Главные вкладки
Петухова Татьяна Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Освоение инновационных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
Увлечения: Вышивание, рисование
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: село Завьялово
Место работы: МБДОУ "Завьяловский детский сад № 5 "Веселый городок""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya-petuhova-0"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"
О себе
Образование: Алтайский государственный университет (1996-2001)
Квалификация: филолог-преподватель по специальности "Филология"
Профессиональная переподготовка: ЦДПО ГОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия" по программе "Логопедия" (2011г)
Профессиональная переподготовка: ОАНО ВО "Московский психолого-социвльный университет" по программе "Специальное дефектологическое бразование" (2019г)
Общий тудовой стаж: 22 года
Педагогический стаж в должности "учитель-логопед": 14 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
Мой взгляд на мир
Надеюсь на то, что хорошего в мире больше
Мои достижения
ПК: АНО «СПБ ЦДПО», 2023 г., 144 ч.
«Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО»
ПК: ООО «Центр развития образования», 2023 г., 16 ч.
«Федеральная образовательная программа и Федеральная адаптивная образовательная программа для детей с ОВЗ дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса в условиях разработки и внедрения в ДОУ»
Мои публикации:
- «Совместная коррекционная деятельность логопеда и воспитателей»
- Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков (С, Сь, З, Зь, Ц).
- Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков (Р, Рь, Л, ЛЬ).
- Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков (Ш, Щ, Ж, Ч).
- Закрепление операций слогового анализа и синтеза
- Закрепление операций слогового анализа и синтеза с использованием заданий и игр.
- Закрепление функции фонематического анализа
- Звуки [Б], [Б´]. Буква Б.
- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.
- Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей
- Игры с предлогами
- Мнемотехника – искусство запоминания.
- Мнемотехническое запоминание как средство для развития связной речи.
- Работа над плавностью речи в различных ее формах. Развитие интонационных характеристик речи при заикании.
- Рабочая программа "Ребята-говорята"
- Развитие мышления и внимания.
- Речь как высшая психическая функция человека
- Сказки для развития речи
- Сказки для развития речи дошкольников
- Театральные игры для детей с ЗРР