Направления работы психолога в детском саду
Направления работы педагога-психолога в рамках ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
napravleniya_raboty_psihologa_v_dou.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Направления работы педагога-психолога в рамках ДОУ.
«Не ждите какого-то особо благоприятного момента, который не наступит никогда. Начинайте там, где стоите, используя средства, которые в вашем распоряжении, а более совершенные инструменты появятся уже по мере движения». Наполеон Хилл
1.Психологическое здоровье детей и охрана прав ребенка – основная цель деятельности психологической службы в ДУ.
2.Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка.
3.Профилактическая работа с воспитателями по развитию у детей основных личностных новообразований дошкольного детства.
4.Внимание к созданию эмоционального, психологического комфорта в детском саду как профилактике психосоматических заболеваний.
5.Расширение представлений воспитателей и специалистов о методах и приемах, способствующих полноценному, развивающему общению с детьми.
6.Подготовка детей к новой социальной ситуации развития, обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса.
7.Диагностическое обследование особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.
8.Оказание помощи детям с ОВЗ, нуждающимся в адаптивных обучающих программах и специальных формах организации их деятельности.
9.Содействие повышению психологической компетентности сотрудников детского сада, родителей в психофизиологических закономерностях развития ребенка, а так же в вопросах обучения и воспитания детей.
10.Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ.