Главные вкладки
Сапельникова Светлана Александровна
"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование, инновционные технологии.
Увлечения: Спорт, путешествия, отдых на природе,культурно-массовые развлечения.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с№87
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sapelnikovaО себе
Родилась 3 января 1972 года в Республике Казахстан г.Чимкент
Образование: среднее-специальное,
В июле 2015 года прошла курсы повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Развитие профессионально-педагогический компетенции воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования".
программы",
которые проводились в Саратовском областном институте работников образования.
Постоянно занимаюсь самообразованием для достижения более высокого профессионального мастерства.
Трудовой стаж: 21 год
Педагогический: 21 год
Квалификационная категория :высшая
Работаю воспитателем с 1991 года, и для себя я поняла – это мое! Вспоминаю, свой первый рабочий день, когда пришла к деткам в сад.
В душе было большое волнение, переживание: как меня примут дети,родители детей, как будут ко мне относиться, а получится ли у меня?
И у меня получилось!
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» - писал В.А. Сухомлинский.
В любой деятельности с детьми можно использовать игру, сказку, интегрировать с другими образовательными областями. Большое внимание в своей работе уделяю театрализованным играм, в которых использую различные игрушки, куклы, музыкальные композиции, видеозаписи, создаю проблемные ситуации, сюрпризные моменты. Дети оживляются, начинают принимать участие в происходящем, у них активизируется речь, развивается воображение. А самое главное – дети радуются, смеются!
Считаю важным условием в своей профессии: хорошее настроение, не забывать хвалить, поддерживать инициативу ребенка, чувство успеха.
Моя жизнь – это детский сад, куда я спешу с новыми идеями, находками и, конечно, хорошим настроением! Приходя домой, я ни на минуту не перестаю думать о своих воспитанниках. Планирую, готовлюсь к завтрашнему дню и перед собой вижу всю группу, и каждого в отдельности. Все такие разные, и такие замечательные!
Чтобы быть хорошим педагогом, нужно постоянно «расти», повышать свое профессиональное мастерство, заниматься самообразованием и это очень интересно.
Размышляя обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия... И завтра я опять иду в детский сад, к детям…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В 13 лет я прочла роман А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", который ошеломил меня, как преобразуются образы негодяев и бродяг.
Перечитывала по несколько раз книги:"Русские народные сказки"," Сказки народов мира" и много других . И как сказал А.С. Пушкин "Сказка-ложь. да в ней намек, добрым молодцам урок!" И благодаря им дети впитывают в себя те уроки. которые заложены народом в сказки.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.