Краткосрочный проект с использованием интерактивного оборудования"Космос без границ"
проект по окружающему миру (старшая группа)

Стеблина Мария Сергеевна

Краткосрочный проект с использованием интерактивного оборудования "Космос"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kosmos.docx418.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»

Проект по познавательному развитию

 с использованием интерактивного глобуса и 3D книг.

Тема «Космос без границ»

Средняя группа.

Подготовила:

Воспитатель

Стеблина  Мария

Сергеевна

Г. Гусев 2019г.

Проблема:

Незнание детьми российского праздника «День космонавтики», о космосе, космонавтах и первом полете Юрия Алексеевича Гагарина.

Обоснование проблемы:

Недостаточное внимание родителей к российскому празднику «День космонавтики». Поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России – День космонавтики.

Тип проекта: творческо – информационный.

Вид проекта: краткосрочный, с 08.04 по 12.04

Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.

Цель проекта: познакомить детей с российским праздником – День космонавтики, героями космоса.

Задачи проекта:

- знакомство с праздником «День космонавтики», героями космоса, с первым полетом Юрия Гагарина;

- расширить и углубить знания детей о космосе посредством интерактивного глобуса, 3д книг.

- развивать интерес, творческие способности.

Дата

Содержание работы

Работа с родителями

8.04.2019

  • Выявление первоначальных знаний о космосе. Составление плана деятельности.
  • Привлечение внимания родителей к проекту
  • Знакомство детей с интерактивным глобусом и 3D книгами.

Информационная папка для родителей « День космонавтики».

9.04.2019

  • Познавательная беседа с использованием интерактивного глобуса «Что я могу увидеть в космосе!».
  • Игра «Разрезанные картинки»
  • Пальчиковая игра «На Луне жил звездочет»
  • П/и «Космонавт»

Наблюдение вместе с детьми за звездами: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия.

10.04.2019

  • Подгрупповая работа с 3 D книгой «Космос» изучение солнечной системы.
  • Чтение отрывка из книги В. Синицына «Первый космонавт»
  • Разукрашивание раскрасок  «Звездная фантазия».

Рассматривание вместе с детьми фотоматериала о космосе и космонавтах.

11.04.2019

  • Подгрупповая работа с 3 D книгой «Космос» изучение нашей планеты Земля и ее спутника.
  • Дидактические игры: «Звездное небо»,
  • Прослушивание музыкальной композиций «Марш юных космонавтов» Т. Шутенко.
  • Экспериментирование «Как летит ракета» (воздушный шарик).

Домашнее задание «Узнай и расскажи о  любой планете»

12.04.2019

  • Сюжетно-ролевая игра: «Космодром» .
  • Пластилинография «Солнечная система».
  • Викторина «Что мы знаем о космосе?»
  • Чтение стихов о космосе, о вселенной, о солнечной системе.
  • Выставка совместных работ «Этот удивительный космос».

Рисунки с родителями «Моя любимая планета»

Результат работы: - знание детьми информации о празднике «День космонавтики», о героях космоса, о звездах и планетах;

- заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду;

- инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе;

- организация выставки работ детей по аппликации «Космическая ракета» и пластилинографии «Солнечная система».

C:\Users\маша\Desktop\20181012_093917.jpg   

C:\Users\маша\Desktop\aY5wvxF8dFc.jpg

C:\Users\маша\Desktop\gr60Vgf9x0k.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в работе учителя-логопеда.

В статье раскрывается значение использования интерактивного оборудования и интерактивных игр в работе логопеда...

Краткосрочный проект с использованием нестандартного оборудования "Мini band"

Краткосрочный проект с использованием нестандартного оборудования "Mini band" (круговая эластичная лента)...