Сценарий выступления на фестивале детского творчества, посвященного Году педагога
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Данная методическая разработка представляет собой сценарий театрализованного представления, посвященного Году учителя. Сценарий объединен общей тематекой, в состав включены отдельные сценические номера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival.docx | 26.81 КБ |
Предварительный просмотр:
- Выход детей
1 ребенок:
Что такое школа?
Об этом много спорят.
Одни считают, в школе учат,
Другие говорят, что «мучат».
2 ребенок:
Мы же смело заявляем –
Школа в жизни помогает
Выбрать каждому свой путь
И с дороги не свернуть.
3 ребенок:
Школа – знанья, в знаньях сила,
Сила всем необходима.
4 ребенок:
Школа – дружба и общенье,
Один – за всех, а все – за одного без исключенья.
5 ребенок:
Школа – тысячи идей,
Игр, конкурсов, затей,
6 ребенок:
Спектаклей, сказок, викторин,
Песен, танцев, юморин…
7 ребенок: Школа – радостный звонок. Ура! Закончился урок.
8 ребенок: Наступила перемена, Все играют: Маши, Лены, Саши, Димы и Сережи, Кати, Вики, Светы тоже. Даши, Леши, Насти есть. Всех нам и не перечесть.
1 ребенок: Но главными в школе будут всегда
Вместе: Наши любимые учителя!
- Звенит звонок
1 вед: «Здравствуйте, ребята. Садитесь» (Появляется второй ведущий)
2 вед: Так каждый день, в каждой школе, в каждом классе десятилетиями подряд начинается урок.
1вед: А сегодня мы говорим: — Добрый день, дорогие друзья!
2 вед: Мы начинаем НАШ УРОК длиною в ГОД!
1 вед: Итак, тема нашего урока «2023-й – Год педагога и наставника».
- Хор «Веселые ребята»
- Музыкальный фон
На краю сцены сидит ученик и размышляет…
Ученик: Хорошая пора, лето!
Ни тебе уроков.
Ни тебе домашних заданий.
Но вот наступает сентябрь,
И снова раздаются в школьных коридорах
Такие знакомые звонки.
Кто-то ждёт этот день с нетерпением,
Ведь начало учебного года- это встреча не только с новыми знаниями,
Но и со старыми друзьями.
Кто-то ждёт его с ужасом.
Опять эти трудные диктанты.
Опять эти жуткие контрольные.
Ведущий 1: (Голос за сценой) Вот и наш герой, школу не особенно жаловал.
Ведущий 2: (Голос за сценой) Ведь куда интереснее, погонять с ребятами в мяч или посидеть за компьютером….
- Танец “В голове смешались цифры и слова”
5.1 Фон Ученик продолжает танцевать. В класс заходит ведущий.
Ведущий: Вовочка! Ты все танцуешь? А уроки кто будет делать? Только позоришь наш класс!
Ученик: Да надоело мне учиться. И учителя надоели. Надоели все!
Ведущий: Не говори ерунды. Будешь закрыт в классе пока не выучишь домашку.
Ученик: Так не честно! Они гуляют, а я учи. Вот бы вообще не было ни школы, ни учителей, ни домашних заданий…
Ученик (перебирает тетради, кидает учебник): И вообще, я устал… Начинает писать (До..ма…ш.няя рабо… или робо…., ой, и так сойдет…). Читая условие задачи засыпает….
- Фон выход теней (оставить на фоне)
Тень 1: Ой, какой хорошенький!
Тень 2: Ой, какой глупенький!
Тень 3: Для нас сойдет!
Ученик (испуганно): Вы кто такие?
Тени (хором): ТЕНИ НЕЗНАНИЯ!!!
Тень 1: Безграмотность, оч. приятно
Тень 2: Беспорядочность
Тень 3: Безмятежность (смеется)
Тень 1 (отвешивает подзатыльник ТЕНИ 3): Безразличность его зовут!
Тень 3: Да какая разница!
Ученик: А где это я?
Тень 1: В королевстве тьмы!
Тень 2: Ты сам нас создал!
Тень 3: Когда пожелал, чтобы не было ни школы, не учителей и домашки!
Ученик: Так теперь, правда, ничего нет?
ТЕНИ хором: НИЧЕГОШЕНЬКИ!
ОУ: И можно делать все, что угодно?
Тень 1: Можно ничего вообще не делать!
Тень 2: Ой, как он мне нравиться!
Тень 3: Нам сойдет!
Ученик: (весело) Это мне нравится! То, что нужно!
- Песня «Емеля»
Три тени по очереди: короновать, короновать, короновааааать… На трон, на трон, на трон…
Сажают ученика на воображаемый трон, который сломан. Ученик падает с него возмущаясь:
Ученик: Что же это у вас трон сломан?
Тень 1: Так ведь неучи одни вокруг, Ваша, темность.
Тень 2: Так не умеют, не обучены!
Тень 3: Вам и так сойдет (злобно смеется). Сажают на пол ученика.
Тени хором: Мантию королю!
Тень 1 и 2 выносят грязную мантию. Ученик отмахивается от нее
Ученик: Вы что? Обалдели? Я это не надену! Постирать нельзя было?
Тень 1: Ваше лентЯйство, вы же в стране тьмы, у нас тут сплошное неУченье.
Тень 2: Не умеет стирать никто.
Тень 3: А оно нам надо? Вам и так сойдет (злобный смех)
Тень 1: Праздничный торт королю!
Тень 2: (выносит что-то непонятное на тарелке) Пожалуйста!
Ученик: Это что? Вы отравить меня решили?
Тень 2: Как можно, ваше глупейшество. Самое лучшее.
Тень 3: А, по-моему, и так сойдет.
Ученик: И вообще, мне не нравится, как вы меня называете! Что за глупейшество - темнейшество?
Тень 1: Что вы! Это самые четкие звания в нашем королевстве тьмы.
Тень 2: Вы еще лентяйство забыли!
Тень 3: Ой, ой. Вам и так сойдет (смех)
Ученик: Нет! Я так не хочу! Хочу, чтобы в школе все было по-другому
Тень 1: Что значит, не хочу!?
Тень 2: Ты сам это пожелал! Мы все не хотим…
Тень 3: Сойдет!
Ученик пытается отделаться от теней, но они его не пускают. Тени хватают мальчика за руки, ноги и одежду.
- Сценка школа будущего
Голос за кадром: 2030 год. Средняя школа №1.
- Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Беляков, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Беляков: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Халецкому, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Халецкий: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Халецкий вздохнул, виновато повесил голову).
Халецкий:Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Халецкий:Нет, у меня пока 2027 года версия...
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Халецкий:По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Авраменко: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Артем, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Халецкий начинает ее листать).
Артеменко: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Халецкий, убери посторонние вещи с урока (Халецкий не слышит, и продолжает читать книгу. К ней подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Артеменко (к Халецкомуу): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Беляков, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Артеменко: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Артеменко: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
9. Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Годом Учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Беляков: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
10. Выход
Выходит Вовочка вместе с ученицами
Что же ты наделал?
Подумайте, что было бы,
Когда б сказал портной:
«Шить платья мне не хочется,
Устрою выходной!»
И все б портные в городе
За ним ушли б домой,
Ходили б люди голые
По улице зимой.
Подумайте, что было бы,
Когда сказал бы врач:
«Рвать зубы мне не хочется,
Не буду, хоть ты плачь!»
Больным врачебной помощи
Не стало б никакой,
А ты б сидел и мучился
С подвязанной щекой.
Сказал учитель в школе бы:
«Мне в нынешнем году
Учить детей не хочется,
Я в школу не приду!»
Тетради и учебники
Валялись бы в пыли,
А вы бы неучеными
До старости росли.
Подумайте, какая бы
Случилась вдруг беда!
Но только так не сделает
Никто и никогда.
Ученик: я все понял!
- Выход теней
Отпустите! Помогите! Спасите!
Тень 1: Ты сам нас создал!
Тень 2: Ты с нами, двоечник, навсегда!!!!
Тень 3: Не ну че круто, пойдет.
Ученик: Нет, пусть будет все как было. Я не хочу… (пытается вырваться)
Ааааааа, помогите!!! (просыпается)
Ведущий: Ты, я вижу, с этими тенями совсем с ума сошел?
Ученик: (плачет) что же я наделал? Как же все исправить. Как я вообще мог такое пожелать?
Ведущий: Крутишься, вертишься, отвлекаешь всех. Поэтому и знания в одно ухо влетают, в другое вылетают. А представь только хоть на минуточку как тяжело бывает нашим учителям?
Журналы, конкурсы, уроки...
А время льётся, как вода,
И аттестаций новых сроки
Звучат, как приговор суда...
Но всё же делать не спешите
Печальный вывод, господа,
Ведь есть ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ,
Оно даётся навсегда.
Ведущий: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там.
Ведущий: Учитель не только учит, но и сам учится вместе со своими учениками он всегда идет в ногу со временем
- Флешмоб
Ведущий 1: Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход –
От букваря – до тайны мирозданья,
От школьных парт – до солнечных высот.
Ведущий2: И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник – внимателен и строг
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – педагог!
Ведущий1: Наставникам стихи и песни,
Сверкание вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величию звания: "Педагог!"
- Ансамбль песня “Мы любим вас…”
Вовочка: Кажется, что сегодня я усвоил самый главный в жизни урок….
Вед: Ни для кого не секрет, что любой урок заканчивается только тогда, когда дано домашнее задание.
Право задать домашнее задание, как известно, принадлежит учителю. Но сегодня мы сделаем исключение.
Вед: Итак, домашнее задание учителям.
(Появляются дети, ведущие со сцены не уходят)
1: Дорогие учителя!
Вы все достойны уваженья.
Вы – наша гордость, наша честь.
И в жизнь всегда глядишь смелее,
Когда такие педагоги есть.
2: Вступил в свои права ваш Год,
Мы поздравляем каждого из вас.
Простите наш порыв вы нам сейчас,
Но мы даем вам ученический наказ.
1: Творите, думайте, дерзайте,
Дарите разум и любовь .
В пути надежды не теряйте,
Других ведите за собой!
2: Учите мудрости и чести
Учите правде, доброте,
И пусть не смолкнет ваша песня,
Пускай всегда она звучит в сердцах детей.
- Финальная песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьный фестиваль детской песни, посвященный творчеству Ю.М.Чичкова
Сценарий фестиваля детской песни. Информация о жизни и творчестве композитора Ю.М.Чичкова, его песни и стихи поэтов-сооавторов. Фестиваль - результат продуктивной репетиционной работы всего ...
Фестиваль детской песни, посвященный творчеству В.Шаинского
материал включает в себя: сценарий, песни, презентацию к празднику...
Фестиваль детского творчества, посвященный юбилею гимназии.
Сценарий выступления детского коллектива на юбилей школы....
Сценарий фестиваля детского творчества, посвященного столетию дополнительного образования в России
Сценарий педагога-организатора фестиваля детского творчества, посвященного столетию дополнительного образования в России...
Сценарий выступления на муниципальном детском этнографическом фестивале «Мы вместе»
Фестиваль "Мы вместе" проводился в г. Ясный с целью сохранения традиций и пропаганду культуры народов РФ. Наше дошкольное учреждение представляло русский народ. Мы представили русский ...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля детского творчества «Во имя грядущего дня», посвященного Дню Героев Отечества в рамках празднования 60-летия Международного общественного фонда «Российский фонд мира»
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля детского творчества «Во имя грядущего дня»,посвященного Дню Героев Отечествав рамках празднования 60-летия Международного общественного фонда «Россий...
Приказ от 22 марта 2021 года № 33-о О проведении районного фестиваля детского творчества "Мы вместе!", районного конкурса декоративно- прикладного творчества "Сказка ходит по планете".
Приказ от 22 марта 2021 года № 33-о О проведении районного фестиваля детского творчества "Мы вместе!", районного конкурса декоративно- прикладного творчества "Ск...