Одной из форм активизации внеклассной деятельности учащихся являются предметные недели, которые способствуют научной организации труда школьников, развитию познавательных интересов. Неделя математики в школе проводится с целью формирования положительной учебной мотивации по математике, активизации внеурочной деятельности по предмету, раскрытия потенциала ученика и раскрытия огромной роли математики в современном мире. Среди задач предметной недели выделим следующие: – развитие познавательного интереса и творческой активности обучающихся; – использование активных форм демонстрации своих достижений по математике; – воспитание потребности в самостоятельном поиске знаний и их приложении; – формирование потребности к углублению и расширению знаний по математике; – расширение и поддержка круга учащихся, интересующихся математикой; – привлечение как можно большего числа учащихся с низкой учебной мотивацией к участию в различных мероприятиях недели; – подготовка учащихся к профессиональной самоориентации; – создание условий для апробации новых технологий педагогами школы, новых форм организации школьного урока. Выбор темы недели математики, её содержания строится с соблюдением принципов актуальности, доступности, научной обоснованности, системности, соответствия, дифференцированности, личностно-ориентированного подхода, рефлексии, продуктивности и результативности. В рамках недели проводятся конкурсы, соревнования, олимпиады, конференции, классные часы, уроки самими учениками, выставки книг в библиотеке в соответствии с тематическим планом недели, для учащихся 2-4-х классов.
Вложение | Размер |
---|---|
Неделя математики в начальной школе | 636.2 КБ |
Кроссворд
По горизонтали:
1.Цифра похожая на змею
6. Точная наука
По вертикали:
2. Известный немецкий математик
3.Удовлетварительная оценка
4. Геометрическая фигура
5. Цифра
Ответы по горизонтали:
1. Три
6. Математика.
По вертикали:
2. Рунге
3. Тройка
4. Овал
5. Шесть
Оранжевый
Ответы:
Жёлтый цвет
Задание на логическое мышление
ШАПКА | ШАРФ | ШУБА |
САПОГИ | КОФТА | РУЧКА |
КОФТА | НОСКИ | КЕДЫ |
7 | 9 | 3 |
5 | я | к |
10 | 6 | 5 |
Зелёный
Интеллектуальная математическая изюминка
10+ 1*=25 | 68-4*=28 |
*5+2*=40 | 5*-2*=2* |
*9+29=4* | 68-3*=3* |
*1+9*=101 | **-50=5 |
8*-4*=4* | 48+2*=6* |
128-2*=99 | 12*-28=10* |
Правильное решение примеров (варианты)
10+ 15=25 | 68-40=28 |
15+25=40 | 52-29=23 |
19+29=48 | 68-37=31 |
11+90=101 | 55-50=5 |
84-42=42 | 48+21=69 |
128-29=99 | 128-28=100 |
Голубой цвет
Круговые примеры
35+24=59
59-54=5
5+42=47
47-36=11
11+44=55
55+40=95
95+15=110
110+20=130
130-31=99
99-30=69
69-39=30
30-19=11
11+29=40
40+55=95
Синий цвет
Фиолетовый
Математическая загадка
Три шоколадные конфеты
Стоят ровно полмонеты.
Сколько купите конфет
Вы на целых 6 монет?
(36 конфет)
Любят соки и щербет.
Выпьет пара насекомых
Каплю сока на обед.
Сколько нужно капель сока
Из медовых абрикосов,
Чтоб насытить ненароком
Восемнадцать злющих ос?
(9 капель сока)
А в руке его лукошко.
А в лукошке - боровик,
Две мокрушки, дубовик,
Три обабка, пять маслят
И десяточек опят.
Кто, ребята, посчитал -
Сколько он грибов собрал?
(22 гриба)
Домик зимней ночью
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Мальчик и колокольчики ландышей
10 осенних мастер-классов для детей