Планирование ГПД
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ | |||||||
МЕРОПРИЯТИЯ | Коррекционно-развивающие задачи | ПРИМЕЧАНИЕ | |||||
День Знаний | Разучивание стихотворений, приобщение к праздникам ОУ, развитие коллективизма | ||||||
Знакомство с детьми, игры. | Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников | ||||||
Беседа о «Правилах для учащихся» | Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. | ||||||
Загадки о школьных принадлежностях | Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки | ||||||
Клуб «Светофорик» (Путь в школу) | Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля. | ||||||
Труд на участке | Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду | ||||||
«Край, где мы живём» (к 70-летию Ростовской области) | Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению | ||||||
«Какой я друг» | Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции | ||||||
Советы Айболита: «Как беречь здоровье» | Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что» | ||||||
Пословицы об учёбе | Развивать интерес к устному Народному Творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению | ||||||
Экскурсия в парк | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | ||||||
«Экология – это что?» | Расширение кругозора, активизация словаря признаков | ||||||
«Весёлый Счёт» | Развитие внимания и памяти, математической речи | ||||||
Клуб «Светофорик» | Уточнять, расширять знания ПДД | ||||||
«Час загадок» | Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей | ||||||
«Всем советуем дружить» | Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества | ||||||
Советы Айболита: «зачем мыть руки». | Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота) | ||||||
«Кто много читает, тот много знает» | Формирование познавательных интересов, активизация словаря | ||||||
«Осень пришла» - беседа | Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов | ||||||
Труд на участке | Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу | ||||||
«День да ночь – сутки прочь» | Развитие пространственно-временных представлений, навыка саморегуляции | ||||||
«Поделки из бумаги» | Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу | ||||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря | |||||||
«Читаем стихи» | Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), просодической стороны речи, умения выразительно читать стихи | ||||||
Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что» | ||||||
Чтение книги: «Витя Малеев в школе и дома» | Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. формирование коммуникативных навыков | ||||||
День Учителя | Обучение рассказыванию (составление коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков | ||||||
Старинные игры | Развивать интерес к Родному краю, активизация словаря (кочерыжка, плетень, коршун) | ||||||
Клуб «Светофорик» | Уточнять, расширять знания ПДД | ||||||
Труд на участке | Обучение рассказыванию (составление рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия | ||||||
«Где, какое дерево?» | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | ||||||
Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | ||||||
Составление рассказа «Моя школа» | Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению | ||||||
«Моё имя» | Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности | ||||||
«Осенние работы» | Активизация номинативного словаря: (листопад, помощь дворнику), подготовка почвы к зиме, развитие коммуникативной функции речи | ||||||
Комнатные растения | Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности | ||||||
«Летят перелётные птицы» | Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи | ||||||
Загадки светофора | Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | ||||||
Мой адрес | Обучение рассказыванию (составление рассказа по схеме) | ||||||
Экологический час: «Путешествие капельки» | Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции | ||||||
«Наш город» | Расширение кругозора, умения работать с картой города | ||||||
«Осень – непогодушка» | Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков | ||||||
«Я вам расскажу» | Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая | ||||||
Каникулы с 2.11 по 6.11 | |||||||
НОЯБРЬ | |||||||
07.11 | Советы Айболита: «Как одеться по погоде» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания | |||||
08.11 | «Как я провёл каникулы» | Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков | |||||
09.11 | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» | Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания | |||||
10.11 | Беседа «Смех – дело серьёзное» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |||||
11.11 | Клуб «Светофорик»: «Какой я пешеход» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | |||||
14.11 | Казачий час: «Сказки Тихого Дона» | Развивать интерес к казачеству, его истории, развитие связной монологической речи, просодической стороны речи | |||||
15.10 | «Пословица не даром молвится» | Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления | |||||
16.11 | «Как и что мы говорим» | Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов) | |||||
17.11 | Экскурсия в парк | Наблюдение признаков поздней осени, закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | |||||
18.11 | «Учимся общаться» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |||||
21.11 | Разговор о правильном питании | Формировать представления о правильном питании – основе здорового образа жизни | |||||
22.11 | Поделки из природного материала | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы | |||||
23.11 | «Весёлый счёт» | Формировать математические представления, умение быстро считать, ориентироваться в пространстве | |||||
24.11 | «Какой я пешеход?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | |||||
25.11 | «Как хорошо уметь читать» | Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора | |||||
28.11 | «Вот и осень прошла» | Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи | |||||
29.11 | Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят» | Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля | |||||
30.11 | Пословицы, поговорки, скороговорки | Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки | |||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
01.12 | «Завтра и вчера» | Развитие умение ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речеслухового анализатора | |||||
02.12 | «Учимся играть в шашки» | Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания | |||||
05.12 | «Где работают мои родители?» | Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||||
06.12 | «Для чего знать адрес?» | Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |||||
07.12 | Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД | Уточнение знания ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |||||
08.12 | Письмо Деду Морозу | Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи | |||||
09.12 | Тренировка зрительной памяти. | Развитие мышления. Графический диктант. | |||||
12.12 | Настольная игра «Морской бой». | (игра за столом) | |||||
13.12 | Ещё о правилах учащихся | Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |||||
14.12 | «Читаем сказки» | Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |||||
15.12 | «Любим добрые поступки» | Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря | |||||
16.12 | Стихи к Новогоднему празднику | Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |||||
19.12 | «Лёд – это опасно» - советы Айболита | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда | |||||
20.12 | «Игрушки на ёлку» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений | |||||
21.12 | Экологический час «Чистый ли снег?» | Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь | |||||
22.12 | «Придумываем Новогоднюю сказку» | Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану | |||||
23.12 | Украшаем класс к Новому году | Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения. | |||||
26.12 | «Нарисуем Новогоднюю открытку маме» | Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |||||
227.12 | Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?» | Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля | |||||
28.12 | Новогодний праздник | Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование умения выразительно читать стихи | |||||
29.12 | Клуб Светофорик «Если не светофора» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||||
30.12 | Новогодняя елка».. | Рисование руками: ладонью, кулаком, пальцем | |||||
Каникулы с 31.12 по 9.01 | |||||||
ЯНВАРЬ | |||||||
10.01 | Как я провёл каникулы | Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи | |||||
11.01 | «Найди слова в слове» | Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания | |||||
12.01 | «Ещё раз о Новом годе» | Расширять представления об окружающем, истории жизни общества | |||||
13.01 | Изготовление игры «Домино» | Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||||
16.01 | Акция «Поможем птицам» | Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||||
17.01 | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице» | Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | |||||
18.01 | Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||||
19.01 | Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) | Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля | |||||
20.01 | Казачий час: «Курень, – он какой?» | Развивать интерес к истории Родного края, развитие и формирование коммуникативных навыков | |||||
23.01 | Экологический клуб «Путешествие снежинки» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега | |||||
24.01 | «Моем комнатные растения» | Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире | |||||
25.01 | «Нас пригласили в гости …» | Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил | |||||
26.01 | Клуб «Светофорик» - «О чём ты бы предупредил товарищей?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||||
27.01 | «Весёлый счёт» | Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти | |||||
30.01 | «Читаем сказки» | Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации | |||||
31.01 | «Январь – году начало, зиме - середина» | Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря | |||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
01.02 | Этическая беседа «Скромность – это что?» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи | |||||
02.02 | Игра «Поле чудес» | Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания | |||||
03.02 | Дидактическая игра «Поймай рыбку». | Формирование вычислительных навыков. | |||||
06.02 | «Календарь и погода» | Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире | |||||
07.02 | Советы Айболита «Чипсы – это полезно?» | Формирование представление о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления | |||||
08.02 | Казачий час «Что ели – пили казаки» | Расширение и уточнение знания об истории Донского края, запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |||||
09.02 | Учимся разгадывать кроссворды | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||||
10.02 | Изготовление ширмы настольного театра | Развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе, развивать коммуникативные навыки | |||||
13.02 | Чтение сказки о потерянном времени | Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи | |||||
14.02 | Клуб волшебных рук – подарки папам и мальчикам | Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |||||
15.02 | «Подарки друзьям» - изготовление | Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |||||
16.02 | Книги о солдатах | Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи | |||||
Каникулы с 18.02 по 26.02 | |||||||
27.02 | «Мы фантазёры» | Развитие воображения, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи | |||||
28.02 | Последний день зимы | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||||
29.02 | Беседа «Високосный год» | ||||||
МАРТ | |||||||
01.03 | «Вот прошли морозы и весна настала» | Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире | |||||
02.03 | Советы Айболита «Как беречь зубы» | Формирование культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения | |||||
05.03 | Клуб волшебных рук – открытка маме, подарки девочкам | Содействие развитию тесных семейных отношений, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения | |||||
06.03 | Стихи о маме (конкурс) | Развивать выразительность чтения, формировать тёплые чувства к маме, бабушке | |||||
07.03 | «Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа) | Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь | |||||
11.03 | Экологический час «Что нужно растению для роста» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений | |||||
12.3 | Беседа «Чувства одинокого человека» (Человекознание) | Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |||||
14.03 | Казачий час «Одежда казачки» | Расширение и уточнение знаний об истории Донского края, запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса (файшонка, завеска, чирики) | |||||
15.03 | Труд в классе – генеральная уборка | Воспитание уважительного отношения к труду, развитие умения следить за порядком в классе | |||||
16.03 | «Поговорим об умении дарить подарки» | Воспитывать культуру поведения, правил этикета | |||||
19.03 | Настольный театр «Невыдуманные истории» | Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения | |||||
20.03 | «Математический счёт» | Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх | |||||
21.03 | Викторина по сказкам | Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок | |||||
22.03 | «Откуда стол пришёл?» | Расширять познавательный интерес к окружающему, логическое мышление, связную речь | |||||
23.03 | Инструктаж по ТБ на каникулы | Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности | |||||
Каникулы с 24.03 по 3.04 | |||||||
АПРЕЛЬ | |||||||
02.04 | «1 апреля – праздник смеха» | Расширять представление детей о празднике в народном календаре, умение различать шутки и плохие поступки | |||||
03.04 | «Час загадок» | Развивать мышление, смекалку, умение анализировать признаки предметов | |||||
04.04 | Клуб «Светофорик» «Где играть?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||||
05.04 | «Слово утешает и огорчает» (Донская риторика) | Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора | |||||
06.04 | Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт» | Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления | |||||
09.04 | Беседа «Делу время, потехе час» | Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать своё временя | |||||
10.04 | «Планета – земля» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса | |||||
11.04 | Викторина по произведениям К.И. Чуковского | Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок | |||||
12.04 | Пословицы о … | Воспитывать интерес к казачеству, его истории, активизировать словарь | |||||
13.04 | Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт) | |||||
16.04 | «Рисуем космос» | Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания | |||||
17.04 | Беседа «Старый друг, лучше новых двух» | Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива | |||||
18.04 | Клуб «Светофорик» «Поведение в транспорте» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||||
19.04 | Викторина «Угадай-ка» | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||||
20.04 | Экскурсия «Весна в парке» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы, описательной функции речи | |||||
23.04 | Театр настольный «Вести из леса» | Развитие умение составлять сценарии мини-спектакля, коррекция и развитие связной речи, выразительности | |||||
24.04 | Посещение библиотеки | Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний | |||||
25.04 | Школа вежливости (Детская риторика) | Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми, | |||||
26.04 | Советы Айболита «Заниматься спортом – зачем?» | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни | |||||
27.04 | Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолёты, парашюты) | Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику | |||||
28.04 | «Плох тот обед, если хлеба нет» | Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу | |||||
29.04 | «Летят перелетные птицы» | Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь | |||||
29.04 | Рисунки на асфальте «Весна идёт!» | Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики | |||||
МАЙ | |||||||
02.05 | Составление рассказа «Моя любимая книга» | Развитие связной речи (составление рассказа по плану), речеслухового анализатора, всех видов мышления | |||||
03.05 | Беседа «Подвигу жить!» | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи | |||||
04.05 | Красная книга природы | ||||||
07.05 | Стихи к 9 Мая (конкурс) | Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение | |||||
08.05 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса | |||||
10.05 | «Читаем стихи о весне» | Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие | |||||
11.05 | «Экологическая сказка» | Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи | |||||
14.05 | |||||||
15.05 | Возложение цветов к памятнику погибших воинов | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи | |||||
16.05 | Советы Айболита «Не кричите слишком громко» | Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора | |||||
17.05 | Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||||
18.05 | «Что могла бы парта рассказать о тебе» | Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи | |||||
21.05 | Труд на участке | Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора | |||||
22.05 | Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и расширение знаний о правилах поведения в общественных местах | |||||
23.05 | Нарисуем пейзаж | Совершенствование умения отображать в рисунке впечатления от увиденного, развитие мелкой моторики, творческого воображения | |||||
24.05 | Клуб «Волшебные руки» - плетение плетня | Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики | |||||
25.05 | Беседа «Скоро каникулы» | Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Планирование уроков изобразительного искусства
Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....