Презентация "Правонарушения"
презентация к уроку

Горбачева Юлия Анатольевна

Поведение — это зеркало,  в котором каждый показывает свой облик.

                                                                                                             И. Гёте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_o_pravonarusheniyah_.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик. И. Гёте

Слайд 2

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Слайд 3

ЗАКОН, в праве — нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой. ПРАВОНАРУШЕНИЕ , виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные). НАРУШИТЕЛЬ – лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий,нормальному состоянию, развитию.

Слайд 4

Обучающиеся 4 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Дима своровал?

Слайд 5

Серёжа и Саша играли во дворе в мяч. Ребята разбили мячом окно в доме соседа. После чего ребята извинились перед соседом. Ребята поступили правильно.

Слайд 6

Во время перемены ученики 3 класса бегали по коридору, пинали друг друга, толкались. Влад разозлился и ударил Женю кулаком в плечо и в живот. Влад сбежал и оставил Женю страдать. Он поступил неправильно.

Слайд 7

Гриша, принес в школу петарды. Во время перемены он поджигал их и бросал в детей. Одной девочке петарда попала в капюшон куртки. Петарда взорвалась в капюшоне, капюшон был поврежден, девочка физически не пострадала, но сильно напугалась. Гриша поступил хорошо.

Слайд 8

Группа ребят в школе вела себя вызывающе: сквернословили, грубили, награждали своих одноклассников обидными кличками, курили в туалете. Ребята вели себя непристойно.

Слайд 9

Хорошо или плохо

Слайд 10

Хорошо или плохо

Слайд 11

Хорошо или плохо

Слайд 12

Хорошо или плохо

Слайд 13

Хорошо или плохо

Слайд 14

Хорошо или плохо

Слайд 15

Хорошо или Плохо

Слайд 16

«мы на улице» «мы в школе »

Слайд 17

Компьютерная зависимость 1

Слайд 18

Памятка о правилах работы за компьютером школьника Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! 2. В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. 3. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см! 4. В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. 5 Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. 6 Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми.

Слайд 19

Компьютер – друг или враг

Слайд 20

Веди себя так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Организация свободного времени отдыха (посещение кружков, секций, занятие любимым делом) Не общаться с сомнительными компаниями (пояснение с какими компаниями и почему) Если что-то произошло обязательно рассказать об этом взрослым Помнить, что за все свои поступки всегда будет ответственность «Как не допустить правонарушение?»

Слайд 21

Компьютер – друг или враг

Слайд 22

Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они ни к чему. Вольтер