Главные вкладки
Трушникова Ольга Ивановна
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология в ДОУ
Увлечения: чтение, рисование
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Советский
Место работы: МАДОУ детский сад "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trushnikova-olga-ivanovnaВ моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди наградили меня как личность, - для тех, кто идет ко мне.
Основной Целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является Обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.
О себе
Первое образование я получила, закончив педагогический колледж в 2002 году. - по специальности "Учитель начальных классов". Высшее - в 2006 г. - Московский гуманитарно-экономический институт, специальность "Психолог, Преподаватель психологии", специализация - психологическое консультирование.
Я добрая и открытая, и очень люблю свою профессию. В ней реализуются все мои желания. Я доверяюсь людям, они – мне. Учась в школе, я знала твердо, что буду работать с детьми. Мой мир – это мир живых эмоций. Закончив педагогический колледж, я устроилась на работу в школу учителем начальных классов. Первый раз – первый класс! Испытываешь огромную радость, когда видишь широко открытые любознательные глаза детишек. Работая в школе, я читала много литературы на психолого-педагогическую тематику. Признаюсь честно, меня заинтересовал мир психологии, раскрывающий тонкости человеческого сознания, внутренний мир. Мне было интересно проводить диагностику сначала на себе, затем уже на других людях. Сколько скрытых ресурсов и нереализованного потенциала таится в каждом человеке, если «копнуть глубже».
Современная жизнь скоротечна, мы проживаем ее, не замечая многих деталей. Быть внимательной к людям – это мое кредо! Я, без преувеличения, люблю детей, и не только своих, а у меня их двое: Матвей, мужественный, дружелюбный и Яна, любознательная и веселая. Поэтому считаю, что в детском саду (я работаю в этой сфере более 10 лет) работают счастливые люди, их окружают искренние дети, не умеющие притворятся, радующиеся всему, что происходит вокруг. Коллеги, окружающие меня, прекрасные педагоги, ответственные, активные, профессионалы своего дела!
Главный принцип в моей работе – «ТТТ»: толерантность, творчество, трудолюбие. Детский сад напоминает мне временами муравейник: это дом большой, дружный, в постоянном движении. Приятно, что в нашем «муравейнике» жизнь «бьет ключом», каждый по отдельности и все вместе – стремятся к успеху. Для каждого «успех» – понятие свое. Для меня, это радостные лица ребят, их улыбки и веселый смех с искоркой в глазах. Психологические занятия несколько отличаются от занятий других специалистов, здесь дети могут быть раскрепощенными, делится своими впечатлениями, выплескивать весь спектр эмоций: от доброго и радостного до грустного и сердитого.
Я думаю, что психолога можно сравнить с врачом, только лечит он душу, а не тело. Поэтому надеюсь, что в моей практике было, есть и будет бесконечное число людей, детей, друзей, родных, психологическое здоровье которых – всегда на «5+».Закончила Киро
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия XIX века...Казалось бы, что можно нового узнать из русской и зарубежной поэзии известных поэтов, ведь с момента их создания прошло очень много времени...Представьте, Вы берете в руки в очередной раз до боли знакомое произведение и погружаетесь всем сознанием в него, переживая, а также соучаствуя одновременно. И вот, глаза останавливаются на знакомой строчке, которая попадалась в поле зрения тысячу раз, но ей никогда не уделяли внимания. Над ней никогда не задумывались. Что хотел ей выразить автор? Что хотел подчеркнуть и показать? В данный момент это волнует больше всего. Вдруг в ней кроется смысл отношений, смысл человеческой сущности и понимания, и очень важно найти золотую середину. Именно такими моментами славится поэзия, передающая букет эмоций всем своим почитателям и истинным любителям прекрасного. Владимир Маяковский, Сергей Есенин, Марина Цветаева, Анна Ахматова, Борис Пастернак и многие другие помогают осознать нам, кем мы являемся и, опираясь на описанный опыт, принять правильное решение...
Мой взгляд на мир
Огромный и интересный Мир окружает нас! Быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий на подвиги и заставляющий задуматься, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет нас равнодушными.
Как прекрасен мир вокруг и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы есть и мы живем!
Моё портфолио
Всю нашу жизнь можно сравнить с путешествием по волшебному царству, каждый раз открывая заветную дверцу мы находим что- то новое ранее неизвестное. Порой, мы с тревогой смотрим на наших детей и нам так хочется понять, что происходит у них внутри. Если вчера он бежал к вам, запрыгивал на руки, чтоб рассказать, как прошел день, то сегодня он становится более замкнутым. У него появляются новые друзья; меняется вся социальная ситуация в которой он находится, что безусловно, отражается в его интересах, поведении, наклонностях.
Педагог-психолог – это тот человек в детском учреждении, который профессионально возвращает детскую душу в состояние равновесия, дает родителям «инструменты» для понимания собственного ребенка. Иногда достаточно подсказать матери одно слово, и семейная драма превращается в идиллию.
Мои публикации:
Мои достижения
Призвание есть течение, которому полезно учинить препятствие в его истоке для того, чтобы увидеть, река ли это или только ручеек. Адриан Декурсель
«Трудись для того, чтобы наслаждаться». Жан-Жак Руссо
Наш профессионализм – в наших руках!