Главные вкладки
Стеблина Мария Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология,творческая деятельность
Увлечения: рукоделие, 3D ручка,скрапбукинг, гончарное дело.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Гусев
Место работы: МАДОУ д.с.№14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/steblina-mariya-sergeevna«Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий. Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине»

О себе
Я - Педагог, я–воспитатель. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.
Уже более 7 лет работая воспитателем в детском саду, я уверенно шагаю по ступенькам профессии, продолжая династию педагогов в моей семье, пользуясь уважением детей и взрослых.
Родилась и выросла в Калининградской области в небольшом поселке Нестеровского района, не далеко от озера "Виштынец" и "Роминтской пущи". В детстве часто ходила туда с папой за грибами и на рыбалку. В 1999 году поступила в 1 класс школы в п.Невское Нестеровского р-на, активно участвовала в творческой самодеятельности поселка и школы. После успешного окончания 9 классов перешла в МАУСОш г.Нестерова. Совместно с учебой в общеобразовательной школе закончила музыкальную школу г.Нестерова в 2008году по классу "Аккардеон". После школы окончила Балтийский Федеральный Университет имени Иммануили Канта, Бакалавр Педагогики в 2014 году. Осенью того же года устроилась в МАДОУ "Детский сад №14" города Гусева где и работаю по настоящее время. Замужем, воспитываю замечательного сыночка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Несомненно это произведения русских классиков, таких как А.С. Пушкин, С.А. Есенин, И.С. Тургенев, русские народные сказки.

Мой взгляд на мир
Работая с дошкольниками, я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, имеющие свои рассуждения, умозаключения и поступки. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт пытливый наблюдатель, неутомимый экспериментатори талантливый художник.
Моя задача - подмечать интересы ребенка, поддерживать, хвалить, направлять, для того чтобы он получал удовольствие и всесторонне развивался как личность.
Быть воспитателем – это призвание, чувство, идущее из недр души человека. Поэтому детей надо воспринимать такими, какие они есть.
Вдохновение придает мне огромную работоспособность. В этот момент чувствую себя прекрасно, рождаются новые идеи, работа приносит наслаждение и даёт хорошие результаты в воспитании и обучении дошколят. Моим воспитанникам со мной не скучно, ведь я креативный и увлеченный творчеством педагог.
С детства я люблю рисовать и это сохранилось у меня по сей день, но добавились увлечения скрапбукингом, декупажем, лепкой из глины на гончарном круге. Работа с пластичным природным материалом привлекла и моих воспитанников, они с увлечением включились в творчество. Необычность изготовления сувениров и предметов народной утвари, а также их роспись, позволила детям проявить свои способности и фантазию.
Умею мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Думаю, если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистических способностей. Умение нестандартно мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из проблемной ситуации - помогут ребенку в будущем, какую бы профессию он не избрал.
Чтобы вдохновить, заинтересовать и научить детей творчески самовыражаться,свою деятельность провожу с использованием современных технологий.
В своей педагогической деятельности я стараюсь дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, я оставляю за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет видеть улыбку на лице любимого воспитателя и понимать – его здесь ждут, ему здесь рады! Когда я вижу счастливые и радостные лица своих воспитанников – я счастлива сама.

Мои достижения
- ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Современные подходы к реализации образовательных программ в группах детей дошкольного возраста», 48часов, 2021г, удостоверение №40526-"Центр диагностики и консультирования детей и подростков" по программе "Система духовно - нравтсвенного воспитания в дошкольной образовательной организации" 36ч. 2020г удостоверение № 00990
-АНОДОПО "Институт современного образования" по программе "Первая помощь в образовательной организации: содержание, объем и юридические основы при ее оказании" 18ч. 2020г. удостоверение № 15094
-(УМЦ) АО "ЭЛТИ-КУДИЦ" по программе "STEM- образование детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО" 72ч. 2020г. удостоверение № СТЕМ1-03-20/12
- ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе "Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольном образовательном учреждении" 36ч. 2020г. удостоверение№00539
- ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся (уровень-I – дошкольное образование)», 24 часа, 2019г, удостоверение №з31817
-- ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста», 36часов, 2018г, удостоверение №29003
-- ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Духовно –нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях», 36 часов, 2017г. удостоверение № 12429
-АНОДПО «Институт современного образования» по программе « Оказание первой помощи в образовательной организации», 18 часов, 2017 год, удостоверение № 002197, регистрационный номер 3620
- ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС», 108 часов, 2017г., удостоверение №15203
- ГБОУВОКО "Педагогический институт" по программе «Иностранный язык» (уровень А2), 108 часов, 2015г., удостоверение №3.6.0320
- ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, 2015г., удостоверение №0591
Результаты итоговой аттестации после курсов повышения квалификации по программе «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования», в виде тестового задания, результативность 82 %.2015 г.

Моё портфолио
Вместе с детьми я расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время - детство.
Я думаю, когда дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания.
Самой лучшей наградой за труд мой станет умение воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, а также воспитывать эти качества в своих детях.
Ээсе "Что значит быть воспитателем детского сада" https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/03/14/...