Мои публикации

Магомедова Умугайват Рамазановна

Мои публикации

  • "Проект по сюжетно- ролевой игре "Семья"
  • "Мастер- класс по изготовлению театра на липучках "Теремок"
  • Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста "Зимняя одежда"
  • «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста"
  • Коспект проведения режимных моментов в первой младшей группе
  • "Консультация для родителей "Изобразительная деятельностей детей в домашних условиях"
  • "Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада"
  • Инсценировка сказки "Репка"
  • Эссе "Я -Педагог- наставник"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе "Я -Педагог- наставник"496.38 КБ

Предварительный просмотр:

Из опыта работы

https://rybcdut.ru/wp-content/uploads/2021/04/nstv_01.jpg

ЭССЕ на тему:

«Я – педагог - наставник»

«Уча других, мы учимся сами» Л.Сенека

Я – педагог! Как же я пришла к этой профессии? Моя мама – воспитатель. В детстве я ходила в ее группу и у меня была возможность наблюдать за ней, за ее работой и отношением к детям. Так у меня появилось желание работать с детьми, нести им знания. Она по сей день работает воспитателем, что еще больше дает мне уверенность в правильном выборе своей профессии.

Работая с детьми, я постоянно нахожусь в мире добра и любви, детского смеха и непосредственности, иногда забывая о житейских проблемах.

Дети приходят к тебе своими новыми рассказами и впечатлениями, ждут от тебя поддержки. Как у настоящего воспитателя, у меня в душе существует любовь к детям, гордость за их уникальность и одаренность, желание видеть и понимать их. Мой педагогический стаж 10 лет. Все эти годы я работаю в МАДОУ г. Когалыма «Чебурашка».

Но когда-то и я была молодым педагогом и обращалась за помощью к своим коллегам. За что им огромное спасибо! А теперь я сама наставник. Как же я понимаю молодого педагога! На тот момент и для меня, все казалось таким сложным. Я понимаю, что частично и от меня зависит, каким воспитателем станет мой наставляемый. И я очень надеюсь, что молодой педагог будет успешным в своем деле.

Кто же такой наставник? 

По моему мнению, наставник - это тот, кто помогает раскрыть человеку его дарование, который отдает частичку себя.

Как наставник, я поставила перед собой цель - анализ компетенций молодого педагога. Для этого я составила анкету. По итогам анкетирования, запланировала мероприятия, которые обеспечивают изучение основ педагогической и методической подготовки, приобретение знаний, необходимых для проведения учебного процесса.

Первый год молодого педагога самый сложный и важный. Именно в этот период молодому педагогу нужна помощь – помощь наставника. Как педагог-наставник, я должна создать условия для доверительных отношений и стать примером в отношениях с детьми, с коллегами и с родителями наших воспитанников.

Для решения данных задач, я приглашаю молодого педагога для просмотра различных занятий и мероприятий, режимных моментов, даю необходимые консультации, демонстрирую свои знания, организовываю прогулки детей. Затем уже молодой педагог работает самостоятельно, а я только наблюдаю и корректирую его работу.

Я горжусь, когда вижу успехи и творческий рост молодого педагога!

https://cdn.culture.ru/images/82ac5707-bbe6-56b9-a684-35460e7e40ab«Некоторые считают, что учитель обкрадывает своих учеников. Другие – что ученики обкрадывают учителя. Я считаю, что правы и те, и другие, и участие в этом взаимном обкрадывании прекрасно»

(Лев Давидович Ландоу)

Как же я согласна с ним! Ведь в ходе работы с молодым педагогом, я сама получаю новые знания, повышаю свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.

А ведь учиться никогда не поздно!