Сценарий праздника закрытия летнего оздоровительного лагеря «СССР» при МБОУ «Ромодановская СОШ №3»
методическая разработка

Гусева Елена Ивановна

Сценарий праздника закрытия летнего оздоровительного лагеря «СССР» при МБОУ «Ромодановская СОШ №3»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника закрытия летнего оздоровительного лагеря «СССР»

 при МБОУ «Ромодановская СОШ №3»


Цель: подвести итоги лагерной смены. 
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 


Ведущий: Ну, вот и пролетел 21 день. Кажется, еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел. А сейчас все это осталось позади.

Но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни. В нашем лагере «СССР» много талантливых детей, которые могут и танцевать и рисовать, стихи читать и песни петь, все это вы увидите сегодня!

1.Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!


Ведущий: Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
- По моей команде громко произнесите каждый свое имя.
- Меня зовут Елена Ивановна. А вас…?

- Начнем наш праздник с музыкальной разминки.

 «Песенка о лете»


Праздник дружно продолжаем,
Чудо-игры открываем.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
Дождь - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)


А теперь заданье вам

Поделю всех  пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают: «нет»!

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?..Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?..Нет!

Может богатырь – атлет

До Луны допрыгнуть?..Нет!

Все стоят на красный свет –

И авто и люди?..Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?..Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?..Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?..Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?..Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?..Да!

Надо покупать билет

На проезд в трамвае?..Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?..Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?..Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?..Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души!

2.Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Сценка-экспромт «Летом»

Выбираются участники, исполняющие роли бабочек, девочки с сачком, мальчика и т.д. При чтении текста участники, исполняющие указанные роли, «играют» свою роль.

Наступило лето. Теплый солнечный день.

На полянке в лесу весело летают БАБОЧКИ.

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.https://sovyatka.ru/800/600/https/www.tickets-to-theatre.com/media/spectacle/ezhik-v-tumane_ekspromt_4.jpg

Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.

 ДЕВОЧКА

протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.

ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса…

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам, радость подарить!

Для этого всего лишь надо было

При школе летний лагерь открыть.

Слово предоставляется начальнику лагеря Т.С.Гурьяновой

Ведущий: Ребята, а вы любите хорошие новости?

Тогда я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Разные новости»,

потому что новости бывают не только радостные, но и грустные. Если

новость радостная, вы все кричите «Ура!» и громко хлопайте в ладоши, если

грустная – кричите «У- у» и топайте ногами, договорились? Тогда начали.

– У вас сегодня день рожденья.

– Вам принесли коробку конфет.

– Вы открыли, а там ничего нет.

– Наконец-то начались каникулы.

– Вы пошли гулять.

– И вдруг пошел ливень.

- Разразилась гроза

– Вам под крышей пришлось целый час простоять.

– Потом вы смотрели мультфильмы.

- Кушали блины со сгущёнкой.

- смотрели номера художественной самодеятельности.

(Появляется доктор) 
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! 
У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «СССР».


Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)

Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
И физически, и теоретически

Доктор: А вот теорию-то мы сейчас и проверим.



Викторина: «Лекарственные растения»

1. А если случится тебе простудиться,

Привяжется кашель, поднимется жар.

Подвинь к себе кружку, в которой дымится

Слегка горьковатый, душистый ... (Отвар)

2. Это лекарственное растение растет у дорог, его листья заживляют раны. (Подорожник)

3.Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. (Крапива)

4. Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:

Золотая середина

И лучи идут кругом.

Это, может быть, картина?

Солнце в небе голубом. (Ромашка)

5.С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. ( Мята)

6. Этот цитрусовый фрукт является источником витамина С. (Лимон)

7. Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. (Шиповник)

8. Целебное растение из Южной Африки. Мякоть листа заживляет ранки и ожоги. Другое его название столетник. ( Алоэ)

9. Почки этого хвойного дерева используют в народной медицине. Из свежих игл изготовляют напиток, богатый витамином С. (Сосна)

10. Эти овощи быстро убивают вредные бактерии. (Лук и чеснок)

Ведущий: Молодцы. Просим выйти ребят, ответивших правильно на вопросы викторины. Разделитесь на 2 команды.

Вот задания каждой команде:

- построится по росту,

- по цвету волос,

- по возрасту,

- по размеру ноги.

Частушки

1.Мы веселые подружки

Вам частушки пропоем

И про лето, и про лагерь,

И про то, как мы живем!

2.Лета красного дождались,

Дневники забросили.

Отдыхать мы долго будем –

Аж до самой осени!.

3.Мы с подружкою засони,

Любим долго мы поспать.

С девяти утра наш лагерь,

И приходится вставать.

4.В нашем лагере, конечно,

Развлечений масса.

И вожатые у нас

Просто супер-класса.

5.Летом можно ногти красит

На руках и на ногах.

Нас учитель не ругает,

А мальчишки скажут: «Ах!»

6.Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с подругой закидать!


Ну а теперь мы начинаем конкурсную программу «Самый, самый…»

 Первое задание: в каждом отряде внимательно посмотрите на своих девочек и определите самую длинноволосую. Троих номинантов прошу подойти ко мне, и мы сейчас выясним, что победительницей в номинации «Марья краса – длинная коса!» становится ________________________

 Второе задание: А теперь внимательно посмотрите на своих мальчиков и определите самого высокого. Просим их подойти к нам и победителем в номинации «Гулливер» становится ______________________________

Третье задание: Для следующего конкурса нам нужны умельцы делать бумажные самолеты! Просим сюда по одному умельцу из всех отрядов! Перед каждым участником лежит лист бумаги. Вы по команде начинаете делать бумажный самолетик. Итак, на старт, внимание, марш. Дети начинают делать бумажный самолетик. Тот, кто первый сделал, тот почти победил. Почему почти? Да потому, что сделать самолетик - одно дело, а как он будет летать - другое). Отлично, все сделали по самолетику. Быстрее всех смастерил его представитель отряда…… Но это была первая часть задания. Теперь мы проверим, как ваши самолетики летают. А вот и победитель в номинации «Авиаконструктор», это ________________

Четвертое задание: А сейчас еще раз внимательно посмотрите на своих девочек в отряде и определите самую маленькую и самого маленького мальчика и подойдите все ко мне. И мы видим, что в номинации «Дюймовочка» побеждает ____________________________, а в номинации «Гномик сезона» - это ______________________________.

 Пятое задание: А теперь следующий конкурс – танцевальный марафон! Всех желающих поучаствовать просим на середину! Пока звучит музыка, вы танцуете, а зрители выбирают самого лучшего танцора. Итак, в номинации «Танцы до упаду» побеждает ____________________________

Вот какие ребята молодцы! Сколько конкурсов преодолели!

Теперь настала очередь наших воспитателей пройти испытания! Конкурсы для детей и воспитателей: 1. Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего воспитателя. 2. Воспитатель по голосу узнает своего ребенка. 3. Дети рисуют на воздушных шарах портреты своих воспитателей, а те узнают свой портрет. 4. Воспитатель должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.

В нашем лагере трудилось очень много людей, которые хотели, чтобы детский отдых был приятным и интересным. Давайте поблагодарим их всех.

- Спасибо всем, кто с нами был.

Кто с нами пел стихи учил.

Кто нас хвалил, и кто журил,

Зарядку делал и шутил.

-Кто нас кормил и охранял,

Кто наши раны бинтовал.

И кто за всех здесь отвечал,

И кто скучать нам не давал.

-Кто мыл за нами, убирал,

Кто драться строго запрещал.

Простите, если не назвали кого-либо.

Всем говорим: «Огромное спасибо!»


- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны. Отвечаем на вопросы:

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут поваров?
  3. Назовите воспитателей?
  4. Какие мероприятия запомнили?
  5. А кто утром опаздывал?
  6. Кто был самым ленивым на зарядке? (в центр выходят несколько ребят от отряда)


А теперь встречаем громкими аплодисментами наших юных артистов Сценка-экспромт

Ученик –«А я чё? Я ничё…»,

Лень –матушка – «Ба-а-лдёж»

Директор школы – «Что здесь происходит?»,

Классный руководитель- «Они у меня хорошие»

Маманя – «Куда только школа смотрит?»,

Папаня – «Ремня получит!»,

Одноклассники- «Хорош дурака валять»

Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.

Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…

Сочинение о лагере.

-Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

Ведущий: А сейчас считалочка для вас! Мне помогайте, до 10-ти посчитайте!

Сначала мне помогают мальчики:

Море смеха и улыбок – это раз. 
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется 
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять, 
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!

А теперь подключаются девочки:

Мы наш праздник завершаем 
И все вместе посчитаем: 
Пусть всё получится в жизни у вас - раз! 
Здоровы были чтоб всегда - два! 
Чтоб душу грело изнутри - три! 
Чтоб жили все в любви и мире - четыре! 
Чтоб никогда не унывать - пять! 
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть! 
Чтоб тепло дарили всем - семь! 
Чтоб урожайной была осень - восемь! 
Что хорошо всё будет, верить - девять! 
И, наконец, побольше добрых песен - десять! 
Ещё добра, терпения, старания:. 
Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания! 

- Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, придёте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми. 
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к сценарию закрытие летнего оздоровительного лагеря.

Презентация к сценарию закрытия летнего оздоровительного лагеря для ребят 7 - 12 лет. Является единым блоком со сценарием открытия ЛОЛ в коррекционной школе, служит логическим завершением любой летней...

Сценарий концертной программы торжественного закрытия летнего-оздоровительного лагеря

Сценарий составлен для проведения мероприятия, посвященного закрытию летней саноторно -оздоровительной смены...

Сценарий закрытия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Материал предназначен для создания праздничной атмосферы и подведения итогов работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей...

Сценарий праздника в летнем оздоровительном лагере «Лотос»: «Мисс Лето 2024».

Сценарий праздника в летнем оздоровительном лагере «Лотос»: «Мисс Лето 2024».Цель: организация досуга, развитие творческой активности, создание благоприятного эмоционально...