4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Магомедова Умугайват Рамазановна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Критерии оценки мнения родителей о профессионально-нравственных качествах воспитателя МАДОУ «Чебурашка»  

Магомедовой Умугайват Рамазановны

№ п/п  

Показатели

Количество ответов

%

1

2

3

4

Считаете ли Вы, что педагог обеспечивает Вашему ребенку развитие в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями Вашего ребенка?

 

 

Развитием своего ребенка не удовлетворен.

0  

0

Скорее всего развитие моего ребенка обеспечивается недостаточно.

0  

0

Затрудняюсь ответить.

0  

0

В целом работа педагога меня устраивает.

4

7

Считаю, что педагог обеспечивает необходимое развитие моему ребенку.

20

96

2

Стремится ли педагог к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком?

Отношение педагога к ребенку меня не устраивает.

 

 

Боюсь, что эти отношения назвать доброжелательными нельзя.

0  

0

Трудно сказать.

0  

0

В основном отношения педагога и моего ребенка доброжелательны.

4

7

Постоянно стремится к установлению доброжелательных отношений с моим ребенком

22

100

3

Пользуется ли педагог авторитетом у Вас?

 

 

Не пользуется.

0  

0

Скорее не пользуется.

0  

0

Трудно ответить.

0  

0

В основном пользуется.

4

7

Считаю, что моему ребенку повезло с педагогом.

22

100

4

Считаете ли Вы, что педагог видит и учитывает индивидуальные особенности Вашего ребенка?

 

 

Не замечал такого.

0  

0

Скорее всего, ко всем детям одинаково.

0  

0

По возможности стремится учитывать индивидуальные особенности детей.

0  

0

В основном учитывает склонности и предпочтения моего ребенка.

1

6

Всегда учитывает индивидуальные особенности моего ребенка

26

96

5

Всегда ли педагог тактичен, корректен по отношению к Вашему ребенку?

 

 

К сожалению, никогда.

0  

0

Редко, когда бывает тактичен и корректен.

0  

0

Иногда тактичен и корректен.

0  

0

В большинстве случаев тактичен и корректен.

0  

0

Всегда тактичен и корректен.

22

100

6

Удовлетворяет ли Вас то, что Ваш ребенок занимается у данного педагога?

 

 

Меня не устраивает педагог.

0  

0

Считаю, что влияние педагога на моего ребенка незначительно, так что это мне безразлично.

0  

0

Скорее всего удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога.

0  

0

В целом удовлетворен.

3

0

Удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога

3

11

7

Какое влияние, по Вашему мнению, на ребенка оказывает посещение занятий у данного педагога?

 

 

Усиливается отрицательное отношение к занятиям.

0  

0

В самостоятельной деятельности не использует знания, приобретенные в детском саду.

0  

0

Затрудняюсь ответить

0  

0

Переносит знания, приобретенные в детском саду, в самостоятельную деятельность.

3

11

Вызывает интерес, развивает любознательность.

20

95

8

Стремится ли педагог к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами?

 

 

Нет.

0  

0

Скорее нет, чем да.

0  

0

Скорее да, чем нет

2  

4

В основном да.

3  

11

Да, всегда.

20

89

9.

Как Вы считаете, заслуживает ли данный педагог общественного признания?

 

 

Не заслуживает.

0  

0

Скорее не заслуживает.

0  

0

Затрудняюсь ответить

0  

0

Скорее всего, да.

3  

11

Да, вполне.

19  

89

10.

Какова, по Вашему мнению, роль педагога в преодолении трудностей, возникающих у Вашего ребенка в процессе его развития?

 

 

Не помогает, ссылаясь на занятость.

0  

0  

Помогает в преодолении трудностей, но нерегулярно.

0  

0  

Затрудняюсь ответить.

0  

0  

Если ребенок обращается к педагогу, он всегда помогает.

3

11

Педагог постоянно следит за динамикой развития

19  

89

ребенка и оказывает своевременную коррекцию.

11.

Чувствуете ли Вы на себе влияние педагога в решении вопросов обучения и воспитания Вашего ребенка?

Ощущаю негативное влияние.

 

 

Если есть влияние, то оно скорее негативное.

0  

0  

Не ощущаю влияния.

0  

0  

Да, влияние скорее положительное.

2  

7

Да, влияние положительное и систематическое.

20  

93

12.

Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогом, его культура поведения в общении с Вами?  

 

 

Характер взаимоотношений с педагогом меня совсем не устраивает.

 

 

Скорее не устраивает.

0  

0  

Не совсем устраивает.

0  

0  

Характер взаимоотношений с педагогом, скорее всего меня устраивает.

0  

0  

Характер взаимоотношений с педагогом меня вполне устраивает.

22

100

13.

Помогает ли Вам педагог в решении проблем обучения и воспитания Вашего ребенка?

 

 

Никогда не помогает.  

0  

0  

Редко помогает.  

0  

0  

Иногда помогает.  

0  

0  

В большинстве случаев помогает.

2

7

Да всегда помогает

20

93

 

14

Проявляет ли педагог инициативу в отстаивании интересов воспитанников

 

 

Никогда не проявляет инициативу

0  

0  

Проявляет инициативу, но очень редко

0  

0  

Затрудняюсь ответить

0  

0  

В основном проявляет инициативу

0  

0  

Да, проявляет инициативу

22

100

 

 

Заместитель заведующего  

МАДОУ «Чебурашка»                                                                   Петрова Е.П.



Предварительный просмотр:

Оценка деятельности педагога МАДОУ «Чебурашка»

Магомедовой Умугайват Рамазановны

         Выражаю искреннюю благодарность воспитателям   Магомедовой Умугайват Рамазановне и Илибаевой Ольге Александровне.  Хочу отметить их высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию.

Умугайват Рамазановна и Ольга Александровна стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и ценить прекрасное, любить свою семью и свою Землю. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за годы работы с детьми.

Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают нам свои поделки, с интересом   дома повторяют сделанное. Шаг за шагом, под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.

Хотелось бы отметить высокий профессионализм заведующей нашим детским садом Радькиной Светланы Андреевны. Благодаря ее способностям руководителя, наш садик оборудован всем необходимым для комфортного пребывания и развития детей. А как красиво обустроена территория! Светлана Андреевна готова выслушать родителей, ответить на интересующие их вопросы и всегда поможет, если это необходимо.

Мы полностью доверяем нашим воспитателям, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток.  Мы очень им благодарны и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»

 

 

06.06.2023 год 

                                                                              Семья Хафизовых 

 



Предварительный просмотр:


«Играем пальчиками и развиваем речь»

Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. У новорожденного кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребенка, тот их плотно сжимает. Чем чаще у ребенка действует хватательный рефлекс, тем эффективнее происходит эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша.Пальчиковые игры - детские игры - Скачать детские игры - Игры - Бесплатно детям - НАФАНЯ - детский сайт для родителей и их малыш

Такую тренировку следует начинать с самого раннего детства.

Исходя из оздоровительного воздействия на организм ребенка каждого из пальцев, помогайте ребенку координировано и ловко ими манипулировать. Обращайте внимание на овладение ребенком простыми, но в тоже время жизненно важными умениями – держать чашку, ложку, карандаши, умываться. Например, если в четыре года он не умеет доносить в пригоршне воду до лица – значит, у него отстает в развитии мелкая мускулатура.

Обнаружив отставания у ребенка, не огорчайтесь. Займитесь с ним пальчиковой гимнастикой.

Что же происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?

1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи.

2. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка.

3. Малыш учится концентрировать своё  внимание  и  правильно  его  распределять.

4.Если  ребёнок  будет  выполнять  упражнения,  сопровождая  их  короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями.

5.Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений.

6. В результате усвоения всех упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

Все упражнения можно разделить на три группы.

I группа. Упражнения для кистей рук:

- развивают подражательную способность, достаточно простые и не требуют тонких дифференцированных движений;

-  учат напрягать и расслаблять мышцы;

- развивают умение сохранять положение пальцев некоторое время;

-  учат переключаться с одного движения на другое.

«Солнце»

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

Ладошки скрестить, пальцы широко раздвинуть

 II группа. Упражнения для пальцев условно статические:

-  совершенствуют полученные ранее навыки на более высоком уровне и требуют более точных движений.

«Человечек» 

«Топ-топ-топ!» - топают ножки,

Мальчик ходит по дорожке.  

Указательный и средний пальцы «ходят» по столу.

 III группа. Упражнения для пальцев динамические:

-  развивают точную координацию движений;

-  учат сгибать и разгибать пальцы рук;

-  учат противопоставлять большой палец остальным. 

  Пальчиковая гимнастика:

1.Сначала все упражнения выполняются медленно. При необходимости помогите малышу или научите его помогать себе второй рукой.

2.Упражнения отрабатываются сначала одной рукой (если не предусмотрено участие обеих рук), затем – другой рукой, после того – двумя одновременно.

3.Некоторые упражнения даны в нескольких вариантах. Первый – самый легкий.

4.Сначала покажите ребёнку и объясните, как должно выполняться упражнение. Постепенно надобность в объяснениях отпадает: Вы называете упражнение, а малыш вспоминает, какое положение кистей рук или пальцев он должен воспроизвести.

Помните!

Любые упражнения будут эффективны только при регулярных занятиях. Занимайтесь ежедневно около 5 минут.

Помогите своему ребёнку развить тонкую моторику рук и быстрее научиться правильно, красиво, говорить. 



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей 93338.008.jpg

«Искусство быть родителем».

1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал вашего ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил эти проблемы.

2. Ваш ребенок – не ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.

3. Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы так же неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.

4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны вы сами, потому что вовремя не поняли его, не приняли его таким, какой он есть.

5. Вы должны всегда верить в лучшее, что есть в вашем малыше. Быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится.

Наказывая, подумай: зачем?

Семь правил для всех.93338.008.jpg

1. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным.

2. Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, - не наказывайте. Никаких наказаний в целях «профилактики»«на всякий случай»!

3. За один раз – одно. Даже если поступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу. Наказание – не за счет любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды.

4. Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Даже в суровых взрослых законах принимается во внимание срок давности правонарушения.

5. Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута, как ни в чем, ни бывало. О старых грехах ни слова.

6. Наказание без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество вашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что вы несправедливы, наказание подействует в обратную сторону!

7. Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен страшиться, не гнева вашего, а вашего огорчения.

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Грамотность – это способность слушать, зрительно воспринимать, говорить, читать, писать и излагать с целью взаимодействия с другими людьми, овладения новыми знаниями, обмена информацией, принятия решений и выражения мыслей и чувств.     Дети овладевают грамотностью постепенно.https://konspekta.net/poisk-ruru/baza16/4169657693542.files/image006.jpg

Если ребёнок выработает способность усваивать новую информацию и умение обмениваться информацией с другими, в течение всей его жизни перед ним будут открываться многообразные экономические и социальные возможности.

Как вырабатываются навыки грамотности:

Каждый ребёнок уникален. У каждого свои особые склонности и интересы. Разные дети требуют разных методов обучения.

Вы, знаете ребёнка лучше, чем кто бы то ни было. Вам известны его склонности и интересы, и вы можете применять эти знания, развивая навыки грамотности ребёнка в домашней обстановке.

Темпы развития детей также различны. Одни начинают читать рано, другие открывают для себя книгу на год, а то и два позже. Предоставив ребёнку дома возможности слушать, рассматривать картинки, говорить, читать, писать, рисовать или мастерить, вы

распахиваете перед ним двери к знаниям, и грамотность становится делом всей семьи.

Грамотность в жизни семьи: что следует делать

1.Говорите с ребёнком о том, что его

интересует.

2. Задавайте вопросы, стимулирующие

наблюдение и познавание, требующие

ответов в форме предложений,

а не просто однозначного «да» или «нет».

Говорение и слушание способствуют

выработке навыков чтения и письма.

3. Выслушивайте вопросы ребёнка и помогайте находить ответы. https://konspekta.net/poisk-ruru/baza16/4169657693542.files/image006.jpg

4. Говорите с ребёнком, употребляя множество различных слов. Объясняйте неизвестные ему слова. Это обогащает словарный запас.

5. Расширяйте кругозор ребёнка: водите его в зоопарки, библиотеки, музеи, на спортивные и культурные мероприятия.

6. Читайте ребёнку регулярно! Если читать ребенку по 10 минут ежедневно, то от момента рождения до поступления в школу.

7. Покажите ребёнку, как использовать язык в повседневной жизни.

8. Побуждайте ребёнка использовать свои навыки грамотности для помощи другим.

9. Помогайте ребёнку строить планы на будущее и объясняйте, как грамотность способствует достижению важных целей.

10. Говорите и читайте на родном языке. Это укрепит навыки грамотности ребёнка на обоих языках: родном и русском.

11. Продолжайте читать ему вслух. Пусть чтение станет систематическим и увлекательным семейным делом.

12. Предложите ребёнку богато иллюстрированные книжки.

13. Задавайте ребёнку вопросы по содержанию, чтобы убедиться, что он всё понимает.

14. Побуждайте его задавать вопросы.

Функциональная грамотность — это про то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности, иными словами

способность заниматься саморазвитием

 и самообразованием.

https://konspekta.net/poisk-ruru/baza16/4169657693542.files/image006.jpg

Консультация для родителей

Что такое функциональная грамотность и как ее развивать:

советы родителям.

Цель: повышение компетенции родителей

по данной теме.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Руслан\Pictures\2017-11\родителям о патриотическом воспитании детей.jpg