Главные вкладки
Терентьева Ольга Фёдоровна
учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
Увлечения: Кройка и шитьё
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Югорск
Место работы: МБОУ "СОШ № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-oУчитель! Он всегда в дороге — В заботах, поисках, тревоге — И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись!"
Я — ЛОГОПЕД!
И это важная грань моего счастья. С замиранием сердца я жду чистой, красивой и правильной речи моих воспитанников, в которой будет слышен и мой голос. Восхищаюсь и удивляюсь даже крошечному успеху в развитии речи детей!
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование.
Окончила в 1995 году Тюменский Педагогический колледж №1, присвоена квалификация воспитатель логопедических групп, воспитатель в дошкольных учреждениях.
В 1998 году окончила Ишимский государственный педагогический институт им П.П. Ершова, присвоена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Организатор дошкольного образования.
В 2004 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет, присуждена квалификация: Учитель-логопед по специальности «Логопедия»
Прошла курсы повышения квалификации по темам: "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» г. Екатеринбург 2011г. Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения» г. Екатеринбург 2011г. 20.10.2015 г. «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», в объёме 72 часов, г. Сургут. 06.04.2016 г. «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» г. Сургут в объёме 72 часов.
Применяю результаты полученные на курсах дополнительной подготовки в разработке и реализации коррекционно-развивающих проектов, планировании организационной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Владею коррекционными технологиями, направленными на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений. Участвую совместно с воспитателями в реализации здоровьесберегающих проектов.
Самообразование и профессиональное развитие по теме: «Развитие артикуляционной моторики, как средство профилактики коррекции речевых нарушений» осуществляю посредством изучения научно-методической литературы по проблеме развития артикуляционной гимнастики, как залог правильного звукопроизношения в условиях логопедического пункта, участия в работе вебинаров по данной проблеме.
Трудовой и педагогический стаж работы.
На данный момент мой педагогический стаж составляет 18 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Мне нравятся замечательные произведения таких психологов, как Дейл Карнеги : "Как быть счастливым в семье", "Как приобретать друзей и оказывать влияние на них", "Язык убеждения" и многие работы Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного», многие книги Бориса Литвака.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно маленькому человеку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Восхищаюсь и удивляюсь даже крошечному успеху в развитии речи детей!
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку.
Да... все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь !
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Главным достижением считаю успехи своих воспитанников: их умение правильно произносить звуки, писать и читать благодаря моим с ними занятиям! Мои дошкольники радуют родителей хорошей речью, с удовольствием участвуют и побеждают в школьных и городских праздниках, викторинах, конкурсах чтецов , хорошо учатся в школе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основные направления моей работы:
Артикуляционная гимнастика является средством профилактики речевых нарушений. Именно поэтому был собран тематический сборник из разных источников по использованию артикуляционных упражнений, для развития подвижности органов артикуляционного аппарата и тем самым для профилактики нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста.
"Не бывает трудных детей и неразрешимых проблем!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты