22 января 2018 года в ТО "Северное Измайлово" прошел семинар-практикум для родителей «Возможности предметно-развивающей среды для стимуляции речевой деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о семинаре. | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Отчет о мероприятии.
Семинар-практикум для родителей
«Возможности предметно-развивающей среды для стимуляции речевой деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста».
Цель: Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения дошкольников.
Ведущие: учитель-дефектолог Шпартько Марина Федоровна,
учитель-логопед Морозова Виктория Леонидовна.
Дата: 22 января 2018 года
Место проведения: ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Северное Измайлово», 3-я Парковая ул., д. 50 А.
Время проведения: 16.30-17.15
Количество участников: 12 взрослых, из них родителей -8, специалистов Центра – 2, 5 детей.
Предварительная работа.
- Информационные интернет-ресурсы для родителей.
- Индивидуальные беседы специалистов Центра с родителями по вопросам участия в семинаре- прктикуме, выяснение запроса.
Программа.
1. Презентация «Возможности предметно-развивающей среды для стимуляции речевой деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
(учитель-дефектолог Шпартько М.Ф)
2.Просмотр видео-примеров с занятий. Обсуждение с родителями конкретных примеров их взаимодействия с ребенком. (учитель-дефектолог Шпартько М.Ф)
3.«Этапы формирования речи». Игры и упражнения для формирования правильного речевого выдоха (учитель-логопед Морозова В. Л.)
4.«Вместе весело …играть!». Игры на взаимодействие родителя с ребенком.
Семинар вели два специалиста, пока родители знакомились с презентацией «Возможности предметно-развивающей среды для стимуляции речевой деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста», дети были заняты изготовлением поделок для развития дыхания «Снегири на ветке»
По окончании занятий двум группам –родителям и их детям – было предложено поиграть, родители и дети упражнялись в перетягивании каната, рисовании с завязанными глазами, угадывании игрушек по мимике….
Общее мнение: такие мероприятия нужны и важны. «Родительский клуб» станет регулярным.
После этого был наведен порядок, вымыты руки и мероприятие завершилось чаепитием.