ВР программа "Мастерская успеха" 2022
рабочая программа (9 класс)

Программа разработана в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся.

 Современному обществу нужны успешные молодые люди, быстро адаптирующиеся к изменяющимся условиям, способные принимать решения, обладающие чувством социальной ответственности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vr_masterskaya_uspeha_2022-2023_ug.docx60.83 КБ

Предварительный просмотр:

                

Муниципальное учреждение «Управление образования»

МО «Кобяйский улус (район)» РС (Я)

МБОУ «Мастахская средняя общеобразовательная школа им. Н.П. Егорова»



РАССМОТРЕНО                          СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО                            Зам. директора по УВР                Директор школы Протокол№___                                      Семенова А.А.                         ____Баишева М.П._

    Анисимова М.Е.                                  «30»_08_2022__г.                   «02_»__09_2022___г.

    от «30» _08.2022_г.                         

    

Программа воспитательной работы

в девятом классе «Мастерская успеха»




Учебный год: 2022-2023 учебный год

Класс:  9 класс

Классный руководитель: Яковлева А.И.

Мастах, 2022

Список учащихся 9 класса МБОУ «Мастахская средняя общеобразовательная школа имени Н.П. Егорова» на 2022-2023 учебный год

л/д

Фамилия, имя, отчество уч-ся

Дата рождения

возраст

Данные свидетельства

Данные паспорта

пол

1

А-99

Алексеева Амалия Александровна

07.08.2007

12

1-СН №561030

Д.в. 25.11.2015

153-941-273 64

9821 971384 выдан МВД по РС(Я) 27.10.2021

Д

2

А-92

Андреева Арина Радомировна

25.05.2007

12

111-СН  №505547

Д.в. 29.10.2013

9821 955700

выдан МВД по РС(Я) 12.07.2021

Д

3

Б-13

Борисова Мария Айаловна

12.08.2007

12

1-СН №697496

Дв. 10.09.2007

9821 957804

выдан МВД по РС(Я) 16.12.2021

Д

4

Г-43

Гуляев Эльдар Гаврильевич

01.07.2007

12

1-СН №672732

Д.в. 09.07.2007

9821 942848

выдан МВД по РС(Я) 09.07.2021

М

5

К-57

Кейметинов Тимир Карлович

27.10.2007

12

1-СН №789414

Дв 07.06.2010

9821 957826

выдан МВД по РС(Я) 24.02.2022

М

6

Н-84

Ноговицына Анжелина Егоровна

02.03.2007

12

111-СН №625328

Д.в. 26.12.2017

9821 937334 выдан МВД по РС(Я)

16.04.2021

Д

7

М-64

Мальцев Кирилл Егорович

17.05.2007

12

1-СН №672603

06.06.2007

9821 942743 выдан МВД по РС(Я) 15.06.2021

М

8

С-157

Семенова Юлия Дорофеевна

14.03.2007

12

1-СН №672601

Дв 17.04.2007

9821 937224

выдан МВД по РС(Я) 18.03.2021

Д

9

С-158

Степанова Алина Александровна

08.05.2007

12

1-СН №729091

Дв. 29.02.2008

9821 951626 МВД по РС(Я) 18.06.2021

Д

10

С-159

Сметанин Михаил Тимофеевич

18.10.2006

12

1-СН №757623

Дв. 15.09.2009

9820 928186 выдан МВД по РС(Я) 08.02.2021

М

Всего учащихся: 10

Мальчиков: 4

Девочек: 5/1

Рабочая программа воспитательной работы «Мастерская успеха»

Сроки реализации программы: 2018-2023 гг
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мастахская средняя общеобразовательная школа имени Н.П. Егорова»
Разработчик: классный руководитель 9 класса МБОУ «Мастаская СОШ»

Яковлева А.И.

Участники программы: учащиеся, классный руководитель, родители, учителя, администрация ОУ, учреждения дополнительного образования

Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся.

 Современному обществу нужны успешные молодые люди, быстро адаптирующиеся к изменяющимся условиям, способные принимать решения, обладающие чувством социальной ответственности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой работе, стимулирует творчество и сотрудничество.

 Школа сегодня – это один из основных институтов социализации ребёнка. Именно воспитательная система класса и школы может стать тем инструментом, который позволит каждому ребёнку реализовать свои возможности, став успешным.
Основой вопрос для меня, как для классного руководителя, звучит так: «Как сделать жизнь классного коллектива, и каждого ученика в отдельности, успешной?» 
В основе моей программы лежит личностный подход, который определяет воспитание как планируемый процесс, в котором сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности классного коллектива с возможностями саморазвития и самоуправления учащихся.

 УСПЕХ – это аббревиатура, являющаяся результатом синтеза основных аспектов развития личности:

Учёба = познавательная деятельность. Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения и является стержневым в формировании человека. 

Социализация – процесс усвоения ребёнком социальных норм, необходимых для жизни в обществе.

 Позитивность – необходимое условие продуктивности любой деятельности. Воспитательная система должна способствовать формированию у школьников положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях, создавать ситуации успеха, находить возможность стимулировать ребенка за активную самостоятельную деятельность. 

Единство – коллективная деятельность. Успешность зачастую зависит от совместной деятельности. Учащиеся должны уметь работать в коллективе, прислушиваясь к мнению других, уважая каждого.

Харизма – исключительная одаренность, яркость.

Программа «Мастерская успеха» рассчитана на учащихся 5 – 9 классов.

Основная цель программы: воспитание успешного человека, занимающего активную социальную и гражданскую позиции.

             Основные задачи программы:

• помощь в развитии познавательных, творческих, исследовательских и других способностей обучающихся;

• создание благоприятных условий для развития личности обучающихся;

• формирование классного коллектива как воспитательной системы;

• организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;

• вовлечение учащихся в разнообразные социализирующие отношения, (участие в традиционных школьных мероприятиях и мероприятиях другого уровня);

• диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся через методику «Портфолио», а также создание условий для развития у учащихся способностей к самоанализу, самооценке и саморазвитию;

• формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;

• формирование здорового образа жизни; 

• воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края; 

• поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива; 

• совершенствование ученического самоуправления;

• вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; 

• создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества; привлечение родителей к участию в управлении классом и школой; 

• воспитание учеников в духе личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.


           Программа осуществляется:

• через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);

• через систему дополнительного образования;

• через систему КТД и традиционных дел ОУ;

• в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;
• в ходе взаимодействия со школьными службами (социальный педагог, библиотекарь, школьный музей);

• через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждения города и страны (музеи улуса, библиотеки школы и города, спортивные секции школы и поселка, достопримечательности поселка, улуса и т.д.)

Принципы,  определяющих цель, содержание, пути и способы воспитания выступают следующие:

 1. Принцип гуманизации. Он подразумевает организацию личностно-ориентированного подхода к организации воспитательного процесса.

 2. Принцип природосообразности предполагает, воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов.

 3. Принцип культуросообразности. Этот принцип требует приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом. Содержание, методы и формы воспитания должны отражать культурные ценности, присущие социуму региона, различным его социальным группам и учитывают исторические традиции.

 4.Принцип системности. Данный принцип рассматривает воспитание не только как самостоятельную систему, все элементы которой не просто связаны, а находятся в зависимости, но и как часть другой системы во многом влияющей на её функционирование.

 5. Принцип диалогичности (сотрудничество, сотворчество классного руководителя, детей и их родителей). Человек может проявить себя и может быть понят только через диалог. И только в совместном творчестве равных партнёров, которые слышат друг друга, возможен процесс взаимообогащающего влияния, обеспечивающего успешность воспитания.

 6. Принцип адаптивности. Предполагает создание условий и мотивацию.

 7. Принцип успешности. Мажорный тон жизни ребёнка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности, в нравственном поведении.

 8. Принцип творческой самостоятельности учащихся, самоорганизация и развитие интересов. Практическое овладение учащимися соответствующими видами учебной работы, физического труда, спорта, искусства и реализация полученных знаний, умений, навыков в многоплановой деятельности.

        

Формы работы:

• классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации,

• тренинги, занятия, 

• конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, балы, фестивали; 

• дебаты, дискуссии, круглые столы, конференции;

• встречи с интересными людьми;

• проведение совместных с родителями КТД.

  1. Приоритетные направления воспитательной работы.

Направления

Формы и методы воспитательной работы

1. Нравственно-эстетическое

1. Работа кружков по интересам.

2. Участие в конкурсах

3. Школьная декада «Олонхо дойдутун о5отобун»

4. Проведение школьных конкурсов

5. тематические классные часы, беседы

2. Профессиональная ориентация  

1. Проведение диагностики, анкетирования по выбору будущей профессии

2. Встреча со студентами ВУЗ-ов и ССУЗ-ов

3. Обновление стендов по профориентационной работе в школе

4.Составление прогностического мониторинга  выпускников.

5. Индивидуальные беседы с учениками, родителями.

3. Правовое и гражданское воспитание

1. Работа инспекторов по правам ребенка

2. Работа, посвященная к юбилейным датам

3. Торжественные линейки «Права ребенка», «Декларация прав ребенка», «Конституция РФ» и др.

4. Физкультурно-оздоровительное.

1. Работа спортивных секций.

2. Общешкольные спортивные соревнования по футболу, волейболу, баскетболу.

3. Осенний кросс (сентябрь).

4. Лыжные соревнования.

5. Профосмотр учащихся школы.

6. Профилактика гриппа.

7. Классные часы по культуре здоровья.

8. Ежедневные зарядки.

5. Профилактика правонарушений

  1. Ознакомление с правилами поведения в общественных местах
  2. Составление банка данных «Группы риска»
  3. Работа с учащимися «Группы риска»
  4. Проведение тимуровской помощи  пожилым и инвалидам.
  5. Проведение недели ЗОЖ
  6. День отказа от курения

7.Работа с одаренными детьми

1. Работа ШНОУ «Интеллект»

2.Участие в НПК «Шаг в будущее», в НПК «Олонхо»

3. Конкурсы компьютерной презентации

4. Участие в предметных олимпиадах

5. Участие в дистанционных олимпиадах

8.Работа с родителями, общественностью

1. Проведение совещаний, собраний

2. Анкетирование по вопросам определения и выбора профилей обучения

3. Проведение анкетирований и тестирований

4. Проведение тематических вечеров

 5. Библиотечные уроки

6. Работа в рейдах, дежурствах

7. Неделя семьи

 

 II. Содержание воспитательной работы.

     Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.

 Творческая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению.

     Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни.

 Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности.

     Ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, воспитание позитивного отношения к труду.

    Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

 Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно-полезного труда.

 III. Воспитывающая деятельность.

  Участие класса в общешкольных мероприятиях.

          Основной составляющей воспитательной работы в классе, на мой взгляд, является участие класса в общешкольных мероприятиях согласно годовому плану работы школы. Это позволит четко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса в школе, будет способствовать:

 • Повышению уровня общительности каждого;

 • Развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, поможет рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части дружной и веселой семьи, название которой - школа;

 • Формированию чувства коллективизма и гуманизма у школьника.

          Участие класса в общешкольных мероприятиях поможет заполнить досуг детей интересными и познавательными, весёлыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для подростков.

 Связь с социумом.

     Учитывая возраст моих воспитанников, можно с уверенностью сказать, что потребность в общении со сверстниками у них очень велика. Целесообразно сделать это общение позитивным и максимально интересным. Поэтому, на мой взгляд, нужно в максимальной степени использовать в воспитательной работе взаимодействие класса с социумом города, активно откликаться на поступающие предложения и самим проявлять инициативу, тем более возможность выхода коллектива за рамки школы повышает уровень значимости и каждого учащегося для коллектива. Очень важным является взаимодействие с организациями, ведущими работу по гражданско-патриотическому воспитанию. Представители просветительско-оздоровительного социума организуют с учащимися разъяснительную работу по различным вопросам:

 - правила дорожного движения;

 - противопожарная безопасность;

 - профилактика правонарушений и преступлений среди учащихся;

 - формирование здорового образа жизни.

 Взаимодействие с учебными заведениями и центром занятости помогает определиться в выборе будущей профессии.

 Работа с родителями учащихся.

         Очень часто приходится слышать мнение, что всё идёт из семьи. Это действительно так. Основные черты характера либо заложены генетически, либо сформированы под влиянием родителей в младенчестве. Но это не умаляет роль классного коллектива в формировании и воспитании личности. Те семена, которые были посеяны родителями, равно могут погибнуть или прорасти в школьной среде под влиянием коллектива, учителей и классного руководителя.

    Идеальным вариантом воспитательной работы является равноправное, дружеское взаимодействие родителей, ребёнка и классного руководителя. Вовлечение родителей в образовательный процесс осуществляется по 4 направлениям.

      Взаимодействие классного руководителя с родителями осуществляется по средством вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. Чтобы совместная деятельность классного руководителя и родителей была успешной и привела к желаемым результатам, был составлен план родительского всеобуча.

№п/п

Класс

Тема собрания

1

9

Возрастные особенности  девятиклассников. О вредных привычках. Основные задачи развития.

2

9

Итоги I четверти.  Рекомендации по повышению качества знаний.

3

9

Подготовка к Государственной аттестации. ОГЭ-2023

4

9

Подросток  и окружающая среда.

Внутриклассные мероприятия.

            Эта работа проводится в двух направлениях: с участием родителей и самостоятельная деятельность учащихся. На организационной диаграмме отражены основные формы работы, которые позволяют получить положительный результат работы.

 В течение месяца проводится 4 классных часа:

 - организационный;

 - этический;

 - тематический;

 - "свободный”.

 На организационном часе ребята подводят итоги прошедшего месяца и планируют свою дальнейшую жизнь.

 Тематика классных часов определяется общешкольным тематическим планированием.

 Занятия проводятся по следующему плану:

№п/п

Тематика

Дата

1

Здравствуй, школа!

Разговоры о важном «Мы – великая страна!»

01.09.2022

2

День солидарности в борьбе с терроризмом

03.09.2022

3

Инструктаж  по ТБ. Безопасность дорожного движения

14.09.2022

4

Правила поведения несовершеннолетних детей на территории Кобяйского улуса

16.09.2022

5

Чурапчы иэдээнин 80 сыла

19.09.2022

6

Классный час ко Дню пожилых «День добра и уважения»

01.10.2022

7

Акция «Письмо солдату»

17.10.2022

8

Чистые руки

17.10.2022

9

Доруобуйам харыстабылын бырааба

17-28.10.2022

10

Классный час ко Дню матери «Ийэм барахсан»

17.10.2022

11

Киноуроки (сентябрь, октябрь)

18.10.2022

12

Единый день безопасности дорожного движения – День безопасности

28.10.2022

13

Интернет безопасность в соц сетях

29.10.2022

14

Безопасные каникулы

01.11.2022

 Индивидуальная работа.

        В повседневной жизни классного коллектива возникает множество ситуаций, которые выходят за рамки коллективного обсуждения. Роль индивидуальной работы очень велика, причем в равной степени и с детьми, и с родителями.

          Индивидуальную работу с родителями необходимо строить так, чтобы, придя в школу однажды, родитель того или иного ребёнка выразил желание посетить её ещё раз, так как абсолютно уверен, что все говорящееся классным руководителем заслуживает внимания и защищает их ребёнка. Даже ругая, нужно найти повод для похвалы - это закон индивидуальной работы классного руководителя с родителями.

 Работа с учителями - предметниками.

    Возможно, данный пункт не обязателен, ибо работа классного руководителя с учителями- предметниками подразумевается уже самими обязанностями. Тем не менее, и пренебрегать этим направлением работы не стоит.

 • Систематическая организация встреч родителей с работающими в классе педагогами.

 • Осведомление учителей-предметников о состоянии здоровья учащихся;

 • Знакомство учителей с условиями жизни и взаимоотношениями в семье ребёнка;

 • Индивидуальные беседы ученика и классного руководителя при необходимости решения возникающих проблем, конфликтов;

 • Выяснение у учителей - предметников причин снижения результативности работы того или иного ребёнка, если таковое имеет место.

  Работа с правоохранительными структурами.

Планируется проводить разъяснительную работу с целью профилактики правонарушений. Организация встреч с социальным педагогом, сотрудниками ПДН, РОВД, МСЧ, родительской общественностью формирует у ребят навыки ассоциативного правильного поведения в обществе.

 Каникулярная работа.

         Следует помнить, что в воспитании каникул не бывает, тем более, что каникулы – время, которое ребёнок проводит, будучи предоставленный сам себе. Следовательно, возрастает риск не только травматизма, но и негативного влияния улицы. Поэтому, являясь периодом отдыха для детей, каникулы становится временем наиболее активной работы классного руководителя по организации интересного, познавательного, развлекательного досуга своих воспитанников. Для реализации этой цели наиболее приемлемыми являются поездки в города республики, музеи. Они дают возможность детям пообщаться, почувствовать себя взрослыми, отдохнуть от школы и дома, кроме того, в своей основе несут богатый информационный материал по истории и развитию родного края.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 1 ЧЕТВЕРТЬ.

Дата

 проведения

Содержание работы

Ответственные

В течение года

Составление социального паспорта класса

классный руководитель

Сентябрь

Составление плана  по профилактике суицидального поведения детей.

классный руководитель

Сентябрь

Акция «Собери ребенка в школу»

все

1 сентября

Проведение мероприятий ко Дню знаний

все

1 сентября

Инструктажи по ТБ

все

07-08.09.

Осенняя практика

С 08 по 18.09

День пропаганды трезвости в Республике Саха (Якутия)

15.09.

День солидарности в борьбе с терроризмом

16 сентября

Праздник «Осенний бал – 2022»

все

Сентябрь

«Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

все

20 сентября

Организация работы секций, кружков,  клубов

все

22 сентября

Родительское собрание «Ответственный год у наших девятиклассников»

Классный руководитель, психолог

25-30 сентября

Проведение мероприятий, посвященных Дню государственности РС (Я)

ОУ

27 сентября

Рейда «Проверка школьной формы и дневников обучающихся»

ЗДУВР

29 сентября

Тест обучающихся

Психолог Иванова Ю.Ю.

В течение учебного года

Консультирование родителей, психологическая коррекция детско-родительских отношений, стиля воспитания

ОУ

В течение года

Проведение музейных уроков и экскурсий

ОУ

01-10 октября

Декада Пожилых людей

все

2 октября

Смотр классных уголков

ОУ

4 октября

Классные часы «Безопасность дорожного движения»

все

5 октября

ДеньУчителя

«Мы любим Вас, родные ваши лица!»

все

11 октября

Международный день девочек

все

Сентябрь-октябрь

Посещение семей обучающихся

Кл рук

Во время выезда обучающихся

Беседа «Мы – пассажиры»

Все

15 октября -15 ноября

Месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Все

11 октября

Общешкольное родительское собрание

Анкетирование родителей

Все

15-20 октября

День   Матери. Декада по улусу

«О, как прекрасно слово Мама»

Все

15 октября по 15 ноября

Месячник психологического здоровья обучающихся

все

17-18 октября

Классный час: «Профессии. Моя будущая профессия»

все

26 октября

Эколог-друг природы

все

29 октября

День единых действий Российского движения школьников «День рождения РДШ»

все

30 октября

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

все

ноябрь

Организация каникулярных мероприятий

ОУ

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2 ЧЕТВЕРТЬ.

Дата

проведения

Содержание работы

Ответственные

3 ноября

День народного единства.

все

7 ноября

День единых действий Российского движения школьников на местах «День согласия и примирения»

все

с 13 по 24 ноября

Второй этап

 Всероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью!»

все

13 ноября

День вежливости

все

14 ноября

Беседа «К чему может привести езда без прав?!»

все

15 ноября

День отказа от курения

все

16 ноября

Международный день толерантности

все

19-24 ноября

Проведение мероприятий, посвященных национальному Дню Олонхо

все

20 ноября

Месячник права «Конвенция  ООН о правах ребенка»

День правовой помощи детям

все

30 ноября

День Хомуса в Республике Саха (Якутия)

все

Ноябрь

Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!».

все

01-10 декабря

Декада инвалидов «Я и ты – мы все равны!»

03 декабря

День Неизвестного Солдата

все

04-10 декабря

Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

все

5 декабря (5-15 декабря)

День детского движения в РС(Я) (декада)

- Подведение итогов Марафона ДОО «Семь заданий Главы РС (Я)»;

- Подведение «Года добровольца»;

- Детский гражданский Форум.Посвящение в ЕДД

все

7 декабря

Сбережем планету вместе! Конкурс рисунков

все

9 декабря

День единых действий Российского движения школьников на местах «День героев Отечества»

все

12 декабря

Проведение мероприятий, посвященных Конституции РФ

все

20 декабря

Рейд «Школьное имущество»

все

23 декабря

«День рождения школы»

все

январь

Организация каникулярных мероприятий

все

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 3 ЧЕТВЕРТЬ.

Дата

проведения

Содержание работы

Ответственные

10 января

Беседы по ПДД «Безопасность на дорогах в зимнее время»

все

11 января

Встреча выпускников

все

14-22 января

Выборы Президента школы

все

17 января

Рейд «Проверка состояния учебников»

ОУ

27 января

Международный день памяти жертв Холокоста

все

25 января

«Ойуур хаьыата»

все

1-27 февраля

Месячник  патриотического воспитания учащихся

все

02 февраля

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в

Сталинградской битве (1943 г.)

все

7 февраля

«Проверка дневников»

ОУ

13-14 февраля

«Склонности и интересы в выборе профессии», «Проблемы, ошибки в выборе профессии»

все

15 февраля

«Эдэр булчуттар байанай суолунан»

мальчики

21 февраля

Международный день родного языка

все

23 февраля 2017

Проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

все

февраль

Улусные и зональные этапы военно-спортивных игр «Снежный барс»

с. Кобяй

Февраль

Декада здоровья

все

февраль

Республиканский фестиваль национальных видов спорта «Игры предков» - улусный и республиканские этапы

НВС

Февраль – март

Соревнования по волейболу среди школ «Котор мээчик» - улусный и республиканские этапы

с. Кобяй

февраль

Спортивное соревнование по НВС “Обугэ оонньуулара”

НВС

01 марта

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

все

01 марта по 01 апреля

Месячник психологического здоровья обучающихся

все

4 марта

Контроль внешним видом обучающихся

ОУ

6 марта

Диспут «О красоте, моде и о хорошем вкусе»

все

7 марта

8 Марта

девочки

13-14 февраля

Экскурсии по учреждениям наслега

все

23 марта

Проведение мероприятий, посвященных Дню правовых знаний.

все

19 марта

«Богатство природы родного наслега»

все

22 марта

Беседы по ОБЖ «Безопасность на дорогах во время оттепели»

все

26-31 марта

Неделя музыки для детей и юношества

все

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 4 ЧЕТВЕРТЬ.

Дата проведения

Содержание работы

Ответственные

Апрель

Каникулярные мероприятия

все

1-5 апреля

День отцов

все

Апрель

День сына

мальчики

7 апреля

Мероприятия, посвященные Всемирному дню  здоровья

все

7 апреля

Беседа «Велосипедист и дорога»

все

10-11 апреля

Что? Где? Когда? Информация о профессиях. Буклет.

все

12 апреля

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

все

21 апреля

День дублера.

все

24 апреля

Инструктажи по ТБ «Весна: Особенности сезона, дорожной обстановки, возможные транспортные ситуации»

все

25 апреля

Рейд «Школьное имущество»

ОУ

27 апреля

Мероприятия, посвященные Дню Республики Саха (Якутия)

все

1 мая

1 мая «Мир! Труд! Май!»

все

3 мая

Рейд «Зеленый класс»

ОУ

5-12 мая

День единых действий Российского движения школьников на местах «День Победы». Акции «Бессмертный полк», «Свеча памяти», «Война на трудовом фронте»

все

6-9 мая

Декада «Слава тебе, победитель солдат!», «Георгиевская лента», «Бессмертный полк»

Конкурс рисунков на асфальте «Миру-мир!»

Уборка территорий памятника павшим Героям  ВОВ

все

9-15 мая

Мероприятия, посвященные Дню семьи.

все

15 мая

Посещение классных родительских собраний с информацией о профессиях.

ОУ

«День выпускника»

все

16 мая

Беседы с родителями учащихся на классных собраниях: «Гонки (мото-, вело-) на весенней дороге»  

все

18 мая

День оздоровительного бега

все

18 мая

«Зарница»

все

24 мая

«Последний звонок»

все

29 мая

Классный час по предупреждению ДТП на период летних каникул

все

30 мая

Проведение конкурсов, проводимых в рамках национального  праздника «Ысыах»

УО

Май – сентябрь  

Акция «Внимание, дети!»

все

Май

Экологическая акция «Посади дерево»

все

июль

Работа ЛТО смена

 Список литературы

 1. Ананьев Ю. П, Человек как предмет познания. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1980.

 2. Давыдов В.В Проблемы развивающего обучения. М.: педагогика. 1986.

 3. Дереклеева Н. И., Савченко М. Ю., Артюхова И. С. Справочник классного руководителя. 5- 9 классы. М.: Вако,2006.

 4. Кушнер Ю. Формирование профессиональных интересов учащихся в семье. Воспитание школьников. 1992. №3 -4.

 5. Лупоядова Л. Ю., Мельникова Н. А., Якимович И. Г. Родительские собрания 8 – 9 классы: беседы, лекции, тесты, практикумы, анкеты для родителей. Волгоград: Учитель, 2006.

 6. Маленкова Л. И. Классный руководитель (воспитатель): практические материалы. М.: педагогическое общество России, 2005.