Главные вкладки
Забияко Светлана Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Продуктивная и изобразительная деятельность
Увлечения: Чтение художественной и публицистической литературы, музыка, театр, кино, прогулки по городу и на природе
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБДОУ Детский сад комбинированного вида № 9 Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-zabiyakoМы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними.
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка - ему на благо.
Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!
С уважением, Светлана Юрьевна.
О себе
Выпускница Российского государственного университета им.Герцена 1995 года по специальности "педагогика и психология дошкольная".
Имею 23-летний педагогический стаж и высшую квалификационную категорию. Также имею музыкальное образование: в 1988 году успешно закончила среднюю музыкальную школу по классу фортепиано.
Будучи женой военнослужащего сменила несколько мест жительства в разных регионах России: Читинской, Вологодской и Ленинградской областях, везде работала по специальности. Помимо должности воспитателя довелось исполнять обязанности музыкального руководителя детского сада, и поработать педагогом-организатором в средней школе. Накопила большой опыт работы с детьми всех возрастных групп.
Сама родила и воспитываю двух детей.
С ноября 2007 года по настоящее время постоянно проживаю в Санкт-Петербурге в городе Колпино и работаю воспитателем Детского сада № 9.
В своей работе использую инновационные компьютерные технологии, интеграцию разных видов деятельности, реализую современные методики в воспитательно-образовательном процессе, имею творческий подход в создании презентаций при подготовке к непосредственно-образовательной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", "Воскресение"
Ф.Достоевский "Преступление и наказание"
А.Пушкин "Капитанская дочка", "Евгений Онегин"
М.Лермонтов "Герой нашего времени"
В.Аксёнов "Московская сага"
А.Иванов "Вечный зов"
Г.Маркес "Сто лет одиночества"
А.Макаренко "Педагогическая поэма"
и многое-многое другое.
Мой взгляд на мир
Я считаю себя человеком широких взглядов на мир. Думаю, что любое мнение о чем-либо имеет право на существование. В этом мире многое относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Сама всегда стараюсь не быть категоричной и безапелляционной, но крайне не терплю жестокость, особенно по отношению к детям (оправданий убийцам и насильникам быть не может), ненавижу ложь, разве что в ситуации, когда правда может нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, можно и слукавить. Кроме того решительно не одобряю людского хамства. Страсть к алкоголю и наркотикам категорически не приемлю. Алкоголизм и наркомания - это страшно, а ведь во многом это идёт от недовоспитания. Хамов тоже считаю недовоспитанными.
Уважаю людей, живущих по совести и справедливости, о человеке сужу по его системе ценностей. Важно, кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам. А все, что нужно человеку для комфортной жизни можно заработать.
Ещё, как педагог, хочу заметить, что к сожалению у многих детей изначально не сформирована поисковая деятельность, то есть они не знают чем себя занять. Очень часто родители этому почти не уделяют внимания, выполняя только лишь самые элементарные родительские обязанности. Приходится самостоятельно заинтерисовывать детей разными видами деятельности, предлагать разные виды игр, находить им занятия по интересам. У некоторых детей отмечается нежелание заниматься совместной со взрослым деятельностью, стремления быстрее закончить предлагаемое задание не доведя начатое дело до конца. Для появления интереса со стороны детей я использую индивидуальный подход к каждому ребенку, стараюсь всеми способами привлечь их к совместной деятельности, использую в работе с родителями индивидуальные консультации. Ведь поисковая деятельность окончательно формируется к концу дошкольного возраста и от неё зависят успехи и достижения детей в дальнейшей жизнедеятельности. Это надо помнить.
Мои достижения
Благодарность зведующего ГБДОУ за профессионализм и творческий подход в воспитании и обучении подрастающего поколения, 2012 г.
Благодарность заведующего ГБДОУ за взаимовыручку и желание сздавать положительный эмоциональный фон в группе, 2011 г.
Благодарность заведующего ГБДОУ за артистизм, трудолюбие и активную работу с родителями, 2010 год.
Благодарность заведующего ГБДОУ за чуткое отношение к детям, добросовестное отношение к должностным обязанностям, и активное участие в досуговых мероприятиях, 2009 год.
Моё портфолио
"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.