Кроссворд
картотека (6 класс)
Предварительный просмотр:
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
О | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | С | 7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Т | П | Ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Р | И | И | 8. | |||||||||||||||||||||||||||||||
А | Т | Т | М | Б10. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ж | А | Е | Е | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.. | Е | я | Т | е | Л | ь | Н | о | с | 9. | ь | |||||||||||||||||||||||
1. | Н | Е | ь | И | Р | У | ||||||||||||||||||||||||||||
О | 3. | И | Л | Я | Е | Ч | ||||||||||||||||||||||||||||
О | 20. | 2. | с | п | и | т | А | н | и | е | Ь | Б | Е | |||||||||||||||||||||
Щ | О | с | п | и | т | А | н | и | е | 18. | О | с | п | и | т | а | Н | и | К | |||||||||||||||
р | Р | В | В | И | ||||||||||||||||||||||||||||||
Е | А | 15. | И | ч | н | 11. | с | т | ь | А | е | |||||||||||||||||||||||
Н | З | Т | Б | Н | ||||||||||||||||||||||||||||||
и | 17. | б | щ | е | н | И | е | У | 19. | н | а | н | И | я | ||||||||||||||||||||
13. | о | л | л | е | к | т | и | В | Е | Ч | е | |||||||||||||||||||||||
А | 12. | Е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | о | з | Н | а | н | и | Е | 16. | а | в | ы | к | ||||||||||||||||||||||
И | С | И | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Е | Е | Е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
а |
По вертикали:
- Похвала, поддержка, для содействия проявлению чего либо. (Поощрение)
- Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения. (Образование)
- Движение от низшего к высшему. (Развитие)
- Простейшая форма копирования кого-либо как способ общения с ним. (Отражение)
- Тот, кто воспитывает (Воспитатель )
7. Специалист в области образования (Учитель)
8. Освоенный способ выполнения действий. (Умения)
9. Действие, направленное на человека, побуждающее действие. (Требование)
10. Педагогическое воздействие, в случае невыполнения требований. (Наказание)
11. Целенаправленный педагогический процесс. (Обучение)
12. Общение людей, передача информации. (Беседа)
По горизонтали:
13. Высокоорганизованная группа людей. (Коллектив)
14.Способность идеального воспроизведения действительности. (Сознание)
15. Устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека. (Личность)
16. Деятельность, достигнутая путем повторения действий. (Навык)
17. Установленный контакт между людьми. (Общение)
18. Тот, кого воспитывают. (Воспитанник)
19.Обладание проверенной информацией. (Знания)
20. Комплекс мер, направленный на формирование личности ребенка. (Воспитание)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный кроссворд по теме: "Типы соцветий".
Интерактивный кроссворд содержит вопросы по 8 наиболее распространённым типам соцветий. Возможно использование как на уроке, так и при проведении внеклассного мероприятия по предмету....
Кроссворд по зоологии по теме: "Многообразие земноводных"
Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии. Может быть полезен при проведении урока обобщения либо внеклассного мероприятия....
Кроссворды по теме "Жизнь и творчество Л.Н. Толстого"
Кроссворды для уроков литературы. Используются при изучении творчества Л.Н. Толстого в 10 классе....
Кроссворд "Растения нашего поселка"
При узучении ботаники очень важно заинтересовать учащихся черех наглядный материал и экскурсии, а проверка знаний в такой форме - это идеальный вариант...
Кроссворды на уроках географии. Классический кроссворд.
Всем известно, что наиболее интересными заданиями по географии являются кроссворды. Они вызывают у школьников интерес к изучаемой теме, вносят занимательность, заставляют глубже вникать в предмет, сам...
Кроссворд по музыке за 4 кл. 4 четверть в форме кроссворда на тему" Джазовый оркестр"
Проверочные задания по музыке за 4 кл. 4 четверть в форме кроссворда на тему" Джазовый оркестр"...
Кроссворд «Население России», Кроссворд «Природа России»
Контрольно-измерительные материалы к Рабочим программам...
- Мне нравится (1)