Модель профессионального педагогического сообщества в МБОУ "СОШ №3 им. А.А.Ивасенко"
методическая разработка

Данная модель раскрывает различные напрвления деятельности профессионального обучающего сообщества в образовательной организации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_pos_mbou_sosh_3_im_a.a._ivasenko.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Модель ПОС в МБОУ «СОШ №3 им. А.А. Ивасенко

Цель: Создание ПОС в МБОУ «СОШ №3 им. А.А. Ивасенко

Задачи:

1. Выявить инициативных педагогов.

2. Определить их точки роста (в каком направлении они хотят развиваться).

3. Составить план работы ПОС.

4. Разработать систему стимулирования участников ПОС.

Планируемые результаты

1. Организация предметно-пространственной среды и проведение образовательных событий, различной тематики, направленных на развитие личностного потенциала ребенка.

2. Создание ПОС с целью развития личностного потенциала педагога, как организационное ядро образовательных событий в МБОУ «СОШ №3 им. А.А. Ивасенко

ВЫЗОВЫ

Развитие функциональной грамотности как результат современного качества образования

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОС ОО

1. Формирование команды единомышленников из числа коллектива МБОУ «СОШ №3 им. А.А. Ивасенко»:

- организация встреч, мозговой штурм, решение поставленных задач;

-тренинги на сплочение коллектива.

2. Внедрение УМК «Школа возможностей» с 1 по 4 класс:

- проведение внеурочных занятий с привлечением других педагогов для оценки деятельности школьников.

- реализация курса внеурочной деятельности «Школа тайн и открытий»

3. Внедрение и реализация событийных образовательных проектов, направленных на развитие личностного потенциала обучающихся с 5 – 11 класс:

- разработка и проведение внеклассных мероприятий с привлечение родительской общественности и социальных партнёров.

4. Повышение включенности всех участников образовательных отношений в события проектов по созданию ЛРОС

- школьное радио и телевидение;

- создание тематических персональных выставок, выставок по результатам событий и проектов;

- создание Арт-зон;

- создание «Музея коллекций»

- создание «Дискуссионного клуба» с привлечением активистов движения РДШ, призёров и победителей конкурса «Большая перемена».

5. Мониторинг и информирование педагогического сообщества о результатах деятельности ПОС

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Создан ПОС.

2. Организованы встречи ПОС на регулярной основе по текущим задачам и реализации образовательных событий.

#1042;несены изменения в систему взаимодействия образовательного, воспитательного и развивающего модуля школы.

4. Проведение рефлексии каждого образовательного события.

5. Разработана система стимулирования педагогов ПОС.

ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ

Тайм – менеджмент (оптимизация времени всех участников образовательной среды с целью достижения новых образовательных результатов)

ИНСТРУМЕНТЫ И РЕСУРСЫ

1. Повышение квалификации педагогов;

2. Использование виртуальной библиотеки «Школа возможностей»;

3. Финансовые ресурсы (для поощрения педагогов);

4. Система взаимодействия образовательного, воспитательного и развивающего модуля школы.

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ

Принцип открытости, добровольности, взаимоподдержки, стремления к развитию, внутренняя и внешняя мотивация, мобильность, профессиональная грамотность, коммуникация, кооперация, креативность, критическое мышление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв педагогического сообщества о профессиональной деятельности учителя

Отзыв педагогического сообщества о профессиональной компетентности педагога для аттестации...

Доклад "Сетевое педагогическое сообщество "Сеть творческих учителей" как форма профессионального развития"

Описание участия в сетевом проекте "Ох, уж - эта информатика. Совместный проект учителей России, Дагестана, Узбекистана....

Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития учителя

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду.В. Путин...

"Формирование профессиональной среды учителя через сетевые педагогические сообщества" (из опыта работы)

В статье раскрывается понятие сетевого сообщества,  определяются его цели и задачи. Презентация на данную тему ярко и лаконично подчёркивает значимость сетевых педагогических сообществ в настояще...

Клуб "ПК". ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности районного педагогического сообщества. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУХНЯ».

Цели, задачи, основные направления деятельности добровольного педагогического сообщества. Функции и статус клуба "Педагогическая кухня", его руководство и контроль....

Профессиональные педагогические сетевые сообщества

В современных условиях  без новых информационных технологий уже невозможно представить школу. И сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию к...