Главные вкладки
Азарова Светлана Александровна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка, русского языка и литературы
Профессиональные интересы: : использование современных технологий на уроках и во внеурочное время
Увлечения: : чтение книг, вязание, цветоводство, стихи
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: : п. Хиславичи
Место работы: МБОУ «Ленинская СШ»
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlankaazarovaЧеловек никогда не должен стыдиться признаваться в своих ошибках, ибо, признаваясь в них, он признается в том, что сегодня он мудрее, чем был вчера.

О себе
Образование высшее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Капитанская дочка", "Евгений Онегин"; М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"; И.С.Тургенев "Отцы и дети"; Л.Н.Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир
Гамлет
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далёком отголоске,
Что случится на моём веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Авва Отче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идёт другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, всё тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.
(" Стихотворения Юрия Живаго")

Мои достижения

Моё портфолио
Пожалуй, самое важное в работе учителя - создание условий для развития ребенка в режиме, который ему близок, учитывая возрастные и психологические особенности. Для достижения педагогических целей в своей профессиональной деятельности придерживаюсь принципов дифференциации и индивидуализации обучения. В какой бы форме не проводился урок, он должен обучать. воспитывать , развивать. Поэтому в ходе своей педагогической деятельности применяю, наряду с традиционными репродуктивным, объяснительно - иллюстративным, алгоритмическим и активные методы обучения : исследовательский, частично-поисковый. проблемный методы. В наше время компьтерные технологии развиваются со скоростью звука, и учителю необходимо быть, как минимум, на шаг впереди своих учеников, чтобы всегда оставатьтся "педагогом" в прямом смысле этого слова. Я активно использую информационно-компьютерные технологии как одну из форм активизации познавательной деятельности учащихся