Главные вкладки
СТЕПАНЮК ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развивать себя во всех сферах жизни
Увлечения: люблю вязать,готовить,животных
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Пыть-Ях
Место работы: МДОАУ д/с Родничок
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-stepanyukКак важно, бывает, найти свое место ,И жить, размышляя о том,Что нужен кому-то, что жить интересно,Что есть и работа и дом.Что эта работа приносит достаток,И то, что она по-душе,Что день перегружен,что вечер так краток,И ждут тебя дома уже,Что место твоеИ в любовном романе,И в деле, и в близких сердцах,Что жизнь пролетает не в телеэкране, А в общих делах и мечтах.Что планов громадье, Что чувствуешь силыИ многое можешь отдать,Что близкие люди здоровы и милы,И радостей - не занимать.Счастливое место - не точка на карте, Не пункт назначения в судьбе, А там, где вся жизнь пролетает в азарте,Где рады, и ты ... и тебе ...!
Охрана и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни.
О себе
ПОРТФОЛИО
Ф. И. О. : Степанюк Татьяна Викторовна
Дата и место рождения: 25.09.1969 г.р. ; г. Рязань
Адрес : г. Пыть-Ях ХМАО-ЮГРА. Телефон: сот: 89821804548;E-mail – tatactep@mail.ru
Образование:
Средне-специальное:Тобольское педагогическое училище им.В.И.Ленина.
Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях
Высшее: Тюменский Государственный Университет
Специальность: Менеджмент организации
Дополнительное образование:
2021г. - Институт развития образования, ДОП ХМАО-Югра курсы "Социокультурные истоки"
2015г. - Академия дополнительного профессионального образования г.Курган,курсы
"Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО".
2013г. - Институт развития образования,ДОП ХМАО-ЮГРА,курсы
" Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
в условиях реализации ФГОС ДО" .
2011г. - получила "Паспорт электронного гражданина"
2008г. - «Институт развития образования», БУ ДПО ХМАО-IОГРА, курсы
«Информационные технологии в деятельности педагога»
2006г. - Институт развития образования»,
ИПК и РРО ХМАО-IОГРА, курсы"Школа центра фомирования здоровьесберегающей среды и сохранения
здоровья детей и населения в соцоуме"
Опыт работы:
01.09.18г - по настоящее время МДОАУ д/с Родничок
01.12.1011 - 30.09.18г. работала МДОАУ д./с "УЛЫБКА"
Должность: Воспитатель
Обязанности: воспитание детей, планирование педагогической деятельности,
ведение документации.
01.10.2010г. –30.11.2011г. МУ центр «Надежда»
Должность: социальный педагог
Обязанности: организация досуга дворовых детей; ведение документации.
12.04.2001г. - 29.09.2010г. МДОУ«Улыбка».
Должность: Воспитатель
Обязанности: воспитание детей, планирование педагогической деятельности,
ведение документации.
15.02.1993г. – 02.04.2001г. - войсковая часть 22536
Должность: бухгалтер
Обязанности: делопроизводство, составление отчетов, ведение учета рабочего времени,
ведение документации, ведение книг учет(расхода и прихода).
15.10.1991г.- 02.11.1992г - войсковая часть36763
Должность: делопроизводитель тыла
Обязанности:ведение документации, делопроизводство
07.09.1988г. – 11.10.1991г. – детский сад «»Улыбка
Должность: Воспитатель
Обязанности:воспитание детей, планирование педагогической деятельности,
ведение документации.
Дополнительная информация:
Владею персональным компьютером как пользователь:Word, Excel, PowerPoint, , PhotoShop, InternetЕхрlогег, оргтехника
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность расширять свои знания, настойчивость, жизнерадостная, общительная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский , Антон Макаренко , Мария Монтессори и др.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
ИМЕЮ : ГРАМОТЫ,БЛАГОДАРНОСТЬ
Моё портфолио
Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность :"Двигаясь – растем, двигаясь – развиваемся!"
На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро.
Понятна истина: если нет здоровья, то всё остальное бессмысленно.
Здоровье человека – жизненно важная ценность. Чтобы сохранить и укрепить здоровье, необходимо научиться управлять своим организмом. Но для того, чтобы управлять организмом, надо, прежде всего, знать его: как он устроен, как работает, что для него полезно, а что вредно.
Работу по формированию здоровьесберегающих понятий необходимо начинать с первого года жизни. Когда сведения о мире усваиваются самым экономным способом – путем запечатления. В дальнейшем эти понятия станут фундаментом будущих понятий, будут непрерывно дополняться, усложняться и развиваться по мере того, как ребенок переходит из одной возрастной группы в другую.
Cпециально организованные познавательные занятия, комплексные занятия, прогулки, игры (подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические), свободная самостоятельная деятельность в течение дня, следует широко практиковать решение логических и экологических задач, проводить праздники и конкурсы, работать с моделями, модулями, создавать проблемные ситуации, а также использовать иные формы работы, которые соответствуют возрастным особенностям ребёнка и способствуют развитию его познавательных способностей.
Долг каждого воспитателя, долг родителей и педагогов заключается не только в том, чтобы дать качественные знания детям, но и в том, чтобы сформировать сознательную установку на здоровый образ жизни, научить их с малых лет жить в гармонии с собой и окружающими миром.
Вход в лабиринт судьбы
легко найти,
Не каждый выход
из него находит,
Пройдя большую часть
всего пути,
Он возвращается туда,
откуда входят.
И вновь начнёт, петляя, он свой путь,
И вновь дорога заведёт его в тупик,
И нужно попытаться вникнуть в суть
Того, что цель с ним разделяет только миг.
И тот из лабиринта может выйти,
Кто крепок нервами и мудрый дам совет:
Вы лёгкие тропинки не ищите,
Чем труден путь, тем цели ярче свет