Презентация "Правонарушения"
презентация к уроку
Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик.
И. Гёте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_o_pravonarusheniyah_.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Что такое хорошо, что такое плохо»
ЗАКОН, в праве — нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой. ПРАВОНАРУШЕНИЕ , виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные). НАРУШИТЕЛЬ – лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий,нормальному состоянию, развитию.
Обучающиеся 4 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Дима своровал?
Серёжа и Саша играли во дворе в мяч. Ребята разбили мячом окно в доме соседа. После чего ребята извинились перед соседом. Ребята поступили правильно.
Во время перемены ученики 3 класса бегали по коридору, пинали друг друга, толкались. Влад разозлился и ударил Женю кулаком в плечо и в живот. Влад сбежал и оставил Женю страдать. Он поступил неправильно.
Гриша, принес в школу петарды. Во время перемены он поджигал их и бросал в детей. Одной девочке петарда попала в капюшон куртки. Петарда взорвалась в капюшоне, капюшон был поврежден, девочка физически не пострадала, но сильно напугалась. Гриша поступил хорошо.
Группа ребят в школе вела себя вызывающе: сквернословили, грубили, награждали своих одноклассников обидными кличками, курили в туалете. Ребята вели себя непристойно.
Хорошо или плохо
Хорошо или плохо
Хорошо или плохо
Хорошо или плохо
Хорошо или плохо
Хорошо или плохо
Хорошо или Плохо
«мы на улице» «мы в школе »
Компьютерная зависимость 1
Памятка о правилах работы за компьютером школьника Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! 2. В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. 3. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см! 4. В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. 5 Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. 6 Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми.
Компьютер – друг или враг
Веди себя так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Организация свободного времени отдыха (посещение кружков, секций, занятие любимым делом) Не общаться с сомнительными компаниями (пояснение с какими компаниями и почему) Если что-то произошло обязательно рассказать об этом взрослым Помнить, что за все свои поступки всегда будет ответственность «Как не допустить правонарушение?»
Компьютер – друг или враг
Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они ни к чему. Вольтер