Сценарий классного часа "Чтобы быть здоровым"
классный час (7 класс)
Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.
Ссылка на разработку https://disk.yandex.ru/d/JyO6GMZjPODm_Q
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://disk.yandex.ru/d/JyO6GMZjPODm_Q | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа «Чтобы быть здоровым…»
Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.
1. Введение.
Слайд 1.
Учитель: «Дети, запишите домашнее задание:
1. есть только чипсы и пить газировку
2. не спать до 2 ночи и сидеть в интернете
3. спортом не заниматься
4. на улицу не ходить свежим воздухом не дышать
Почему это задание вызвало удивление и смех? (Потому что так делать нельзя.)»
2. Тренинг 'Что я возьму с собой". Целеполагание.
Учитель: «Представьте, что вы находитесь дома, в своем любимом уютном месте и в окне увидели воздушный шар. У вас есть возможность отправиться в путешествие, но вам можно взять с собой только 3 вещи, состояния или чувства. Что вы выберите?»
Выписать варианты учащихся на доске, выбрать главное в жизни человека-здоровье. Вывод главное- здоровье, потому что здоровье - это жизнь.
А что же надо делать, чтобы быть здоровым (целеполагание, запись темы на доске)
3. Давайте выделим составляющие нашего здоровья.
Слайд 2. Мы то, что мы едим. Питание.
Как вы понимаете это утверждение?
Описание эксперимента целью которого было доказать необходимость правильного питания.
Учитель: «Студент должен был питаться только фастфудом в течение месяца, но в результате проблем со здоровьем выбыл через 2 недели. При предварительном обследовании молодой человек был признан совершенно здоровым, с прекрасными показателями. У него взяли кровь на анализ, и картина крови была такова. Слайд 3. Но в результате неправильное питание привело к ухудшению самочувствия, и эксперимент пришлось остановить. Анализ крови теперь показал другую картину крови» Слайд 4.
Описание различий в картине крови до вредной диеты и после. Вывод дети делают сами.
5. Сравнительная Характеристика национальной кухни:
Учитель: «Но почему же во времена ваших родителей не было такого количества тучных людей, такого количества заболеваний ж-к и сердечно- сосудистых. (Что вы едите после школы?)
1. А являются ли хотдоги, гамбургеры, пиццы нашей национальной кухней?
2. Какие традиционные русские блюда вы знаете?
3. Какие блюда являются традиционными в вашей семье? Что обычно вы едите?
Почему вы предпочитаете вредную еду?»
Аргументы за и против здорового питания:
+ полезно, бодрость, долгая активная жизнь, внешний вид (цвет кожи, прыщи).
-не вкусно, долго.
Слайд 6. ДВИЖЕНИЕ- ЭТО ЖИЗНЬ. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, более 80% подростков во всём мире испытывают дефицит физической активности, а у каждого четвертого взрослого человека в мире уровень физической активности не соответствует международным рекомендуемым уровням физической активности, которая играет важную роль в качестве жизни и поддержании здоровья детей и взрослых.
Как вы понимаете это утверждение? ДВИЖЕНИЕ- ЭТО ЖИЗНЬ.
Познакомиться с аргументами в пользу спорта? Какие бы аргументы вы добавили?
Учитель: «Всегда с гордостью говорю что наш класс самый спортивный в школе. Слайд 7. Приглашаю наших спортсменов на интервью. Вопрос спортсменам: что для вас спорт? Почему занимаетесь? Что посоветуете?» (выступления ребят).
Учитель: Вопрос всему классу. Обязательно надо профессионально заниматься спортом чтобы быть здоровым?
Слайд 8. У англичан есть хорошая пословица: В день по яблоку и доктора не нужны. Как вы понимаете эту пословицу?
Итог занятия ответить на вопрос: Чтобы быть здоровым....
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. Быть здоровым - это здорово.
Данный материал позволит классному руководителю в интересной форме привлечь детей к здоровому образу жизни...
Сценарий выступления агитбригады «Быть здоровым - это классно!»
Сценарий выступления агитбригады «Быть здоровым - это классно!», разработала Жилина Ирина Ивановна, классный руководитель 5,7 класса...
Сценарий выступления агитбригады «Быть здоровым - это классно!»
Сценарий выступления агитбригады «Быть здоровым - это классно!»...
Сценарий выступления агитбригады «Быть здоровым - это классно!»
Сценарий выступления агитбригады «Быть здоровым - это классно!», разработала Жилина Ирина Ивановна, классный руководитель 5,7 класса ( 2014 год)...
Сценарий классного часа "Быть современным, значит быть толерантным!"
Классный час "Быть ссовременным, значит быть толерантным!" , приурочен к Всемирному дню толерантности, ориетирован на обучающихся 9 -х классов....
Классный час "Быть здоровым- здорово!"
Форма проведения: тематическая беседа с детьми с элементами ролевого диалогаЦель: воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, воспитать негативное отношение к вредным прод...
Классный час "Быть здоровым - это здорово"
Игра по здоровому образу жизни...