Мультимедийная разработка ОД по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе на тему "Во дворе у бабушки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно эстетическое развитие» На тему « Во дворе у бабушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи Цель: развивать и обогащать речь детей словами и строками народных поэтических творений, воспитывать интерес к устному народному творчеству и любовь к родному языку. Задачи : - активизировать словарный запас детей; - уточнить представления детей о разных формах фольклора; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; - создать благоприятную атмосферу для детского творчества; - познакомить с новым видом аппликации.
Ход образовательной деятельности: Воспитатель : - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню. Но сначала посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поздороваемся с ними. Воспитатель с детьми: - С добрым утром, глазки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ушки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ручки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ножки! - Вы проснулись? - С добрым утром, солнце! - Мы проснулись? Вот мы и готовы отправиться в путь . Воспитатель : Сегодня мы поедем в гости на лошадках . У меня большая лошадь . ( выделить большую и маленькие) А у вас маленькие. Садимся и скачем по дорожке ( цокаем язычком) . ( держим руками воображаемую уздечку и скачем по кругу к домику бабушки). Воспитатель с детьми: По дорожке ровной, гладкой Скачут быстрые лошадки: Цок. Цок. Цок, цок- Скачет резвый табунок.
Воспитатель : Вот и домик бабушки, постучимся к ней (воспитатель стучит в кукольный домик, появляется бабушка – ручная кукла) Бабушка : Здравствуйте, детушки- малолетушки ! Уж как рада я вас видеть. Спасибо, что зашли ко мне в гости. А загадки отгадывать? ( ответы детей) Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте мои загадки , о ком они: Бабушка : -Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою - Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я ... (коза) Воспитатель : Ребята, вы догадались о ком эта загадка? Правильно, это коза. А какие потешки вы о них знаете? Вместе с детьми: Коза-дереза, По боку луплена, За три гроша куплена. Козонька рогатая, Козонька бодатая Убежала за плетень, Проплясала целый день. Ножками коза Топ-топ! Глазками коза Хлоп-хлоп! Козушка-белоногушка По лесу ходила, Волка дразнила: - А я волка не боюсь, Я серого не страшусь: Я от серого от волка Под берёзкой схоронюсь.
Воспитатель : Молодцы. А играть вы любите? Я знаю весёлую потешку , давайте её покажем. ( встаем в хоровод) Шёл старик дорогою, нашёл козу безрогую. Давай коза попрыгаем, ножками подрыгаем. Глазками похлопаем, ножками потопаем. А коза бодается, а старик ругается. (дети по тексту выполняют движения) . Воспитатель : Бабушка, тебе понравились наши потешки ? Бабушка : Ах, какие молодцы ребята. А у меня есть мечта- я хочу развести коз . Воспитатель : Ребята, поможем бабушке? Пройдемте все за стол и сделаем с вами аппликацию.
Дети выполняют аппликацию нетрадиционным способом – на шаблон коз дети наклеивают мелко нарезанные нитки. Воспитатель: Сколько много красивых коз у нас получилось. Посмотрите и расскажите какие они у нас получились ?( спросить нескольких: белые, пушистые, мягкие). Давайте все вспомним как козы блеют? Воспитатель: Вот бабушка посмотри сколько коз тебе ребятки сделали. Бабушка : Спасибо вам ребята , а буду о них хорошо заботиться .
Воспитатель: Ребята вот и пришла пора возвращаться в детский сад. Скажем до свидания бабушке? До свидания бабушка! Бабушка: До свидания дети! Воспитатель: Садимся на своих лошадок и скачем по дорожке: цок, цок, цок. ( держим руками воображаемую уздечку и скачем по кругу). Воспитатель: Мы вернулись в детский сад. Встаньте в круг и скажите, вам понравилось ? Где мы с вами были, что делали ? ( ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/02/picture-38731.jpg)
Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе "Божья коровка"
Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-346460-1492890089.jpg)
Методическая разработка конспекта по изобразительной деятельности для детей младшего возраста по рисованию "Сказочная птица желаний" автор Маргелова Я.А.
Готовый конспект НОД по рисованию "Сказочная птица желаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/25/picture-258712-1369497287.jpg)
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе. Воспитатель: Койносова Е.С. Тема:
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/18/picture-1153628-1566151700.jpg)
Мультимедийная разработка ОД по изобразительной деятельности "Мастерская дымковской игрушки"
Мультимедийная разработка ОД по изобразительной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1382692-1643653701.jpg)
конспект занятия по изобразительной деятельности(рисование)в младшей группе
Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года; совершенствовать навыки рисования гуашевыми красками;умело пользоваться кистью для рисования для изображения ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/09/picture-1434662-1668003409.jpg)
Методическая разработка НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе на тему : « Полянка с одуванчиками»
Цель : Научиться рисовать одуванчик цветными карандашами.Задачи: Учить создавать сюжетное излбражение....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/20/picture-1496786-1700481483.jpg)
Методическая разработка занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у мастеров Дымково»
Методическая разработка занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у мастеров Дымково»...