Синицких Анна Александровна

сайт учителя технологии

Нельзя хлопнуть в ладоши одной рукой.(Алишер Навои).

Профессия: учитель технологии, модельер-конструктор швейных иделий

Профессиональные интересы: технология, черчение, графика, информатика.

Увлечения: путешествия, декоративно-прикладное творчество, активный отдых

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ №103

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinitskih-anna-aleksandrovna
Жизнь — это Счастье. Жизнь — это шанс, не упусти его. Жизнь — это красота, удивляйся ей. Жизнь — это мечта, осуществи ее. Жизнь — это долг, исполни его. Жизнь — это игра, так играй. Жизнь — это любовь, так люби. Жизнь — это тайна, разгадай ее. Жизнь — это трагедия, выдержи ее. Жизнь — это приключение, решись на него. Жизнь — это жизнь, спаси ее! Жизнь — это счастье, сотвори его сам. Жить стоит. Не уничтожай свою Жизнь!
Мать Тереза


О себе

Учитель технологии первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 103 г. Новосибирска.

Родилась и живу в Калининском районе города Новосибирска. Училась в первом и втором классе в школе № 103 и никогда не думала, что вернусь в неё, но уже в качестве учителя технологии.

Образование:

2016 г. профессиональная переподготовка ГАОУ ДПО НСО «НИПКиПРО» Кафедра образовательных областей «Искусство» и «Технологии» по программе технология и предпринимательство в объеме  502 часа.

2005 г. Новосибирский техникум легкой промышленности,

специальность – моделирование и конструирование швейных изделий,

квалификация - конструктор-модельер.

2004 г. НТЛП присвоена квалификация – раскладчик лекал – 3 разряд.

2002 г. ПУ № 58 оператор швейного оборудования, швея 4 разряд.

2000 г. Детский центр "Юность" окончила курсы парикмахера - визажиста.

 

стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,

в данной должности 17 лет; в данном учреждении 17 лет.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга для родителей, Макаренко А.С., 1981. + ссылка для бесплатного скачивания http://fileskachat.com/file/34579_b77806719eaaa8d9...

Как быть счастливым в семье Дейл Карнеги http://alexandrgilenko.com/dale-carnegie/

Антон Макаренко: Педагогическая поэма. Электронные книги . Читать онлайн http://librebook.ru/pedagogicheskaia_poema

Мой взгляд на мир

Я энергия и сила,

Я здорова и красива,

Я богата и умна,

И любимому нужна,

У меня всегда успех,

Настроенье - Лучше всех,

И все то, что захочу,

Непременно получу!!!

 

И ВСЕМ ВАМ того ЖЕЛАЮ!!!

    Я человек. Природа меня создала женщиной, женой и, надеюсь, в ближайшем будущем мамой. Призвание сделало меня учителем. Верю, хорошим учителем. На мой взгляд, хороший учитель умеет мечтать вместе с детьми, помогает каждому ребёнку научиться верить в себя.

    Никогда не думала, что стану педагогом, хотя перед глазами всегда был пример бабушки, которая всю жизнь проработала учителем начальных классов в сельской школе. Я же мечтала стать архитектором, проектировать новые здания, а стала моделировать и конструировать одежду…

…Цвет своего неба мы выбираем сами! Эту чудесную фразу когда-то встретила в Интернете, она мне сразу понравилась. Действительно, мы сами определяем для себя свои жизненные и профессиональные приоритеты, сами делаем выбор своей профессии и тех принципов, которыми будем в ней руководствоваться. Мы сами для себя решаем, какие ценности будут сопровождать нас в жизни.

   Я – УЧИТЕЛЬ. Это моё дело. Это мой выбор. Это моя жизнь. "Учительствование" с первых дней оказалось занятием катастрофически далеким от моих фантазий. Не помню свой первый урок, всё было как во сне. Но это был первый урок. Мой урок, мне урок. И он в одночасье изменил многое. Оказалось, нужно искать путь к детям и свой собственный – в новой профессии.

   Каждый ребёнок талантлив от рождения, и задача учителя – увидеть и развить этот талант. Ученик с удовольствием идёт на урок и с радостью выполняет поставленную задачу только в том случае, когда ему нравится то, что он делает. Все люди в любом возрасте любят играть, рисовать, творить. Важно, чтобы дети были раскрепощены, вместе с учителем «творили» урок. Ведь, не только и не столько знания определяют эффективность процесса обучения, сколько готовность и желание детей участвовать в общении, работать в группах.

   Современная школа XXI века требует от педагога, казалось бы, решения нереальной и непосильной задачи: сегодня педагог должен быть учителем, родителем, психологом, экскурсоводом, опорой и поддержкой в одном  лице. Учитель должен создать все условия для развития творческих способностей, стремления к творческому восприятию знаний учеников. Учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные дарования и склонности. А школа – это не интерактивные доски и количество компьютеров на одного ученика (хотя для создания современной образовательной среды это необходимо), это дух, культура, идеология, которая создаётся Учителем и им же культивируется. Ещё замечательный русский философ Василий Розанов говорил: «Школа – это в первую очередь учитель, во вторую очередь учитель и в третью очередь учитель. А потом всё остальное».

   Мы должны выпустить такого ученика, который будет практически приспособлен к трудностям современной взрослой жизни. Будущее общества зависит именно от этих ребят, сидящих сегодня за партой. Роль педагога сегодня – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу», «у тебя всё получится». На каждом уроке учитель и ученик должны быть сотрудниками. Настоящий педагог должен каждого ученика воспринять таким, какой он есть: с его трудностями в учёбе, переживаниями. Здесь уместны слова В.А. Сухомлинского: «Ученик – это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь.»

   Моё педагогическое кредо - это слова Пауло Коэльо: «А что такое «учитель»? Я тебе отвечу: это не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто побуждает ученика выявить самое лучшее, что есть в нём, чтобы раскрыть то, что ему уже известно».

В заключении хочется обратиться к народной мудрости. Есть такая притча. Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».

На следующий день ученики с Учителем отправились в путь. Спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но оказалось, что вода, закончилась. Тогда ученики отправились на поиски источника. Не найдя его, вернулись обратно, Мудрец указал им, где искать воду. Ученики нашли источник и принесли воды Учителю.

Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, и ответил: «Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, я показал вам, где находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно».

   «Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. Главная моя задача - воспитать в ученике человечность и доброту, - сказал Учитель. - И принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…».

Сложно быть таким учителем? Думаю, да. Но именно такой учитель нужен сейчас школе.

 

 

 

Мои достижения

Активно участвую в различных семинары и тренингах, интеллектуальных играх, мастер-классах, пед. лабораториях, и также участие в различных мероприятиях, как учитель технологии, так и как классный руководитель. Участвовала в круглом столе «Первые год работы в школе: опыт проблемы, перспективы» 2011г. Тема: «Технология проблемного обучения и способы ее применения на уроках». Школьники под моим руководством стали победителями и призерами Всероссийского дистанционного конкурса «Удачный кадр» интеллект-клуба Эрудит

( http://eruditez.ru/winners/311udacniykadr.html ). Забирова Регина 7 «Б» I место Николенко Екатерина 7 «Б» II место. Грамоты за активное участие в интеллектуальном турнире  «Пестрая планета» 2010г. Являюсь регулярным участником школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. 2012-13г Призовые места у Дроб Анастасии и Корневой Ксении. Являемся лауреатами фестиваля научно-практического творчества «Розовая чайка» 1 место 2012г. Кульман Виктория и диплом участника 2015г. Лоцманова Полина. Проводила районный мастер-класс для учителей технологии «Цветы из ткани».2010 г. А также мастер- классы на базе школы в рамках «УЧСИБа».2012г, 2013г. Разрабатывала и проводила мероприятия посвященные 120-летию г. Новосибирска. «Парк моей мечты»2012-13г.Имею благодарственное письмо отдела образования Калининского района за подготовку учеников к участию в 3 районном фестивале «Янтарные страницы» 2010 г. Материалы моей работы опубликованы на сайте http://infourok.ru/. В 2013 г. Комитет по делам молодежи Мэрии г. Новосибирска наградил нас дипломом за участие в «Бале осенних листьев» 1 место. Имею сертификаты участия: мастер-классы в НИПКиПРО, Интел. Путь к успеху, мастер-классы от Содружества, педагогические лаборатории, алгоритм успеха. С классом активно участвуем и побеждаем в разных мероприятиях и акциях, как в школе, так и в районе и городе(«Лучший Дед Мороз и Снегурочка», Смотр стоя и песни, Сила мозга, День здоровья и многое другое). В мае 2016г. принимала учатие в едином методическом дне учителей информатики и технологии.С декабря 2015г. по октябрь 2016г. проходила профессиональную переподготовку ГАОУ ДПО НСО «НИПКиПРО» Кафедра образовательных областей «Искусство» и «Технологии» по программе технология и предпринимательство в объеме  502 часа.

 

Моё портфолио


Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: