Прийма Татьяна Борисовна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышение квалификации, самообразование, расширение кругозора

Увлечения: фото, видео

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Батайск

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-borisovna-priyma
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл
Альберт Эйнштейн

Хочу предоставить совместные творческие работы с учащимися школы, разработки рабочих программ, самые запоминающиеся минуты общения с учениками.

О себе

 

 Учитель высшей категории.Свою педагогическую деятельность  я начала в Краснодарском крае в 1979 году после окончания Таганрогского Государственного Педагогического Института. Всегда с теплом и благодарностью вспоминаю учителей своей родной школы №4 и преподавателей института. Высокий профессионализм, нравственность, гуманное отношение моих наставников стали образцом в моей педагогической практике и жизни.

С 1989 года работаю в средней школе №4 г.Батайска, в которой сотрудничаю с творческими коллегами, учителями-экспериментаторами и новаторами. В течение десяти лет была руководителем школьного Методического объединения учителей математики и информатики и в течение 5 лет руководителем городского Методического объединения образовательной области «Математика».

Как преподаватель математики стояла у истоков перехода школы на профильное обучение и предпрофильную подготовку. В 2007 году наше учреждение получило официальный статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. Я преподаю как в классах с углубленным изучением математики и профильных классах, так и в классах гуманитарного направления  и базового уровня. К каждому уровню подготовки предъявляются иные требования, каждый ребенок требует индивидуального подхода для активизации личностного роста и творческого развития. Эта ситуация меняет и подходы к обучению, и требования учителя к самому себе.

Многие годы работаю над реализацией личностно-ориентированного подхода. Считаю, что можно говорить о формировании моей собственной методики работы с одаренными детьми, которая имеет результаты.

С гордостью могу перечислять фамилии моих воспитанников, которые становились победителями городских и участниками областных олимпиад и конкурсов, участниками творческих конкурсов различного уровня по математике. Яхъяев Д., Громенко Е., Беляшкина Е., Молчанова О. и многие другие.

Многие годы занималась организацией и проведением школьных городских, областных фестивалей «Математические бои» и являлась членом жюри. Активное участие  и сотрудничество участников команд и преподавателей города дали свои результаты. В областном фестивале «Математические бои» в 2009 году младшая группа городской команды заняла 2-е, а старшая – 3-е место.

Уделяю большое внимание обмену опытом с коллегами. В региональном конкурсе «Учитель  профильной школы»  в 2010-2011г. заняла 2 место, в текущем году мои ученики представляли проект по теме: «Золотое сечение». На выставку-конкурс «Развитие. Образование. Успех»  мною были представлены материалы предпрофильного элективного курса «Подготовка к ЕГЭ и ГИА».

Все годы педагогической деятельности являюсь классным руководителем. Стремлюсь путешествовать с детьми по памятным местам.

Замужем, двое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир на разных этапах жизни сформировала историческая, научно-популярная , художественная, детская литература. К одним из любимых мною поэтов и писателей относятся  А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Л.Н.Толстой, Хаггард, А.Барто.

Мой взгляд на мир

Знания учителей должны представлятьсобой не что-либо готовое и навсегда усвоенное, а постоянно развивающийся процесс, в котором педагогическая работа должна сочетаться с научной. Роль математики как учебного предмета велика при формировании мировоззрения и творческого мышления обучающихся. Математические знания должны быть максимально приближены к реальной жизни.

Мои достижения

В региональном конкурсе «Учитель  профильной школы»  в 2010-2011г.г.  в номинации "Учитель, реализующий идеи предпрофильной подготовки" элективный курс для обучающихся 9 классов  "Человек. Математика.Железная дорога" занял 2 место; а в 2011-2012г.г. мои ученики участвовали с проектом по теме «Золотое сечение». В городской конференции   ДАНЮИ "Шаг в будущее" исследовательская работа по теме «Золотое сечение»  получила Гран-при. 2012-2013 уч. год лауреат конкурса "Презентация к уроку" на Фестивале педагогических идей 1 сентября "Открытый урок" с разработкой урока по теме "Осевая симметрия" 6 класс. Участие в конкурсе "Методическая копилка. 100 друзей" газеты "Учительская газета" со сценарием урока "Осевая симметрия и гармония окружающего мира" и дидактическим материалом "Задачи на движение". 2 призера и 12 лауреатов математического конкурса "Слон" центр "Снейл".

Моё портфолио

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.Под портфолио обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной области, в случае учительского портфолио – в профессиональной педагогической деятельности.Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что, он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений. 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: