Главные вкладки
Трофименко Ольга Николаевна
сайт педагога-психолога, преподавателя
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия
Увлечения: Рукоделие, фотография
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ФГКОУ Кадетский корпус Следственного комитета РФ имени Александра Невского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimenko-olga-nikolaevnaЕсли доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым.
О себе
Педагог - психолог ГБПОУ Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М. Ф. Панова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Митчелл "Унесенные ветром", Конфуций. Истории и изречения, Ш. Амонашвили "Педагогические притчи", Х. Букай "Любить с закрытыми глазами"
Мой взгляд на мир
"Не кляни темноту и не борись с нею. Зажги свечу, и свет ее тут же развеет мрак. Не благие поступки деляют тебя хорошим человеком, но твое внутреннее содержание. А внутреннее содержание - это душа, которая обитает в твоем теле, но никак не тело, блуждающее в поисках своей души".
Дипак Чопра
Моё портфолио
На текущем этапе развития современного общества из-за экономической, социальной, нравственной нестабильности профессия "педагог-психолог" является ключевой профессией-проводником в системе образования между обучающимися, учебно-воспитательным процессом и окружающей социальной средой.
Большинство ребят, поступающих в колледж для продолжения обучения, приобретенф специальности, имеют проблемы психолого-педагогичесокй направленности. Именно педагог-психолог призван оказать содействие и помощь обучающимся, кураторам групп, мастерам производственного обучения, преподавателям-предметникам в преодолении трудностей взаимодействия как в период адаптации к новым условиям обучения, так и в течение всего учебного процесса. Способствовать формированию доверительных, продуктивных отношений в системе "преподаватель-ученик".
Внимание, доброе и искренее отношение к окружающим, помогают мне в решении моей основной профессиональной задачи - обеспечении психологического комфорта и психологической безопасности каждому участнику образовательного процесса.
Как преподаватель, я постоянно стремлюсь и работаю над формированием, расширением кругозора обучающихся профессиональной направленности через активизацию поиска, отбора, анализа и рефлексии учебного материала, в том числе при выполнении практических заданий. Коммуникативные умения - в процессе участия обучающися в дискуссиях и деловых играх. Способствую развитию творческой стороны личности обучающихся, реализуемой в проектной деятельности.