | |||
Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 | + | + | + | + | + | + | + | + | Справляется с предложенными заданиями самостоятельно |
Закрепить цифры от 0 до 10 соотносить цифры с количеством предметов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Справляется с предложенными заданиями. Иногда нуждается в помощи взрослого |
Совершенствовать умение называть части суток, дни недели, месяцы, года | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Испытывает трудности в запоминании дней недели |
Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости и в пространстве (вверху, внизу, слева, справа, выше, ниже, левее, правее). Определять положение одного предмета по отношению к другому | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Путает лево и право |
Формировать навык сравнения двух предметов по величине (высоте, ширине, длине) | + | + | + | + | + | + | + | + | Справляется с предложенными заданиями самостоятельно |
Совершенствовать умение узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры (круг, овал квадрат, прямоуголник, тругольник, шар, квадрат, цилиндр) | + | + | + | + | + | + | + | + | Справляется с предложенными заданиями самостоятельно |
Технические средства: раздаточный, счетный материал (игрушки, мелкие предметы, счетные палочки) комплекты цифр, плоские и объемные геометрические фигуры, логико-математические игры, занимательный и познавательный математический материал, «волшебные часы», части суток, дни недели, времена года | |||||||||
Прогнозируемый результат: усвоение программного материала | |||||||||
Переодичность проведения: индивидуальная работа 1 раз в неделю | |||||||||
|
Индивидуальный образовательный маршрут
Воспитатель: Магомедова У.Р. срок реализации
Игра | |||||||||
Направление деятельности | Отметка о выполнении (дата) | Примечание | |||||||
4 | 11 | 18 | 25 | 2 | 9 | 16 | 23 | ||
Игры с бросовым материалом, бумагой и тканью | |||||||||
Формировать сенсорно-перцептивные способности; Узнавать материал зрительно, на ощупь и по характерным звукам производимом действии с ним | + | + | + | + | + | + | + | + | Справляется с предложенными заданиями самостоятельно |
Игры направленные на сенсорное развитие детей | |||||||||
Развивать систему зрительно-слухо-двигательной связи | + | + | + | + | + | + | + | + | Справляется с предложенными заданиями. Иногда нуждается в помощи взрослого |
Развивать тактильно-кинестическое восприятие; познавательную функцию руки | + | + | 0 | + | 0 | + | + | + | |
Театрализованные игры | |||||||||
Развивать умение инсценировать стихи, песенки, разыгрывать сценки по знакомым сказкам | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Справляется с заданиями с помощью взрослого |
Технические средства: раздаточный, счетный материал (игрушки, мелкие предметы, счетные палочки) комплекты цифр, плоские и объемные геометрические фигуры, логико-математические игры, занимательный и познавательный математический материал, «волшебные часы», части суток, дни недели, времена года | |||||||||
Прогнозируемый результат: усвоение перцептивных действий; восприятие пространственных и качественных свойств предмета, участие в игровой деятельности | |||||||||
Переодичность проведения: индивидуальная работа 1 раз в неделю | |||||||||
Литература: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
Индивидуальный образовательный маршрут
Воспитатель: Магомедова У.Р. срок реализации
Продуктивная деятельность и детское творчество | ||||||||||
Направление деятельности | Отметка о выполнении (дата) | Примечание | ||||||||
1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 6 | 13 | 20 | 27 | ||
Лепка | ||||||||||
Разминать массу двумя руками | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Справляется с предложенными заданиями самостоятельно |
Отщипывать мелкие кусочки, вылепливать мелкие детали | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Раскатывать прямыми и круговыми движениями | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Расплющивать, сглаживать поверхность предмета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Создавать устойчивые многофигурные конструкции объединяя предметы и фигуры в небольшие группы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Создает конструкции при помощи взрослого |
Совершенствовать навыки лепки предметов разными свойствами с натуры и по представлению, передавая характерные особенности и соблюдая пропорции | 0 | 0 | + | 0 | 0 | 0 | + | 0 | 0 | Справляется с предложенными заданиями. Иногда нуждается в помощи взрослого |
Аппликация | ||||||||||
Намазывание клеем заготовок перед наклеиванием | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Справляется с предложенными заданиями самостоятельно |
Наклеивание заготовок на лист | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Вырезание ножницами (техники симметричного и ажурного вырезания) | 0 | 0 | + | 0 | 0 | 0 | + | 0 | 0 | Справляется с предложенными заданиями. Иногда нуждается в помощи взрослого |
Конструирование | ||||||||||
Создание построек, композиций из геометрических форм, тематических конструкторов, бумаги и бросового материала по образцу, схеме, описанию | + | + | 0 | 0 | + | 0 | 0 | 0 | 0 | Справляется с заданиями с помощью взрослого |
Технические средства: иллюстрации, сюжетные картинки, игрушки, пластический материал (пластилин, соленое тесто), досточки, стеки, губки для смачивания рук, цветная бумага, картон, клей, ножницы, конструкторы с деталями разного размера, схемы для выполнения построек | ||||||||||
Прогнозируемый результат: усвоение программного материала | ||||||||||
Переодичность проведения: индивидуальная работа 1 раз в неделю | ||||||||||
Литература: Грибовская А.А. «Лепка в детском саду», Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» |
Индивидуальный образовательный маршрут
Воспитатель: Магомедова У.Р. срок реализации
Развитие речи на основе формирования представления о себе и окружающем мире | ||||||||||
Направление деятельности | Отметка о выполнении (дата) | Примечание | ||||||||
1 | 8 | 15 | 22 | 2 | 16 | 23 | 30 | |||
Расширять запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, обагощать словарный запас | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | + | + | Справляется с предложенными заданиями с помощью взрослого | |
Развивать понимание обобщающегозначения слов | 0 | + | 0 | + | 0 | + | 0 | + | Испытывает трудности в произношении звуков сложных слов | |
Расширять глагольный запас | + | 0 | + | 0 | + | + | 0 | 0 | ||
Совершенствовать навык пересказа знакомых сказок и небольших рассказов | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | + | + | Справляется с предложенными заданиями с помощью взрослого | |
Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными и прилагательные с существительными | 0 | 0 | + | + | 0 | + | + | 0 | ||
Развивать умение составлять рассказыо событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам | 0 | 0 | + | 0 | 0 | 0 | + | 0 | Справляется с предложенными заданиями. Иногда нуждается в помощи взрослого | |
Технические средства: сюжетные, предметные картинки, игрушки, иллюстрации по лексическим темам, иллюстрации к сказкам, мнемотаблицы | ||||||||||
Прогнозируемый результат: усвоение программного материала | ||||||||||
Переодичность проведения: индивидуальная работа 1 раз в неделю | ||||||||||
Литература: Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду. 2-7 лет», Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-6 лет», Программа; Методические рекомендации; Конспекты занятий |