Модель профессионального педагогического сообщества в МБОУ "СОШ №3 им. А.А.Ивасенко"
методическая разработка
Данная модель раскрывает различные напрвления деятельности профессионального обучающего сообщества в образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_pos_mbou_sosh_3_im_a.a._ivasenko.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель ПОС в МБОУ «СОШ №3 им. А.А. Ивасенко
Цель: Создание ПОС в МБОУ «СОШ №3 им. А.А. Ивасенко Задачи: 1. Выявить инициативных педагогов. 2. Определить их точки роста (в каком направлении они хотят развиваться). 3. Составить план работы ПОС. 4. Разработать систему стимулирования участников ПОС. Планируемые результаты 1. Организация предметно-пространственной среды и проведение образовательных событий, различной тематики, направленных на развитие личностного потенциала ребенка. 2. Создание ПОС с целью развития личностного потенциала педагога, как организационное ядро образовательных событий в МБОУ «СОШ №3 им. А.А. Ивасенко | |||
ВЫЗОВЫ Развитие функциональной грамотности как результат современного качества образования | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОС ОО 1. Формирование команды единомышленников из числа коллектива МБОУ «СОШ №3 им. А.А. Ивасенко»: - организация встреч, мозговой штурм, решение поставленных задач; -тренинги на сплочение коллектива. 2. Внедрение УМК «Школа возможностей» с 1 по 4 класс: - проведение внеурочных занятий с привлечением других педагогов для оценки деятельности школьников. - реализация курса внеурочной деятельности «Школа тайн и открытий» 3. Внедрение и реализация событийных образовательных проектов, направленных на развитие личностного потенциала обучающихся с 5 – 11 класс: - разработка и проведение внеклассных мероприятий с привлечение родительской общественности и социальных партнёров. 4. Повышение включенности всех участников образовательных отношений в события проектов по созданию ЛРОС - школьное радио и телевидение; - создание тематических персональных выставок, выставок по результатам событий и проектов; - создание Арт-зон; - создание «Музея коллекций» - создание «Дискуссионного клуба» с привлечением активистов движения РДШ, призёров и победителей конкурса «Большая перемена». 5. Мониторинг и информирование педагогического сообщества о результатах деятельности ПОС | РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Создан ПОС. 2. Организованы встречи ПОС на регулярной основе по текущим задачам и реализации образовательных событий. #1042;несены изменения в систему взаимодействия образовательного, воспитательного и развивающего модуля школы. 4. Проведение рефлексии каждого образовательного события. 5. Разработана система стимулирования педагогов ПОС. | |
ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ Тайм – менеджмент (оптимизация времени всех участников образовательной среды с целью достижения новых образовательных результатов) | ИНСТРУМЕНТЫ И РЕСУРСЫ 1. Повышение квалификации педагогов; 2. Использование виртуальной библиотеки «Школа возможностей»; 3. Финансовые ресурсы (для поощрения педагогов); 4. Система взаимодействия образовательного, воспитательного и развивающего модуля школы. | ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ Принцип открытости, добровольности, взаимоподдержки, стремления к развитию, внутренняя и внешняя мотивация, мобильность, профессиональная грамотность, коммуникация, кооперация, креативность, критическое мышление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отзыв педагогического сообщества о профессиональной деятельности учителя
Отзыв педагогического сообщества о профессиональной компетентности педагога для аттестации...
Доклад "Сетевое педагогическое сообщество "Сеть творческих учителей" как форма профессионального развития"
Описание участия в сетевом проекте "Ох, уж - эта информатика. Совместный проект учителей России, Дагестана, Узбекистана....
Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития учителя
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду.В. Путин...
"Формирование профессиональной среды учителя через сетевые педагогические сообщества" (из опыта работы)
В статье раскрывается понятие сетевого сообщества, определяются его цели и задачи. Презентация на данную тему ярко и лаконично подчёркивает значимость сетевых педагогических сообществ в настояще...
Клуб "ПК". ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности районного педагогического сообщества. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУХНЯ».
Цели, задачи, основные направления деятельности добровольного педагогического сообщества. Функции и статус клуба "Педагогическая кухня", его руководство и контроль....
Профессиональные педагогические сетевые сообщества
В современных условиях без новых информационных технологий уже невозможно представить школу. И сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию к...
Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального роста учителя
Выступление на ГМО учителей физики...