Главные вкладки
Шпартько Марина Федоровна
сайт учителя- дефектолога,логопеда.
Профессия: Учитель- дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: Сенсорная интеграция,вербально-поведенческий подход в обучении детей с аутизмом и связанными расстройствами.
Увлечения: Массаж, фитнес, дизайн интерьера.
Регион: Москва
Место работы: ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО "Северное Измайлово"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shpartko-marina-fedorovna«Человека делают старым не морщины, а отсутствие мечты и надежды».
В последнее время выявляется все больше случаев ментальных нарушений, сказывающихся на обучении и развитии детей, поэтому все больше специалистов пытаются разобраться в природе этих проблем и нащупать пути помощи таким детям. Первой была установлена связь между обучением, развитием и нарушением слуховой и зрительной перцепции. Потом ученые выяснили, что причиной некоторых слуховых и большинства зрительных проблем, возникающих у детей, является плохая интеграция ощущений, обеспечивающих нас информацией о прикосновениях, положении тела и движениях. Хотелось бы найти на сайте коллег-единомышленников,обмениваться полезными знаниями,опытом в этой области.
О себе
Профессию выбрала осознанно, еще учась в школе . 18-ти летний стаж работы учителем-логопедом в дошкольных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. Последние девять лет работаю учителем-дефектологом с детьми, имеющими задержку моторного, психоречевого развития, расстройства аутистического спектра и др. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» из русских классиков стал любимым со школьной скамьи. Перечитываю,и , каждый раз, открываю для себя что то новое.
Из зарубежных- Стефана Цвейга «Нетерпение сердца», О.Генри, трилогию Дж. Голсуорси «Сага о Форсайтах»,все произведения Джека Лондона, а так же воспоминания о нем современников.
Очень люблю рассказы о животных : И.С.Тургенева «Записки охотника», Джеральда Даррела «Под пологом пьяного леса», «Три билета до Эдвенчер» и др., Дж. Херриота «О всех созданиях — больших и малых», «О всех созданиях — мудрых и удивительных», «И все они создания природы»…
Мне близки идеи В. Сухомлинского, изложенные еще в сороковых годах прошлого века в трилогии «Сердце отдаю детям» о проблемах развития, формирования и воспитания, обучения и образования детей в единстве с потребностями нашего общества. Величайший гуманист советской эпохи изложил принципы обучения и воспитания детей с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками. Они нашли свое воплощение в «Законе об образовании» № 273 (вступил в силу 1 сентября 2013 года).
Мой взгляд на мир
Один не разберет, чем пахнут розы…
Другой из горьких трав добудет мед…(Омар Хайям).
Мои достижения
Участие в Московском международном салоне образования -2017, с 12-15 апреля.
Участие в I Всероссийской конференции : «Комплексное сопровождение детей с РАС». Организаторы: Министерство образования и науки РФ, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ.
Участие в I Всероссийском съезде дефектологов "Особые дети в обществе", выступление в рамках Круглого стола 28 октября 2015 года : "Формирование основ жизненной компетентности" у детей с РАС на раннем этапе развития".
Моё портфолио
Ну вот, грядет очередная аттестация.... Есть повод оглянуться, подвести итоги своей профессиональной деятельности.