Главные вкладки
Сухорукова Галина Павловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика и психология + творчество.
Увлечения: Книги, театр, путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Балашиха
Место работы: МБОУ Городского округа Балашиха «СОШ № 15 Дошкольное отделение «Заряночка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/SUHORUKOVA-GALINA-PAVLOVNA"Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью"
В детстве я зачитывалась книгами, а мои любимые периодические издания: журналы «Юность», «Вокруг света», позже «Новый мир», «Звезда», «Литературная газета». Взрослея я видела себя только учительницей, открывающей детям новые миры, красоту природы и человеческих взаимоотношений.
О себе
Образование:
- высшее педагогическое, 1979 г., Даугавпилсский педагогический институт,
специальность- учитель русского языка и литературы;
- высшее дошкольное, 2015 г., ДО Омский «Институт Новых Технологий в образовании»
специальность- педагогика и психология ( дошкольное образование).
Курсы повышения квалификации:
-"Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ" ООО "Институт новых технологий в образровании" Омск,108 ч., 2020 г.
-"Инновационные формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС", 16 ч., февраль 2020
«Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность». 01.08-01.09 2021 г. 108 ч. «ТИКО-моделирование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»,2022 г, 72 ч «Применение игровых пособий в обучении (палочки Кюизенера,блок Дьенеша,ментальные карты Бьюзен»).,март 2023,72 ч. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая проза и поэзия XIX века
,книги о путешественниках и путешествиях.
Мой взгляд на мир
-«Научись сначала добрым нравам, затем мудрости, ибо без первой трудно научиться последнему» ( Сенека) ;
-детям права выбора, занимательность.
Моё портфолио
Обучая других, познаешь что- то новое и для себя.
В каждый свой рабочий день я стремлюсь вложить что- то новое, необычное, не всегда входящее в программу данной возрастной группы, тем самым вызывая интерес и радость у детей, желание посещать детский сад.
Утреннее сказочное приветствие, музыкальный фон, улыбка, нарисуй, какого цвета у тебя настроение- все для создания эмоционально- положительной атмосферы, настроить на доброе со сверстниками общение.
Это и перевоплощение во время игр, и задушевные разговоры и проектированная деятельность, заставляющая детей думать о друзьях, родителях, о «братьях наших меньших».