Мультимедийная разработка ОД по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе на тему "Во дворе у бабушки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно эстетическое развитие» На тему « Во дворе у бабушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_vo_dvore_u_babushki.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи Цель: развивать и обогащать речь детей словами и строками народных поэтических творений, воспитывать интерес к устному народному творчеству и любовь к родному языку. Задачи : - активизировать словарный запас детей; - уточнить представления детей о разных формах фольклора; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; - создать благоприятную атмосферу для детского творчества; - познакомить с новым видом аппликации.
Ход образовательной деятельности: Воспитатель : - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню. Но сначала посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поздороваемся с ними. Воспитатель с детьми: - С добрым утром, глазки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ушки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ручки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ножки! - Вы проснулись? - С добрым утром, солнце! - Мы проснулись? Вот мы и готовы отправиться в путь . Воспитатель : Сегодня мы поедем в гости на лошадках . У меня большая лошадь . ( выделить большую и маленькие) А у вас маленькие. Садимся и скачем по дорожке ( цокаем язычком) . ( держим руками воображаемую уздечку и скачем по кругу к домику бабушки). Воспитатель с детьми: По дорожке ровной, гладкой Скачут быстрые лошадки: Цок. Цок. Цок, цок- Скачет резвый табунок.
Воспитатель : Вот и домик бабушки, постучимся к ней (воспитатель стучит в кукольный домик, появляется бабушка – ручная кукла) Бабушка : Здравствуйте, детушки- малолетушки ! Уж как рада я вас видеть. Спасибо, что зашли ко мне в гости. А загадки отгадывать? ( ответы детей) Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте мои загадки , о ком они: Бабушка : -Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою - Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я ... (коза) Воспитатель : Ребята, вы догадались о ком эта загадка? Правильно, это коза. А какие потешки вы о них знаете? Вместе с детьми: Коза-дереза, По боку луплена, За три гроша куплена. Козонька рогатая, Козонька бодатая Убежала за плетень, Проплясала целый день. Ножками коза Топ-топ! Глазками коза Хлоп-хлоп! Козушка-белоногушка По лесу ходила, Волка дразнила: - А я волка не боюсь, Я серого не страшусь: Я от серого от волка Под берёзкой схоронюсь.
Воспитатель : Молодцы. А играть вы любите? Я знаю весёлую потешку , давайте её покажем. ( встаем в хоровод) Шёл старик дорогою, нашёл козу безрогую. Давай коза попрыгаем, ножками подрыгаем. Глазками похлопаем, ножками потопаем. А коза бодается, а старик ругается. (дети по тексту выполняют движения) . Воспитатель : Бабушка, тебе понравились наши потешки ? Бабушка : Ах, какие молодцы ребята. А у меня есть мечта- я хочу развести коз . Воспитатель : Ребята, поможем бабушке? Пройдемте все за стол и сделаем с вами аппликацию.
Дети выполняют аппликацию нетрадиционным способом – на шаблон коз дети наклеивают мелко нарезанные нитки. Воспитатель: Сколько много красивых коз у нас получилось. Посмотрите и расскажите какие они у нас получились ?( спросить нескольких: белые, пушистые, мягкие). Давайте все вспомним как козы блеют? Воспитатель: Вот бабушка посмотри сколько коз тебе ребятки сделали. Бабушка : Спасибо вам ребята , а буду о них хорошо заботиться .
Воспитатель: Ребята вот и пришла пора возвращаться в детский сад. Скажем до свидания бабушке? До свидания бабушка! Бабушка: До свидания дети! Воспитатель: Садимся на своих лошадок и скачем по дорожке: цок, цок, цок. ( держим руками воображаемую уздечку и скачем по кругу). Воспитатель: Мы вернулись в детский сад. Встаньте в круг и скажите, вам понравилось ? Где мы с вами были, что делали ? ( ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе "Божья коровка"
Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр...
Методическая разработка конспекта по изобразительной деятельности для детей младшего возраста по рисованию "Сказочная птица желаний" автор Маргелова Я.А.
Готовый конспект НОД по рисованию "Сказочная птица желаний"...
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе. Воспитатель: Койносова Е.С. Тема:
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе....
Мультимедийная разработка ОД по изобразительной деятельности "Мастерская дымковской игрушки"
Мультимедийная разработка ОД по изобразительной деятельности...
конспект занятия по изобразительной деятельности(рисование)в младшей группе
Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года; совершенствовать навыки рисования гуашевыми красками;умело пользоваться кистью для рисования для изображения ...
Методическая разработка НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе на тему : « Полянка с одуванчиками»
Цель : Научиться рисовать одуванчик цветными карандашами.Задачи: Учить создавать сюжетное излбражение....
Методическая разработка занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у мастеров Дымково»
Методическая разработка занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у мастеров Дымково»...