Сценарий выступления на фестивале детского творчества, посвященного Году педагога
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Данная методическая разработка представляет собой сценарий театрализованного представления, посвященного Году учителя. Сценарий объединен общей тематекой, в состав включены отдельные сценические номера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival.docx26.81 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Выход детей

1 ребенок:

Что такое школа?

Об этом много спорят.

Одни считают, в школе учат,

Другие говорят, что «мучат».  

2 ребенок:

Мы же смело заявляем –

Школа в жизни помогает

Выбрать каждому свой путь

И с дороги не свернуть.  

3 ребенок:

Школа – знанья, в знаньях сила,

Сила всем необходима.

4 ребенок:

Школа – дружба и общенье,

Один – за всех, а все – за одного без исключенья.

5 ребенок:

Школа – тысячи идей,

Игр, конкурсов, затей,  

6 ребенок:

Спектаклей, сказок, викторин,

Песен, танцев, юморин…  

7 ребенок: Школа – радостный звонок. Ура! Закончился урок.

8 ребенок: Наступила перемена, Все играют: Маши, Лены, Саши, Димы и Сережи, Кати, Вики, Светы тоже. Даши, Леши, Насти есть. Всех нам и не перечесть.

1 ребенок: Но главными в школе будут всегда

Вместе:           Наши любимые учителя!

  1. Звенит звонок

1 вед: «Здравствуйте, ребята. Садитесь» (Появляется второй ведущий)

2 вед: Так каждый день, в каждой школе, в каждом классе десятилетиями подряд начинается урок.

1вед: А сегодня мы говорим: — Добрый день, дорогие друзья!

2 вед: Мы начинаем НАШ УРОК длиною в ГОД!

1 вед: Итак, тема нашего урока «2023-й – Год педагога и наставника».

  1. Хор «Веселые ребята»

  1. Музыкальный фон

На краю сцены сидит ученик и размышляет…

Ученик: Хорошая пора, лето!

Ни тебе уроков.

Ни тебе домашних заданий.

Но вот наступает сентябрь,

И снова раздаются в школьных коридорах

Такие знакомые звонки.

Кто-то ждёт этот день с нетерпением,

Ведь начало учебного года- это встреча не только с новыми знаниями,

Но и со старыми друзьями.

Кто-то ждёт его с ужасом.

Опять эти трудные диктанты.

Опять эти жуткие контрольные.

Ведущий 1: (Голос за сценой) Вот и наш герой, школу не особенно жаловал.

Ведущий 2: (Голос за сценой) Ведь куда интереснее, погонять с ребятами в мяч или  посидеть за компьютером….

  1. Танец “В голове смешались цифры и слова”

5.1 Фон Ученик продолжает танцевать. В класс заходит ведущий.

Ведущий: Вовочка! Ты все танцуешь? А уроки кто будет делать? Только позоришь наш класс!

Ученик: Да надоело мне учиться. И учителя надоели. Надоели все!

Ведущий: Не говори ерунды. Будешь закрыт в классе пока не выучишь домашку.

Ученик: Так не честно! Они гуляют, а я учи. Вот бы вообще не было ни школы, ни учителей, ни домашних заданий…

Ученик (перебирает тетради, кидает учебник): И вообще, я устал… Начинает писать (До..ма…ш.няя рабо… или робо…., ой, и так сойдет…). Читая условие задачи засыпает….

  1. Фон выход теней (оставить на фоне)

Тень 1: Ой, какой хорошенький!

Тень 2: Ой, какой глупенький!

Тень 3: Для нас сойдет!

Ученик (испуганно): Вы кто такие?

Тени (хором): ТЕНИ НЕЗНАНИЯ!!!

Тень 1: Безграмотность, оч. приятно

Тень 2: Беспорядочность

Тень 3: Безмятежность (смеется)

Тень 1 (отвешивает подзатыльник ТЕНИ 3): Безразличность его зовут!

Тень 3: Да какая разница!

 Ученик: А где это я?

Тень 1: В королевстве тьмы!

Тень 2: Ты сам нас создал!

Тень 3: Когда пожелал, чтобы не было ни школы, не учителей и домашки!

Ученик: Так теперь, правда, ничего нет?

ТЕНИ хором: НИЧЕГОШЕНЬКИ!

ОУ: И можно делать все, что угодно?

Тень 1: Можно ничего вообще не делать!

Тень 2: Ой, как он мне нравиться!

Тень 3: Нам сойдет!

Ученик: (весело) Это мне нравится! То, что нужно!

  1. Песня «Емеля»

Три тени по очереди: короновать, короновать, короновааааать… На трон, на трон, на трон…

Сажают ученика на воображаемый трон, который сломан. Ученик падает с него возмущаясь:

Ученик: Что же это у вас трон сломан?

Тень 1: Так ведь неучи одни вокруг, Ваша, темность.

Тень 2: Так не умеют, не обучены!

Тень 3: Вам и так сойдет (злобно смеется). Сажают на пол ученика.

Тени хором: Мантию королю!

Тень 1 и 2 выносят грязную мантию. Ученик отмахивается от нее

Ученик: Вы что? Обалдели? Я это не надену! Постирать нельзя было?

Тень 1: Ваше лентЯйство, вы же в стране тьмы, у нас тут сплошное неУченье.

Тень 2: Не умеет стирать никто.

Тень 3: А оно нам надо? Вам и так сойдет (злобный смех)

Тень 1: Праздничный торт королю!

Тень 2: (выносит что-то непонятное на тарелке) Пожалуйста!

Ученик: Это что? Вы отравить меня решили?

Тень 2: Как можно, ваше глупейшество. Самое лучшее.

Тень 3: А, по-моему, и так сойдет.

Ученик: И вообще, мне не нравится, как вы меня называете! Что за глупейшество - темнейшество?

Тень 1: Что вы! Это самые четкие звания в нашем королевстве тьмы.

Тень 2: Вы еще лентяйство забыли!

Тень 3: Ой, ой. Вам и так сойдет (смех)

Ученик: Нет! Я так не хочу! Хочу, чтобы в школе все было по-другому

Тень 1: Что значит, не хочу!?

Тень 2: Ты сам это пожелал! Мы все не хотим…

Тень 3: Сойдет!

Ученик пытается отделаться от теней, но они его не пускают. Тени хватают мальчика за руки, ноги и одежду.

  1. Сценка школа будущего


Голос за кадром: 2030 год. Средняя школа №1.

  1. Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Беляков, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Беляков: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Халецкому, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Халецкий: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Халецкий вздохнул, виновато повесил голову).
Халецкий:Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Халецкий:Нет, у меня пока 2027 года версия...
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Халецкий:По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Авраменко: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Артем, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Халецкий начинает ее листать).
Артеменко: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Халецкий, убери посторонние вещи с урока (Халецкий не слышит, и продолжает читать книгу. К ней подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Артеменко (к Халецкомуу): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Беляков, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Артеменко: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Артеменко: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
9. Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Годом Учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Беляков: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
10. Выход

Выходит Вовочка вместе с ученицами

Что же ты наделал?

Подумайте, что было бы,

Когда б сказал  портной:

«Шить платья мне не хочется,

Устрою выходной!»

И все б портные в городе

За ним ушли б домой,

Ходили б люди голые

По улице зимой.

Подумайте, что было бы,

Когда сказал бы врач:

«Рвать зубы мне не хочется,

Не буду, хоть ты плачь!»

Больным врачебной помощи

Не стало б никакой,

А ты б сидел и мучился

С подвязанной щекой.

Сказал учитель в школе бы:

«Мне в нынешнем году

Учить детей не хочется,

Я в школу не приду!»

Тетради и учебники

Валялись бы в пыли,

А вы бы неучеными

До старости росли.

 

Подумайте, какая бы

Случилась вдруг беда!

 Но только так не сделает

 Никто и никогда.

 

Ученик: я все понял!  

  1.  Выход теней

Отпустите! Помогите! Спасите!

Тень 1: Ты сам нас создал!

Тень 2: Ты с нами, двоечник, навсегда!!!!

Тень 3: Не ну че круто, пойдет.

Ученик: Нет, пусть будет все как было. Я не хочу… (пытается вырваться)

Ааааааа, помогите!!! (просыпается)

Ведущий: Ты, я вижу, с этими тенями совсем с ума сошел?

Ученик: (плачет) что же я наделал? Как же все исправить. Как я вообще мог такое пожелать?

Ведущий: Крутишься, вертишься, отвлекаешь всех. Поэтому и знания в одно ухо влетают, в другое вылетают. А представь только хоть на минуточку как тяжело бывает нашим учителям?

 

Журналы, конкурсы, уроки...

А время льётся, как вода,

И аттестаций новых сроки

Звучат, как приговор суда...

Но всё же делать не спешите

Печальный вывод, господа,

Ведь есть ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ,

Оно даётся навсегда.

Ведущий: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там.

Ведущий: Учитель не только учит, но и сам учится вместе со своими учениками он всегда идет в ногу со временем

  1. Флешмоб

Ведущий 1: Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный  поход –

От букваря – до тайны мирозданья,

От школьных парт – до солнечных высот.

Ведущий2: И в этом беспрерывном восхожденье,

Как проводник – внимателен и строг

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – педагог!
Ведущий1: Наставникам стихи и песни,
Сверкание вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величию звания: "Педагог!"

  1. Ансамбль песня “Мы любим вас…”

Вовочка: Кажется, что сегодня я усвоил самый главный в жизни урок….

Вед:  Ни для кого не секрет, что любой урок заканчивается только тогда, когда дано домашнее задание.

Право задать домашнее задание, как известно, принадлежит учителю. Но сегодня мы сделаем исключение.

Вед: Итак, домашнее задание учителям.

(Появляются дети, ведущие со сцены не уходят)

1:   Дорогие учителя!

Вы все достойны уваженья.

Вы – наша гордость, наша честь.

И в жизнь всегда глядишь смелее,

Когда такие педагоги есть.

2: Вступил в свои права ваш Год,

Мы поздравляем каждого из вас.

 Простите наш порыв вы нам сейчас,

Но мы даем вам ученический наказ.

 

1: Творите, думайте, дерзайте,

Дарите разум и любовь .

В пути надежды не теряйте,

 Других ведите за собой!

2: Учите мудрости и чести

 Учите правде, доброте,

И пусть не смолкнет ваша песня,

Пускай всегда она звучит в сердцах детей.

  1. Финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьный фестиваль детской песни, посвященный творчеству Ю.М.Чичкова

Сценарий фестиваля детской песни. Информация о жизни и творчестве композитора Ю.М.Чичкова, его песни и стихи поэтов-сооавторов. Фестиваль - результат продуктивной репетиционной работы всего ...

Фестиваль детской песни, посвященный творчеству В.Шаинского

материал включает в себя: сценарий, песни, презентацию к празднику...

Фестиваль детского творчества, посвященный юбилею гимназии.

Сценарий выступления детского коллектива на юбилей школы....

Сценарий фестиваля детского творчества, посвященного столетию дополнительного образования в России

Сценарий педагога-организатора фестиваля детского творчества, посвященного столетию дополнительного образования в России...

Сценарий выступления на муниципальном детском этнографическом фестивале «Мы вместе»

Фестиваль "Мы вместе" проводился в г. Ясный с целью  сохранения традиций и пропаганду культуры народов РФ. Наше дошкольное учреждение представляло русский народ. Мы представили русский ...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля детского творчества «Во имя грядущего дня», посвященного Дню Героев Отечества в рамках празднования 60-летия Международного общественного фонда «Российский фонд мира»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля детского творчества «Во имя грядущего дня»,посвященного Дню Героев Отечествав рамках празднования 60-летия Международного общественного фонда «Россий...

Приказ от 22 марта 2021 года № 33-о О проведении районного фестиваля детского творчества "Мы вместе!", районного конкурса декоративно- прикладного творчества "Сказка ходит по планете".

Приказ от 22 марта  2021 года № 33-о О проведении  районного фестиваля детского творчества "Мы вместе!", районного конкурса  декоративно- прикладного творчества  "Ск...