Трунькина Татьяна Александровна

Сайт учителя начальных классов

«В поисках разума не потеряй сердце!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей младших школьников

Увлечения: чтение книг, растениеводство

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Саранск

Место работы: МАОУ "Средняя школа №10"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-trunkina
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель»
Л.Н.Толстой

Судьба каждого человека так или иначе связана с учителем. С первых дней жизни он в руках первых учителей-родителей.

Затем на пути человека встречаются другие учителя: воспитатели в детском саду, учителя в школе.

И от того, какие учителя будут встречаться на твоём жизненном пути, какие знания и умения они в тебя вложат, такой личностью ты и станешь. И действительно, на учителя возлагается серьёзная и сложная задача: вырастить из ребёнка настоящего человека. Дать определённый уровень знаний по предмету- это только часть профессии учителя. Гораздо важнее-направить ученика на правильный жизненный путь, уберечь от ошибок, помочь сделать ему правильный выбор.

​Мой педагогический стаж- 27 лет. На протяжении всего этого времени я стараюсь уберечь детей от ошибок, разочарований, помогаю им стать настоящими людьми. В ответ получаю детскую любовь, преданность, яркие и положительные эмоции.

 

О себе

Стаж педагогической работы- 31 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

И пусть не каждый день мне был подарком,

За каждый – Богу благодарна я.

 

Мои достижения

Мои дети- сын и дочка!

Моё портфолио

Моя методическая тема: "Развитие познавательных способностей младших школьников". Ученик сегодня должен быть не столько эрудированным, сколько гибким, умеющим отбирать, перерабатывать информацию адекватно к конкретной ситуации. На уроках и внеклассных мероприятиях формируется умение работать самостоятельно и оказывать помощь товарищам. Обучаясь общению, школьники учатся учиться, компенсируют собственную неумелость с помощью других людей: учителя, одноклассников, родителей. В процессе совместной деятельности формируются такие качества, как доброжелательность, взаимопомощь, добросердечность, навыки самоконтроля. Личностное развитие означает, что растущий человек постепенно учится управлять на основе интересов и потребностей своим поведением, ставить и решать сложные задачи, находить пути их решения, становиться субъектом учебной деятельности, а потом собственной жизни. Развитие личности - это процесс становления готовности человека к осуществлению саморазвития и самореализации в соответствии с возникающими задачами различного уровня сложности, в том числе выходящими за рамки ранее достигнутого. Это означает, что в период модернизации образования процесс обучения должен строиться на других психологических основаниях: не только на учете возрастных и типологических особенностей школьников, но необходимы конкретные условия для самораскрытия заложенных в ребенке природных сил и возможностей. В современных условиях учителю начальных классов приходится решать целый комплекс профессиональных проблем. С одной стороны добиться соответствия знаний, умений и навыков школьников требованиям учебных программ, независимо от способностей их усвоить, с другой стороны создать комфортность пребывания школьника в классе и в школе и создавать оптимальные возможности для интеллектуального развития всех учеников в классе.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: