"Классное пространство"
презентация к уроку (10 класс)
- Цель проекта: Оформление пространства центра детских инициатив - открытого и доступного информационного пространства между всеми участниками образовательного процесса, формирование условий для интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся и педагогов
- Задачи проекта:
создать инициативную группу по разработке и реализации проекта;
привлечение к реализации проекта педагогов, обучающихся активистов всех ступеней образования;
изучить нормативные документы «Конституция РФ», «Конвенция о правах ребенка», Закон об общественных объединениях», «Устав школы»;
определить место размещения центра детских инициатив в школе: отдельное помещение (кабинет, класс);
провести опрос среди обучающихся школы;
проанализировать имеющиеся средства обучения и воспитания, определить состав оборудования, который будет использоваться в деятельности центра детских инициатив;
определиться с зонированием пространства центра детских инициатив;
разработать план (дорожную карту) создания центра детских инициатив и приступить к его реализации;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Классное пространство!" Актуальность проекта: С 2022 года в российских школах по инициативе Министерства просвещения РФ начали создаваться Центры детских инициатив. Центр детских инициатив — это многофункциональное пространство, являющееся местом притяжения школьников, центром формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации.
Цель: оформление пространства центра детских инициатив - открытого и доступного информационного пространства между всеми участниками образовательного процесса, формирование условий для интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся и педагогов. Проект «Классное пространство!"
Проект «Классное пространство!" Задачи: создать инициативную группу по разработке и реализации проекта; установить взаимодействия с администрацией школы, классными руководителями; привлечение к реализации проекта педагогов, обучающихся активистов всех ступеней образования; изучить нормативные документы «Конституция РФ», «Конвенция о правах ребенка», Закон об общественных объединениях», «Устав школы»; определить место размещения центра детских инициатив в школе: отдельное помещение; провести опрос среди обучающихся школы;
Проект «Классное пространство!" Задачи: проанализировать имеющиеся средства обучения и воспитания, определить состав оборудования, который будет использоваться в оформление пространства центра детских инициатив; определиться с зонированием пространства центра детских инициатив; разработать план (дорожную карту) оформления пространства центра детских инициатив и приступить к его реализации. составить смету расходов.
«Делай все, что можешь, там, где ты находишься, используя все, что имеешь». Теодор Рузвельт инициативная группа Подготовительный этап
Определили место размещения Центра детских инициатив Подготовительный этап
Опрос обучающихся школы Подготовительный этап
1. Нужна ли зона отдыха для учеников в школе? 2. Какую роль играет Центр детских инициатив в школьной жизни? 3. Как должен выглядеть Центр детских инициатив? 4. Что бы вы хотели добавить в интерьер пространства Центра детских инициатив нашей школы? Вопросы анкеты Подготовительный этап
ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Требования к оформлению: - оформление должно быть содержательным, ярким, соответствовать возрасту, интересам детей; - оформление может быть любого стиля и размера, состоять из нескольких частей, должно отражать названия школьных объединений; - пространство должно быть интересным, ярким, запоминающимся, материалы – красочными; -используемое оборудование должно быть мобильным, состоящим из нескольких частей, способных к трансформированию.
Перечень оборудования для оформления пространства Центра детских инициатив: – Стол шестиугольный передвижной (школьная мебель; мебель для центра «Точка роста») - Тумба «Каскад» Т22М2 полуоткрытая с 4 ящиками «Точка роста» - Стойка для баннера - Баннер для школы РДДМ Движение первых - Баннер для школы «Орлята России» - Экран для проектора на стойке переносной РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Практическая часть проекта:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Смета расходов на проект № п / п Статья расходов Количество Сумма Общая сумма 1 Стол шестиугольный передвижной 1 шт. 11000 р. 11000 р. 2 Тумба «Каскад» Т22М2 полуоткрытая с 4 ящиками «Точка роста» 1 шт 12400 12400 р. 3 Стойка для баннера 2 шт 1 234 2468 р 4 Баннер для школы РДДМ Движение первых 1 шт. 956 р. 956 р. 5 Баннер для школы «Орлята России» 1 шт. 956 р. 956 р. 6 Экран для проектора на стойке переносной 1 шт 6900 6900р Итого 34680
Ожидаемые результаты: в МБОУ «Благодарновская СОШ появится зона отдыха для обучающихся, пространство, отвечающее современным требованиям безопасности, комфорта и функциональности; обеспечение занятости обучающихся во внеурочное время («Орлята России», «РДДМ. Движение первых» «ЮнАрмия»); участие в проекте позволит продолжить формирование сплоченности актива школьников, педагогов, обучающихся, родителей; включение в проект, на разных его этапах, обучающихся школы в качестве активных участников проекта; развитие лидерских качеств и коммуникативных навыков; презентация итоговых материалов проекта в интернете, СМИ (на сайте ВК: сообщество медиацентр МБОУ «Благодарновская СОШ» «Школьный календарь», сайт МБОУ «Благодарновская СОШ», родительский чат «За руку с семьей») РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Проект «Классное пространство!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание интеллектуальной и толерантной личности в классном коллективе образовательного пространства гимназии
Рыночные преобразования социальных, производственных, аграрных отношений в нашей стране, базирующиеся на изменении политической структуры общества, отношений к собственности...
Воспитание интеллектуальной и толерантной личности в классном коллективе образовательного пространства гимназии
Современный человек стоит перед необходимостью строить жизнь по собственному сценарию, управлять ею и нести ответственность за свой успех в жизни, справляться с возможными неудачами. Он призван ...
Роль классного руководителя в процессе становления гражданской позиции через изучение социокультурного пространства города и музейную педагогику.
Данная публикация является иллюстрацией презентации, с которой я выступала на городском семинаре...
Роль классного руководителя в процессе становления гражданской позиции через изучение социокультурного пространства города и музейную педагогику.
Данная публикация является иллюстрацией презентации, с которой я выступала на городском семинаре...
Классный час для старшеклассников "Человек в виртуальном пространстве"
Материал можно использовать для проведения классного часа или другого внеклассного мероприятия . Целью данного занятия является раскрытие возможностей и особенностей влияния на человека виртуальной ре...
Классный час "Интернет-пространство. Реалии и виртуальность"
Цель:– Ответить на вопрос: « Интернет – друг или враг»– Узнать, как правильно нужно организовывать свою работу в сети Интернет, чтобы не быть затянутым в виртуальную реальность;Задачи:1.Ра...
Классный час "За стеной отчуждения": правила безопасного поведения в виртуальном пространстве.
Данный классный час был проведен мною как открытое мероприятие муниципального уровня и получило множество положительных отзывов от коллег. Его несомненное достоинство заключается в том, что на этом кл...