Главные вкладки
Трунькина Татьяна Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей младших школьников
Увлечения: чтение книг, растениеводство
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МАОУ "Средняя школа №10"
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-trunkina«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель»
Судьба каждого человека так или иначе связана с учителем. С первых дней жизни он в руках первых учителей-родителей.
Затем на пути человека встречаются другие учителя: воспитатели в детском саду, учителя в школе.
И от того, какие учителя будут встречаться на твоём жизненном пути, какие знания и умения они в тебя вложат, такой личностью ты и станешь. И действительно, на учителя возлагается серьёзная и сложная задача: вырастить из ребёнка настоящего человека. Дать определённый уровень знаний по предмету- это только часть профессии учителя. Гораздо важнее-направить ученика на правильный жизненный путь, уберечь от ошибок, помочь сделать ему правильный выбор.
Мой педагогический стаж- 27 лет. На протяжении всего этого времени я стараюсь уберечь детей от ошибок, разочарований, помогаю им стать настоящими людьми. В ответ получаю детскую любовь, преданность, яркие и положительные эмоции.
О себе
Стаж педагогической работы- 31 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
И пусть не каждый день мне был подарком,
За каждый – Богу благодарна я.
Мои достижения
Мои дети- сын и дочка!
Моё портфолио
Моя методическая тема: "Развитие познавательных способностей младших школьников". Ученик сегодня должен быть не столько эрудированным, сколько гибким, умеющим отбирать, перерабатывать информацию адекватно к конкретной ситуации. На уроках и внеклассных мероприятиях формируется умение работать самостоятельно и оказывать помощь товарищам. Обучаясь общению, школьники учатся учиться, компенсируют собственную неумелость с помощью других людей: учителя, одноклассников, родителей. В процессе совместной деятельности формируются такие качества, как доброжелательность, взаимопомощь, добросердечность, навыки самоконтроля. Личностное развитие означает, что растущий человек постепенно учится управлять на основе интересов и потребностей своим поведением, ставить и решать сложные задачи, находить пути их решения, становиться субъектом учебной деятельности, а потом собственной жизни. Развитие личности - это процесс становления готовности человека к осуществлению саморазвития и самореализации в соответствии с возникающими задачами различного уровня сложности, в том числе выходящими за рамки ранее достигнутого. Это означает, что в период модернизации образования процесс обучения должен строиться на других психологических основаниях: не только на учете возрастных и типологических особенностей школьников, но необходимы конкретные условия для самораскрытия заложенных в ребенке природных сил и возможностей. В современных условиях учителю начальных классов приходится решать целый комплекс профессиональных проблем. С одной стороны добиться соответствия знаний, умений и навыков школьников требованиям учебных программ, независимо от способностей их усвоить, с другой стороны создать комфортность пребывания школьника в классе и в школе и создавать оптимальные возможности для интеллектуального развития всех учеников в классе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты