Сценарий последнего звонка "Новая школьная реформа"
методическая разработка (11 класс)

Чмарина Ирина Александровна

Последний звонок 11 класс "Новая школьная реформа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_11b.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ИЛИ НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА

Выпускник 11-го «Б» о классе:

—        День добрый! Настал миг прощания с нами!
Хотелось, чтоб нас долго помнила школа.
Не только за муки в погоне за знаниями —
Поверьте, мы знаем, что надо нам помнить!
Ведь мы отдавали все время для школы,
Ну, кто виноват, что учебное тоже!

        Кабинет директора школы. На ширме портреты: президента и великих педагогов. Надпись: "Ученье и труд все перетрут". За столом сидит директор. Входят учителя.

Учителя. Здравствуйте, Галина Аркадьевна! Вызывали?

Директор (протягивает газету). Вот! Полюбуйтесь, до чего дошла наша страна! Читайте!

Учитель истории (развернув газету, читает). "Неизвестные, взломав замок частного погреба, похитили 562 килограмма картофеля, пять килограммов моркови, четыре килограмма лука..."

Директор. Да, что вы читаете?!

Учитель истории. Из оперативной сводки ОВД, 02 сообщает...

Директор. Господи! Да вот же, на второй странице. Короче! Министерство образования издало указ, где значится, что любой ученик, если его ничему не научили в школе, вправе потребовать от администрации деньги за напрасно потерянное время.

Учительница литературы. Какая ерунда! Да, что они там совсем с ума посходили?!

Директор. Мало того, сумма за напрасное одиннадцатилетнее обучение вычитается из зарплаты учителей, в размере одиннадцати минимальных окладов, сверх того плата...

Учитель истории. Что же это делается?! Возмутительно!        

Учительница литературы. Это что, первоапрельская шутка?

Директор. Мало того, ко мне уже явился  ученик нашей школы, и требует на основании закона заплатить ему деньги за обучение.

Учительница математики. Заплатить деньги за обучение?

Директор. Да! Утверждает, что мы его ничему не научили, что он ничего не знает и на экзаменах он докажет нам, что все предметы знает на два.

Учительница математики. Эдак, все к нам побегут, и двоечники и отличники, лишь бы деньги получить. Галина Аркадьевна! А что собственно волноваться? Есть очень простой выход. Давайте всех, кто будет требовать деньги, подвергать экзамену и задавать им самые легкие вопросы.

Директор. Как? Что? Не понимаю.

Учительница математики. Главное - не дать им провалиться, что бы они не отвечали, надо доказать, что они говорят правильно и ставить пятерки.

Директор. И все-таки я волнуюсь, газеты, пресса...

Учитель истории. Не волнуйтесь, Галина Аркадьевна. Все будет в полном порядке. Зовите, этого бывшего ученика.

Директор (открывает дверь кабинета). Заходите, (имя, отчество ученика).

В кабинет входит  ученик, за ним группа поддержки, которая исполняет песни на протяжении всего действия. Во рту у него жевательная резинка. На футболке надпись: "зайка'.

Ученик. Здравствуйте! Садитесь, чего стоите-то?

Учитель истории. Послушайте, как вы себя ведете?

Психолог (имя ученика) демонстрирует нам блестящее знание того, что когда Ян Амос Коменский изобрел классно-урочную систему и стал заниматься педагогической деятельностью в странах Европы, учитель и ученики относились друг к другу с любовью и были всегда на "Ты". Я предлагаю сразу поставить по поведению отлично.

Учителя. Правильно! По поведению пять!

Ученик. Что за чушь? Поведение, вообще, ничего не значит. Вот мой аттестат за 9 класс (бросает на стол директора) — одни тройки с минусами, после экзаменов будет еще хуже, и вообще я все забыл. Давайте деньги!

Директор. Итак, объявляю экзамен открытым.

1-й из группы поддержки.  Минуточку, минуточку!

        Галина Аркадьевна!

       Сквозь бури, непогоды

Вы школьный полк уверенно вели.

Свершилось! Позади ученья годы,

Примите же от нас признание в любви!

Группа поддержки исполняет песню на мотив «Позови меня тихо по имени»

Знает каждого в школе по имени.

 Разве можно так, объясните мне?!

Директору, наше признание

За  хорошее воспитание

Вам известно, кто стал победителем,

Кто курил, чьим быть в школе родителям,

И для школы Вы - сила убойная,

 Потому что Вы - мамочка школьная.

Встретишь ты меня

На восходе дня.

Вновь без сменки я...

Пожалей меня.

Не ругай меня!

Директор. Вернемся к экзамену. Первый предмет — литература и русский язык

Учитель  (ученику). Садитесь, пожалуйста.

Ученик. А больше ничего не хотите? Сесть, встать. Может мне еще отжаться от пола раз двадцать?

Учитель физкультуры. Горжусь вашим рвением! Но я думаю, что за эти годы вы не плохо показали свои способности по этому предмету. А вы, молодой человек, хоть помните кто вас учил этим славным предметам: физкультуре и ОБЖ?

Ученик. Как же не помнить! Тарасенко Любовь Анатольевна, Аксенов Геннадий Александрович

Группа поддержки исполняет песню на мотив «Песенка про соседа».

Как же нам не веселиться,

Все пришли мы на урок,

Долго ждал всех нас в спортзале

Очень славный педагог.

Физруков мы уважаем

 И за брусья, и за мат,

И за лыжи вокруг школы

Все СПАСИБО говорят!

ОБЖ мы знаем точно

Все про службу и устав,

Жаль, из школы мы уходим,

Толком так не постреляв.

Ваш урок мы обожаем,

И поверьте нам, друзья,

Сей предмет мы будем помнить

Даже 40 лет спустя.

Учитель ОБЖ. (имя, ученика) хочет избавить нас от экзаменов по физической культуре и ОБЖ. Предлагаю сразу поставить  пятерки.

Учителя. Правильно! По физкультуре и ОБЖ— пять!

Ученик. Хорошо! Сяду. Спрашивайте.

Учитель литературы: Назовите автобиографическое произведение лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Исаевича Солженицына.

Ученик. Стоп! Я устала. Я требую перемену!

Директор .Хорошо. Тем более, что за дверью учителя начальной школы волнуются. Интересуются о ходе экзамена.

исполняется песня на мотив «Чебурашка»

Мы очень вас любили,

И вас мы не забыли,

Сегодня, в этот праздник

Мы вспоминаем Вас!

И добрые улыбки,

И в прописях ошибки,

И слезы из-за двоек в дневниках!

1 ведущий. Надежными и верными друзьями в начальной школе были:  Щетинина Светлана Георгиевна, Шамо Марина Александровна, Ларионова Людмила Алексеевна

Учительница литературы. Назовите автобиографическое произведение лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Исаевича Солженицына.

Ученик (стучит себе кулаком по голове). Вот! Слышите! Дуб, дубы, или теленок? Дуб, дубы, вот мой ответ.

Учительница литературы. Ответ правильный. Автобиографическая книга Александра Солженицына называется "Бодался теленок с дубом". По литературе — пять. А теперь русский.

Учитель ОБЖ. Я видел как он недавно написал слово «мама» на доске!

Учительница литературы. И как?

Учитель ОБЖ .Без ошибок!!!

Учителя. И по русскому Пять! Как вам это удается?!

Ученик. Это заслуга Балакиревой Нэлли Васильевны

Группа поддержки исполняет песню на мотив «Дельфин и Русалка»

Литературу полюбил

Глубокой искренней любовью.

 Чудесный сон свой позабыл,

Не мог бороться я с судьбою.

 Я позабыл, что есть Ньютон,

забыл все формулы, задачи,

Читаю из последних сил

О Маргарите, об удаче.

Припев:

Есенин и Пушкин,

Булгаков и Чехов,

Моя подсказала цитата.

Тамара и Демон,

Печорин и Мери

Не пара, не пара, не пара.

Есенин и Пушкин,

Они, если честно,

Не пара, не пара, не пара.

Директор. По литературе пять. Следующий экзамен по математике.

Ученик. О, какие великие артисты погибают в вас!

Учитель истории. Это реплика императора Нерона перед смертью, и уже за это по истории можно поставить пять.

Ученик. Насчет математики, алгебры, геометрии и прочего, сразу говорю, не знаю. Ни из одной трубы выливается, а из другой вливается, ни в магазин завезли ткань по три рубля метр, не знаю! Ни сколько будет восемь яблок и шесть пирожков, не знаю!

Группа поддержки исполняет песню на мотив «Круто ты попал»

На «нулевках» и уроках

Кто примеры не решал,

Не учил кто теоремы,

Корни кто не извлекал.

Кто не знает логарифмы,

Не берет кто интеграл,

У Марины и Ирины

Скажем сразу - ты попал!

 У нее такой характер,

Что научит даже столб,

А отличнику поставит

Не задумываясь кол!

Будь ты даже президентом,

Если дома не решал,

У Марины и Ирины

Ты попал! И я попал!

Директор. Да, действительно, как хорошо что вы попали к Андреевой Марине Сергеевне и Чмариной Ирине Александровне

Учительница математики. Я задам два вопросаодин легкий, другой потруднее.

Ученик. Я требую помощь зала!!!

Директор. Второклассники устроят?

1 ведущий. На сцену приглашаются ученики 2 классов.

Учительница математики.  Внимание, вопрос: Из пункта А в пункт Б выехал тепловоз со скоростью 86 километров в час, навстречу ему из пункта Б, по встречной полосе, двигался паровоз времен гражданской войны, со скоростью 20 лошадиных сил. Требуется узнать, сколько стоят две гайки от паровоза, если они отвинтились, и во сколько раз эта сумма больше зарплаты прапорщика войск ПВО, жена которого сбежала …

Учителя недоуменно переглядываются.

Директор. Боже мой, что вы говорите?

Учитель истории. Коллега, возьмите себя в руки...

Ученик. Нет-нет-нет! Не перебивайте ее. Это даже интересно. Повторите вопрос.

Учительница математики. Нечего увиливать. Либо знаете ответ, либо нет.

Ученик. Ах, так? Тогда вот мой ответ — три тысячи пятьсот двадцать девять рублей и девяносто три копейки плюс один монгольский тугрик. Правильно?

Учителя. Правильно!

Учительница математики. Нет, неправильно. Монгольский тугрик лишний. Кроме того, сумма посчитана с потолка. Настоящий ответ: Три тысячи пятьсот двадцать девять рублей и девяносто две копейки и то, если учесть, что прапорщик регулярно уносит с армейского склада двадцать банок говяжьей тушенки. Ошибка на одну копейку. Оценка — два!

Ученик (радостно). Два?! Отлично! Слышите? Два!

Директор. Может перейдем к другим предметам? ________ , вы себя ведете как обезьяна!

Ученик. Нет, ну я балдею! Сами все время рассказывали, что по теории Дарвина мы произошли от обезьяны, а теперь придираетесь!

Учитель биологии. Я считаю, что уже за эти знания нужно поставить 5. А вы как считаете, коллеги?

Директор. Приступим к химии.

Уч.химии. что это такое? (показывает формулу спирта)

Ученик. Незнаю.

Уч.химии. А так? (протягивает стакан, дает понюхать)

Ученик. Жидкость, содержащая алкоголь!

Директор. Превосходно! Кто обучал?

Ученик: Червякова Наталья Сергеевна

Песня учителю химии на мотив «Не жди меня, мама»

Гордись мною, мама,

Гордись ты за сына,

Твой сын не такой,

Как был вчера.

Пойду в институт я,

И химиком стану,

И буду учиться на ура.

Ученик. Вы думаете, что я один такой умный? Много нас таких! Да вы вспомните, что мы тут все вытворяли.

Директор. Хватит отвлекаться. Переходим к иностранным языкам.

Учитель ин.языков. Переведите фразу:________________________

Ученик. Незнаю.

Учитель ин.языков. Совершенно верно! Владеет двумя языками! Отличник!

Ученик. Станешь тут двоечником, если тебя все эти годы учили: Коляда Антонина Викторовна, Соловьева Лидия Васильевна

Песня учителю ин.языка на мотив «Прекрасное далеко»

Я учу язык, мне с детства незнакомый,

Иностранные слова перевожу.

Сочиняю тексты в школе я и дома,

А про что, ума не приложу.

Припев: Опять звонок с урока

Все оборвал жестоко,

Окончив раньше срока

Прощальный диалог.

У школьного порога

Нам в дальнюю дорогу

Произнесите строго

Свой страстный монолог.

Учитель ОБЖ. На днях звук в компьютере пропал, Незнаю что уже делать.

Учитель физ-ры. Может колонки сгорели?

Учитель ОБЖ. Да я уже новые купил – бесполезно!

Ученик. Дрова на звуковую карту надо переустановить! Правда, Галина Александровна и Тамара Константиновна?

Песня на мотив «Если б я был султан»

Если б я был султан

 Сети Интернет,

Я б обосновался там

И жил без всяких бед.

Но с другой стороны,

Если ты султан,

Вирусы получишь ты

 Из всевозможных стран.

Припев:Неплохо очень

     Иметь Интернет.

    Напряга много,

     Когда его нет.

Директор. По моему, мы охватили все предметы, выслушали (вспомнили) всех педагогов.

Ведущий. А самое главное забыли!

Директор. Что, что мы забыли???

Ведущий. Вот вы ведете разговор,

Но главный здесь у нас – вахтер!

Он все время на посту,

Пришлых видит за версту!

1 ведущий. Не решая с горяча,

Главным я б назвал врача.

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет,

Но в вопросе о здоровье

Только здесь найдем ответ.

2 ведущий. Современный человек

Развивает интеллект,-

Ничего важнее книги

Для такого дела нет!

И ведется так от века!

Всем нужна библиотека!

2 ведущий. И теперь мы все готовы

Дать пречестное вам слово:

1 ведущий. Низкий всем вам здесь поклон,

В жизни Вас не подведем!

Ученик. По другим предметам можете ставить пять, они уже ничего не значат, по математике у меня все равно 2. Давайте деньги!

Учительница математики. Сколько мы вам должны?

Ученик. Это, пожалуйста. Я учился в школе одиннадцать лет: школьная форма в начальных классах, портфели, тетради, авторучки, еда в буфете, фотографии в альбом, учебники, то, да сё, в общем девяносто семь тысяч четыреста тридцать пять рублей.

Да, вот, у меня тут все подсчитано, за все года (протягивает лист бумаги, заполненный цифрами).

Учительница математики. Пересчитывать не будем?

Ученик (обидевшись). Мне лишнего не надо. Все честь по чести. Можете пересчитать, если не верите.

Учительница математики. Да, сумма подсчитана абсолютно точно. Поздравляю вас. Это был мой второй, самый трудный вопрос. В первом вы допустили ошибку, но на второй вопрос — сколько вам положено было бы в случае, если бы школа вам заплатила, вы ответили правильно. По математике — пять.

Учителя. По математике — пять!

Директор. Объявляю результаты экзаменов, все предметы сданы на отлично. А теперь, РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ!

Выступление родителей.

Ответное слово от выпускников.

Группа поддержки исполняет песню на мотив «Неоконченный роман»

Примите вы любовь

От нас, родные мамы, папы.

О боже, как найти слова,

Чтоб подарить их вам.

Примите вы любовь

От нас сегодня вновь

И наши глупости простите нам.

Припев: Вы привели за ручку в школу нас,

И слезы радости текли из глаз,

Гордились в тайне нескончаемо

Милыми вы детьми.

Но все когда-нибудь кончается,

И мы на десять лет ушли вперед,

Остался сказочный тот первый класс

В памяти у нас.

Немало между нами

Радостных воспоминаний.

Немало доставляли вам хлопот и горя мы.

Сумейте нас простить,

Мы будем вас любить,

Спасибо вам за то, что рядом вы.

Припев:

Вы привели за ручку в школу нас,

И слезы радости текли из глаз,

Гордились в тайне нескончаемо

Милыми вы детьми.

 Но все когда-нибудь кончается,

С тех пор давно уж повзрослели мы,

Готовы вместе с вами мы узнать,

Что там впереди.

Директор. Внимание! Внимание!

Настал черед напутствий и признаний

Для той, кто не жалея сил, здоровья,

Вел целый год ваш класс по школе!

Выпускники поют песни  классному руководителю.

УЧИТЕЛЯ (вместе). Иди, учись, бездельник!

Ученик. Ну, что ж, придется применять полученные знания на экзаменах (уходит).

ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка "В школьном царстве"

В главной роли ведущего персонаж Домовёнок....

Сценарий линейки последнего звонка "Школьный поезд - взрослая жизнь"

Школьная жизнь - это долгая, длинная  и интересная дорога во взрослую жизнь. Конечная станция - это выпускные экзамены и последний звонок....

Сценарий последнего классного часа "Школьный звездопад" (11 класс).

Цель классного часа - в увлекательрой форме (используя свойства гороскопов) подробно осветить общественную деятельность каждого выпускника, подчеркнув положительные особенности личности, наметить перс...

Сценарий последнего звонка "Страницы школьной жизни"

Сценарий последнего звонка 2014г. для 9 и 11 классов...

Сценарий Последнего звонка в 10 классе, 2015 – 2016 год."Промчались школьные года, в душе остались навсегда."

Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпусникам....

Сценарий Последнего школьного звонка

Сценарий традиционного школьного праздника "Последний школьный звонок" для учащихся 9 и 11 классов...

Сценарий последнего звонка в 11 классе "Листая школьный альбом".

Сценарий праздника «Последнего звонка». Подробный и интересный сценарий последнего звонка на 25 мая. Материалы подобраны из разных разработок. Призван помочь организаторам скоординировать ...