Каменяр Светлана Ивановна

сайт воспитателя детского сада

"Каждый человек стоит ровно столько, сколько остается от него жизненного опыта и продолжается в опыте следующих поколений."

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экология, театрализация

Увлечения: Природа, экскурсии, чтение художественной литературы, компьютер, оригами ,макрамэ.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Пушкин

Место работы: ГБДОУ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skamenyar
" ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ- ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ."
ОСКАР УАЙЛЬД

Рада приветствовать всех на своей страничке!      Всех тех, кто любит детей и работать с ними!

Надеюсь,вы найдете для себя интересную и нужную информацию.

        ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!                                                         

О себе

Каменяр Светлана Ивановна, работаю воспитателем в ГБДОУ №8  СПб  г.Пушкин. Высшее педагогическое образование. Высшая категория. Окончила курсы повышения квалификации( "Информационно-методический центр"-2012 г.), прослушала авторский семинар( "Центр развивающих игр и методик"-2010 г.)

Вот уже более 30 лет дарю тепло и свою заботу тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им - моим воспитанникам, я отдаю все свое свободное время.Я счастлива, что выбрала именно эту профессию, и с полной ответственностью могу сказать - профессии лучше моей нетт!

Искренней любовью к ребенку мы завоевываем его доверие.А значит, право и возможность учить его, воспитывать, формировать личность. Главное - не подорвать его доверия ни словом,ни поступком. Помочь ребенку раскрыть свой творческий потенциал, подарить радость познания, радость жизни.И, несмотря на все трудности сегодняшнего дня, помочь ребенку стать высоко нравственной развитой личностью.Это моя мечта, мое кредо, взгляд на профессию педагога.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "ЖИЗНИ ВЕРЬ, ОНА ВЕДЬ УЧИТ ЛУЧШЕ ВСЯКИХ КНИГ" - ГЕТЕ 

И тем не менее...Русская классика!    Люблю произведения Л.Н.Толстого,Гоголя,Чехова,Куприна,Пушкина. Перечитала А.Дюма,Жюль Верна, В.Пикуля, А.Грина ,А. Солженицына. Конечно же А.С.Макаренко "Педагогическая поэма",В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".С удовольствием читаю книги исторического содержания:Костомарова,Карамзина Е.Ф.Шмурло и др.

 

Мой взгляд на мир

Мы видим мир таковым, каковы мы сами. Верю в хорошее и доброе.Мечтаю о том, чтобы меня окружали такие же люди.

НЕ БОЙТЕСЬ ИДТИ ВПЕРЕД, БОЙТЕСЬ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ,
НЕ БОЙТЕСЬ ПРОБОВАТЬ НОВОЕ, НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ НАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЖИЗНЬ.

На сегодняшний день дошкольным учреждениям необходим педагог,способный строить работу с детьми на основе прогрессивных технологий и новых программ, он должен быть творцом педагогического процесса,обладать гибким мышлением, умело использовать инновации.К этому должен стремиться каждый педагог.

Профессионально важные качества педагога  -  любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью педагога, ему не стоит расчитывать на любовь и доверие детей, даже если он высококлассный специалист.

Педагогическая  система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви.Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы.Не следует одного ребенка по его успехам или неудачам сравнивать с другим. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же ребенка с результатами того, что было раньше. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности.     Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни и оставаться патриотом своего дела, несмотря ни на что!

 

Мои достижения

Победитель в районном конкурсе "Мы за то, чтобы мир повторился"( в рамках международного проекта "НSBC и Эко-школ по сохранению климата)в номинации "Самая интересная методическая разработка"

Моё портфолио

Портфолио педагога- это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующий уровень профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.

 "РАЗВИТИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ МОГУТ БЫТЬ ДАНЫ ИЛИ СООБЩЕНЫ, ВСЯКИЙ, КТО ЖЕЛАЕТ ПРИОБЩИТЬСЯ, ДОЛЖЕН ДОСТИГНУТЬ ЭТОГО СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ, СОБСТВЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ."  А. Дистервег

Выбранная мною профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, интересное, развивать свои творческие способности,самосовершенствоваться, дает возможность окунуться в атмосферу непосредственности, искренности...

Портфолио позволяет мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценивать возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

С удовольствием поделюсь своими наработками и буду рада, если они кому то помогут в работе.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио