Главные вкладки
Прийма Татьяна Борисовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение квалификации, самообразование, расширение кругозора
Увлечения: фото, видео
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Батайск
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-borisovna-priymaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл
Хочу предоставить совместные творческие работы с учащимися школы, разработки рабочих программ, самые запоминающиеся минуты общения с учениками.
О себе
Учитель высшей категории.Свою педагогическую деятельность я начала в Краснодарском крае в 1979 году после окончания Таганрогского Государственного Педагогического Института. Всегда с теплом и благодарностью вспоминаю учителей своей родной школы №4 и преподавателей института. Высокий профессионализм, нравственность, гуманное отношение моих наставников стали образцом в моей педагогической практике и жизни.
С 1989 года работаю в средней школе №4 г.Батайска, в которой сотрудничаю с творческими коллегами, учителями-экспериментаторами и новаторами. В течение десяти лет была руководителем школьного Методического объединения учителей математики и информатики и в течение 5 лет руководителем городского Методического объединения образовательной области «Математика».
Как преподаватель математики стояла у истоков перехода школы на профильное обучение и предпрофильную подготовку. В 2007 году наше учреждение получило официальный статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. Я преподаю как в классах с углубленным изучением математики и профильных классах, так и в классах гуманитарного направления и базового уровня. К каждому уровню подготовки предъявляются иные требования, каждый ребенок требует индивидуального подхода для активизации личностного роста и творческого развития. Эта ситуация меняет и подходы к обучению, и требования учителя к самому себе.
Многие годы работаю над реализацией личностно-ориентированного подхода. Считаю, что можно говорить о формировании моей собственной методики работы с одаренными детьми, которая имеет результаты.
С гордостью могу перечислять фамилии моих воспитанников, которые становились победителями городских и участниками областных олимпиад и конкурсов, участниками творческих конкурсов различного уровня по математике. Яхъяев Д., Громенко Е., Беляшкина Е., Молчанова О. и многие другие.
Многие годы занималась организацией и проведением школьных городских, областных фестивалей «Математические бои» и являлась членом жюри. Активное участие и сотрудничество участников команд и преподавателей города дали свои результаты. В областном фестивале «Математические бои» в 2009 году младшая группа городской команды заняла 2-е, а старшая – 3-е место.
Уделяю большое внимание обмену опытом с коллегами. В региональном конкурсе «Учитель профильной школы» в 2010-2011г. заняла 2 место, в текущем году мои ученики представляли проект по теме: «Золотое сечение». На выставку-конкурс «Развитие. Образование. Успех» мною были представлены материалы предпрофильного элективного курса «Подготовка к ЕГЭ и ГИА».
Все годы педагогической деятельности являюсь классным руководителем. Стремлюсь путешествовать с детьми по памятным местам.
Замужем, двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир на разных этапах жизни сформировала историческая, научно-популярная , художественная, детская литература. К одним из любимых мною поэтов и писателей относятся А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Л.Н.Толстой, Хаггард, А.Барто.
Мой взгляд на мир
Знания учителей должны представлятьсобой не что-либо готовое и навсегда усвоенное, а постоянно развивающийся процесс, в котором педагогическая работа должна сочетаться с научной. Роль математики как учебного предмета велика при формировании мировоззрения и творческого мышления обучающихся. Математические знания должны быть максимально приближены к реальной жизни.
Мои достижения
В региональном конкурсе «Учитель профильной школы» в 2010-2011г.г. в номинации "Учитель, реализующий идеи предпрофильной подготовки" элективный курс для обучающихся 9 классов "Человек. Математика.Железная дорога" занял 2 место; а в 2011-2012г.г. мои ученики участвовали с проектом по теме «Золотое сечение». В городской конференции ДАНЮИ "Шаг в будущее" исследовательская работа по теме «Золотое сечение» получила Гран-при. 2012-2013 уч. год лауреат конкурса "Презентация к уроку" на Фестивале педагогических идей 1 сентября "Открытый урок" с разработкой урока по теме "Осевая симметрия" 6 класс. Участие в конкурсе "Методическая копилка. 100 друзей" газеты "Учительская газета" со сценарием урока "Осевая симметрия и гармония окружающего мира" и дидактическим материалом "Задачи на движение". 2 призера и 12 лауреатов математического конкурса "Слон" центр "Снейл".
Моё портфолио
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.Под портфолио обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной области, в случае учительского портфолио – в профессиональной педагогической деятельности.Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что, он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты