Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuranie_kukly_kati.odt | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми раннего возраста «Купание куклы Кати» Воспитатель I-младшей группы: Музафарова Светлана Андреевна Цель: Учить объединять игры единственным сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Познакомить с разным состоянием воды (холодная, горячая, теплая). Закрепить работу со словарем (тазик, мыло, полотенце, намыливать, смывать, холодная, горячая,теплая, вытирать). Прививать детям культурно-гигиенические навыки, необходимость и польза умывания, купания. Оборудование: Ванночка, мыло (кирпичик), мыльница, полотенце, ковшик (все предметы в 2-3 экземпляра), кукла Катя (она испачкана). Ход игры Воспитатель обращается к детям: Тук – тук раздается звонкий стук Кто-то в гости спешит Кто-то в двери стучит Это кукла Катя к нам пришла. Показывает куклу Катю /она перепачкана/. Воспитатель обращается к кукле: - Ах, ты, девочка чумазая! Где ты носик так измазала? Построение игровой задачи. Воспитатель предлагает искупать куклу. Мы не ляжем рано спать, Дочку надобно купать /Е.Благинина «Аленушка»/ Затем говорит детям: - Наша куколка Катя испачкалась. Надо ее выкупать. Где у нас ванночка с водичкой? - Какая нам нужна водичка? /теплая/ - А кто принесет мыло куколке? /просит из детей принести мыло/ - А мочалку? /просит из детей принести мочалку/ - Полотенце? /просит из детей принести полотенце/ - Все готово. Ребята помогите, пожалуйста, Кате раздеться /раздевают Катю проговаривая какую одежду снимать/. - Начнем мыть Катю. Куда надо посадить куклу? / в тазик/. - А сейчас ребята, что будем делать? /помоем Кате голову чистой, тепловой водой, помоем ручки, ножки/. - Теперь намылим Кате голову, мылом и помоем водичкой. В то время, когда ребята «поливают» из ковшика, можно прочитать стихи: Теплую водичку Льем на нашу птичку /Е.Благинина «Аленушка»/ Хлюп-Хлюп ручками, Полон мыла таз. Ты не трогай, Катенька, Мыльной ручкой таз. А водичка булькает. А водичка пенится. Катенька помоется Причешется, оденется. /С. Капутикян «Хлю-хлюп»/ Когда мытье куклы закончено, воспитатель предлагает ребяткам вытереть ее полотенцем. - Кукла стала чистой. Давайте теперь оденем куколку Катю. Затем куклу одевают в правильной последовательности /проговаривая что одевают /. Педагог читает стихотворение С. Капутикян «Все спят» Жучка тявкнула во сне, Хвостиком вильнула. Котик, серенький коток, Спит у ножки стула. В мягком кресле у окна Бабушка уснула. Мишка тоже стал зевать… Не пора ли Кате спать? Дети отвечают: Пора. Укладывают спать. Вместе с воспитателем поют Кате песенку. Баю –баю, баиньки В огороде – заиньки. Кате спатеньки велят. Игру можно повторить 2-3 раза с привлечением детей, у которых низкий уровень игровых умений и навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Кати»
Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр....
Конспект сюжетно-ролевой игры: "День рождения куклы Кати"
Расширять представление детей об окружающем мире; воспитывать любознательность и интерес, любовь и сочувствие; формировать положительно-эмоциональные отношения...
Методическая разработка - Сюжетно - ролевая игра: «День рождение куклы Кати»
Методическая разработка - Сюжетно - ролевая игра: «День рождение куклы Кати»...
Конспект сюжетно-ролевой игры "День рождение куклы Кати" (средняя группа)
Подробный конспект сюжетно-ролевой игры, объединяющий несколько бытовых ситуаций в общий сюжет....
Сюжетно-ролевая игра "Играем с куклой Катей"
Первые сюжетно-ролевые игры для младшей группы....
Конспект сюжетно-ролевой игры "День рождения куклы Кати"
Сюжетно-ролевая игра проводилась на районном методическом объединении....
Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» во второй младшей группе.
В настоящее время замечается некоторое снижение уровня сюжетно- ролевой игры дошкольников. Сейчас родители мало уделяют своим детям время, не учат их играть, общаться между собой. Родителям легче вклю...